Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте подскажите что делать если не запускается лаунчер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пожалуйста подскажите что делать если не запускается лаунчер на 3.9

 


Дополнено 5 минуты спустя

Подскажите пожалуйста почему не запускается лаунчер в 3.9 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Докопался я до истины спустя много, много попыток. А дело то не в багах, косяках, и неисправностях. А тупо в недосмотре мододелов! История тянется он НЛС6 где при сдаче нпс Круглову всех карточек он как и говорит в диалогах меняет арты на те что уровнем ниже, от "2 лвл" - до пустышек "4 лвл". (Как по сути и правильно). Но. И ещё раз НО. В НЛС7 (во всех сборках и патчах и билдах), он меняет только "2 лвл" на "1 лвл". что НЕ ГДЕ не указано и не описано по этому поводу (Даже в диалоге с нпс Кругловым он так же говорит что меняет хорошие арты на те что ниже уровнем (НО не уточняет что это касается только "2 лвл" артов). Просто некоторым игрокам в ЭТОМ моде (как мне) может хочется не бегать с пукалкой до финала. А поэкспериментировать с артефактами (есть же такой уклон в НЛС на возможность создавать к примеру сборки) где обмен у нпс Круглова как в НЛС6 (что было бы правильно) был бы довольно полезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.12.2023 в 11:51, Лебедев сказал:

Пожалуйста подскажите что делать если не запускается лаунчер на 3.9

 


Дополнено 5 минуты спустя

Подскажите пожалуйста почему не запускается лаунчер в 3.9 

 

Переустанови игру и подпеши профиль в лаунчере при первон запуске. 


Дополнено 2 минуты спустя

111naik111 НЛС 7 3.0 это не нлс 6, на каждой новой сборке гайки прикрутили и при правили перцем чтоб жизнь малиной не казалась и чтоб стул горел. 

Удачи в прохождение 🤝

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Tyrob сказал:

Переустанови игру и подпеши профиль в лаунчере при первон запуске. 


Дополнено 2 минуты спустя

111naik111 НЛС 7 3.0 это не нлс 6, на каждой новой сборке гайки прикрутили и при правили перцем чтоб жизнь малиной не казалась и чтоб стул горел. 

Удачи в прохождение 🤝

Это то понятно. Просто НЛС7 это продолжение НЛС6. И из игры где можно было включать мозг сделали обычный шутер БЕЗ описания изменений касающихся нпс Круглова в такой чтучке под названием "информация".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При заходе в Иванковский Райцентр, спустя 10-30 сек накидывается урон по хп, радиация и пси, убивает за несколько секунд. Это что, действие выжигателя, и в райцентре пока не отключишь выжигатель не походишь, или это какой-то баг?
Знаю, что тема мёртвая, но надеюсь кто-нибудь ответит. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, murdx сказал:

Это что, действие выжигателя, и в райцентре пока не отключишь выжигатель не походишь

Скорее всего так и есть. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, murdx сказал:

это какой-то баг?

Да. В 3.0 точно лазил по райцентру, капсулы собирал, все было нормально...


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denikius 

1 час назад, Denikius сказал:

Да. В 3.0 точно лазил по райцентру, капсулы собирал, все было нормально...

Это после того как отключил выжигатель, или раньше?


Дополнено 1 минуту спустя

Бурбон 

1 час назад, Бурбон сказал:

Скорее всего так и есть. 

Ну, хорошо тогда. Просто думал что раз проводник в диалоге намекает, да и Рыжий квест даёт на арт в Райцентре, и переход рабочий, то можно и не отключая выжигатель приходить. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, murdx сказал:

после того как отключил выжигатель, или раньше?

После как получил допуск на ту территорию, а это получается после Х-16, когда проводник поставил метки на Тесле..

  • Лайк 2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.01.2024 в 02:44, Denikius сказал:

После как получил допуск на ту территорию, а это получается после Х-16, когда проводник поставил метки на Тесле..

Очень странно... Спасибо!

 

Изменено пользователем murdx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Где найти динамит для вскрытия х-10 в ТД. Волк погиб и у Сидора нет динамита.

Изменено пользователем ryurik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, ryurik сказал:

Всем привет! Где найти динамит для вскрытия х-10 в ТД. Волк погиб и у Сидора нет динамита.

 Прапор с Агропрома  должен подсказать ГГ где и у кого искать динамит,  он какрас и отправит ГГ к Сидору или Волку. 

Поговори с Барменом да и с другими лидерами может у когото и есть альтернативный диалог про динамит. 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо! Но, наверное имелся ввиду прапор на базе в ТД? Так вот он и отправляет к Волку и Сидору у которых как уже писал выше нет диалогов. Пробывал спавнить (поставил спавнер), динамит оказался не рабочим т.е. стрелял в него но он не взрывался, тоже самое прописывал в продажу Сидору- тот-же результат. Что дальше делать не знаю, придется наверное бросать этот мод. Помогите советом или делом! Заранее благодарю.

Изменено пользователем ryurik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, ryurik сказал:

Спасибо! Но, наверное имелся ввиду прапор на базе в ТД? Так вот он и отправляет к Волку и Сидору у которых как уже писал выше нет диалогов. Пробывал спавнить (поставил спавнер), динамит оказался не рабочим т.е. стрелял в него но он не взрывался, тоже самое прописывал в продажу Сидору- тот-же результат. Что дальше делать не знаю, придется наверное бросать этот мод. Помогите советом или делом! Заранее благодарю.

Да Прапор с ТД . Напиши в ЛС  комраду https://ap-pro.ru/profile/31800-ava/ может он поможет тебе инфо поршни толкнуть чтоб всё получилось . Ты динамит не можешь взорвать потому что диалоги не прошли и инфо поршни не сработали . так что напиши Комраду  ava . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Tyrob сказал:

Да Прапор с ТД . Напиши в ЛС  комраду https://ap-pro.ru/profile/31800-ava/ может он поможет тебе инфо поршни толкнуть чтоб всё получилось . Ты динамит не можешь взорвать потому что диалоги не прошли и инфо поршни не сработали . так что напиши Комраду  ava . 

17 часов назад, ryurik сказал:

Спасибо, попробую

 

20 часов назад, Tyrob сказал:

 Прапор с Агропрома  должен подсказать ГГ где и у кого искать динамит,  он какрас и отправит ГГ к Сидору или Волку. 

Поговори с Барменом да и с другими лидерами может у когото и есть альтернативный диалог про динамит. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Поговорил с Апостолом про старьёвщика, захожу в санаторий а его нет, когда он появляется? Или что-то сломалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Иван07 сказал:

когда он появляется?

После посещения Бара.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Denikius сказал:

После посещения Бара.

Ок. Спасибо


Дополнено 5 минуты спустя

И ещё вопрос доки с Агро лучше воровать или у шерстюка покупать? И тут контролёр будет появляться? Оружие под 7,62 нужно для небова

4 минуты назад, Denikius сказал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Иван07 сказал:

Ок. Спасибо


Дополнено 5 минуты спустя

И ещё вопрос доки с Агро лучше воровать или у шерстюка покупать? И тут контролёр будет появляться? Оружие под 7,62 нужно для небова

 

Доки можно и сваровать если получится, а так лучше купить чтоб Шерстюк не за агрился. 

Да под 7.62. 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Доки можно и сваровать если получится, а так лучше купить чтоб Шерстюк не за агрился. 

Да под 7.62. 

Спасибо

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Доки можно и сваровать если получится,

В этой версии доки в Кишке.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Denikius сказал:

В этой версии доки в Кишке.

В этой версии их либо воруешь либо у Шерстюка за водку  https://yandex.ru/video/preview/8138645186187512026

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Tyrob сказал:

Это видео самого первого Nlc-7 2016 года.

 

Изменено пользователем Denikius

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denikius  Это видео по этой версии , и в этой версии доки не в Кишке .

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу