AziatkaVictor 3 915 Опубликовано 19 марта, 2022 ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав РомановТип: Глобальная модификацияПлатформа: OGSRДата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения. Спойлер Спойлер Спойлер На самом деле тестированию было уделено достаточно много времени и постарался исправить всё, что нашёл. Из известных багов остался только один, который пока никак не удалось исправить. Баг случается крайне редко, но заметно сразу: в отражениях заметны артефакты и лечится это выполнением команды в консоли vid_restart. Понятное дело, мы могли пропустить что-либо ещё, т.к. проект по факту тестировало всего три человека.. В группе будет создана тема для постов с багами и я постараюсь оперативно выпускать патчи! Спойлер Поддержка проекта: Т.к. я не сижу на различных сталкерских сайтах и не имею возможности помогать людям в других группах, искать сообщения о проблемах и тд - поддержка проекта будет только в ВК и на ютубе, во всяком случае - так будет первое время. Возможно спустя некоторое время охват будет и на сайте ап-про, но на данный момент не могу однозначно обещать, что смогу находить время на иные ресурсы. О проекте: Данный мод не претендует на звание самого лучшего или даже просто хорошего мода. Тут много моментов, которые лично меня не устраивают, множество идей ещё не реализовано. Это просто мод, пусть и который делает игру чуточку лучше. Некоторые наработки были позаимствованы у других авторов, некоторые были сделаны собственными руками. Перечислять всех я не буду, скажу лишь огромное спасибо тем модмейкерам, чьи работы в той или иной степени были использованы в моём проекте. Так же хочу поблагодарить первоначальную команду GSC, которая выпустила такую замечательную игру целых 15 лет назад! Пару слов от себя: Вот и наступил тот момент, когда проект становится общедоступным. Спасибо всем кто ждал проект, спасибо тем, кто в той или иной степени помогал лично мне или же с разработкой. За время разработки я получил огромное количество новых знаний, много опыта и тд. Не скажу, что пройденный путь был очень простым, иногда возникали большие трудности, иногда приходилось делать перерывы в разработке по причине того, что разработка превращалась в рутину, проект очень сильно надоедал.. Однако рано или поздно, но я всегда возвращался к проекту. Увы, но проект выходит не таким, как я изначально его видел. Многие вещи я банально ещё не закончил, но затягивать ещё с релизом очень не хотел и таки решился выпустить мод сейчас. Однозначно могу сказать, что развитие проекта на этом не останавливается и я продолжу работу над теми вещами, которые я планировал сделать и буду выпускать обновления. Так же добавлю одну важную вещь: проект в первую очередь я разрабатывал для себя и если кому-либо он не нравится - мне абсолютно всё равно. Можно сколько угодно быть недовольным моей позицией или самим модом, но подстраиваться под всех подряд я однозначно не буду. Это не коммерческий проект, сделанный по фану и в свободное время. Стоит учитывать это, прежде чем писать недовольные посты, мол где-то что-либо вышло кривым или в каком-то "супер-навороченном" моде что-то сделано лучше. Играть в данный проект никого не заставляют. Однако это не означает, что я не прислушиваюсь к игрокам! Спойлер Игра должна запускаться через "bin_x64/xrEngine.exe" Версия 1.4: Официальные ссылки: GoogleDrive #1 | GoogleDrive #2 | GoogleDrive #3 Установка: Cкачать архив с игрой Распаковать в необходимое место Играть Возможные вопросы: Что делать, если игра не сохраняется? Возможно игре не хватает прав доступа, попробуйте запускать с правами администратора. Игра вылетает и ругается на OpenAL32.dll, что делать? В папке с игрой есть установщик oalinst.exe, он решит проблему Спойлер Список изменений, которые были сделаны после версии 1.0: Спойлер Основные изменения патча 1.4: 1. Полностью переработанные локации (кроме: l10u_bunker, l12u_control_monolith, l12u_sarcofag. Некоторые правки были взяты из Wooden Addon! Важно это отметить) - Заменена вся растительность: деревья, кусты, трава - Заменена большая часть техники на локациях - По возможности исправлены ошибки в геометрии родных локаций - На локациях Тёмная Долина и Армейские Склады убраны скалы и слишком большие холмы - Границы локаций Свалка, Тёмная Долина, Армейские Склады, ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 были визуально расширены - База на Радаре была визуально расширена: добавлены новые постройки и тд. - По возможности на локациях были доработаны интерьеры в домах, на улице добавлены различные детали - Подземелья Агропрома, Х-16 и Х-18 были существенно доработаны в плане наполнения уровней 2. Доработанная графика: - Новый шейдер для отражений [SSS] - Новый шейдер террейна [SSS] - Доработанные лужи [SSS] - Реализовано плавное появление и высыхание луж - Доработано освещение, блики от источников света - Доработан цветокор в игре - Исправлены некоторые ошибки в шейдерах - Отключён параллакс, т.к. работал некорректно: он применялся сразу на все материалы - Объёмный свет от ламп был доработан [SSS] - Новые шейдеры для воды - Переработан туман в игре - Обновлена погодная составляющая, теперь она в куда более доработанном виде - Часть текстур в игре была оптимизирована, за счёт чего потребление видеопамяти стало меньше - Обновил настройки в решейде 3. Адаптированы новые ИИ-схемы: НПС будут перезаряжать оружие после боя, могут лечить себя и раненых, вступать в ближний бой, использовать нож, выбирать подходящее под ситуацию оружие, надевать более лучшую броню, будут проверять наличие "друзей" на линии огня, смогут использовать аддоны на оружия, собирать предметы, выжидать после боя, хромать, обороняться от мутантов, оттаскивать мёртвые тела других персонажей, обыскивать ящики. Также была адаптирована система Offline A-Life из модификации "AMK". 4. Геймплей: - Добавлены эффекты ранения для ГГ - Сделаны оповещения о выбросе - Выбросы теперь происходят в рандомное время - Несколько изменил параметры респавна НПС, теперь он должен быть не таким частым - Скорректировал параметры ГГ, теперь он не будет настолько шустрым, как был ранее - Внёс правки в параметры оружия, меткость НПС и восприимчивость ГГ к различному урону. Теперь есть существенная разница между режимами сложности, однако по хорошему требуется больше тестов! 5. UI: Теперь в модификации полностью новое меню и экран загрузки. Инвентарь и пр. диалоговые окна не менялись. Худ в игре был немного переработан. 6. Разное: - Заменены звуки шагов по различным материалам - Новая модель АК-74 - Из Х-18 убран Бюрер, а параметры в конфигах Бюрера были несколько скорректированы - Уменьшил урон (пси и физ.) от Бюрера - Поправил выдачу ПСО на Тёмной Долине, теперь Пуля будет выдавать корректный предмет - У Кровососа отключил возможность хватать ГГ - Добавил электро-удар полтергейстам, дабы они не были такими слабыми - Сделаны автосейвы при взятии, провале и обновлении квестов - Доработал пресеты с настройками графики - Немного доработал список товаров у Сидоровича и Бармена. Товаров будет несколько больше + прописал те предметы, которые нельзя было найти в продаже Спойлер Из-за того, что исходников движка от старой версии мода не осталось - некоторые вещи сделать невозможно. Новый движок, который будет в глобальном обновлении, несовместим с данной версией мода. Лаунчер был убран, т.к. исходников не осталось и нет возможности внести необходимые правки. Запуск игры происходит через bin_x64/xrEngine.exe Изменения локаций: Кордон: Версия Кордона до замены растительности на абсолютно новую Переделана трава на локации Переделана вся растительность Немного доработана база Военных Другие мелкие изменения Свалка: Переделана трава на локации Версия со Свалки на момент 24 мая 2022 Бар, Росток: Переделана трава на локации Все остальные наземные локации: Поправил текстуры травы, теперь на расстоянии трава будет выглядеть более корректно Графика: Исправление отражений [постоянные, на воде] Немного подкорректировал лужи в игре Доработанные шейдеры воды Вырезаны все типы Ambient Occlusion, кроме SSDO Шейдер SSDO заменён на новый Исправлено освещение деревьев и кустов Повышена общая яркость игры Поправлены текстуры террейна Теперь они имеют корректный тайлинг в игре Освещение текстур террейна теперь будет более корректным Изменены текстуры террейна для обновлённого шейдера Немного поправил флары от ламп Заменён шейдер параллакса, который работает более корректно и не выдает артефакты Доработаны текстуры для имитации эффекта стекла от шлема костюма. Эффект стал значительно меньше Доработан эффект имитации дождя на стекле от шлема Ближе к центру экрана эффект будет менее заметным Немного доработал погоду Убрал некоторые косяки, местами доработал освещение Уменьшил кол-во дождя Исправлен шейдер для травы Исправлена излишняя яркость травы Доработан шейдер для PCSS-теней Доработан шейдер ПНВ Отредактировано множество текстур Заменены некоторые иконки у предметов Немного доработан туман Шейдер Deband для неба [SSFX] Ограничил Fov [min: 60, max: 85] Ограничил Hud Fov [min: 0.5, max: 0.67] Снижена яркость источников освещения Геймплей: На оружие теперь можно ставить разные виды оптики Отключено раскачивание оружия. Вместо этого теперь используются анимации на худе Перенастроены параметры у НПС и мутантов Доработан урон у оружия 3д прицелы отключены. Вместо них обыкновенные 2д прицелы, которые не снижают фпс В экзоскелете теперь можно бегать Адаптирован мод FightCry v.1.5 (aka "Cheeke-Breeke-Mod" by Grelka) Переработана торговля Убраны лишние предметы у пнс Доработаны параметры покупки и продажи предметов Переработан ассортимент у торговцев Адаптирован Dynamic Trade Mod [Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс] Индивидуальная схема торговли у каждого нпс. Пистолеты и автоматы рассматриваются как отдельные типы предметов. Случайные цены, в определённых пределах, для каждого нпс в отдельности. Установлена процентная вероятность на покупку и продажу большинства предметов. Оружие покупается только лучшее, относительно того, что уже есть. Оружие продаётся, только если у нпс их несколько. При этом, наилучшее в продажу не идёт. Поддерживается процентная вероятность на покупку и продажу оружия. Артефакты разбиты на группы по параметрам. В каждой группе, по три артефакта. Артефакты покупаются только те, что лучше по параметрам уже имеющихся, в пределах группы. Артефакты продаются только если их (одинаковых) больше одного, и (или) если есть в наличии артефакт лучше, в пределах группы. Поддерживается процентная вероятность на продажу артефактов. Покупка производится без процентной вероятности. Патроны покупаются только если в наличии у нпс, есть для них оружие, и если количество Спойлер Закинул корректный файл для фикса квеста с поехавшим сталкером Спойлер Исправлен вылет по 'mutant_chimera_kogot' Поправил уники Абакана Исправлен вылет с ошибкой 'SSDO_SAMPLE' при смене настроек Сделал затычку от вылета по death_manager.script Изменил настройки tonemap. теперь картинка должна быть менее пересвечена местами Поправил урон у Форт-500, Spas 12, Wincheaster 1300, Toз-34, Remington 870 Спойлер Заменил звук из эмбиента. Поправил оружие: Абакан СВД СВУ Тоз-34 Remington 700 Теоретически исправил вылет при убийстве монолитовцев Убрал лишний объект с Кордона Спойлер Доработано освещение, исправлены некоторые ошибки Заменён шейдер ambient occlusion Убраны пересветы геометрии и неба Обновил шейдер SSS-теней Реределан шейдер для травы Доработан шейдер террейна, убраны некоторые ошибки Новые шейдеры для воды Доработан шейдер 2д прицелов Внесены мелкие правки в шейдер намокания Доработан шейдер тумана Реализовано размытие экрана по краям во время прицеливания Изменены настройки решейда Заменены многие текстуры в crete, ston, mtl, detail Новые текстуры прицельных сеток Доработаны текстуры инвентаря, торговли, обыска Заменены некоторые текстуры растительности Полностью заменена трава на всех локациях Исправлены некоторые вылеты Поправлено прицеливание на многих стволах Исправлены некоторые уники (стволы) Костюмы теперь дают разный макс. переносимый вес Исправлено срезание частей мутантов Немного снижена скорость ГГ Мелкие правки по балансу Вырезан dynamic campfire mod (теперь костры горят всегда, как в оригинале) Добавлено новое оружие: ВССК, ОЦ-02 "Кипарис", ДВЛ-10 Сделаны равнозначные слоты Поправлено отображение параметров костюма Доработаны два погодных цикла: clear_alt - изменились параметры освещения, cloudy_light_rain - полностью переработан, теперь это туманная погода Добавлен переносимый спальный мешок Добавил 71 место для сна на всех локациях Заменил модель АК Стрелка + теперь на этот ствол можно ставить все доступные прицелы (1p78, 1pn34, kobra, pso, ekp, okp, ac10632, acog, eot, c-more, specter, pn23) Исправил текстуру Бармена Спойлер Исправил вылет по некорректным секциям прицелов: 1pn14 и ac10612 Немного поднял отдачу у АК Стрелка Отключил лишние фильтры в решейде Спойлер В релизной версии (1.0) были использованы наработки: OGSR Team и некоторые мелкие аддоны на него, STCoP Weapon Pack 3.4, локации АА2 (со своими правками), SoC NPC HD Mod, скайбоксы из других модов. Остальных автор не вспомнит, но благодарит всех, чьи наработки использовал в проекте. 39 39 3 4 6 2 14 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frogiit 1 Опубликовано 17 октября, 2023 помогите пожалуйста ошибка при запуске приложения (0xc000007b) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 17 октября, 2023 (изменено) 48 минут назад, Frogiit сказал: помогите пожалуйста ошибка при запуске приложения (0xc000007b) Ставь пакет доп программ где то с верху уже есть архив со всеми Visual C++ , DirecX и OpenAll . Ставь все и старые и свежие. Изменено 17 октября, 2023 пользователем 4umandos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frogiit 1 Опубликовано 17 октября, 2023 (изменено) 47 минут назад, 4umandos сказал: Ставь пакет доп программ где то с верху уже есть архив со всеми Visual C++ , DirecX и OpenAll . Ставь все и старые и свежие. игра запустилась но теперь ошибка раз в секунд 10 появляется (0xc00000e5) а также порядковый номер 340 не найден в библиотеке dll D:\game\stalker\bin_x64\urlmon.dll Изменено 17 октября, 2023 пользователем Frogiit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 17 октября, 2023 3 часа назад, Frogiit сказал: игра запустилась но теперь ошибка раз в секунд 10 появляется (0xc00000e5) а также порядковый номер 340 не найден в библиотеке dll D:\game\stalker\bin_x64\urlmon.dll Не хватает какойто библиотеки . Значит не все установил . Скрин скинь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A.T.H.E.I.S.T. 4 Опубликовано 27 октября, 2023 (изменено) Кастомизация оружия как в видеоролике пока не доступна в игре!? Изменено 27 октября, 2023 пользователем A.T.H.E.I.S.T. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexProximus 0 Опубликовано 6 ноября, 2023 (изменено) Как сделать нормальное прицеливание по зажатию, а не по нажатию? UPD. А все, уже сделал. Изменено 6 ноября, 2023 пользователем AlexProximus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 577 Опубликовано 6 ноября, 2023 Frogiit ОС как я понимаю Windows 7? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 407 Опубликовано 10 ноября, 2023 vovochka_facker вернуться из прошлого века и докупить оперативы. Дополнено 1 минуту спустя Frogiit мда печально, винда кривая, библиотек никаких нет как вообще пк работает еще. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lghostl105@gmail.com 0 Опубликовано 12 ноября, 2023 Привет народ, памагите пж(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 13 ноября, 2023 13 часов назад, lghostl105@gmail.com сказал: Привет народ, памагите пж(( Попробуй перехешировать скачиваемы торрент файл игры, а потом извлеки заново из архива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROSTYDA 0 Опубликовано 13 ноября, 2023 Такая вот история, два раза переустанавливал, не помогло. Кто нибудь знает что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мербас 3 Опубликовано 16 ноября, 2023 "Ваша видеокарта не отвечает заданным требованиям. Попробуйте снизить настройки графики." Ахэм. У меня 4070ti на 12 гб, 64 оперативы, проц Intel i5-13600kf. Я дико извиняюсь, мне, чтобы выкрутить все ползунки в настройках графики на максимум, нужен суперкомпьютер НАСА чи шо?) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 17 ноября, 2023 7 часов назад, Мербас сказал: "Ваша видеокарта не отвечает заданным требованиям. Попробуйте снизить настройки графики." Ахэм. У меня 4070ti на 12 гб, 64 оперативы, проц Intel i5-13600kf. Я дико извиняюсь, мне, чтобы выкрутить все ползунки в настройках графики на максимум, нужен суперкомпьютер НАСА чи шо?) Не переживай ! Мод все равно будет фризить хоть на низких разрешениях , хоть на высоких. Есть какой то косяк в подгрузке текстур . Потому что даже на NVME со скоростью 5000 мбит чтение-запись . Все равно есть фризы. А по твоему вопросу скорее всего дело в драйвере. Потому что на 4070Ti играет в этот сталкер меньше 0.05% людей и нет смысла оптимизировать под нее. У меня ПК гораздо скромнее , но все идет на максималках с отключеными тенями в 25-21 кадр в секунду в 2к разрешении ,иногда выше 40 зависит от ситуации. Мод просто не эффективно расходует видео память, что бы это отладить нужен альфа и бета тест на хотя бы 1000 машинах с разной конфигурацией что ты понимаешь не возможно физически т.к мод делает 1 человек. И на этом форуме нет никакого фитбэка от пользователей .Все только ноют что у них что то не работает . вместо того что бы выяснить при каких условиях происходит краш клиента и предоставить скрин с описанием разработчику в ВК что бы он как то это исправил. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boлк 0 Опубликовано 21 ноября, 2023 У меня вопрос ГДЕ СКАЧАТЬ СПАВНЕР ??? Уже наскучило просто играть захотел скачать спавнер и просто ПУСТО!!! Помогите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandrrv 0 Опубликовано 23 ноября, 2023 Так и не могу понять как устанавливать по вер игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 24 ноября, 2023 21 час назад, alexandrrv сказал: Так и не могу понять как устанавливать по вер игры Ничего устанавливать не нужно. Разархивировал и запустил exe фаил и играешь спокойно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HaGEN 1 Опубликовано 24 ноября, 2023 А кроме графоуни здесь - что?! На графоуни мне похеру вааащпе, зашёл в поиске может чего-где-кто доделал в части наполнения Зоны и заполнения пустоты полсле прохождения основного задания, мож заполнли их?! Или это не о том, а чисто морда, которая и так нравилась ВСЕГДА, йоптыть. Ненра только пустоши безничего. зы. Вообще, IMO, вы ребята мододелы, давно-и-плотно занимаетесь откроенной хернёй; а именно: надрачиваете графику и отдельные моды(истории), незамечая\соглашаясь с недоработками в части Жизни Зоны. Вы печатаете т.н. моды\сборки, которые нифига не отличаются одна-от-другой в части игровой механики. Меняются только шкурки и углы лучикофф... самые таланты, дорабатывают рюкзак. Угу... да, ну да норм. клёва сделали, заебца.. но ты ходишь в супер-мего акуэнных просторах с лучиками, на спине у тебя рюкзак с акуэнной сборкой инструментофф... а боты всё те же: или тебя убивают с первого же раза или тупят безмерно, вплоть до ножевого боя. Йя понимайю, что так сделано до_вас и это особенность... но может хоть кто-то напишет скриптес, чтоб когда кончились патроны в оружии, ты мож бы ногами бцкать тушканов и\или руками бить\душить\резать снорков и проч. нежить?! Ведь все в наличии, всё есть в игре. Сделайте опцию такую, чтоб не быть беспомощным уйопкам в бронике - как менты на майдауне, а?! мож харош и надо сделать хотяб что-то?! А граф.моды уже вооооо......[проводит большим пальцем по шее] . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 72 Опубликовано 26 ноября, 2023 (изменено) del Изменено 5 декабря, 2023 пользователем asgaroth Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 4 Опубликовано 27 ноября, 2023 В 13.03.2023 в 11:28, took сказал: Был уже вопрос - как сделать инвентарь непрозрачным, а то нихрена не видно. Но ответа не было, кроме предложений поиграть с контрастностью. Так можно сделать инвентарь непрозрачным или это главная фишка этого мода? Наверное уже не актуально, но инвентарь лечиться фотошопом или paint.net-ом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 4 Опубликовано 28 ноября, 2023 А как вернуть слот бинокля отдельно от пистолета? Неудобно до ужаса! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
natavictori 3 Опубликовано 30 ноября, 2023 В 19.03.2022 в 19:20, AziatkaVictor сказал: Требуется Скажите, как запустить игру, незнаю может ето я что-то не так сделал, но я не понимаю как запустить игру ? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 577 Опубликовано 30 ноября, 2023 natavictori скачал, распаковал, установил мини-патч, зашел в bin_x64 и запустил через xrEngine.exe AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 407 Опубликовано 3 декабря, 2023 natavictori а шапку темы не учили читать? Вообще в школе научили буковки в слова собирать? 1 i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen Semenych 3 Опубликовано 5 декабря, 2023 (изменено) При убийстве монолитовцев на Барьере: [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\Users\user\Downloads\__Graphics Mod ENGINE-20211214T202435Z-001\__Graphics Mod ENGINE\OGSR-Engine-2.1.292\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...nobyl_update_1.0.2\gamedata\scripts\death_manager.script:142: attempt to index a nil value [05.12.23 12:31:04.244] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [05.12.23 12:31:04.244] stack traceback: [C]: in function '__index' ...nobyl_update_1.0.2\gamedata\scripts\death_manager.script:142: in function 'create_release_item' ...rnobyl_update_1.0.2\gamedata\scripts\xr_motivator.script:208: in function <...rnobyl_update_1.0.2\gamedata\scripts\xr_motivator.script:181> [05.12.23 12:31:04.244] Locals: [05.12.23 12:31:04.244] string (*temporary) : ...nobyl_update_1.0.2\gamedata\scripts\death_manager.script:142: attempt to index a nil value [05.12.23 12:31:04.244] End [05.12.23 12:31:04.244] Locals: [05.12.23 12:31:04.244] Userdata: self [05.12.23 12:31:04.244] userdata self.npc : (game_object): 000001D297E00D50 [05.12.23 12:31:04.244] Userdata: se_obj [05.12.23 12:31:04.244] boolean se_obj.ini_initialized : true [05.12.23 12:31:04.244] boolean se_obj.death_droped : true [05.12.23 12:31:04.244] boolean se_obj.dont_spawn_online : false [05.12.23 12:31:04.244] Table: se_obj.spawner [05.12.23 12:31:04.244] table se_obj.spawner.1 : [...] [05.12.23 12:31:04.244] Can't dump script call stack - Engine corrupted Изменено 5 декабря, 2023 пользователем Semen Semenych Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavamir 0 Опубликовано 5 декабря, 2023 (изменено) 19 часов назад, Semen Semenych сказал: При убийстве монолитовцев на Барьере: [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\Users\user\Downloads\__Graphics Mod ENGINE-20211214T202435Z-001\__Graphics Mod ENGINE\OGSR-Engine-2.1.292\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...nobyl_update_1.0.2\gamedata\scripts\death_manager.script:142: attempt to index a nil value [05.12.23 12:31:04.244] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [05.12.23 12:31:04.244] stack traceback: [C]: in function '__index' ...nobyl_update_1.0.2\gamedata\scripts\death_manager.script:142: in function 'create_release_item' ...rnobyl_update_1.0.2\gamedata\scripts\xr_motivator.script:208: in function <...rnobyl_update_1.0.2\gamedata\scripts\xr_motivator.script:181> [05.12.23 12:31:04.244] Locals: [05.12.23 12:31:04.244] string (*temporary) : ...nobyl_update_1.0.2\gamedata\scripts\death_manager.script:142: attempt to index a nil value [05.12.23 12:31:04.244] End [05.12.23 12:31:04.244] Locals: [05.12.23 12:31:04.244] Userdata: self [05.12.23 12:31:04.244] userdata self.npc : (game_object): 000001D297E00D50 [05.12.23 12:31:04.244] Userdata: se_obj [05.12.23 12:31:04.244] boolean se_obj.ini_initialized : true [05.12.23 12:31:04.244] boolean se_obj.death_droped : true [05.12.23 12:31:04.244] boolean se_obj.dont_spawn_online : false [05.12.23 12:31:04.244] Table: se_obj.spawner [05.12.23 12:31:04.244] table se_obj.spawner.1 : [...] [05.12.23 12:31:04.244] Can't dump script call stack - Engine corrupted у меня та же проблема. Нашел торент с версией 1.0.3 установил, скопировал сохранки из папки старой игры в новую и все работает Изменено 6 декабря, 2023 пользователем Slavamir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты