AziatkaVictor 3 915 Опубликовано 19 марта, 2022 ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав РомановТип: Глобальная модификацияПлатформа: OGSRДата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения. Спойлер Спойлер Спойлер На самом деле тестированию было уделено достаточно много времени и постарался исправить всё, что нашёл. Из известных багов остался только один, который пока никак не удалось исправить. Баг случается крайне редко, но заметно сразу: в отражениях заметны артефакты и лечится это выполнением команды в консоли vid_restart. Понятное дело, мы могли пропустить что-либо ещё, т.к. проект по факту тестировало всего три человека.. В группе будет создана тема для постов с багами и я постараюсь оперативно выпускать патчи! Спойлер Поддержка проекта: Т.к. я не сижу на различных сталкерских сайтах и не имею возможности помогать людям в других группах, искать сообщения о проблемах и тд - поддержка проекта будет только в ВК и на ютубе, во всяком случае - так будет первое время. Возможно спустя некоторое время охват будет и на сайте ап-про, но на данный момент не могу однозначно обещать, что смогу находить время на иные ресурсы. О проекте: Данный мод не претендует на звание самого лучшего или даже просто хорошего мода. Тут много моментов, которые лично меня не устраивают, множество идей ещё не реализовано. Это просто мод, пусть и который делает игру чуточку лучше. Некоторые наработки были позаимствованы у других авторов, некоторые были сделаны собственными руками. Перечислять всех я не буду, скажу лишь огромное спасибо тем модмейкерам, чьи работы в той или иной степени были использованы в моём проекте. Так же хочу поблагодарить первоначальную команду GSC, которая выпустила такую замечательную игру целых 15 лет назад! Пару слов от себя: Вот и наступил тот момент, когда проект становится общедоступным. Спасибо всем кто ждал проект, спасибо тем, кто в той или иной степени помогал лично мне или же с разработкой. За время разработки я получил огромное количество новых знаний, много опыта и тд. Не скажу, что пройденный путь был очень простым, иногда возникали большие трудности, иногда приходилось делать перерывы в разработке по причине того, что разработка превращалась в рутину, проект очень сильно надоедал.. Однако рано или поздно, но я всегда возвращался к проекту. Увы, но проект выходит не таким, как я изначально его видел. Многие вещи я банально ещё не закончил, но затягивать ещё с релизом очень не хотел и таки решился выпустить мод сейчас. Однозначно могу сказать, что развитие проекта на этом не останавливается и я продолжу работу над теми вещами, которые я планировал сделать и буду выпускать обновления. Так же добавлю одну важную вещь: проект в первую очередь я разрабатывал для себя и если кому-либо он не нравится - мне абсолютно всё равно. Можно сколько угодно быть недовольным моей позицией или самим модом, но подстраиваться под всех подряд я однозначно не буду. Это не коммерческий проект, сделанный по фану и в свободное время. Стоит учитывать это, прежде чем писать недовольные посты, мол где-то что-либо вышло кривым или в каком-то "супер-навороченном" моде что-то сделано лучше. Играть в данный проект никого не заставляют. Однако это не означает, что я не прислушиваюсь к игрокам! Спойлер Игра должна запускаться через "bin_x64/xrEngine.exe" Версия 1.4: Официальные ссылки: GoogleDrive #1 | GoogleDrive #2 | GoogleDrive #3 Установка: Cкачать архив с игрой Распаковать в необходимое место Играть Возможные вопросы: Что делать, если игра не сохраняется? Возможно игре не хватает прав доступа, попробуйте запускать с правами администратора. Игра вылетает и ругается на OpenAL32.dll, что делать? В папке с игрой есть установщик oalinst.exe, он решит проблему Спойлер Список изменений, которые были сделаны после версии 1.0: Спойлер Основные изменения патча 1.4: 1. Полностью переработанные локации (кроме: l10u_bunker, l12u_control_monolith, l12u_sarcofag. Некоторые правки были взяты из Wooden Addon! Важно это отметить) - Заменена вся растительность: деревья, кусты, трава - Заменена большая часть техники на локациях - По возможности исправлены ошибки в геометрии родных локаций - На локациях Тёмная Долина и Армейские Склады убраны скалы и слишком большие холмы - Границы локаций Свалка, Тёмная Долина, Армейские Склады, ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 были визуально расширены - База на Радаре была визуально расширена: добавлены новые постройки и тд. - По возможности на локациях были доработаны интерьеры в домах, на улице добавлены различные детали - Подземелья Агропрома, Х-16 и Х-18 были существенно доработаны в плане наполнения уровней 2. Доработанная графика: - Новый шейдер для отражений [SSS] - Новый шейдер террейна [SSS] - Доработанные лужи [SSS] - Реализовано плавное появление и высыхание луж - Доработано освещение, блики от источников света - Доработан цветокор в игре - Исправлены некоторые ошибки в шейдерах - Отключён параллакс, т.к. работал некорректно: он применялся сразу на все материалы - Объёмный свет от ламп был доработан [SSS] - Новые шейдеры для воды - Переработан туман в игре - Обновлена погодная составляющая, теперь она в куда более доработанном виде - Часть текстур в игре была оптимизирована, за счёт чего потребление видеопамяти стало меньше - Обновил настройки в решейде 3. Адаптированы новые ИИ-схемы: НПС будут перезаряжать оружие после боя, могут лечить себя и раненых, вступать в ближний бой, использовать нож, выбирать подходящее под ситуацию оружие, надевать более лучшую броню, будут проверять наличие "друзей" на линии огня, смогут использовать аддоны на оружия, собирать предметы, выжидать после боя, хромать, обороняться от мутантов, оттаскивать мёртвые тела других персонажей, обыскивать ящики. Также была адаптирована система Offline A-Life из модификации "AMK". 4. Геймплей: - Добавлены эффекты ранения для ГГ - Сделаны оповещения о выбросе - Выбросы теперь происходят в рандомное время - Несколько изменил параметры респавна НПС, теперь он должен быть не таким частым - Скорректировал параметры ГГ, теперь он не будет настолько шустрым, как был ранее - Внёс правки в параметры оружия, меткость НПС и восприимчивость ГГ к различному урону. Теперь есть существенная разница между режимами сложности, однако по хорошему требуется больше тестов! 5. UI: Теперь в модификации полностью новое меню и экран загрузки. Инвентарь и пр. диалоговые окна не менялись. Худ в игре был немного переработан. 6. Разное: - Заменены звуки шагов по различным материалам - Новая модель АК-74 - Из Х-18 убран Бюрер, а параметры в конфигах Бюрера были несколько скорректированы - Уменьшил урон (пси и физ.) от Бюрера - Поправил выдачу ПСО на Тёмной Долине, теперь Пуля будет выдавать корректный предмет - У Кровососа отключил возможность хватать ГГ - Добавил электро-удар полтергейстам, дабы они не были такими слабыми - Сделаны автосейвы при взятии, провале и обновлении квестов - Доработал пресеты с настройками графики - Немного доработал список товаров у Сидоровича и Бармена. Товаров будет несколько больше + прописал те предметы, которые нельзя было найти в продаже Спойлер Из-за того, что исходников движка от старой версии мода не осталось - некоторые вещи сделать невозможно. Новый движок, который будет в глобальном обновлении, несовместим с данной версией мода. Лаунчер был убран, т.к. исходников не осталось и нет возможности внести необходимые правки. Запуск игры происходит через bin_x64/xrEngine.exe Изменения локаций: Кордон: Версия Кордона до замены растительности на абсолютно новую Переделана трава на локации Переделана вся растительность Немного доработана база Военных Другие мелкие изменения Свалка: Переделана трава на локации Версия со Свалки на момент 24 мая 2022 Бар, Росток: Переделана трава на локации Все остальные наземные локации: Поправил текстуры травы, теперь на расстоянии трава будет выглядеть более корректно Графика: Исправление отражений [постоянные, на воде] Немного подкорректировал лужи в игре Доработанные шейдеры воды Вырезаны все типы Ambient Occlusion, кроме SSDO Шейдер SSDO заменён на новый Исправлено освещение деревьев и кустов Повышена общая яркость игры Поправлены текстуры террейна Теперь они имеют корректный тайлинг в игре Освещение текстур террейна теперь будет более корректным Изменены текстуры террейна для обновлённого шейдера Немного поправил флары от ламп Заменён шейдер параллакса, который работает более корректно и не выдает артефакты Доработаны текстуры для имитации эффекта стекла от шлема костюма. Эффект стал значительно меньше Доработан эффект имитации дождя на стекле от шлема Ближе к центру экрана эффект будет менее заметным Немного доработал погоду Убрал некоторые косяки, местами доработал освещение Уменьшил кол-во дождя Исправлен шейдер для травы Исправлена излишняя яркость травы Доработан шейдер для PCSS-теней Доработан шейдер ПНВ Отредактировано множество текстур Заменены некоторые иконки у предметов Немного доработан туман Шейдер Deband для неба [SSFX] Ограничил Fov [min: 60, max: 85] Ограничил Hud Fov [min: 0.5, max: 0.67] Снижена яркость источников освещения Геймплей: На оружие теперь можно ставить разные виды оптики Отключено раскачивание оружия. Вместо этого теперь используются анимации на худе Перенастроены параметры у НПС и мутантов Доработан урон у оружия 3д прицелы отключены. Вместо них обыкновенные 2д прицелы, которые не снижают фпс В экзоскелете теперь можно бегать Адаптирован мод FightCry v.1.5 (aka "Cheeke-Breeke-Mod" by Grelka) Переработана торговля Убраны лишние предметы у пнс Доработаны параметры покупки и продажи предметов Переработан ассортимент у торговцев Адаптирован Dynamic Trade Mod [Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс] Индивидуальная схема торговли у каждого нпс. Пистолеты и автоматы рассматриваются как отдельные типы предметов. Случайные цены, в определённых пределах, для каждого нпс в отдельности. Установлена процентная вероятность на покупку и продажу большинства предметов. Оружие покупается только лучшее, относительно того, что уже есть. Оружие продаётся, только если у нпс их несколько. При этом, наилучшее в продажу не идёт. Поддерживается процентная вероятность на покупку и продажу оружия. Артефакты разбиты на группы по параметрам. В каждой группе, по три артефакта. Артефакты покупаются только те, что лучше по параметрам уже имеющихся, в пределах группы. Артефакты продаются только если их (одинаковых) больше одного, и (или) если есть в наличии артефакт лучше, в пределах группы. Поддерживается процентная вероятность на продажу артефактов. Покупка производится без процентной вероятности. Патроны покупаются только если в наличии у нпс, есть для них оружие, и если количество Спойлер Закинул корректный файл для фикса квеста с поехавшим сталкером Спойлер Исправлен вылет по 'mutant_chimera_kogot' Поправил уники Абакана Исправлен вылет с ошибкой 'SSDO_SAMPLE' при смене настроек Сделал затычку от вылета по death_manager.script Изменил настройки tonemap. теперь картинка должна быть менее пересвечена местами Поправил урон у Форт-500, Spas 12, Wincheaster 1300, Toз-34, Remington 870 Спойлер Заменил звук из эмбиента. Поправил оружие: Абакан СВД СВУ Тоз-34 Remington 700 Теоретически исправил вылет при убийстве монолитовцев Убрал лишний объект с Кордона Спойлер Доработано освещение, исправлены некоторые ошибки Заменён шейдер ambient occlusion Убраны пересветы геометрии и неба Обновил шейдер SSS-теней Реределан шейдер для травы Доработан шейдер террейна, убраны некоторые ошибки Новые шейдеры для воды Доработан шейдер 2д прицелов Внесены мелкие правки в шейдер намокания Доработан шейдер тумана Реализовано размытие экрана по краям во время прицеливания Изменены настройки решейда Заменены многие текстуры в crete, ston, mtl, detail Новые текстуры прицельных сеток Доработаны текстуры инвентаря, торговли, обыска Заменены некоторые текстуры растительности Полностью заменена трава на всех локациях Исправлены некоторые вылеты Поправлено прицеливание на многих стволах Исправлены некоторые уники (стволы) Костюмы теперь дают разный макс. переносимый вес Исправлено срезание частей мутантов Немного снижена скорость ГГ Мелкие правки по балансу Вырезан dynamic campfire mod (теперь костры горят всегда, как в оригинале) Добавлено новое оружие: ВССК, ОЦ-02 "Кипарис", ДВЛ-10 Сделаны равнозначные слоты Поправлено отображение параметров костюма Доработаны два погодных цикла: clear_alt - изменились параметры освещения, cloudy_light_rain - полностью переработан, теперь это туманная погода Добавлен переносимый спальный мешок Добавил 71 место для сна на всех локациях Заменил модель АК Стрелка + теперь на этот ствол можно ставить все доступные прицелы (1p78, 1pn34, kobra, pso, ekp, okp, ac10632, acog, eot, c-more, specter, pn23) Исправил текстуру Бармена Спойлер Исправил вылет по некорректным секциям прицелов: 1pn14 и ac10612 Немного поднял отдачу у АК Стрелка Отключил лишние фильтры в решейде Спойлер В релизной версии (1.0) были использованы наработки: OGSR Team и некоторые мелкие аддоны на него, STCoP Weapon Pack 3.4, локации АА2 (со своими правками), SoC NPC HD Mod, скайбоксы из других модов. Остальных автор не вспомнит, но благодарит всех, чьи наработки использовал в проекте. 39 39 3 4 6 2 14 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mechanicus 9 Опубликовано 29 июля, 2023 Есть куча вопросов к автору мода, но как я понял его здесь не бывает, да к тому же он у нас и не зарегистрирован, как с ним связаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avadone 0 Опубликовано 30 июля, 2023 (изменено) S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Update [ОБТ] - сообщество в вк, автор и ведёт данную группу, там же все есть темы с обсуждением предложением и если нужно сообщить о найденных багах, ссылка в шапке слева от кнопки оставить отзыв. Изменено 30 июля, 2023 пользователем Avadone Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 31 июля, 2023 В 30.07.2023 в 00:24, mechanicus сказал: Есть куча вопросов к автору мода, но как я понял его здесь не бывает, да к тому же он у нас и не зарегистрирован, как с ним связаться? У него есть канал на ютуб и страница в ВК. Гугл в помощь , хоть обпишись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FIDANzza 4 Опубликовано 4 августа, 2023 (изменено) Всем привет, у кого есть возможность, залейте пожалуйста файл : ...\gamedata\config\misc\treasure_manager.ltx P.S: Исправил, удалил лишнее отсюда и вылет :) Изменено 4 августа, 2023 пользователем FIDANzza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Katraer 0 Опубликовано 11 августа, 2023 Всем здарова, вылетает ошибка на мисси где барьер на армейский складах нужно от фанатиков защищать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChinoSan 0 Опубликовано 11 августа, 2023 Боже, а человек то работал сам над этим шедевром! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Milena Supernova 0 Опубликовано 14 августа, 2023 Мод потрясный. Пройден до конца. У кого вылеты частые, то есть патч-фикс, который устраняет всё. Других проблем не выявлено. Очень классный баланс в сторону усложнения. Деньги и патроны добываются не просто. Так что патры надо экономить. Ассортимент торговцев широкий, но денег на всё это нужно ещё постараться найти. Ещё пара небольших замечаний (играть не мешает, но для полной картины, надо бы исправить). 1- при разговоре с голограммой О-сознания сама голограмма загорожена диалоговым окном. Её бы видеть надо. 2- при прыжках по телепортам отсутствует кратковременное перемещение в бункер Сидора. Эта плюшка всегда радовала, а тут её не было. Итог: Авторам мода огромаднейший ПАСЯБ!!! И успехов ВАМ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovochka_facker 1 Опубликовано 15 августа, 2023 Что делать? Оперативной памяти 8 ГБ ОЗУ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 16 августа, 2023 В 14.08.2023 в 12:29, Milena Supernova сказал: Мод потрясный. Пройден до конца. У кого вылеты частые, то есть патч-фикс, который устраняет всё. Других проблем не выявлено. Очень классный баланс в сторону усложнения. Деньги и патроны добываются не просто. Так что патры надо экономить. Ассортимент торговцев широкий, но денег на всё это нужно ещё постараться найти. Ещё пара небольших замечаний (играть не мешает, но для полной картины, надо бы исправить). 1- при разговоре с голограммой О-сознания сама голограмма загорожена диалоговым окном. Её бы видеть надо. 2- при прыжках по телепортам отсутствует кратковременное перемещение в бункер Сидора. Эта плюшка всегда радовала, а тут её не было. Итог: Авторам мода огромаднейший ПАСЯБ!!! И успехов ВАМ!!! Тогда уж не авторам , а автору. Он вроде как один его делает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Milena Supernova 0 Опубликовано 16 августа, 2023 4umandos Да, я ошиблась. А когда поняла, уже поздно было. Я уже в курсе что автор один, за что особый респект !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaTrAsKoN 0 Опубликовано 17 августа, 2023 Какой параметр настроек отвечает за зернистость текстур? глаза уже побаливать начинают из-за этого мерцания текстур... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VadFonker 1 Опубликовано 17 августа, 2023 На торрент версию надо ставить вручную мини патч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 19 августа, 2023 В 17.08.2023 в 19:49, PaTrAsKoN сказал: Какой параметр настроек отвечает за зернистость текстур? глаза уже побаливать начинают из-за этого мерцания текстур... Наверное сглаживание , чем оно выше тем меньше зерна. Дополнено 1 минуту спустя В 18.08.2023 в 03:46, VadFonker сказал: На торрент версию надо ставить вручную мини патч? Да все патчи устанавливаються в ручную и лучше самому руками закидывать в конечную папку файлы. Так надежнее и соблюдать очередность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергий 2 Опубликовано 20 августа, 2023 (изменено) В 17.08.2023 в 17:49, PaTrAsKoN сказал: Какой параметр настроек отвечает за зернистость текстур? глаза уже побаливать начинают из-за этого мерцания текстур... Отрицательный или положительный мипмаппинг. В самодельных меню, эту настройку обзывают резкостью, качеством, чёткостью текстур или ещё как нибудь. Изменено 20 августа, 2023 пользователем Сергий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 20 августа, 2023 Жёваный крот... Зона тебя побери, ЧТО ЭТО?! Какие вещества подвигли на создание этого "упдате"?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MastaKilla 0 Опубликовано 23 августа, 2023 Как нибудь можно изменить прицеливание на удерживание правой кнопкой мыши, а не одним нажатием? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12345678assumussa@gm 0 Опубликовано 24 августа, 2023 Здравствуйте, а можно ли данный мод поставить вместе с неофициальными патчами(если ставить мод поверх их), например 1.0007, Final update [исправление ошибок ТЧ], Zone Reclamation Project, ogsm и т.д? Ну или посоветуйте совместимые моды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galochkin.serzh@mail 0 Опубликовано 26 августа, 2023 Народ подскажите как это установить? в архиве из гугла нет установщика, а если ставить поверх оригинальной тч ошоибка при запуске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomnych 0 Опубликовано 27 августа, 2023 В игре такое чувство что кадров 25, хотя ставил 60/120/144 - нету разницы Плавности нет Как пофиксить частоту кадров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 27 августа, 2023 В 24.08.2023 в 21:51, 12345678assumussa@gm сказал: Здравствуйте, а можно ли данный мод поставить вместе с неофициальными патчами(если ставить мод поверх их), например 1.0007, Final update [исправление ошибок ТЧ], Zone Reclamation Project, ogsm и т.д? Ну или посоветуйте совместимые моды Нет! Дополнено 1 минуту спустя В 26.08.2023 в 12:56, galochkin.serzh@mail сказал: Народ подскажите как это установить? в архиве из гугла нет установщика, а если ставить поверх оригинальной тч ошоибка при запуске Для особо одаренных под ссылками на скачивание оранжевым написано Игра должна запускать через "bin_x64/xrEngine.exe" Дополнено 4 минуты спустя 10 часов назад, Pomnych сказал: В игре такое чувство что кадров 25, хотя ставил 60/120/144 - нету разницы Плавности нет Как пофиксить частоту кадров? Вертикальная синхранизация должна решать эту проблему , но там она кривая . Не работает толком у самого постоянно фризит хотя стоит на высокоскоростном NVME и 16 гигов памяти. Чего вполня для любых текстур. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savelka 41 Опубликовано 2 сентября, 2023 (изменено) Добрый день. Подскажите пожалуйста насколько стабилен данный мод в плане оптимизации? А еще есть ли возможность ремонта брони и оружия? Пробежался по Кордону. Пока все очень симпатично. С биноклем непонятно - он постоянно становится в оружейный слот. Это так надо? Изменено 4 сентября, 2023 пользователем Savelka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 5 сентября, 2023 В 02.09.2023 в 19:57, Savelka сказал: Добрый день. Подскажите пожалуйста насколько стабилен данный мод в плане оптимизации? А еще есть ли возможность ремонта брони и оружия? Пробежался по Кордону. Пока все очень симпатично. С биноклем непонятно - он постоянно становится в оружейный слот. Это так надо? Все индивидуально. У кого то за все прохождение ни одного бага , а кому то даже запустить игру не дает ошибка за ошибкой , у кого то в разных квестах траблы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savelka 41 Опубликовано 5 сентября, 2023 4umandos пока отставил данный мод. Начались непонятки с сохранками - работали только квиксейвы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гриша мыло 0 Опубликовано 18 сентября, 2023 помогите запустить апдейт. ошибку выбрасывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dagmir_ 0 Опубликовано 15 октября, 2023 (изменено) Изменено 15 октября, 2023 пользователем Dagmir_ решил проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты