Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Название: Freeplay Graphic Mod(FGM)
Разработчик: Stalkersof
Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.181)
Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024

Спойлер

1.Движок  OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.181
2.Локации из Dream Reader different look + Autumn Aurora 2.1. Переделана растительность и трава.
3.Новые шейдеры. Шейдеры были взяты из движка OGSR. Добавлен микроструктурный бамп, волны по траве, различные фильтры графики, сатурация и контраст, доработан блюм, модель освещения, тонемаппинг и т.д
4.Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Это более качественные модели НПС.
5.Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Некоторые мутанты из Anomaly. Мутанты масштабированы.
5. Новая трава на всех локациях.
6. Погода за авторством Fokstar. Оптимизированы текстуры, правки конфигов, добавлен и адаптирован выброс. Погода динамическая. 
7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как АА2, DRDA и Dream Reader different look. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5.
8. Новые партиклы. Заменены стандартные партиклы на более лучшие. Так же добавлено много новых.
9. Полностью заменены различные звуки окружения на локациях. Озвучка чн зп метро.
10. Новый интерфейс и худ в игре. За основу взят худ UI Monolith 18.0 (OGSR Engine) + доработки из более поздних версий + правки.
11. Добавлены постэффекты на худе. Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти.
12. Новая музыка в главном меню.
13. Перенос более качественного оружия в мод. Все оружие на ЧН руках. Добавлен ручной фонарик, выбор холодного оружия. Детекторы артефактов.
14. Прочие изменения. Равнозначные слоты, Патроны на поясе, Смена рук при смене костюма, Детекторы артефактов, Динамический худ костюмов(отключаемо), Динамическая торговля с нпс, Динамическая музыка(отключаемо), Динамическое наполнение тайников, Динамическая погода,Динамический лут, Выброс, Билдовская раскачка оружия, Ремонт оружия и брони с гр. интерфейсом, Модификация брони с гр. интерфейсом, Возможность выбора имени игрока, Срезание трофеев с монстров(отключаемо), Анимация медикаментов и продуктов(отключаемо) и пр.

15. Сюжет. Отсутствует. Вы можете двигаться в любом направление. Можно добраться до Чаэс и вернуться к Сидору. Оставлены второстепенные квесты. Баланс устроен так что чем дальше в зону тем потребуется более дорогая экипировка. Придется заниматься торговлей и сталкерским делом. 

16. AI. Адаптирован Ai Additions 2.0. Изменены некоторые гулаги. В связи с чем возможны интересные ситуации. На кордоне военные могут зачистить деревню новичков, Новички могут вынести бандитов на атп, Волк может сорваться с места и уйти на другую локацию.

Спойлер

Основные изменения:
1) Перепакованы ресурсы в более удобный формат
2) Почищены ресурсы от моделей и текстур оставшихся с версии 1.7.3
3) В составе Обновление от 11.10.23

Спойлер

Основные изменения:

1) Заменен пак оружия. Основа "Gunslinger WP [SoC Edition]"
2) Обновлен пак моделей нпс. "HD пак моделей для ТЧ от Nestandart_5443"
3) Заменены модели монстров. "UMBRELLORD'S HD MUTANT MODELS"

Графика:
1) Правка и настройка шейдеров. Улучшены тени, бамп, освещение и прочие мелкие изменения.
2) Замена некоторых текстур на более качественные.
3) Добавлен бамп детальным текстурам и растительности. Сделаны THM файлы.

Торговля:
1) Уменьшена цена продажи броне-костюмов у всех торговцев.
2) Увеличена цена покупки оружия и боеприпасов у всех торговцев.
3) Уменьшена цена апгрейда брони.

Гемплей:
1) Измененны ттх оружия.
2) Добавлен ремкомплект с UI итерфейсом. Один комплект можно использовать три раза.
3) Тайники теперь наполняются рандомно.
4) Убрана схема менеджера оружия и оттаскивания трупов от костров.
   Первая приводила к вылетам, вторая недоработанна.
5) Фонарик имеет два режима. Ближний и дальний свет.

Прочие изменения:
1) Фикс пустых тайников. Спасибо Norman Eisenherz за помощь.
2) Добавленно автосохранение. Сохранения через час игового времени автоматически.
3) Доработан рандомный спавн мутантов. 
   Теперь мутанты более разнообразнее и их колличество больше на локациях.

Графика:
1) Пересобрал шейдеры для рендера r3
2) Вернул освещение с версии 1.7.3
3) Мелкие правки шейдеров (CryRay)
4) Восстановлен параллакс, который был частично утерян при создании THM файлов.
5) Задействованы бампы на локациях Технокапище и Светлый луч.
6) Созданы бампы для всех моделей транспорта(там где отсутствовали)
7) Замена некоторых текстур на более качественные.

Фишки:
1) Ремкомплекту и ремонту оружия добавлен прогресбар(Полоска состояния оружия)
2) Апгрейд брони - все костюмы теперь можно модернизировать. Добавлен прогресбар.
3) Срезание частей монстров - теперь выводится не статичная картинка а иконка монстра
   с которого срезаем трофей.
4) Поправлена растянутость текстур на UI элементах

Монстры:
1) Заменены модели собак и псевдо-собак. (Автор: KynesPeace/ZunaSW)
2) Карлику и Химере добавлены трофеи. Выпадение 100%, т.к монстры редкие.
3) Добавлены иконки монстров.
4) Снижена вероятность выпадения трофеев у кабанов.

Прочие изменения:
1) Снижена интенсивность лучей ночью, т.к засвечивали картинку в ночное время.
2) Исправлен баг когда невозможно было модернизировать костюмы при команде g_god on
3) Исправлен баг с невозможностью поднять артефакт в деревне кровососов(кровососовка)
4) Разблокирована дверь которая мешала попасть в подземелья Технокапища.
 

Спойлер
Спойлер

 

Спойлер

FGM v 1.7.4 Google Диск

Пак HD текстур для FGM v 1.7.4Google Диск

Патч от 14.04.2024 Google Диск

Спойлер

Особая благодарность авторам тех модов которые были использованы: Anomaly 1.5, Autumn Aurora 2.1 by Autumnal Wanderers (30.09.2015), LWO, NS2016, OGSRmod, S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC, Final Update

Выражаю особую благодарность автору движка а именно KRodin.

и I am dead за его разработки.

Создателям серии сталкер многое было добавлено из этой трилогии.

И ребятам которые тестили. А именно NikiTa_99029 и raf433(Рафаэль Саакян)

Спойлер

Просто переместить папку из архива. Тч не надо ставить сама игра уже вшита в мод. Извлекаем папку из архива и все, запуск папка bin_x64 xrEngine.exe

 

Изменено пользователем stalkersof
  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 3
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Master_boli сказал:

А не планируешь сделать выбор групировок как в сос?

Не знаю как сос. Ну дойдя до ли лидеров группировок долг или свобода можно к ним присоединится.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FGM v 1.7.4 от 11.02.2024

Новая игра обязательна!

Цитата

 

Основные изменения:
1) Перепакованы ресурсы в более удобный формат
2) Почищены ресурсы от моделей и текстур оставшихся с версии 1.7.3
3) В составе Обновление от 11.10.23

Графика:
1) Пересобрал шейдеры для рендера r3
2) Вернул освещение с версии 1.7.3
3) Мелкие правки шейдеров (CryRay)
4) Восстановлен параллакс, который был частично утерян при создании THM файлов.
5) Задействованы бампы на локациях Технокапище и Светлый луч.
6) Созданы бампы для всех моделей транспорта(там где отсутствовали)
7) Замена некоторых текстур на более качественные.

Фишки:
1) Ремкомплекту и ремонту оружия добавлен прогресбар(Полоска состояния оружия)
2) Апгрейд брони - все костюмы теперь можно модернизировать. Добавлен прогресбар.
3) Срезание частей монстров - теперь выводится не статичная картинка а иконка монстра
   с которого срезаем трофей.
4) Поправлена растянутость текстур на UI элементах

Монстры:
1) Заменены модели собак и псевдо-собак. (Автор: KynesPeace/ZunaSW)
2) Карлику и Химере добавлены трофеи. Выпадение 100%, т.к монстры редкие.
3) Добавлены иконки монстров.
4) Снижена вероятность выпадения трофеев у кабанов.

Прочие изменения:
1) Снижена интенсивность лучей ночью, т.к засвечивали картинку в ночное время.
2) Исправлен баг когда невозможно было модернизировать костюмы при команде g_god on
3) Исправлен баг с невозможностью поднять артефакт в деревне кровососов(кровососовка)
4) Разблокирована дверь которая мешала попасть в подземелья Технокапища.

 

FGM v 1.7.4
https://drive.google.com/file/d/1Rysrw9kFFn36UqNhkXT8WQTAlMBc_Rai/view?usp=drive_link

HD пак текстур для FGM v 1.7.4

Составе HD текстуры оружия, нпс и растительности.(ставить по желанию)
https://drive.google.com/file/d/1OSvnEL-3pQqTG_tHPdRPloUaAPOXlccv/view?usp=drive_link

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Побегал, прикольно, локационный пак радует, тут пара моментов: У предметов, которых нашёл на локации нет иконок, также не нашёл им применения, кроме как продать, также предметы с оригинала тч типа документы с блокпоста, флешка шустрого, с ними ничего не придумал что сделатьss_bmaks_03-08-24_23-11-26_(l01_escape).thumb.jpg.77e7766e159c1eb3c78817cf43046b9d.jpg

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Gnomi123 сказал:

Побегал, прикольно, локационный пак радует, тут пара моментов: У предметов, которых нашёл на локации нет иконок, также не нашёл им применения, кроме как продать, также предметы с оригинала тч типа документы с блокпоста, флешка шустрого, с ними ничего не придумал что сделатьss_bmaks_03-08-24_23-11-26_(l01_escape).thumb.jpg.77e7766e159c1eb3c78817cf43046b9d.jpg

Это все от локационного пака осталось. Я многое поправил на счет иконок. Но конечно не все предметы, отловить что там заспавнил автор локаций сложно. Наверное у него были какие то планы на этот счет. А пока это просто антураж мода. Если можешь заскринь мне те предметы без иконок с описанием( с наведенным на них курсором) Добавлю иконки.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.1e660914b356013f7936137261bd8ec4.png
Вот ещё один предмет без иконки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Gnomi123 сказал:

Вот ещё один предмет без иконки

Спасибо возьму на заметку. Если еще такие предметы встретишь. Выкладывай не стесняйся будем править.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 364
[error]Description   : Can't open section 'outfit_bandit'

[09.03.24 12:37:16.537] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[09.03.24 12:37:16.537] stack traceback:
    [C]: in function 'create'
    ...ker\fgm_v_1_7_4\gamedata\scripts\treasure_manager.script:240: in function 'give_treasure'
    ...ker\fgm_v_1_7_4\gamedata\scripts\treasure_manager.script:160: in function 'use'
    ...stalker\fgm_v_1_7_4\gamedata\scripts\xr_motivator.script:239: in function <...stalker\fgm_v_1_7_4\gamedata\scripts\xr_motivator.script:231>
[09.03.24 12:37:16.538]     Locals: 
[09.03.24 12:37:16.538]      userdata (*temporary) : (alife_simulator): 000001B5585A4C30
[09.03.24 12:37:16.538]      string (*temporary) : outfit_bandit
[09.03.24 12:37:16.538]      userdata (*temporary) : (___VECTOR): 000001B558B29660
[09.03.24 12:37:16.538]      number (*temporary) : 806326.000000
[09.03.24 12:37:16.538]      number (*temporary) : 0.000000
[09.03.24 12:37:16.538]      number (*temporary) : 867.000000
[09.03.24 12:37:16.538]     End
[09.03.24 12:37:16.538]     Locals: 
[09.03.24 12:37:16.538]      Userdata: self
[09.03.24 12:37:16.538]              Table: self.treasure_by_target
[09.03.24 12:37:16.538]                      string self.treasure_by_target.5049 : gar_secret_rucksack_ruins
[09.03.24 12:37:16.538] *********************************************************************************
[09.03.24 12:37:16.538] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
invalid key to 'next'
stack traceback:
    [C]: at 0x7ffdd21c7af4
    [C]: in function 'create'
    ...ker\fgm_v_1_7_4\gamedata\scripts\treasure_manager.script:240: in function 'give_treasure'
    ...ker\fgm_v_1_7_4\gamedata\scripts\treasure_manager.script:160: in function 'use'
    ...stalker\fgm_v_1_7_4\gamedata\scripts\xr_motivator.script:239: in function <...stalker\fgm_v_1_7_4\gamedata\scripts\xr_motivator.script:231>
[09.03.24 12:37:16.538] *********************************************************************************
[09.03.24 12:37:16.538] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

[09.03.24 12:37:16.538] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[09.03.24 12:37:16.538] stack traceback:
    [C]: at 0x7ffdd21c7af4
    [C]: in function 'create'
    ...ker\fgm_v_1_7_4\gamedata\scripts\treasure_manager.script:240: in function 'give_treasure'
    ...ker\fgm_v_1_7_4\gamedata\scripts\treasure_manager.script:160: in function 'use'
    ...stalker\fgm_v_1_7_4\gamedata\scripts\xr_motivator.script:239: in function <...stalker\fgm_v_1_7_4\gamedata\scripts\xr_motivator.script:231>
[09.03.24 12:37:16.538] *********************************************************************************
[09.03.24 12:37:16.538] ********************************************************************************
[09.03.24 12:37:16.538] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[09.03.24 12:37:16.609] !!stack trace:

Вылет при обыске трупа - похоже в тайнике лежит броник с неправильной секцией
 


Дополнено 5 минуты спустя

 

Спойлер

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 364
[error]Description   : Can't open section 'shokolad'

[09.03.24 12:48:07.112] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[09.03.24 12:48:07.112] stack traceback:
    [C]: in function 'create'
    ...ker\fgm_v_1_7_4\gamedata\scripts\treasure_manager.script:240: in function 'give_treasure'
    ...ker\fgm_v_1_7_4\gamedata\scripts\treasure_manager.script:160: in function 'use'
    ...stalker\fgm_v_1_7_4\gamedata\scripts\xr_motivator.script:239: in function <...stalker\fgm_v_1_7_4\gamedata\scripts\xr_motivator.script:231>
[09.03.24 12:48:07.112]     Locals: 
[09.03.24 12:48:07.112]      userdata (*temporary) : (alife_simulator): 00000212DF939C30
[09.03.24 12:48:07.112]      string (*temporary) : shokolad
[09.03.24 12:48:07.112]      userdata (*temporary) : (___VECTOR): 00000212507756F0
[09.03.24 12:48:07.112]      number (*temporary) : 806326.000000
[09.03.24 12:48:07.112]      number (*temporary) : 0.000000
[09.03.24 12:48:07.113]      number (*temporary) : 875.000000
[09.03.24 12:48:07.113]     End
[09.03.24 12:48:07.113]     Locals: 
[09.03.24 12:48:07.113]      Userdata: self
[09.03.24 12:48:07.113]              Table: self.treasure_by_target
[09.03.24 12:48:07.113]                      string self.treasure_by_target.5049 : gar_secret_rucksack_ruins
[09.03.24 12:48:07.113] *********************************************************************************
[09.03.24 12:48:07.113] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
invalid key to 'next'
stack traceback:
    [C]: at 0x7ffdd37f7af4
    [C]: in function 'create'
    ...ker\fgm_v_1_7_4\gamedata\scripts\treasure_manager.script:240: in function 'give_treasure'
    ...ker\fgm_v_1_7_4\gamedata\scripts\treasure_manager.script:160: in function 'use'
    ...stalker\fgm_v_1_7_4\gamedata\scripts\xr_motivator.script:239: in function <...stalker\fgm_v_1_7_4\gamedata\scripts\xr_motivator.script:231>
[09.03.24 12:48:07.113] *********************************************************************************
[09.03.24 12:48:07.113] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

[09.03.24 12:48:07.113] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[09.03.24 12:48:07.113] stack traceback:
    [C]: at 0x7ffdd37f7af4
    [C]: in function 'create'
    ...ker\fgm_v_1_7_4\gamedata\scripts\treasure_manager.script:240: in function 'give_treasure'
    ...ker\fgm_v_1_7_4\gamedata\scripts\treasure_manager.script:160: in function 'use'
    ...stalker\fgm_v_1_7_4\gamedata\scripts\xr_motivator.script:239: in function <...stalker\fgm_v_1_7_4\gamedata\scripts\xr_motivator.script:231>
[09.03.24 12:48:07.113] *********************************************************************************
[09.03.24 12:48:07.113] ********************************************************************************
[09.03.24 12:48:07.113] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[09.03.24 12:48:07.160] !!stack trace:

 

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч для FGM v 1.7.4 от 09.03.2024

Новая игра не нужна!

Цитата
Цитата

1)Добавлена иконка для ,,Журнала поставок,,
2)Добавленна иконка для ,,Военные карты,,
3)Исправлен вылет Can't open section 'outfit_bandit'
4)Исправлен вылет Can't open section 'shokolad'

 

https://drive.google.com/file/d/1-M5Xy8TFbTs96VxtpC33rls-lfZ9BmM9/view?usp=drive_link

  • Хабар 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof- калоши и саперная лопата иконок нет, а вообще нужны они в игре.

Изменено пользователем aleksandrmap
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, aleksandrmap сказал:

stalkersof- калоши и саперная лопата иконок нет, а вообще нужны они в игре.

Спасибо за участие, но к сожалению поиск по конфигам по этим словам ничего не дал. Мне бы скриншоты с предметами где нет иконок с наведенным на них курсором(с описанием) Как это делал Gnomi123. По описанию я смогу вычислить такие предметы и их модели, и уже по моделям сделать иконки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof- если я мог делать снимки помог бы , я только игрок и мне понравился мод, играю в свое удовольствие вылеты лечю перезагрузкой.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, stalkersof сказал:

 По описанию я смогу вычислить такие предметы и их модели, и уже по моделям сделать иконки.

Чет тоже не помню таких предметов.  
stalkersof Если чё могу прошвырнуться,  посмотреть че к чему, притом если такая мелочуга как конфиги и иконки могу на ходу поправить.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Riplika сказал:

Чет тоже не помню таких предметов.  
stalkersof Если чё могу прошвырнуться,  посмотреть че к чему, притом если такая мелочуга как конфиги и иконки могу на ходу поправить.

Есть есть. Автор локаций добавил предметы новые. Они иногда встречаются на локациях и в тайниках. В торговле их нет, они в спавне. И более внимательные игроки их находят. Я все что нашел поправил, но обыскать кучу тайников и пропикселеть все локации я не смог. Я знаю о такой проблеме в моде. Ну и спасибо если очередной раз протестишь мод и за любую помощь спасибо.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, stalkersof сказал:

Есть есть. Автор локаций добавил предметы новые. Они иногда встречаются на локациях и в тайниках. В торговле их нет, они в спавне. И более внимательные игроки их находят. 

Ага есть: 

Спойлер

 

И как выразился aleksandrmap калоши  (boots) х) 
Это предметы сталкерского обихода, лежат они в файле 
trade_items По пути: Дата-конфиг-миск.  
В торговле идут под названиями 
shovel_old                = 0.3,    0.1
shovel_mili                = 0.3,    0.1
===================================================
Что еще нашла:
Кордон вагончик  рядом с деревней:
Аптечка провалилась в стол
 

Спойлер

xr-Engine-2024-03-12-14-38-13-109.jpg

На грозе смещены координаты глушителя: (глушитель из коробки с крыши склада у элеватора)

Спойлер

image.jpg

У костюма с чердака блок поста военных нет текстур рук
 

Спойлер

image.jpg

==========================================================================
Ну получилось как то так :

Спойлер

2070135537_xrEngine2024-03-1218-04-44-436.thumb.jpg.2d7b573c053489e7d05a24614dff5ab9.jpg

(добавила координаты и иконки: лопатам , молотка, монтировки и калош-ботинок. Заглушка на основе фикса с военными картами) 
Установка: Удалить файл фикса из папки мода, закинуть дату.
Ну и собственно сама правка: 
(- Ссылка на правку -)

Изменено пользователем Riplika
  • Лайк 1
  • Хабар 1

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот постаянный вылет-[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator ()
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!


Дополнено 2 минуты спустя

stalkersof- кровотичение чем остановить артифакты не помогают и еще мышей согнали со всей зоны как-то уменьшить надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_bmaks_03-12-24_22-25-50_(l05_bar_rostok).thumb.jpg.1ac67a44628ccbd0bafb1ec32bc97691.jpg

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof  Блин тяжко отслеживать, слишком много предметов и единичные правки делать не получится так как что-то могу упустить.  Поэтому решила поступить немного по другому.
Сделала финальную тестовую заглушку:
- Присвоила иконки и координаты всему что нашла в ЛТХ
Банки с зубами, шкатулки, зеркальца, радио, сварочные очки, покрывала, пда квестовые (Быка, Крюгер, Рекрута..) В общем всю мелкодисперсную лобуду которая числится в миск как предмет. 
Просто нужно немного протестить в полевых так сказать условиях (могла где то запутаться или ошибиться).
===============================================================================================
Ссыль на финалку заглушки:

(- Заглушка 2 -)

Установка такая же как и первой (Удалить файл фикса из папки мода, закинуть дату, подтвердить замену) =========================================================================================
З.Ы
Gnomi123  Ну ты вовремя с этим ПДА Быка и прочими. Надеюсь что ты его не продал, очень нужна твоя помощь в проверке (я до него еще не дошла).

Изменено пользователем Riplika
  • Лайк 1

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Riplika сказал:


===============================================================================================
Ссыль на финалку заглушки:

-  Заглушка 2 -

Установка такая же как и первой (Удалить файл фикса из папки мода, закинуть дату, подтвердить замену) ==================================================================================================
З.Ы
Gnomi123  Ну ты вовремя с этим ПДА Быка и прочими. Надеюсь что ты его не продал, очень нужна твоя помощь в проверке (я до него еще не дошла).

Спасибо посмотрю на днях но я думаю все нормально)) При установке фикс(Патч) можно не удалять. Геймдата перекрывает архивы.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, stalkersof сказал:

Спасибо посмотрю на днях но я думаю все нормально)) При установке фикс(Патч) можно не удалять. Геймдата перекрывает архивы.

По идее должно быть в порядке. Правда иконки стремные (не было времени подобрать поприличнее). Но лишний раз проверить все же не помешает. 
А фикс ну да, можно не удалять, просто привычка. 

  • Лайк 1

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Riplika сказал:

По идее должно быть в порядке. Правда иконки стремные (не было времени подобрать поприличнее). Но лишний раз проверить все же не помешает. 
А фикс ну да, можно не удалять, просто привычка. 

Так глянул достойная работа. Но ты сохранила ui_icon_equipment.dds не в том формате надо DXT 5 иначе увеличивается резкость пикселизация и теряются тени от оружия и брони.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof Блин точно. Вот уже и накосячила. х)


Дополнено 1 минуту спустя

Перегнать?


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Riplika сказал:

stalkersof Блин точно. Вот уже и накосячила. х)


Дополнено 1 минуту спустя

Перегнать?

Перегнать уже не получится. Возьми мой файл добавь туда свои иконки и сохрани как нада. Десяток иконок пусть будут в DTX )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof  Проверь  - Заглушка 3

Нашла еще один про.. кхм протерю. Забила иконку бинокля 2.
Исправила, вернула координаты. 

Изменено пользователем Riplika
  • Лайк 4

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Riplika сказал:

stalkersof  Проверь  - Заглушка 3

Ну вот теперь совсем другое дело)))

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, stalkersof сказал:

Ну вот теперь совсем другое дело)))

stalkersof  Ну значит пока,  на том и порешили х)  
 

Изменено пользователем Riplika
  • Лайк 2

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу