Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

JVParanoik для элементарных нужд спавнер есть прям в движке?

Спойлер

в консоли команда g_spawn "название секции" без кавычек

названия секции берутся из конфигов, файлы с название items, monsters, stalkers, weapons, zones, всё что в этих файлах в квадратных скобках это и есть название секции, спавнить можно всё что угодно, только если спавнить аномалии, то при сохранении и загрузке с заспавленной таким образом аномалией будет вылет

 

Изменено пользователем CiberZold
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JVParanoik мод к сожалению уже пройдет и удален. Интерес он будет представлять в финальном, отшлифованном виде и желательно в каком нибудь супер-пупер сюжетном моде, где придется много стрелять и уничтожать противника, хотя сам оригинал игры представляет неплохое месилово и на каждой локе стрельбы достаточно (но как-бы наперед уже знаешь куда нырнуть, и где обождать, и куда шмальнуть). Если моддеры что-то создадут такое-же в плане сюжета, но на других локах (не оригинальных) это будет топчик. С таким паком оружия играть будет приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Rang3R сказал:

Да, на такую оружейку вернуть старый добрый NLC5+НС3+Солянка от Wawka, цены бы не было такой старой сборочке со старыми локациями да плюс-минус разнообразным сюжетом. (Если что, тапками не кидать, НLС6 ,7  и НС2016 не предлагать, мне не нравятся там новые локации и беготня по ним)

От меня таких адаптаций точно не будет


Дополнено 3 минуты спустя

Shotgun_Johny из SWP ничего брать не буду скорее всего. Другой скелет рук, переносить муторно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает при проходе через мост с электрами(вышел и через секунды 3-4 вылетает)

xray_ilia_21-07-22_12-18-51.log

Изменено пользователем ErrorSer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErrorSer очень странный вылет. Такие появились после перехода на последнюю версию движка. Скиньте пожалуйста сохранение перед выходом с тоннеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня при  вот этой надписи, вылетает вот логи, что делать?????image.png.9d7b23970fb4616da826c364dafc692b.png

xray_Кирилл_21-07-22_14-29-28.log


Дополнено 32 минуты спустя

hardplayer22 что на счёт меня?


Дополнено 33 минуты спустя

при скачке с этого сайта - тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

yep какую версию игры вы используете? По скриншоту вижу, что не оригинал 1.0006. В таком случае техподдержку я вам оказывать не буду. Сами установили непонятно на что - сами и разбирайтесь.  Адаптацию необходимо устанавливать на чистую игру версии 1.0006 без других модов. При этом запускать игру файлом bin_x64\xrEngine.exe. Если вы используете пиратку - лучше устанавливать на репак от хатаба.


Дополнено 3 минуты спустя

ErrorSer буду разбираться. После установки новой версии вы НИ начинали?


Дополнено 28 минуты спустя

ErrorSer вы используете сохранение со старой версии? Просто тут такое дело: загрузил ваш сейв с новой версией движка - получил такой же стабильный вылет с непонятным логом. Загрузил на старой версии движка - все отлично. Сейчас загружу ссылку на старую версию движка - попытайтесь использовать ее. Удалите свою папку bin_x64 и будете использовать ее со старой версии.


Дополнено 44 минуты спустя

Warning!

Если у Вас после установки новой версии возникают стабильные вылеты с непонятным логом - установите движок от старой версии от 10.07. Удаляете свою папку bin_x64, распаковываете папку bin_x64_10.07 из архива в папку с игрой, и переименовываете в bin_x64.

https://drive.google.com/file/d/1xUDqgvRlBAVKqlmjtCc0rm8nlegvUGwT/view?usp=sharing


Дополнено 2 минуты спустя

Внимание! У кого похожие вылеты, как у ErrorSer - проблема не в движке. При переходе на новую версию ОГСР ГА движка я не положил важный файл - виноват, каюсь. В следующем обновлении он будет добавлен. Фикс будет доступен приблизительно 1 числа.

  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 Ну как скачал пару дней назад ,так и нечего не менял.На новом движке играл


Дополнено 28 минуты спустя

hardplayer22 Кстати,игра заработала нормально(относительно)начал новую игру, вылетает не очень много
Но вот беда,вылетает при переходе на Янтарь,отгружался на старый сейв и переходил,всё равно вылет

xray_ilia_23-07-22_00-31-05.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня у одного после опубликования новой версии ( 14.07.2022 ) от @hardplayer22, нет никаких вылетов, и всё идёт стабильно?

yep ты скачал версию с сайта ( stalker-mods.clan.su ), с вшитым от них спавнером, если у тебя будут лаги и вылеты претензии к сайту с которого скачивал, оригинал находиться тут у @hardplayer22 на форуме с подробной установкой адаптации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErrorSer вы пытаетесь перейти по локации с открытым инвентарём. Баг мне известен, в патче будет поправлен.


Дополнено 3 минуты спустя

Небольшой апдейт по новой версии, которая выйдет в районе первого числа следующего месяца. Положение оружия полностью переделано и взято из ОГСР ГА, там оно из новой версии Ганса, оружие смотрится в целом лучше, нужды в аддоне от WILD_USEC больше не будет, но спасибо ему за труды. Так же переделан зум оружия, в 3д прицеле приближение теперь есть только в линзе, приближения мира за прицелом больше нет.  Добавлены тактические вариации всем пистолетам, у которых есть лазер и фонарик в гансе. Так же фиксятся некоторые баги.

  • Жму руку 2
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BerserK1101 я скачивал отсюда - тоже самое


Дополнено 35 минуты спустя

BerserK1101 я скачивал отсюда - тоже самое

hardplayer22 я скачал от хатаба, скачал с этого сайта - 0 изменений
вот логи, рассмотрите прошу ?

xray_Кирилл_23-07-22_12-21-25.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У вас какое разрешение? Квадратные не поддерживаются. Только 16х9 и тому подобное.yep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

квадрат..... 1280х1024hardplayer22 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.07.2022 в 14:22, hardplayer22 сказал:

Внимание! У кого похожие вылеты, как у ErrorSer - проблема не в движке. При переходе на новую версию ОГСР ГА движка я не положил важный файл - виноват, каюсь. В следующем обновлении он будет добавлен. Фикс будет доступен приблизительно 1 числа.

Странно, это чего же вы не доложили? Я играл на релизной версии дошел до Припяти, вышла версия от 14.07, я ее установил и сохранения у меня работали от релизной версии, добил остальную игру на версии от 14.07, каких таких файлов не хватало? Разрешение 16:9 было, максимальные настройки по освещению и текстурам, больше ничего не трогал по настройкам. И в релизной и в версии от 14.07, одинаковое количество файлов в папке bin_64.

Изменено пользователем Error404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Error404 для новой версии движка ОГСР ГА действительно нужен был небольшой файлик, в котором указано кое-что важное для движка. Это меня сами разработчики просветили. Без этого файла и вылезали вылеты у некоторых людей. А некоторым везло. Но в патче проблем уже быть не должно (я очень надеюсь)


Дополнено 1 минуту спустя

yep в патче от 1 числа можно будет поиграть на квадрате. Интерфейс конечно не адаптирован и его будет корежить, но вылетов больше не будет и можно будет играть. Ждите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столкнулся с проблемой, вылет при загрузке, подскажите что делать :3

xray_home_25-07-22_13-08-33.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BeToXxeD мод не работает на квадратных мониторах, ждите патча от 1 числа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.07.2022 в 16:20, hardplayer22 сказал:

У вас какое разрешение? Квадратные не поддерживаются. Только 16х9 и тому подобное.yep

Это странно, т.к. вот если смотреть на оружие, то стреляная гильза исчезает в 15 см от окна выброса. На мониторах 4:3 это ещё смотрится, но на 16:9 и выше, это убого. Касается всех пистолетов кроме desert eagle, и практически всех ПП. Так же адаптациия не переняла у gunslinger mod способность отображать правильное количество оставшихся патронов в обойме у магазинов с отверстиями для подсчёта боезапаса. Это будет исправляться?

 

 


Дополнено 8 минуты спустя

Хотя на винтовках тоже самое заметил, к сожалению, гильзы на некоторых в 15 см просто исчезают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как правильно ввести команду hud_fov? Какие именно циферки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Антон123 От неё смысла нет. В настройках есть ползунок, вот его можешь крутить как хочешь


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_e4663b16fd48d0e9f5a7c952b5f7dcda>::operator ()
[error]File          : e:\repos\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 534
[error]Description   : Unexpected application exit!

[25.07.22 21:22:35.254] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[25.07.22 21:22:35.254] stack traceback:
[25.07.22 21:22:35.254] *********************************************************************************
[25.07.22 21:22:35.254] ********************************************************************************
[25.07.22 21:22:35.255] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]

Сможете чем то помочь?

xray_berez_25-07-22_21-21-20.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Nar0nis сказал:

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_e4663b16fd48d0e9f5a7c952b5f7dcda>::operator ()
[error]File          : e:\repos\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 534
[error]Description   : Unexpected application exit!

[25.07.22 21:22:35.254] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[25.07.22 21:22:35.254] stack traceback:
[25.07.22 21:22:35.254] *********************************************************************************
[25.07.22 21:22:35.254] ********************************************************************************
[25.07.22 21:22:35.255] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]

Сможете чем то помочь?

xray_berez_25-07-22_21-21-20.log 22 \u043a\u0411 · 2 загрузки

Дождаться первого числа, автор выложит фикс.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, alexsyk сказал:

Дождаться первого числа, автор выложит фикс.

спасибо за ответ буду ждать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу