Vodka 159 Опубликовано 4 сентября, 2022 (изменено) Название: SurvariumРазработчик: Vostok GamesИздатель: Vostok VenturesИгровой движок: Vostok EngineДата начала разработки: 25 апреля 2012Дата выхода: НеизвестноДата отключения официальных игровых серверов: 31 Мая 2022 Survarium — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространявшаяся по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывалась украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года. С 30 июня 2014 года игра находилась в стадии открытого бета-теста PvP-режима.Об игре: Спойлер Спойлер Спойлер В Survarium были доступны следующие типы сражений между игроками, в каждом из которых сражались до 16 человек: Защитное устройство. На карте случайным образом расположены контейнеры с батареями. Командам нужно обнаружить и принести контейнеры на свою базу. Побеждает команда, первой собравшая все контейнеры или доставившая больше контейнеров на базу за отведённое время. Важно не только обнаружить и принести контейнеры, но и не дать противнику захватить их. Также представлена вариация данного режима, когда контейнеры не разбросаны в случайном порядке на карте, а появляются в одном из трёх устройств в обозначенных точках карты. Командам необходимо обнаружить, в каком из устройств контейнер, а затем доставить его на базу. Помните, что персонаж с контейнером в руках уязвим и не может защитить себя. Прикройте его огнём, чтобы он смог донести предмет до базы. Исследование. Задача команд в этом режиме — контроль над установками для изучения аномальной активности. Захватив и удерживая точку, команда получает очки исследования. Побеждает команда, первой завершившая исследование аномальной активности или набравшая больше очков за отведённое время матча. Командный бой. Классический для шутеров режим Team Deathmatch. Правила просты: убивай противников и старайся не попасть под пули сам. Побеждает команда, убившая 100 (150) противников или уничтожившая больше врагов за отведённое время. Найти и уничтожить. Возрождение во время раунда в этом режиме запрещено. Одна из команд должна доставить артефакт на базу противника. Атакующая команда побеждает в раунде, если ей удаётся доставить артефакт. Обороняющаяся команда побеждает в раунде, если все нападающие погибают. Когда одна из команд выигрывает раунд, начинается следующий раунд и все персонажи возрождаются. В матче побеждает команда, первой победившая в пяти раундах. Или же выигравшая больше раундов по истечении времени матча. Бойня. Командный бой, в котором сражения разворачиваются на небольших по размеру картах и с уменьшенным временем возрождения персонажа. Пейнтбол. Всем игрокам выдаётся оружие для стрельбы цветными шариками. Гонка вооружений. Игрок в процессе игры, за каждое убийство получает оружие более высокого ранга. Свободная игра. Отдельный запланированный игровой режим, сочетающий в себе элементы исследования, противостояния между армиями и выживания в мире хаоса. Игроки смогут выполнять задания от группировок, участвовать в случайных событиях, исследовать карту в поисках ценных предметов. В игре была возможность создавать пользовательские матчи двух типов: тренировочные и клановые. Главное отличие в том, что в тренировочные можно приглашать кого угодно, в клановые — только игроков своего клана и одного другого клана. Пользовательский матч позволяет задать любые настройки: количество игроков, режим (в том числе и «Охота за артефактом»), карта, составы команд и многое другое (например, включить общий голосовой чат или добавить ботов). Также присутствовал соревновательный режим противостояния игроков, сформированных в команды по личному рейтингу. Рейтинговые бои недоступны отрядам. Командная миссия (CO-OP) — это отдельный игровой режим, сочетавший в себе элементы исследования, противостояния между игроками и контролируемыми компьютером противниками, а также выживания во враждебном мире. Игровая локация в PvE была больше, чем привычная PVP карта. На ней были расположены несколько крупных объектов, которые отличались по опасности и сложности прохождения. Карта включала в себя большое количество как открытых, так и закрытых пространств. Для прохождения миссий требовался отряд из трёх человек. При прохождении миссии необходимо было выполнить ряд заданий. Было необходимо, чтобы хотя бы один игрок дошёл до контрольной точки: в этом случае остальные участники отряда возрождались и двигались дальше. Если все три персонажа игроков погибали, миcсия считалась проигранной. Спойлер В 2020 году экологические катастрофы, происходящие в мире, приводят к вымиранию целых экосистем, на место которых приходят стаи паразитов. Растительность мутирует, темпы её роста и распространения увеличиваются. Попытки уничтожения Леса людьми с помощью выжигания заканчиваются провалом, усугубляя ситуацию. Из-за потерь электростанций в мире не хватает электричества; начинаются голод и анархия. Люди делают попытку уничтожить Лес с помощью специально разработанного вируса. Через некоторое время города накрывает аномальная пыльца, вызвав эпидемию неизвестной болезни. От неё в течение года погибает подавляющее большинство населения Земли. Отдельно прикрепляю вот этот файлик, тут расписано подробнее - Скачать В том числе идеология каждой из группировок, а так же хронология событий игры. Спойлер https://survarium.com/https://vostokgames.com/ Работа с клиентом: Спойлер survarium-steam Спойлер @TSNest Цитата Так-же, думаю будет полезно оставить тут ссылки на 3 альфа сборки за май 2013. Примечательная особенность в том, что там присутствует pdb файл движка, облегчающий его реверс и отладку. survarium_setup_v0100b.exesurvarium_setup_v011b.exesurvarium_setup_v011e.exe Весомых отличий между версиями я не нашёл. Спойлер Скачать полностью распакованные ресурсы (9,28 ГБ) Спойлер Quickbms, Unpacker, Плагины, Рипер (Перезалив с других форумов) Дополнение от @TSNest Цитата В одной из соседних тем, Modera публиковал resources.db примерно версии 0.21*, распаковщик от abramcumner для старых версий, конвертер уровней версии 0.21* в формат xray sdk, исходники конвертера для старой версии, и я так понимаю конвертер для последней версии с исходниками. Скачать Пароль: qwerty123456 Цитата Плагин для восстановления normal map от iOrange и xrModder в Paint.NET. В теме находится несколько версий и исходный код. Оригинальная тема Перезалив плагина Исходный код (Дополнил @test007) Quickbms с поддержкой ссылок Цитата Протестите пжлст кому не лень скрипт для quickbms который умеет распаковывать ссылки. Там правда как-то странно, запись ссылки в архиве на 8 байт меньше чем запись обычного файла, и получается что он начинает читать ссылку с последних восьми символов имени предыдущего файла ... Но тем не менее оно как-то работает, броневичок сконвертировался. survarium-links.bms VETOOLУтилита для просмотра и экспорта моделей Survarium в формат .fbx vetool Survarium CFG DecoderУтилита для декодирования папки "gameplay" cfg_dec Конвертеры normal map S.T.A.L.K.E.R. и Survarium в RGB @MOROZ29 Цитата Пользоваться очень просто - Берём зелёную нормаль и мышкой перетаскиваем на исполняемый файл в архиве. Для сталкеровских это stk2sdk.exe, а для сурвы srv2std.exe. Google Drive Яндекс диск Спойлер 1.Переходим по директории: Survarium\game\binaries\x64 2.Создаём .bat или .cmd файл с любым названием, со следующим содержимым: start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000 или start survarium_battleye_launcher.exe -server=ap-pro.ru:65000 Игра проверяет наличие сайта, а так же тип:1.Если сайт существует - он достаточно долгое время пытается получить ответ. (Можно указать даже ютуб) 2.Если сайт не существует - он сбрасывает соединение. 3.Если указать локальный IP или localhost, игра отвергает подключение с соответствующими строчками в логе. Официальный сервер game.survarium.com 65000 3.Сохраняем наш файл, и запускаем его: Дальше окна логина у меня уйти не получилось.Для включения окна-логина Steam и консоли добавьте эти 2 ключа: -steam -developer_console Итог: start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000 -steam -developer_console Спойлер Vostok Engine v0.69d, build 3696, Feb 18 2022 Copyright(C) VOSTOK GAMES. SURVARIUM INC., 2012-2020 Finger print info: Build 6169, 21.02.2022 14:18:39 -account_name - Установить имя аккаунта в поле ввода Выполняется через = -account_password - Установить пароль в поле ввода Выполняется через = -ai_player_always_look_on_initiator - Неизвестно -ai_player_combat_banzai_distance - Неизвестно -ai_player_combat_max_move_distance - Неизвестно -ai_player_combat_min_move_distance - Неизвестно -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно -ai_player_controller_hearing_sensor - Неизвестно -ai_player_controller_vision_sensor - Неизвестно -ai_player_direction_heading_angle_deg - Неизвестно -ai_player_go_to_previous_target_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_ignore_directions_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_back_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_back_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_hit_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_shot_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_shot_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_straight_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_walk_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_walk_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_suicide_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_uses_one_direction_per_edge - Неизвестно -all_resolutions - Неизвестно -animation_interpolator_transition_time_factor - Неизвестно -anti_cheat - Использовать античит (=0/1) -assume_intel_video_card - Неизвестно -bugtrap_crash_marker - Неизвестно -check_all_threads_do_dispatch_callbacks - Неизвестно -clean_crashes_folder_on_startup- Неизвестно -d3d_flush - Неизвестно -debug_quests - Неизвестно, ничего не делает -detect_cpu - Неизвестно -developer_console - Включает внутриигровую консоль -distortion_accumulator_scale - Неизвестно -dont_reuse_sound_resource - Неизвестно -dump_scripting_script - Неизвестно -dynamic_texture_pool_size - Неизвестно -editor - Неизвестно, ничего не делает -editor_allocator - Неизвестно, ничего не делает -editor_single_thread [-editor_st] - Неизвестно, ничего не делает -firewall_check - Неизвестно -force_match_time_in_sec - Неизвестно -g_buffer_layout - Неизвестно -game_memory_monitor - Неизвестно -game_statistics_gathering - Неизвестно -generate_shaders - Неизвестно -generate_ssc_proxy_geom - Неизвестно -grass_lod_1_distance - Неизвестно -grass_lod_1_screen_area - Неизвестно -grass_lod_2_distance - Неизвестно -grass_lod_2_screen_area - Неизвестно -grass_lod_3_distance - Неизвестно -grass_lod_3_screen_area - Неизвестно -help [-h] - Вывод информации о ключах -ignore_non_ai_players - Неизвестно -index_memory - Неизвестно -initial_texture_mip_level_count - Неизвестно -level_1_lod_models - Неизвестно -level_1_lod_terrain - Неизвестно -level_2_lod_models - Неизвестно -level_2_lod_terrain - Неизвестно -level_3_lod_models - Неизвестно -level_3_lod_terrain - Неизвестно -lobby_scene_level_name - Неизвестно -localization - Установка языка для игры (Пока не проверял все возможные варианты) -login_certificate_check- Неизвестно -match_bandwidth_in_kbits - Неизвестно -match_replay - Неизвестно -metalness_texture_quality_offset - Неизвестно -min_squared_distance_to_react - Неизвестно -moved_input_time_correction_multiplier - Неизвестно -net_stats - Неизвестно -normal_texture_quality_offset - Неизвестно -paid_hex - Неизвестно -particle_resolution - Неизвестно -preffered_adapter_idx - Неизвестно -print_build_id - Неизвестно -product_name - Имя продукта (=Survarium/Survarium-Steam) -proxy_geometry_resolution - Неизвестно -qos - Неизвестно -qos_traffic_type = <possible values: best_effort | background | excellent_effort | audio_video | voice | control> - Неизвестно -qos_wait_if_rate_exceeds - Неизвестно -record_journal - Неизвестно -replay_journal - Неизвестно -scaleform_allocator - Неизвестно -server -Указать сервер для подключения (=домен:порт) -shading_model - Неизвестно -shots_react_max_angle - Неизвестно -show_player_names_by_default - Неизвестно -silent_login_client - Помоему автоматический вход. Не уверен -silent_login_watchdog - Неизвестно -smoothness_texture_quality_offset - Неизвестно -snd_max_mono_voices - Неизвестно -snd_max_stereo_voices - Неизвестно -spectator - Неизвестно -steam - Заменяет стандатрное меню логина входа, на вход через Steam -store_ai_players_stat - Неизвестно -sw_occlusion_depth_scale - Неизвестно -test_srv9897 - Неизвестно -texture_quality - Неизвестно -time_begin_period - Неизвестно -time_to_wait_when_oom - Неизвестно -translucency_texture_quality_offset - Неизвестно -unmanaged_cooks_check - Неизвестно -use_render_device_thread - Неизвестно -user_data_folder - Указать дерикторию вывода лога/конфига пользователя (=локальный путь) -vertex_memory - Неизвестно -video_memory_budget_decrease_on_device_removed - Неизвестно -video_memory_budget_notify - Неизвестно -test_animation - Неизвестно -net_log - Неизвестно -splash_screen - Неизвестно(Скорее всего убирает картинку) -assert_on_cook_failure - Неизвестно -fs_watch - Неизвестно -skip_file_not_found - Неизвестно -console - Неизвестно -log_to_stdout - Неизвестно -log_verbosity - Неизвестно -use_buffering_for_logs - Неизвестно -write_errors_to_stderr - Неизвестно -floating_point_control - Неизвестно -floating_point_exceptions - Неизвестно -additional_kernel_memory_size - Неизвестно -assume_kernel_memory_size - Неизвестно -assume_physical_memory_size - Неизвестно -assume_video_memory_size - Неизвестно -fill_arenas_with_garbage - Неизвестно -max_video_memory - Неизвестно -memory_usage_stats - Неизвестно -minimum_resources_memory_size - Неизвестно -mt_allocator - Неизвестно -no_warning_on_page_file_size - Неизвестно -physics_allocator - Неизвестно -render_allocator - Неизвестно -reserved_address_space - Неизвестно -reserved_memory_size - Неизвестно -rh_allocator - Неизвестно -scaleform_texture_memory_size - Неизвестно -skip_process_allocator_statistics - Неизвестно -join_net_messages = <0 or 1> - Неизвестно -max_unacknowledged_packets_count = <32 - 1024> - Неизвестно -assume_bugs_in_video_drivers - Неизвестно -copy_screenshot_to_clipboard - Неизвестно -d3d_debug - Неизвестно -flush_d3d_device_period - Неизвестно -max_batching_levels_models - Неизвестно -max_batching_levels_terrain - Неизвестно -st_device - Неизвестно -assert_on_resource_failure [-assert_on_resource_failure] - Неизвестно -extra_memory - Неизвестно -managed_to_unmanaged_share - Неизвестно -max_resources_size - Неизвестно -min_unmanaged_arena_size - Неизвестно -debug_audio - Неизвестно -run_tests - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры) -run_tests_and_exit - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры) -test_watch - Неизвестно -suppress_debug_window_on_crash = <boolean> - Неизвестно -terminate_on_timeout = <specify time limit (in seconds) as a first argument> - Неизвестно -assume_core_count - Неизвестно -check_multithreaded_safety - Неизвестно -core_affinity - Неизвестно -debug_single_thread - Неизвестно -mount_mounts_path - Неизвестно Спойлер Survarium - Сюрвариум загружаемый с оригинального сайта игры Survarium-Steam - Сюрвариум загружаемый со стима Steam App ID: 355840 Дополнительно: Спойлер Сборка ВСЕХ реплеев как я понимаю за последние 2 месяца. Извините, я не буду это перезаливать. Перезалью 5-10 рандомных разве что-ли Архив залил разработчик - РЕПЛЕИ SURVRARIUM Пример Спойлер Цитата Причины закрытия проекта: 1. Перемещение людей (и наем новых людей) для работы над новым проектом 2. Инвесторы хотели закрыть проект, чтобы сосредоточиться на новой ИС 3. Инвесторы/Студия продвигаются вперед вместе с промышленностью и технологиями Ложные причины, по которым люди заявляют о закрытии проекта: 1. Финансирование. Игра окупила себя. Сломался даже. 2.Война, всё это сказалось было на выборе удалить РУ сервер. Это официальный ответ разработчиков. Правдив ли он, или нет, я не знаю. Спойлер Моё Обращение в тех.поддержку касательно инструментария для создания серверов: Спойлер Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 20 марта 2013 (Дополнил @TSNest) Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 14 августа 2015 Дополнил @Modera Скриншот Vostok Model Assembler Спойлер Спойлер @Unfainthful Цитата Разобрался, перегнал все локи. Решил, что чего добру пропадать. Все модели перегнанные под формат СДК сталкера. Брал и перегонял только один вариант локации. Там вроде как только расположение пропов меняется, да погода. Скачать Спойлер Цитата Просьба добавить файл в шапку. FBX Модели локаций Survarium. Не помню кто дал мне это. Но это было на этом форуме, огромное спасибо этому человеку. @MOROZ29 Скачать Изменено 3 декабря пользователем Vodka FBX локации 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Brantner 4 Опубликовано 8 октября, 2022 Кто в курсе, где найти в архивах конфиги и ттх оружия сурвы, заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test007 20 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) Alex Brantner gameplay - weapons (это для альфы, у меня только она есть) в последней версии все сунули в gameplay - файл game.options Изменено 8 октября, 2022 пользователем test007 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Brantner 4 Опубликовано 9 октября, 2022 11 часов назад, test007 сказал: Alex Brantner gameplay - weapons (это для альфы, у меня только она есть) в последней версии все сунули в gameplay - файл game.options Спасибо,а чем всковырнуть этот файл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test007 20 Опубликовано 9 октября, 2022 Alex Brantner кинуть конкретный файл на этот exe или всю папку cfg_dec.zip 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Brantner 4 Опубликовано 9 октября, 2022 (изменено) Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, test007 сказал: Alex Brantner кинуть конкретный файл на этот exe или всю папку cfg_dec.zip 93 \u043a\u0411 · 2 загрузки Спасибо, получилось, не подскажешь, некоторых звуков нет в распакованных архивах, меня интересует например звук ВСК-94, заранее спасибо. Изменено 9 октября, 2022 пользователем Alex Brantner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test007 20 Опубликовано 9 октября, 2022 1 час назад, Alex Brantner сказал: некоторых звуков нет в распакованных архивах В шапке под спойлером "Инструменты для работы с ресурсами игры" есть "Quickbms с поддержкой ссылок", возможно он корректно распакует. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Brantner 4 Опубликовано 9 октября, 2022 (изменено) 1 час назад, test007 сказал: В шапке под спойлером "Инструменты для работы с ресурсами игры" есть "Quickbms с поддержкой ссылок", возможно он корректно распакует. Да супер,помогло,ура,спасибо за идею Изменено 9 октября, 2022 пользователем Alex Brantner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 159 Опубликовано 10 октября, 2022 test007 Клёвый декомпилятор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вереск 34 Опубликовано 20 октября, 2022 Ещё 1 скриншот SDK 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goldfish 0 Опубликовано 21 октября, 2022 (изменено) - Изменено 21 октября, 2022 пользователем goldfish Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
novjenkic 1 Опубликовано 21 октября, 2022 Так про сдк навалом есть, в видео про открытые двери в Vostok Games оператор залез вообще везде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
novjenkic 1 Опубликовано 24 октября, 2022 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей1993 7 Опубликовано 9 декабря, 2022 Мужики привет всем.Давно слежу за вашей темой и мне интересно есть какие нибудь продвижения в плане сурвы либо создать подобное на основе старого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вереск 34 Опубликовано 11 декабря, 2022 В 10.12.2022 в 00:49, Тимофей1993 сказал: Мужики привет всем.Давно слежу за вашей темой и мне интересно есть какие нибудь продвижения в плане сурвы либо создать подобное на основе старого? Можно взять модели, текстуры, анимы (а анимы кстати вытащили?) и просто на UE сделать Сурву, там с этим будет проще, от людей понадобится только код. Сам движок Сурвы как я понимаю, не слили (я про Vostok Engine) Дополнено 27 минуты спустя Народ залейте ресы на торрент, с гугла качает до 5гб и сбрасывает всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей1993 7 Опубликовано 14 декабря, 2022 Я ее на юнити пробую перенести.результат пока так себе. Дополнено 3 минуты спустя Я ее на юнити пробую перенести.результат пока так себе. https://vk.com/video294067209_456239165 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вереск 34 Опубликовано 15 декабря, 2022 В 10.10.2022 в 17:22, Vodka сказал: test007 Клёвый декомпилятор Кстати вопрос, не пробовал ли партиклы вытащить? Есть ли вариант их в икс рей перекинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 159 Опубликовано 16 декабря, 2022 Вереск нет, не пробовал. Для меня досих пор проблемно модели импортить, а про партиклы вообще нечего сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вереск 34 Опубликовано 16 декабря, 2022 49 минут назад, Vodka сказал: Вереск нет, не пробовал. Для меня досих пор проблемно модели импортить, а про партиклы вообще нечего сказать Понял. На торрент не ждать распоковку? Пробовал уже 3 раза скачать и ничего не выходит, сбрасывает загрузку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 159 Опубликовано 16 декабря, 2022 Вереск я на раздаче не смогу сидеть, так что смысла ноль. Сделайте сами торрент, если у кого желание есть, я добавлю в шапку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей1993 7 Опубликовано 16 декабря, 2022 Народ а кто нибудь доставал из сурвы анимации? Дополнено 1 минуту спустя Как бы на данный момент нет проблем с моделями (ну кроме текстур это вообще жесть обделывать модель).не хватает анимаций Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вереск 34 Опубликовано 17 декабря, 2022 15 часов назад, Тимофей1993 сказал: Народ а кто нибудь доставал из сурвы анимации? Дополнено 1 минуту спустя Как бы на данный момент нет проблем с моделями (ну кроме текстур это вообще жесть обделывать модель).не хватает анимаций Кстати, а как по итогу модели то вытянуть? В шапке есть veetool, но он не видит модели, скачал папку с моделями, а он ничего не открывает и даже не видит. Не знаешь в чём может быть проблема или как по другому открыть модели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1_A 192 Опубликовано 17 декабря, 2022 В 24.10.2022 в 22:33, novjenkic сказал: Спасибо за совет, почти что не играл в Survarium (может пару часов). И без них, понял что в сурвариум играть не стоит и играл в другие игры. Так же не жду других новых игр от VG, так как вероятность успеха пока что на низком уровне. Вообще как мне кажется история Vostok Games закончится и больше игр не будет. Сейчас зашел на их офф. сайт и ужаснулся, у них ведь еще одна игра Fear the Wolves. Которую так же пробывал и она так же не стоит времени, что бы в нее играть. Игра просто растворилась во времени и потерялась в тысячах игр. То есть, такая же неудача как и сурвариума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей1993 7 Опубликовано 17 декабря, 2022 Для начала качаеш архив с распакованной игрой из шапки (либо сам распаковываеш).Качаеш Vetool с dllфайлами из шапки.Распаковываеш Vetool в любое удобное место.Дальше (не знаю кто как но у меня способ такой)захожу в папку с распакованной игрой создаю ярлык папки model переношу его в папку с распакованным vetool.Захожу в vetool выбираю открыть файл открывается ярлык папки midel.захожу в нее выбираю допустим level выбираю допустим pve.захожу в нее вижу папки с окончанием .model выбираю и нажимаю открыть и вуаля.Некоторые модели не открываются раньше мучался через 3d max открывал сча просто тупо заходиш в любую папку .model копирует файл настроек и кидаеш ее в папку которая не открывается в vetool.заходиш в vetool открываеш заново эту модель и вуаля трансформ все сохранено и модель рабочая.есть в vetool одна ошибка которая не позволяет сохранить модель в выбранную тобой папку по этому сохраняеш ее в стандартном пути потом тупо перемещаеш ее куда надо.я так все карты восстановил .Кому не понятно уж извините не поэт:) Дополнено 3 минуты спустя Народ может кто знает как сделать так что бы модели сохранялись с текстурами формата png?пробовал через скрипт в 3d max переконвертировать текстуры в png все конвертируется но модель теряет путь к текстурами.хотя текстуры на месте просто вместо dds png ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 949 Опубликовано 17 декабря, 2022 11 часов назад, Тимофей1993 сказал: но модель теряет путь к текстурами Переназначить путь с помощью Asset Tracking или скрипт: Relink Bitmaps AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unfainthful 54 Опубликовано 18 декабря, 2022 Сначала не мог понять, как перегонять модели. Смотрел коменты, у некоторых та же проблема. Разобрался, перегнал все локи. Решил, что чего добру пропадать. Все модели перегнанные под формат СДК сталкера. Брал и перегонял только один вариант локации. Там вроде как только расположение пропов меняется, да погода.Тыкать сюдой 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты