Перейти к содержанию
SkyLoader

Универсальные компиляторы уровней х64

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

сдк 0.4 от Яра, под ТЧ

 

most.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Unfainthful не помогло(
 

Спойлер

ss-imcrazyhoudini-11-06-23-22-17-16-l01-
ss-imcrazyhoudini-11-06-23-22-17-31-l01-

тут с компиляторами беда какая-то, а то как видите на других всё отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[error]Expression    : tpGraphs.size()
[error]Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File          : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\xr_graph_merge.cpp
[error]Line          : 694
[error]Description   : Can't find any graphs! Check log

компилил сборку локаций, как это фиксить?


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Ostrov igr lego сказал:

[error]Description   : Can't find any graphs! Check log

Если это под ТЧ, то сперва делается компил граф каждого уровня:

xrAI.exe -g level_name

а потом сборка всех в game.graph:

xrAI.exe -m

после собирается спавн.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Ostrov igr lego сказал:

Can't find any graphs! Check log

Это значит что компилятор не нашёл ни единого game.graph.

1. Ставить их нужно после того как сгенерировал в ЛЕ АИ сетку. Заметил что если делать в обратку, то бывает такой вылет.
2. Их должно быть не меньше 4 на каждой локации. + граф для перехода, если ты его планировал.
3. Ты мог ошибиться, прописывая уровень в конфиг [level] тогда компилятор также вываливает подобный прикол.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara у меня чет батник не запускался, я прописал вот так в батнике и все заработало

start bins\xrAI.exe -g l01_escape

ток где этот новый гейм граф?


Дополнено 35 минуты спустя

Yara я нашел обновленный гейм граф, однако тот же лог при компиле:74aa6827-fd4b-4ef1-bafd-d224ff8b42fe:


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

народ, из-за чего при компиляции лайтмапа на террейне результат вот таким оказывается

terrain_giza и terrain_giza_lm - текстура от правого верхнего и до левого нижнего явно имеет черту неравномерного запекания статики (одна часть явно темнее/светлее) другой. НА других компиляторах такого не было, да и на других террейнах тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, DarkSnowder сказал:

народ, из-за чего при компиляции лайтмапа на террейне результат вот таким оказывается

terrain_giza и terrain_giza_lm - текстура от правого верхнего и до левого нижнего явно имеет черту неравномерного запекания статики (одна часть явно темнее/светлее) другой. НА других компиляторах такого не было, да и на других террейнах тоже.

Добавь ключ "hemi_bias 10" 

Там в faq посмотри точное написание ключа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.11.2023 в 13:09, Ostrov igr lego сказал:

Yara у меня чет батник не запускался, я прописал вот так в батнике и все заработало

start bins\xrAI.exe -g l01_escape

ток где этот новый гейм граф?


Дополнено 35 минуты спустя

Yara я нашел обновленный гейм граф, однако тот же лог при компиле:74aa6827-fd4b-4ef1-bafd-d224ff8b42fe:

я закомпилилил компилятором от yara и сработало, перекинул новый спавн и граф в папку геймдата, но вылезла ошибка

Expression    : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line          : 121
Description   : graph doesn't correspond to the cross table

 

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ostrov igr lego сказал:

ток где этот новый гейм граф?

Ставится в ЛЕ на локацию в разделе спавн элементов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ostrov igr lego сказал:

я закомпилилил компилятором от yara и сработало, перекинул новый спавн и граф в папку геймдата, но вылезла ошибка

Expression    : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line          : 121
Description   : graph doesn't correspond to the cross table

 

пофиксил это, но размер алл спавна увеличился но ничего не поменялось, это тот же ориг. алл спавн

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego да всем по фиг, открой гугл, эти вылеты сотни раз обсосаны уже

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
2 часа назад, Ostrov igr lego сказал:

пофиксил это

2 часа назад, Ostrov igr lego сказал:

но ничего не изменилось хотя я делал уйму новых спавн елементов и изменений

:u1F92E::u1F92E::u1F92E:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara по нескольку раз делал как ты сказал о ошибка все равно вылезает


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego 

Для начала, под какую часть трилогии моддинг? Отсюда и пиши (подробно, что делал; логи ошибок) в соответствующую тему: X-Ray SDK 0.4 (SoC) или другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Ostrov igr lego сказал:

Yara по нескольку раз делал как ты сказал о ошибка все равно вылезает

Как ты подпись поставил?


Дополнено 0 минут спустя

Под сообщением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara весь прикол в том что в компиляяторе от Yara все работает, но проблема тут только у компилятора скай лоудер,

я бы использовал компилятор от Yara но по чему то когда я собираю сборку измененных локаций, то потом когда сморю на новый алл спавн, я как будто собирал ориг спавн из ориг локаций


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego 

В этом компиляторе упрощена сборка графа и спавна для ТЧ:

image.png.04215c372882179f1b2997fd60f349b3.png

Рядом с полем level name, кнопкой выбираешь уровень, Кордон к примеру, а в additional spawns добавляешь остальные уровни, в spawn name: all, включаешь галку no_separator_check и запускаешь. Автоматически соберутся левелграфы всех уровней, объединятся в общий граф, после спавн. Очень удобно, когда нет ошибок.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara компилятор сработал, я скопировал гейм граф все локации и новый алл спавн и все с заменой закинул в папку с игрой, но ничего не изменилось


Дополнено 28 минуты спустя
2 часа назад, Ostrov igr lego сказал:

Yara компилятор сработал, я скопировал гейм граф все локации и новый алл спавн и все с заменой закинул в папку с игрой, но ничего не изменилось

типа актор должен заспавниться на свалке но он спавниться как в оригинале


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego 

Когда что-то меняешь на уровне в сдк, помимо сохранения (*1) его самого, нужно сделать экспорт данных (в которых будет новая позиция игрока и прочая ерунда) для компиляторов, в меню Compile:

build - включает в себя все пункты ниже - изменения статики / секторов / декалей / статич. освещения

make game - изменения точек пути / спавна / звуков / партиклов

make details - трава

make hom / sound occ - отсекатели геометрии / звука

make ai - ии сетка

*1 - важный момент, некоторые ошибки при билде уровня могут крашнуть редактор и всё сделанное пропадёт.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.11.2023 в 22:29, imcrazyhoudini сказал:

Итак, создавал я сглаживание, результат тот же.

Взял тоннели с другого кордона, НЕ декомпилированного - тот же результат.

Пошёл дальше - взял исходники Кордона, оттуда достал тоннели, результат тот же.

Итак, как править эти мерзкие тени?:

Там шейдеры def_vertex? Выглядит, будто так. Если так, то замени на default, чтобы появился градиент.


ts_logo.png.90641dc75d9a159811603d66254d25a9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SkyLoader дефолт стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Закину сюда свой xrLC в котором много чего сделано. UV развертка моментально делается, cform развертки тоже (убрано сжатие) Building LMAPS Тоже ускорено + Intel Embree почти допилен, пока сделан тестово (флагами вкл), Opcode немного ускорил, убрал лишние пересечения, Многие вещи по дефолту включены так как 10 + раз локи пересобирал ничего не отваливалось. (Merging geom использую немного AVX ) там пока переключателя нету )) так что процы без AVX сори. IntelEmbree Тоже на AVX быстрее работает. на скрине флаги короче.  https://drive.google.com/file/d/1s6zPvyE9Qvbkbu31ohAa7h-GLwdgd-Eo/view?usp=sharingimage.thumb.png.61b8fdbfab5a203a0cdea8db5275b747.png


Дополнено 2 минуты спустя

Сетка тут обычная, на > 8mln у меня сдк тоже правленый но им пока не поделюсь )) 

У Intel Embree есть косяк с Темными тенями на свисающих ветках со зданий, и воде. Хз Пока как это починить.... 

 

cтавить желательно на SDK 0.8

Изменено пользователем Se7Kills
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Se7Kills что насчет опций -noise и -notess (как в Скайлодерском компиле)?  Первая отрубает кривые оптимизации, местами повышая fps, и исправляя баги вроде косяков полигонов на воде. Со второй fps на некоторых локах на порядок больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн