Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что это такое и как исправить?

ss_nisska_10-12-21_04-46-57_(l05_bar).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Leroy_907 сказал:

Что это такое и как исправить?

ss_nisska_10-12-21_04-46-57_(l05_bar).jpg

Прочитал  диалог  Иванцова топай на  АС . В 3.0 не правили это диалог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И так и должно быть что фантомы на Радаре? 2 блока вставлял в х8,все лампочки зеленые 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Leroy_907 сказал:

И так и должно быть что фантомы на Радаре? 2 блока вставлял в х8,все лампочки зеленые 

Фантомы остаются так как  ГГ  не выключил , а переключил выжегатель . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Tyrob сказал:

Фантомы остаются так как  ГГ  не выключил , а переключил выжегатель . 

Что делать если труп без костюма для Ивара? Труп лежит рядом с двумя сталкерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Leroy_907 сказал:

Что делать если труп без костюма для Ивара? Труп лежит рядом с двумя сталкерами

Под самим трупом должен быть рюкзак смотри внимательно . Если ты после разговора с Иваром сразу пошёл за костюмом то постарайся быстрей дойти до этого трупа  и забрать костюм . Если ты после разговора заходил на Радар и не забрал костюм то его могут забрать Сталки . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Tyrob сказал:

Под самим трупом должен быть рюкзак смотри внимательно . Если ты после разговора с Иваром сразу пошёл за костюмом то постарайся быстрей дойти до этого трупа  и забрать костюм . Если ты после разговора заходил на Радар и не забрал костюм то его могут забрать Сталки . 

Я только сейчас зашел на Радар,сейчас попробую найти рюкзак тогда


Дополнено 12 минуты спустя
13 минут назад, Tyrob сказал:

Под самим трупом должен быть рюкзак смотри внимательно . Если ты после разговора с Иваром сразу пошёл за костюмом то постарайся быстрей дойти до этого трупа  и забрать костюм . Если ты после разговора заходил на Радар и не забрал костюм то его могут забрать Сталки . 

Всё нашел,еще выбил тайник именной,там огнемет лежал,правда зачем он мне,так ни разу не использовал 

Изменено пользователем Leroy_907

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Leroy_907 сказал:

Я только сейчас зашел на Радар,сейчас попробую найти рюкзак тогда


Дополнено 12 минуты спустя

Всё нашел,еще выбил тайник именной,там огнемет лежал,правда зачем он мне,так ни разу не использовал 

Если при тормозить  с этим заданием то можно не найти костюм . 

Продавай . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу отчитаться Иванцову о задании,его код использовал,потом перешел в лабу под Радар и вышел с нее,блоки давно уже вставил,все лампочки горят зеленым 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не заморачивайся за это делай дальше что осталось . Этот диалог в 3.0 не доделан . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Припятский дурачок носится)

ss_nisska_10-13-21_03-51-30_(l11_pripyat).jpg


Дополнено 25 минуты спустя

Около матрицы статичные жадинки и еще одна которая на выходе из тоннеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Leroy_907 Шустрого нашёл ,  если он  в  добром здравие  чтож на него метка не ставилась при поиске. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток.
Предполагал, что Доцент примет "Пиццу" как пустышку, за пояс. Нет, отказался. "Дирижабль" и "Пузырёк" принимает. Может артефакт "Глаз" подойдёт ? Далеко за ним бежать, лучше спрошу.
Заранее спасибо за ответ и удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Neman сказал:

Всем доброго времени суток.
Предполагал, что Доцент примет "Пиццу" как пустышку, за пояс. Нет, отказался. "Дирижабль" и "Пузырёк" принимает. Может артефакт "Глаз" подойдёт ? Далеко за ним бежать, лучше спрошу.
Заранее спасибо за ответ и удачи.

Глаз подойдёт Доцент его тоже как пустышку видет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Neman сказал:

Всем доброго времени суток.
Предполагал, что Доцент примет "Пиццу" как пустышку, за пояс. Нет, отказался. "Дирижабль" и "Пузырёк" принимает. Может артефакт "Глаз" подойдёт ? Далеко за ним бежать, лучше спрошу.
Заранее спасибо за ответ и удачи.

Так зачем отдавать дирижабль и глаз? Весьма полезные артефакты,легче как по мне выбить самому пустышку из капсулы


Дополнено 5 минуты спустя
5 часов назад, Tyrob сказал:

Leroy_907 Шустрого нашёл ,  если он  в  добром здравие  чтож на него метка не ставилась при поиске. 

Этот дурачок куда-то убежал,без оружия бегает от монолитовцев походу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Leroy_907 сказал:

Так зачем отдавать дирижабль и глаз? Весьма полезные артефакты,легче как по мне выбить самому пустышку из капсулы


Дополнено 5 минуты спустя

Этот дурачок куда-то убежал,без оружия бегает от монолитовцев походу...

Ну может Neman  с Глаза всё выжал то от него уже пользы нет. Я тоже выжимал почти до конца Глаз и отдавал его Доценту за пятую сетку на пояс. 

Шустрый так и будет бегать в ужасе  по Припяти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Tyrob сказал:

Ну может Neman  с Глаза всё выжал то от него уже пользы нет. Я тоже выжимал почти до конца Глаз и отдавал его Доценту за пятую сетку на пояс. 

Шустрый так и будет бегать в ужасе  по Припяти. 

На этих локациях которые указывает Лебедь только есть одна матрица? Просто в Припяти есть матрица,но там рядом жадинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Leroy_907 сказал:

На этих локациях которые указывает Лебедь только есть одна матрица? Просто в Припяти есть матрица,но там рядом жадинки

Я в Припяти  кидал семя как раз в ту матрицу что рядом с жадинками. Там можно подойти с одной из сторон если окуратно . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Tyrob сказал:

Я в Припяти  кидал семя как раз в ту матрицу что рядом с жадинками. Там можно подойти с одной из сторон если окуратно . 

Я уже другую нашел,даже без скальпа контрика закинул,правда по мозгам долбануло,пришлось у костра восстанавливать 


Дополнено 49 минуты спустя

Где эту матрицу в Тесле найти?,я уже пол медицины истратил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Leroy_907 сказал:

Так зачем отдавать дирижабль и глаз?

У меня два артефакта "Глаз". Один совсем слабый.


Дополнено 0 минут спустя

Ещё раз доброго времени.
Взял задание "Уничтожить логово диких собак на дикой территории" зачистил всю локацию, нет результата, зашёл через пару часов, зачистил всю территорию, нет результата. Это забагованный мини квест ? За 67 игровых дней это первое не выполненное задание.
Заранее спасибо за ответ и удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Neman сказал:

У меня два артефакта "Глаз". Один совсем слабый.


Дополнено 0 минут спустя

Ещё раз доброго времени.
Взял задание "Уничтожить логово диких собак на дикой территории" зачистил всю локацию, нет результата, зашёл через пару часов, зачистил всю территорию, нет результата. Это забагованный мини квест ? За 67 игровых дней это первое не выполненное задание.
Заранее спасибо за ответ и удачи.

Может быть такое что одна собачка убежала за границу карты самой локации . Переиграй лучше и не бери этот квест или попробуй снова его взять и выполнить . Если не получится то это за багованый квест . 


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, Leroy_907 сказал:

 

Где эту матрицу в Тесле найти?,я уже пол медицины истратил

Где угодно может . Мне попалась у болотца что у подвала . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Tyrob сказал:

 

Где угодно может . Мне попалась у болотца что у подвала . 

Уже несколько минут пытаюсь найти,а может ли выброс сменить расположение матрицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Leroy_907 сказал:

Уже несколько минут пытаюсь найти,а может ли выброс сменить расположение матрицы?

Конечно может , это такая же аномалия как и все остальные  и  после выброса меняет место . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Tyrob сказал:

Конечно может , это такая же аномалия как и все остальные  и после выброса меняет место . 

Ладно,тогда лучше дождусь выброса 


Дополнено 1 минуту спустя

Наконец... Шикарный мод,как по мне лучший среди всех сталкерских,ушло 83 дня,знаю что еще есть концовки с монолитом,но у меня нет желания заморачиваться,мне хватает этой концовки где меченный осознал себя,как я понял это сяковская концовка,а две другие микелика.Спасибо всем тем кто помогал советам! Счастья всем даром и пусть никто не уйдет обиженным
А это мой внутренний хомяк,основной лут лежал в холодильнике на Болотах откуда не воруют и не портятся части мутантов,другой же на АС у Лукаша.

ss_nisska_10-14-21_03-21-58_(aver).jpg

ss_nisska_10-14-21_03-30-42_(l07_military).jpg


Дополнено 2 минуты спустя

ss_nisska_10-14-21_03-43-15_(marsh).jpg


Дополнено 3 минуты спустя

ss_nisska_10-14-21_03-43-24_(marsh).jpg


Дополнено 4 минуты спустя

ss_nisska_10-14-21_03-43-33_(marsh).jpg


Дополнено 4 минуты спустя

ss_nisska_10-14-21_03-43-42_(marsh).jpg

Изменено пользователем Leroy_907

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток.
На выключение выжигателя названо время 19. Я так понял что плюс-минус 2 часа. Пришёл в 17:20. Излучение в силе. Я где чё не да понял ?
Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу