Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Есть идея, но не знаю, насколько просто это реализуемо и целесообразно в качестве доступного любому уроку... Я заметил, что бывают случаи, что пользователь обращается к автору мода за помощью с какой-либо технической проблемой, но при этом утаивает факт использования сторонних правок (особенно спавнеров), что не есть хорошо. Кто-то просто ругается на таких, кто-то античиты реализует для такого, однако, как по мне, лучшим решением этой проблемы было решение разработчиков ОП 2.2 с меткой в сейв об использовании сторонних правок (распакованной геймдаты либо непомеченных собранных архивах). Вот и идея - сделать урок по реализации такого.

Задача мб покажется сложным, потому что тут помимо простой правки движка ещё придётся придумать способ метить официальные архивы от автора, да ещё так, чтоб обычными распаковщиками можно было б распаковать, да ещё и с каким-нибудь ключём, задаваемым модмейкером, при этом скрытым от всех остальных, чтобы кто угодно не мог сделать "официальный" архив к моду со своими правками, поэтому не удивлюсь, если откажешься. Однако если получится, это сэкономит нервы как и модмейкерам (будут точно знать, что помогают тому, кто не копался в файлах), так и пользователям (могут спокойно брать наработки в свои моды и играть с правками, хоть и лишаясь официальной техподдержки).


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.06.2022 в 04:50, Prostomod сказал:

Есть идея, но не знаю, насколько просто это реализуемо и целесообразно в качестве доступного любому уроку... Я заметил, что бывают случаи, что пользователь обращается к автору мода за помощью с какой-либо технической проблемой, но при этом утаивает факт использования сторонних правок (особенно спавнеров), что не есть хорошо. Кто-то просто ругается на таких, кто-то античиты реализует для такого, однако, как по мне, лучшим решением этой проблемы было решение разработчиков ОП 2.2 с меткой в сейв об использовании сторонних правок (распакованной геймдаты либо непомеченных собранных архивах). Вот и идея - сделать урок по реализации такого.

Задача мб покажется сложным, потому что тут помимо простой правки движка ещё придётся придумать способ метить официальные архивы от автора, да ещё так, чтоб обычными распаковщиками можно было б распаковать, да ещё и с каким-нибудь ключём, задаваемым модмейкером, при этом скрытым от всех остальных, чтобы кто угодно не мог сделать "официальный" архив к моду со своими правками, поэтому не удивлюсь, если откажешься. Однако если получится, это сэкономит нервы как и модмейкерам (будут точно знать, что помогают тому, кто не копался в файлах), так и пользователям (могут спокойно брать наработки в свои моды и играть с правками, хоть и лишаясь официальной техподдержки).

Честно говоря, я думаю, зачем тебе этот урок?
Любой кто найдёт этот урок, просто снесёт нафиг эту защиту. Да конечно я могу заморочиться и придумать хоть какую то защиту, но зачем? Что ж вы всё защитить то пытаетесь... Честно, не понимаю.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Doctor_Oz была идея как это реализовать, но позже я понял, что фигня. Как минимум, без специалиста по КБ реализовать одновременно и надёжно, и просто для применения (без хардкода в движок) не получится.

  В 05.06.2022 в 13:15, Doctor_Oz сказал:

Что ж вы всё защитить то пытаетесь...

Посмотрел на ситуацию вокруг DCSR: античит (взломан в день релиза), чтобы игроки с правками не играли в мод, а потом не просили автора починить что-либо, причём скрывая факт использования правок. Сложно ведь чинить мод, не будучи 100% уверенным, что у тебя точно такая же версия. Проблема эта далеко не только с DCSR ведь. Вот и думал, что мб модно реализовать нечто похожее на то, что присутствует в ОП 2.2, но более открыто. Чтоб позволить модмейкерам не ломать голову над ошибками, которые вызваны сторонними правками.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.06.2022 в 13:48, Prostomod сказал:

Doctor_Oz была идея как это реализовать, но позже я понял, что фигня. Как минимум, без специалиста по КБ реализовать одновременно и надёжно, и просто для применения не получится.

Посмотрел на ситуацию вокруг DCSR: античит (взломан в день релиза), чтобы игроки с правками не играли в мод, а потом не просили автора починить что-либо, причём скрывая факт использования правок. Сложно ведь чинить мод, не будучи 100% уверенным, что у тебя точно такая же версия. Проблема эта далеко не только с DCSR ведь. Вот и думал, что мб модно реализовать нечто похожее на то, что присутствует в ОП 2.2, но более открыто. Чтоб позволить модмейкерам не ломать голову над ошибками, которые вызваны сторонними правками.

Причину античита теперь я понял, но теперь не понимаю, смысл в открытости? Ведь говорю же, любой васян сможет открыть ваш античит зубочисткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Doctor_Oz Поэтому и написал, что сейчас я понимаю бредовость идеи.

 


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.06.2022 в 13:51, Prostomod сказал:

Doctor_Oz Поэтому и написал, что сейчас я понимаю бредовость идеи.

 

Это радует что понимание всё таки приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Из самых простых и быстрых вариантов: старый добрый crc32. А более сложные тут и не нужны


Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил две ссылки на репозитории:
1. На мною редактированный OpenXRay

2. На мною редактированный X-Ray-16

На обоих репозиториях смотрите ветку ScarletSunset

Изменено пользователем Doctor_Oz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дискорд Сервер где можно найти меня

Изменено пользователем Doctor_Oz
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Doctor_Oz о, ссылка на мой сервер, сяп.


Дополнено 0 минут спустя

Советуем залететь к нам на огонёк, мы как раз занимаемся движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Doctor_Oz Привет. Столкнулся с проблемой создания рюкзака по твоему уроку. Суть в том, что файлы, которые ты показывал в уроке сильно рознятся с моими. К примеру в Inventory.cpp у меня нет строки "false // helmet" или еще как пример:
У тебя в UIActorMenuInitialize.cpp есть строки 
{ eInventoryHelmetList, "dragdrop_helmet", "progess_bar_helmet", "helmet_slot_highlight", "helmet_over", false },
А у меня это выглядит вот так (на скриншоте указал)

Мы могли бы связаться по Discord'у?

1.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.05.2023 в 10:14, Клюв сказал:

Doctor_Oz Привет. Столкнулся с проблемой создания рюкзака по твоему уроку. Суть в том, что файлы, которые ты показывал в уроке сильно рознятся с моими. К примеру в Inventory.cpp у меня нет строки "false // helmet" или еще как пример:
У тебя в UIActorMenuInitialize.cpp есть строки 
{ eInventoryHelmetList, "dragdrop_helmet", "progess_bar_helmet", "helmet_slot_highlight", "helmet_over", false },
А у меня это выглядит вот так (на скриншоте указал)

Мы могли бы связаться по Discord'у?

1.PNG

Привет, а ты точно  OpenXRay редактируешь? 

Почему то больше на оригинал смахивает... 

 

В дискорде можешь меня найти The Silver King#2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Doctor_Oz Оригинал редачу. Только щас заметил, что урок под OpenXRay... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.05.2023 в 10:35, Клюв сказал:

Doctor_Oz Оригинал редачу. Только щас заметил, что урок под OpenXRay... 

Ну я все равно могу помочь, там разница хоть и есть но не такая уж большая, в дисе напиши и через часа четыре я отвечу, устал просто и спать собрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, прошу помощи, не в какую не получается скомпилировать движок OpenXray, использую Visual Studia 2022 Community Edtion, сборка рушится с 438 ошибками.

  Лог (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.11.2023 в 11:38, Paracetamol сказал:

Господа, прошу помощи, не в какую не получается скомпилировать движок OpenXray, использую Visual Studia 2022 Community Edtion, сборка рушится с 438 ошибками.

  Лог (Показать контент)

 

Ты пытаешься собрать чистый OpenXRay?
без своих правок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.11.2023 в 11:44, Doctor_Oz сказал:

Ты пытаешься собрать чистый OpenXRay?
без своих правок?

Да, самую новую версию исходников скачал с репы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.11.2023 в 11:38, Paracetamol сказал:

Ошибка    C1189    #error:  "You probably have downloaded OpenXRay sources as ZIP archive, you can't do that. Use git to clone the repository.    Read the build instructions: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki"  xrMiscMath  

У тебя же прямо в ошибке написано что ты скачал ZIP архив, а надо было склонировать

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol, если скачивать движок ZIP архивом, то сайт GitHub в таком случае не докладывает нужные для сборки файлы.

Надо клонировать репу через Git-клиент, например GitHub Desktop.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.11.2023 в 11:47, Doctor_Oz сказал:

У тебя же прямо в ошибке написано что ты скачал ZIP архив, а надо было склонировать

А, тупанул, щас дошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.11.2023 в 11:48, Xottab_DUTY сказал:

Paracetamol, если скачивать движок ZIP архивом, то сайт GitHub в таком случае не докладывает нужные для сборки файлы.

Надо клонировать репу через Git-клиент, например GitHub Desktop.

Ого какие люди XD

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня некоторое оружие не работает звук стрельбы, если что у меня оружейный пак оригинальный.  Использую движок openxray, который собрал. Ну если использовать обычный движок xray работает звуки стрельбы. В чём проблемы так и не понял. Помогите кто-нибудь решить проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Valera09, это была поломка у нас в самом движке, я только что её починил)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересует вопрос. Насколько реально вообще полностью переделать систему инвентаря и превратить её в подобие той, что есть в EFT. То есть переносимый вес + различные контейнеры (рюкзаки, разгрузки, карманы) имеют различное количество слотов под предметы. На всякий случай скриншот из того же EFT, чтобы было лучше понятно, что я имею ввиду.

001.jpg.30bca9643929d6bc14869f9023283c01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.12.2023 в 14:29, electroniX141 сказал:

Интересует вопрос. Насколько реально вообще полностью переделать систему инвентаря и превратить её в подобие той, что есть в EFT. То есть переносимый вес + различные контейнеры (рюкзаки, разгрузки, карманы) имеют различное количество слотов под предметы. На всякий случай скриншот из того же EFT, чтобы было лучше понятно, что я имею ввиду.

001.jpg.30bca9643929d6bc14869f9023283c01.jpg

Ну, если такой профессиональный ответ дать, то:

Это точно движковые правки. Мой девиз всегда – всё реально, вопрос только сколько усилий потребуется.
Как мне видится, вполне реально, титанических усилий тут не потребуется.

Дальше нужен запрос на фичу (не просто как вопрос, а как серьёзное намерение сделать какой-то мод с такой системой инвентаря) и программист, который её согласится делать, а там уже ставится задача и выполняется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу