AziatkaVictor 3 942 Опубликовано 19 марта, 2022 ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав РомановТип: Глобальная модификацияПлатформа: OGSRДата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения. Спойлер Спойлер Спойлер На самом деле тестированию было уделено достаточно много времени и постарался исправить всё, что нашёл. Из известных багов остался только один, который пока никак не удалось исправить. Баг случается крайне редко, но заметно сразу: в отражениях заметны артефакты и лечится это выполнением команды в консоли vid_restart. Понятное дело, мы могли пропустить что-либо ещё, т.к. проект по факту тестировало всего три человека.. В группе будет создана тема для постов с багами и я постараюсь оперативно выпускать патчи! Спойлер Поддержка проекта: Т.к. я не сижу на различных сталкерских сайтах и не имею возможности помогать людям в других группах, искать сообщения о проблемах и тд - поддержка проекта будет только в ВК и на ютубе, во всяком случае - так будет первое время. Возможно спустя некоторое время охват будет и на сайте ап-про, но на данный момент не могу однозначно обещать, что смогу находить время на иные ресурсы. О проекте: Данный мод не претендует на звание самого лучшего или даже просто хорошего мода. Тут много моментов, которые лично меня не устраивают, множество идей ещё не реализовано. Это просто мод, пусть и который делает игру чуточку лучше. Некоторые наработки были позаимствованы у других авторов, некоторые были сделаны собственными руками. Перечислять всех я не буду, скажу лишь огромное спасибо тем модмейкерам, чьи работы в той или иной степени были использованы в моём проекте. Так же хочу поблагодарить первоначальную команду GSC, которая выпустила такую замечательную игру целых 15 лет назад! Пару слов от себя: Вот и наступил тот момент, когда проект становится общедоступным. Спасибо всем кто ждал проект, спасибо тем, кто в той или иной степени помогал лично мне или же с разработкой. За время разработки я получил огромное количество новых знаний, много опыта и тд. Не скажу, что пройденный путь был очень простым, иногда возникали большие трудности, иногда приходилось делать перерывы в разработке по причине того, что разработка превращалась в рутину, проект очень сильно надоедал.. Однако рано или поздно, но я всегда возвращался к проекту. Увы, но проект выходит не таким, как я изначально его видел. Многие вещи я банально ещё не закончил, но затягивать ещё с релизом очень не хотел и таки решился выпустить мод сейчас. Однозначно могу сказать, что развитие проекта на этом не останавливается и я продолжу работу над теми вещами, которые я планировал сделать и буду выпускать обновления. Так же добавлю одну важную вещь: проект в первую очередь я разрабатывал для себя и если кому-либо он не нравится - мне абсолютно всё равно. Можно сколько угодно быть недовольным моей позицией или самим модом, но подстраиваться под всех подряд я однозначно не буду. Это не коммерческий проект, сделанный по фану и в свободное время. Стоит учитывать это, прежде чем писать недовольные посты, мол где-то что-либо вышло кривым или в каком-то "супер-навороченном" моде что-то сделано лучше. Играть в данный проект никого не заставляют. Однако это не означает, что я не прислушиваюсь к игрокам! Спойлер Игра должна запускаться через "bin_x64/xrEngine.exe" Версия 1.4.1: Официальные ссылки: https://drive.google.com/drive/folders/1TXRInUqGCVftuCmh4hOjCfgTj8dzOW73?usp=sharing Зеркало #1:https://drive.google.com/drive/folders/1gsXgYAq63wq2pG5IJFWQPK2iM5slU_36?usp=sharing Зеркало #2:https://drive.google.com/drive/folders/1_onWzv0DHQ-daWHR2MjdEKDiR01glwni?usp=sharing Установка: Cкачать архив с игрой Распаковать в необходимое место Играть Возможные вопросы: Что делать, если игра не сохраняется? Возможно игре не хватает прав доступа, попробуйте запускать с правами администратора. Игра вылетает и ругается на OpenAL32.dll, что делать? В папке с игрой есть установщик oalinst.exe, он решит проблему Спойлер Список изменений, которые были сделаны после версии 1.0: Спойлер Основные изменения патча 1.4: 1. Полностью переработанные локации (кроме: l10u_bunker, l12u_control_monolith, l12u_sarcofag. Некоторые правки были взяты из Wooden Addon! Важно это отметить) - Заменена вся растительность: деревья, кусты, трава - Заменена большая часть техники на локациях - По возможности исправлены ошибки в геометрии родных локаций - На локациях Тёмная Долина и Армейские Склады убраны скалы и слишком большие холмы - Границы локаций Свалка, Тёмная Долина, Армейские Склады, ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 были визуально расширены - База на Радаре была визуально расширена: добавлены новые постройки и тд. - По возможности на локациях были доработаны интерьеры в домах, на улице добавлены различные детали - Подземелья Агропрома, Х-16 и Х-18 были существенно доработаны в плане наполнения уровней 2. Доработанная графика: - Новый шейдер для отражений [SSS] - Новый шейдер террейна [SSS] - Доработанные лужи [SSS] - Реализовано плавное появление и высыхание луж - Доработано освещение, блики от источников света - Доработан цветокор в игре - Исправлены некоторые ошибки в шейдерах - Отключён параллакс, т.к. работал некорректно: он применялся сразу на все материалы - Объёмный свет от ламп был доработан [SSS] - Новые шейдеры для воды - Переработан туман в игре - Обновлена погодная составляющая, теперь она в куда более доработанном виде - Часть текстур в игре была оптимизирована, за счёт чего потребление видеопамяти стало меньше - Обновил настройки в решейде 3. Адаптированы новые ИИ-схемы: НПС будут перезаряжать оружие после боя, могут лечить себя и раненых, вступать в ближний бой, использовать нож, выбирать подходящее под ситуацию оружие, надевать более лучшую броню, будут проверять наличие "друзей" на линии огня, смогут использовать аддоны на оружия, собирать предметы, выжидать после боя, хромать, обороняться от мутантов, оттаскивать мёртвые тела других персонажей, обыскивать ящики. Также была адаптирована система Offline A-Life из модификации "AMK". 4. Геймплей: - Добавлены эффекты ранения для ГГ - Сделаны оповещения о выбросе - Выбросы теперь происходят в рандомное время - Несколько изменил параметры респавна НПС, теперь он должен быть не таким частым - Скорректировал параметры ГГ, теперь он не будет настолько шустрым, как был ранее - Внёс правки в параметры оружия, меткость НПС и восприимчивость ГГ к различному урону. Теперь есть существенная разница между режимами сложности, однако по хорошему требуется больше тестов! 5. UI: Теперь в модификации полностью новое меню и экран загрузки. Инвентарь и пр. диалоговые окна не менялись. Худ в игре был немного переработан. 6. Разное: - Заменены звуки шагов по различным материалам - Новая модель АК-74 - Из Х-18 убран Бюрер, а параметры в конфигах Бюрера были несколько скорректированы - Уменьшил урон (пси и физ.) от Бюрера - Поправил выдачу ПСО на Тёмной Долине, теперь Пуля будет выдавать корректный предмет - У Кровососа отключил возможность хватать ГГ - Добавил электро-удар полтергейстам, дабы они не были такими слабыми - Сделаны автосейвы при взятии, провале и обновлении квестов - Доработал пресеты с настройками графики - Немного доработал список товаров у Сидоровича и Бармена. Товаров будет несколько больше + прописал те предметы, которые нельзя было найти в продаже Основные изменения патча 1.4.1 1. Оружейный пак Gunslinger + некоторые стволы из адаптации Gunslinger на ТЧ - дополнительно для оружия сделаны эффекты во время ходьбы, приседа и прыжка - доработана коллизия оружия: ГГ будет поднимать ствол вверх возле препятствий 2. Новый пак моделей НПС (GFY) - используется оптимизированная версия пака 3. Переработанная погода - все 7 погодных циклов были переработаны 4. Доработанная графика - доработаны лужи в игре, теперь они появляются только там, где и должны - переработан механизм плавного появления/высыхания луж, код перенесён в движок из скриптов - доработан объёмный свет от ламп - доработано освещение в игре - переделан Ambient Occlusion - переработаны все текстуры растительности в игре - доработана трава на всех локациях - появилась возможность выбора стиля растительности, без перезагрузки игры 5. Улучшеная оптимизация модификации - многопоточная загрузка текстур - лучи/объёмный свет рендерятся в меньшем разрешении, чем было изначально - оптимизированная отрисовка травы - удалён/переписан код, из-за которого игра работала значительно медленнее - внесены различные доработки в рендер для оптимизации отрисовки картинки 6. Различные мелкие фиксы/улучшения - исправил Бюреров - исправил эффекты попадания по ГГ - вырезаны неиспользуемые модули xrRender_R1 - xrRender_R3, xrRender_R4 (dx11) переименован в xrRender - в следствии замены оружейной составляющей - изменился баланс в игре: новый урон, распределение товаров у торговцев и тд. Спойлер Из-за того, что исходников движка от старой версии мода не осталось - некоторые вещи сделать невозможно. Новый движок, который будет в глобальном обновлении, несовместим с данной версией мода. Лаунчер был убран, т.к. исходников не осталось и нет возможности внести необходимые правки. Запуск игры происходит через bin_x64/xrEngine.exe Изменения локаций: Кордон: Версия Кордона до замены растительности на абсолютно новую Переделана трава на локации Переделана вся растительность Немного доработана база Военных Другие мелкие изменения Свалка: Переделана трава на локации Версия со Свалки на момент 24 мая 2022 Бар, Росток: Переделана трава на локации Все остальные наземные локации: Поправил текстуры травы, теперь на расстоянии трава будет выглядеть более корректно Графика: Исправление отражений [постоянные, на воде] Немного подкорректировал лужи в игре Доработанные шейдеры воды Вырезаны все типы Ambient Occlusion, кроме SSDO Шейдер SSDO заменён на новый Исправлено освещение деревьев и кустов Повышена общая яркость игры Поправлены текстуры террейна Теперь они имеют корректный тайлинг в игре Освещение текстур террейна теперь будет более корректным Изменены текстуры террейна для обновлённого шейдера Немного поправил флары от ламп Заменён шейдер параллакса, который работает более корректно и не выдает артефакты Доработаны текстуры для имитации эффекта стекла от шлема костюма. Эффект стал значительно меньше Доработан эффект имитации дождя на стекле от шлема Ближе к центру экрана эффект будет менее заметным Немного доработал погоду Убрал некоторые косяки, местами доработал освещение Уменьшил кол-во дождя Исправлен шейдер для травы Исправлена излишняя яркость травы Доработан шейдер для PCSS-теней Доработан шейдер ПНВ Отредактировано множество текстур Заменены некоторые иконки у предметов Немного доработан туман Шейдер Deband для неба [SSFX] Ограничил Fov [min: 60, max: 85] Ограничил Hud Fov [min: 0.5, max: 0.67] Снижена яркость источников освещения Геймплей: На оружие теперь можно ставить разные виды оптики Отключено раскачивание оружия. Вместо этого теперь используются анимации на худе Перенастроены параметры у НПС и мутантов Доработан урон у оружия 3д прицелы отключены. Вместо них обыкновенные 2д прицелы, которые не снижают фпс В экзоскелете теперь можно бегать Адаптирован мод FightCry v.1.5 (aka "Cheeke-Breeke-Mod" by Grelka) Переработана торговля Убраны лишние предметы у пнс Доработаны параметры покупки и продажи предметов Переработан ассортимент у торговцев Адаптирован Dynamic Trade Mod [Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс] Индивидуальная схема торговли у каждого нпс. Пистолеты и автоматы рассматриваются как отдельные типы предметов. Случайные цены, в определённых пределах, для каждого нпс в отдельности. Установлена процентная вероятность на покупку и продажу большинства предметов. Оружие покупается только лучшее, относительно того, что уже есть. Оружие продаётся, только если у нпс их несколько. При этом, наилучшее в продажу не идёт. Поддерживается процентная вероятность на покупку и продажу оружия. Артефакты разбиты на группы по параметрам. В каждой группе, по три артефакта. Артефакты покупаются только те, что лучше по параметрам уже имеющихся, в пределах группы. Артефакты продаются только если их (одинаковых) больше одного, и (или) если есть в наличии артефакт лучше, в пределах группы. Поддерживается процентная вероятность на продажу артефактов. Покупка производится без процентной вероятности. Патроны покупаются только если в наличии у нпс, есть для них оружие, и если количество Спойлер Закинул корректный файл для фикса квеста с поехавшим сталкером Спойлер Исправлен вылет по 'mutant_chimera_kogot' Поправил уники Абакана Исправлен вылет с ошибкой 'SSDO_SAMPLE' при смене настроек Сделал затычку от вылета по death_manager.script Изменил настройки tonemap. теперь картинка должна быть менее пересвечена местами Поправил урон у Форт-500, Spas 12, Wincheaster 1300, Toз-34, Remington 870 Спойлер Заменил звук из эмбиента. Поправил оружие: Абакан СВД СВУ Тоз-34 Remington 700 Теоретически исправил вылет при убийстве монолитовцев Убрал лишний объект с Кордона Спойлер Доработано освещение, исправлены некоторые ошибки Заменён шейдер ambient occlusion Убраны пересветы геометрии и неба Обновил шейдер SSS-теней Реределан шейдер для травы Доработан шейдер террейна, убраны некоторые ошибки Новые шейдеры для воды Доработан шейдер 2д прицелов Внесены мелкие правки в шейдер намокания Доработан шейдер тумана Реализовано размытие экрана по краям во время прицеливания Изменены настройки решейда Заменены многие текстуры в crete, ston, mtl, detail Новые текстуры прицельных сеток Доработаны текстуры инвентаря, торговли, обыска Заменены некоторые текстуры растительности Полностью заменена трава на всех локациях Исправлены некоторые вылеты Поправлено прицеливание на многих стволах Исправлены некоторые уники (стволы) Костюмы теперь дают разный макс. переносимый вес Исправлено срезание частей мутантов Немного снижена скорость ГГ Мелкие правки по балансу Вырезан dynamic campfire mod (теперь костры горят всегда, как в оригинале) Добавлено новое оружие: ВССК, ОЦ-02 "Кипарис", ДВЛ-10 Сделаны равнозначные слоты Поправлено отображение параметров костюма Доработаны два погодных цикла: clear_alt - изменились параметры освещения, cloudy_light_rain - полностью переработан, теперь это туманная погода Добавлен переносимый спальный мешок Добавил 71 место для сна на всех локациях Заменил модель АК Стрелка + теперь на этот ствол можно ставить все доступные прицелы (1p78, 1pn34, kobra, pso, ekp, okp, ac10632, acog, eot, c-more, specter, pn23) Исправил текстуру Бармена Спойлер Исправил вылет по некорректным секциям прицелов: 1pn14 и ac10612 Немного поднял отдачу у АК Стрелка Отключил лишние фильтры в решейде Спойлер В релизной версии (1.0) были использованы наработки: OGSR Team и некоторые мелкие аддоны на него, STCoP Weapon Pack 3.4, локации АА2 (со своими правками), SoC NPC HD Mod, скайбоксы из других модов. Остальных автор не вспомнит, но благодарит всех, чьи наработки использовал в проекте. S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl Update.torrent 41 42 3 6 7 2 1 14 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Главный Негодяй 0 Опубликовано 27 июля, 2022 Встретился с тремя проблемами: 1. Не работают быстрые сохранения. Нажимаешь F6, что-то типа сохраняется, потом нажимаешь на создавшееся сохранение-а оно исчезает резко, и пишет на ангельском, мол, такого сохранения нема. 2.Какие-то проблемы с тенями. Когда смотришь на тени в двух метрах-все чудесно, но начинаешь отходить-и словно слои какие-то появляются, которые как бы с объектов и т.д. "слезают" и тень становится куда ярче. Из-за этого, например, земля издалека вынлядит куда светлее, что выглядит странно. 3. Когда идет дождь, намокает" только земля. Встретился с этим один раз, потому что только единожды попал под дождь, и во время него на объектах не было эффекта намокания, но на земле он был. При этом настройка отвечающая за намокание у меня включена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
almazik995 1 Опубликовано 27 июля, 2022 Всем привет! Встретился с такой проблемой. После агропрома отдал доки бармену- все хорошо. нужно было сходить до Сидоровича. Захожу на кордон, добегаю до деревни- вылет. Причем, похоже дело в выбросе, т.к. перед вылетом по секунды были звуки сирены. Пробовал этот выброс "проспать", подхожу к кровати - вылет. Лог вылета перед выбросом прикрепляю. (как смог) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ELKIPALKI 1 Опубликовано 27 июля, 2022 ПУ-не цепляется на СКС(хотя по описанию оба предмета просто созданы друг для друга) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goodwin_Viking 1 Опубликовано 27 июля, 2022 Добрый вечер, при входе в меню-настройки выбрасывает на раб. стол с вот такими ошибками. В чём может быть проблема, прошу помощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry_Wasp 1 Опубликовано 27 июля, 2022 Мод вроде не плох сам по себе, стабилен, вылетов, дойдя до бара, не обнаружено. Но столкнулся с мелкой проблемой. Не работает кнопка быстрого приёма аптечки, что мешает в стычках, не работает фонарик. Хотя кнопки назначены. Переназначение на другие клавиши так же ситуацию не исправляет. Оба пачка накатаны на игру. И отдельный вопрос к автору. Зачем было убирать кнопку быстрого использования бинта. Постоянно открывать рюкзак во время стычек максимально не удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C.O.D.M.W.R. 0 Опубликовано 28 июля, 2022 Может скинемся дружно автору на доработку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L3GEX 0 Опубликовано 28 июля, 2022 FATAL ERROR Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed Line : 52 Description :CScriptEngine::lua_pcall_failed: invalid key to'next' как решить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adanos 0 Опубликовано 30 июля, 2022 Как установить на steam версию игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 033 Опубликовано 30 июля, 2022 Все желающие могут принять участие переноса SA 0.8 на платформу SOC UPD Дополнено 2 минуты спустя Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMAGONSHIK 5 Опубликовано 28 августа, 2022 (изменено) Сейвы не делаются, это баг или фича мода? Так же, какой смысл от настроек графики, если при заходе в игру они слетают и зачем ограничитель кадров, который все равно не работает? А почему Меченый резко стал карликом? Всем НПС дышит при диалогах в грудь Изменено 28 августа, 2022 пользователем SAMAGONSHIK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 226 Опубликовано 28 августа, 2022 (изменено) 6 минут назад, SAMAGONSHIK сказал: это баг или фича мода Баг. 6 минут назад, SAMAGONSHIK сказал: при заходе в игру они слетают У меня лично ничего не слетало. Попробуй запускать от имени администратора. 6 минут назад, SAMAGONSHIK сказал: зачем ограничитель кадров Точно не знаю, но вроде он зависит от герцовки монитора. Типа, у тебя 60гц, а ты поставил 144. Изменено 28 августа, 2022 пользователем Sl3yer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMAGONSHIK 5 Опубликовано 28 августа, 2022 1 минуту назад, Sl3yer сказал: Баг. У меня лично ничего не слетало. Попробуй запускать от имени администратора. Точно не знаю, но вроде он зависит от герцовки монитора. Типа, у тебя 60гц, а ты поставил 144. Как исправить баг. толку нуль у меня 165 и я ставил 240 и 144, ничего не меняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 226 Опубликовано 28 августа, 2022 1 минуту назад, SAMAGONSHIK сказал: Как исправить баг. Самому интересно узнать. С ним ни разу не встречался. 2 минуты назад, SAMAGONSHIK сказал: у меня 165 и я ставил 240 и 144, ничего не меняется Ты просто не чувствуешь, скорее всего так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMAGONSHIK 5 Опубликовано 28 августа, 2022 51 минуту назад, Sl3yer сказал: Самому интересно узнать. С ним ни разу не встречался. Ты просто не чувствуешь, скорее всего так. в углу показывается 60 фпс и фпс монитор shadowplay показывает 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 226 Опубликовано 28 августа, 2022 SAMAGONSHIK Ну, значит так должно быть. Может автор поставил ограничение, а настройку выпилить забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMAGONSHIK 5 Опубликовано 28 августа, 2022 34 минуты назад, Sl3yer сказал: SAMAGONSHIK Ну, значит так должно быть. Может автор поставил ограничение, а настройку выпилить забыл. если функция есть, значит такого не должно быть, просто автор устал делать настолько высокую и зеленую траву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 226 Опубликовано 28 августа, 2022 1 час назад, SAMAGONSHIK сказал: если функция есть, значит такого не должно быть И что? Освещение в моде тоже можно изменить, но работает только dx11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMAGONSHIK 5 Опубликовано 28 августа, 2022 18 минут назад, Sl3yer сказал: И что? Освещение в моде тоже можно изменить, но работает только dx11. причем тут освещения, я про траву Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMAGONSHIK 5 Опубликовано 29 августа, 2022 да как сейвы то делать, ребят хелпейте, кто решил проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 29 августа, 2022 30 минут назад, SAMAGONSHIK сказал: да как сейвы то делать, ребят хелпейте, кто решил проблему Делай сейвы через консоль на кнопку ~ или Ё . Точную команду можешь посмотреть на ютубе или яндексе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMAGONSHIK 5 Опубликовано 29 августа, 2022 1 час назад, 4umandos сказал: Делай сейвы через консоль на кнопку ~ или Ё . Точную команду можешь посмотреть на ютубе или яндексе. запустил игру от админа, начались делаться сейвы, но вот лок фпс огорчает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 29 августа, 2022 3 часа назад, SAMAGONSHIK сказал: запустил игру от админа, начались делаться сейвы, но вот лок фпс огорчает Мод делался 1 человеком и сильно не оптимизирован и врят ли когда ни будь будет оптимизироваться . Наверное что бы твоя видяха не улетала на марс от 100 процентной напруги даже в меню - стоит лок фпс. (решает кучу проблем на куче систем одним параметром). Если хочешь что бы все работало - играй в оригиналы , нехрен по модификациям скакать ! Тут постоянно будет что то не работать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sculpture1337 0 Опубликовано 30 августа, 2022 я не могу удалить stalker update, помогите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 30 августа, 2022 (изменено) 9 часов назад, sculpture1337 сказал: я не могу удалить stalker update, помогите пожалуйста Если не удается удалить стандартными способами Windows тогда только ручками самому. 1 Перезагрузи пк что бы точно все процессы если они запущены убились. 2 По ярлыку правой кнопкой и выбираешь расположение файлов на тот случай если ты сам не помнишь куда устанавливал игру, если помнишь то просто удаляешь папку сталкера. 3 Скачиваешь Ccleaner через VPN если его у тебя нет заходишь в параметр реестр сканируешь и удаляешь все пути сталкера прописанные в реестре и другие мусорные параметры тоже удаляться программ которые ты уже давно бахнул , но в реестре они еще есть. И все есть на ютубе как удалять проги которые не удаляются и потом чистить реестр после них. Изменено 30 августа, 2022 пользователем 4umandos 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borbos 78 Опубликовано 30 августа, 2022 4umandos Влад делает следующую версию своего мода,над оптимизацией тоже работает. Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты