Neptun 829 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 51 59 2 16 20 10 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 14 ноября, 2021 28 минут назад, Xeraph сказал: Кто прошел часть со взломом как вы сделали 3 задачу возле бункера 1. Надо смотреть на границы,если квадрат, то середина, если граница сверху и справа, то значит нижняя слева и дальше по примеру. 2. Чёт нечёт тут просто. 3. Где 0х0-000-х0х Просто снизу повторяеешь, или нули или крестики, точно не помню. Первая строка, первые 3 символа 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 119 Опубликовано 14 ноября, 2021 3 минуты назад, DimonPatron сказал: 3. Где 0х0-000-х0х Просто снизу повторяеешь, или нули или крестики, точно не помню. Первая строка, первые 3 символа крестики это выключенная лампочка, нолик включенная--ну или наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
son4l 1 Опубликовано 14 ноября, 2021 4udik Переиграл с шахты(когда Компас забрал), все равно скрипт не заработал( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfagro 2 Опубликовано 14 ноября, 2021 как чертовы радиостанции ломать походу рил даун смотрел обзор понять логику не могу как высчитвывать числа эти оО ЗЫ-смотрел тут про мигающие лампочки не допер как там просчитать число помогите?(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 119 Опубликовано 14 ноября, 2021 2 минуты назад, wolfagro сказал: как чертовы радиостанции ломать походу рил даун смотрел обзор понять логику не могу как высчитвывать числа эти оО ЗЫ-смотрел тут про мигающие лампочки не допер как там просчитать число помогите?(( квадратик-число из квадратика. вертикальная палка с загибом вправо-число из такого же загиба и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfagro 2 Опубликовано 14 ноября, 2021 2 часа назад, dumidum сказал: квадратик-число из квадратика. вертикальная палка с загибом вправо-число из такого же загиба и т.д. брат мне 33 но я тебя вообще не понял(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 119 Опубликовано 14 ноября, 2021 1 минуту назад, wolfagro сказал: брат мне 33 но я тебя вообще не понял(( смотри на картинки внимательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfagro 2 Опубликовано 14 ноября, 2021 2 часа назад, dumidum сказал: смотри на картинки внимательно так смотрел и высчитывал линию где заканчиваеться и следуюущию после блин ну тупой жесть((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gibson 89 Опубликовано 14 ноября, 2021 4 минуты назад, wolfagro сказал: брат мне 33 но я тебя вообще не понял(( Вот таймкод смотри - третья радиостанция - КОД 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfagro 2 Опубликовано 14 ноября, 2021 2 часа назад, Gibson сказал: Вот таймкод смотри - третья радиостанция - КОД смотрю твои проходы часто с меня лайк и подписка!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 625 Опубликовано 14 ноября, 2021 3 минуты назад, wolfagro сказал: так смотрел и высчитывал линию где заканчиваеться и следуюущию после блин ну тупой жесть((( Давай скриншоты с кодами . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 119 Опубликовано 14 ноября, 2021 (изменено) 5 минут назад, wolfagro сказал: так смотрел и высчитывал линию где заканчиваеться и следуюущию после блин ну тупой жесть((( чё там высчитывать? Г l_ _l и т.д. в каждой такой загогулине цифра стоит. Изменено 14 ноября, 2021 пользователем dumidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfagro 2 Опубликовано 14 ноября, 2021 2 часа назад, Tyrob сказал: Давай скриншоты с кодами . так они меняються вроде каждый раз(( Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, dumidum сказал: чё там высчитывать? Г l_ _l bи т.д. в каждой такой загогулине цифра стоит. так вот про эти гагулины и не врубаю в каком месте стоит угол либо конец либо начало(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 625 Опубликовано 14 ноября, 2021 1 минуту назад, wolfagro сказал: так они меняються вроде каждый раз(( Да меняются ты сделай скрин и поставь на паузу . Код скажу вставишь . Только код где буквы в квадратиках сделай два скрина один с буквами другой нажми подсказку и сделай скрин с цифрами . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfagro 2 Опубликовано 14 ноября, 2021 с какими буквами у меня там фигуры и наверху цыфры надо как то высчитать (( Дополнено 0 минут спустя 2 часа назад, Tyrob сказал: Да меняются ты сделай скрин и поставь на паузу . Код скажу вставишь . Только код где буквы в квадратиках сделай два скрина один с буквами другой нажми подсказку и сделай скрин с цифрами . и подсказак нет там хз где они(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 625 Опубликовано 14 ноября, 2021 Только что, wolfagro сказал: с какими буквами у меня там фигуры и наверху цыфры надо как то высчитать (( Давай этот скрин . С буквами ещё будет три сканера три кода . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 119 Опубликовано 14 ноября, 2021 4 минуты назад, wolfagro сказал: с какими буквами у меня там фигуры и наверху цыфры надо как то высчитать (( Дополнено 0 минут спустя и подсказак нет там хз где они(( ну так смотри по фигурам и вставляй цифры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfagro 2 Опубликовано 14 ноября, 2021 2 часа назад, Tyrob сказал: Давай этот скрин . С буквами ещё будет три сканера три кода . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 625 Опубликовано 14 ноября, 2021 wolfagro 29161228 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfagro 2 Опубликовано 14 ноября, 2021 2 часа назад, Tyrob сказал: wolfagro 29161228 спасибо от души помог но я все равно не допер как ска их считать(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 625 Опубликовано 14 ноября, 2021 (изменено) wolfagro Ищи следующую антены они обе находятся по краю локации и там другие коды . Изменено 14 ноября, 2021 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 14 ноября, 2021 Вылет при попытке снять научник монолита на Генераторах, фикс что в шапке установлен. Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 769 [error]Description : 0 stack trace: Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 625 Опубликовано 14 ноября, 2021 1 минуту назад, wolfagro сказал: спасибо от души помог но я все равно не допер как ска их считать(((( Там не сложно посмотри по моим цифрам и твоему скрину . Код составлен из фигур таких как квадрат , треугольник и скоба , вот какая фигура в коде стоит то это значит цифра в этой фигуре . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 14 ноября, 2021 50 минут назад, son4l сказал: 4udik Переиграл с шахты(когда Компас забрал), все равно скрипт не заработал( Тогда к автору мода вам нужно. Он в этой теме часто бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
son4l 1 Опубликовано 14 ноября, 2021 4udik Буду надеется что заметит, спасибо вам за попытку помощи)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты