Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Бодрого времени суток. Давно хотел спросить, что делать с разбитыми КПК?

Разбитый КПК.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LoseWik я не знаю что это :74aa6827-fd4b-4ef1-bafd-d224ff8b42fe:

  • Смех 1
  • Печаль 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! Вылет при переходе с путепровода на окраины Припяти по квесту с бродягой. Кэш чистил, настройки понижал, не помогает.

Спойлер

:/games/anomaly_bp/bin/..\gamedata\scripts\axr_otheal.script
[ITsPorkys Auto Run Addon] - Addon enabled...
# Loading ini: misc\smart_profiles.ltx
!Found nil option value [ultimate_backpacks_settings/carry_limit_multiplier]
!Found nil option value [ultimate_backpacks_settings/carry_weight_multiplier]
!Found nil option value [ultimate_backpacks_settings/use_faction_backpacks]
end setup
* phase time: 6538 ms
* phase cmem: 1691145 K
* phase time: 277 ms
* phase cmem: 1691099 K
Disassemble All Items: Sorting Plus mod found
Disassemble All Items: saved items found
loading mdata
* Loading spawn registry...
[PP] e:/games/anomaly_bp/bin/..\gamedata\configs\patrol_paths.ltx initialized
[PP] Done reading patrol paths from configs
* 21648 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 49339 objects are successfully loaded
gulag_general.add_exclusive_job(): Invalid job_type! smart=pri_a25_smart_terrain job_type = nil scheme = nil job=brotherhood\ac_pri_a25_logic.ltx sect=exclusive [10]
~ Story Objects | Multiple objects trying to use same story_id labx16_zombie_13
~ Story Objects | Multiple objects trying to use same story_id labx16_zombie_2
~ Story Objects | Multiple objects trying to use same story_id labx16_zombie_11
~ Story Objects | Multiple objects trying to use same story_id labx16_zombie_19
* Game necht - autosave is successfully loaded from file 'e:/games/anomaly_bp/bin/..\appdata\savedgames\necht - autosave.scop' (2.009s)
* phase time: 2008 ms
* phase cmem: 1926254 K
* phase time: 306 ms
* phase cmem: 1926671 K
* phase time: 337 ms
* phase cmem: 1926631 K
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 323 ms
* phase cmem: 1926680 K
* phase time: 295 ms
* phase cmem: 1926678 K
* phase time: 2907 ms
* phase cmem: 2162768 K
* phase time: 886 ms
* phase cmem: 2199295 K
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65498 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65225 verts, 2038 Kb
* [Loading VB] 3421 verts, 106 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [4]
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [2]
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [3]
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [2]
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [3]
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65511 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65505 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65462 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65483 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65479 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 60749 verts, 1898 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [2]
* [Loading VB] 65508 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 586 verts, 18 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18]
* [Loading IB] 518040 indices, 1011 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [2]
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [3]
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [5]
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [2]
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [4]
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 47870 verts, 560 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [8]
* [Loading IB] 671967 indices, 1312 Kb
* phase time: 412 ms
* phase cmem: 2200054 K
* phase time: 396 ms
* phase cmem: 2212231 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 67771 v(20), 42395 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1323K), IB(248K)
* phase time: 329 ms
* phase cmem: 2220153 K
* Loading HOM: e:/games/anomaly_bp/bin/..\gamedata\levels\pripyat\level.hom
* phase time: 367 ms
* phase cmem: 2220960 K
* phase time: 314 ms
* phase cmem: 2220946 K
* phase time: 316 ms
* phase cmem: 2220947 K
CResourceManager::DeferredUpload -> START, size = 4698
! Fallback to default bump map: build_details_bump#
! Fallback to default bump map: wm\wm_glass_b_03_bump#
! Fallback to default bump map: wm\wm_glass_b_03_bump
texture loading time: 786
* t-report - base: 4659, 223047 K
* t-report - lmap: 39, 39940 K
* phase time: 2259 ms
* phase cmem: 2341088 K
* phase time: 371 ms
* phase cmem: 2341148 K
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137419356828 K], reserved[4835620 K], committed[14760960 K]
* [ D3D ]: textures[573795 K]
* [x-ray]: process heap[2341148 K]
* [x-ray]: economy: strings[443728 K], smem[124068 K]
Time continual is:204267
inject_stats
category: processing encyclopedia_addons
article: processing article_opo
article: processing articles_wpo
[WG] Western Goods version 3.0.0
[Artefinder Monkeys] Original value: 60 | New value: 63
[Artefinder Monkeys] Original value: 80 | New value: 83
[Artefinder Monkeys] Original value: 30 | New value: 33
[Artefinder Monkeys] Original value: 80 | New value: 83 [2]
[Artefinder Monkeys] Original value: 60 | New value: 63
[Artefinder Monkeys] Original value: 80 | New value: 83
[Artefinder Monkeys] Original value: 30 | New value: 33
[Artefinder Monkeys] Original value: 80 | New value: 83 [2]
[Artefinder Monkeys] Original value: 35 | New value: 38
[Artefinder Monkeys] Original value: 40 | New value: 43
[Artefinder Monkeys] Original value: 50 | New value: 53
[Artefinder Monkeys] Original value: 30 | New value: 33
category: processing encyclopedia_addons
article: processing article_opo
article: processing articles_wpo
--- Loading TBs_RF_Receiver_Hidden_Package_Sidequests_v1.8 ---
inject_stats
!!!DLTX ERROR Attemped to override section 'supplies_5', which doesn't exist. Ensure that a base section with the same name is loaded first. Check this file and its DLTX mods: e:/games/anomaly_bp/bin/..\gamedata\configs\items\trade\trade_monolith_basic.ltx, mod file mod_trade_monolith_basic_mtacwp.ltx
! Fallback to default bump map: wpn\fn509\fn509_base_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\longcolt\tex_longcolt_front_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\longcolt\tex_longcolt_back_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\longcolt\tex_longcolt_bullet_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\_anomaly_scopes_\fx2_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\_anomaly_scopes_\kiba_sil_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\de_Anomaly\Tex_0024_3_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\berettatarget\tex_berettatarget_main_bump#
SWMtrue [2]
! Fallback to default bump map: wpn\rgd2\tex_rgd2_main_bump#
GhenTuong: xr_logic_ex | old logic [stalker_western_goods_trader25024] nil nil
GhenTuong: xr_logic_ex | new logic [stalker_western_goods_trader25024] scripts\western_goods_trader.ltx logic@western_goods_trader beh@stand
! Fallback to default bump map: wpn\_anomaly_scopes_\lcu_pistol_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\_anomaly_scopes_\osprey9_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\_anomaly_scopes_\rmr_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\fnp45_Anomaly\Tex_0024_0_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\arbiter_bushmaster\tex_arbiter_bushmaster_main_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\WZXM4\PGrip1_D_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\WZXM4\barrel_D_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\WZXM4\Longburst_Body_D_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\WZXM4\Mag_D_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\WZXM4\Patch_D_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\WZXM4\Rear_Sight_D_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\WZXM4\Stock_D_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\WZXM4\BodyFaded_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\WZXM4\Strap_D_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\WZXM4\Classic\ower_D_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\WZXM4\Classic\ower_D_bump
! Fallback to default bump map: wpn\WZXM4\ClassicHandGuard_D_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\WZXM4\Classic\Parts_D_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\WZXM4\Upper_D_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\WZXM4\HandguardGrip_D_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\g11_j\tex_g11_j_leupold_bump#
stack trace:

 

SymInit: Symbol-SearchPath: '.;E:\Games\Anomaly_BP\bin;E:\Games\Anomaly_BP\bin;C:\Windows;C:\Windows\system32;', symOptions: 530, UserName: 'necht'
OS-Version: 6.2.9200 () 0x100-0x1
E:\Games\Anomaly_BP\bin\AnomalyDX11AVX.exe:AnomalyDX11AVX.exe (0000000140000000), size: 18231296 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'E:\Games\Anomaly_BP\bin\AnomalyDX11AVX.exe'
at address 0x00000001401CEC38

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xasJke перекачай фикс.
LoseWik по поводу ПДА, мне лично он никогда не выпадал.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.10.2024 в 02:30, Босс сказал:

какая у тебя версия сборки?

Неправильно выразился. Изменилось название по сравнению со старой сборкой.

Используемая версия 1.6.6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ingalator там и скрипт возвращен к ванильному, и сдается нормально.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Босс сказал:

xasJke перекачай фикс.
LoseWik по поводу ПДА, мне лично он никогда не выпадал.

Ладно бы если 1 штука, а то их уже 100 - 10 кг веса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LoseWik какой у тебя пак моделей?


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LoseWik мне тоже выпал сломанный пда, не помню при каких условиях, но вроде бы что-то было связано с наемниками, пока ношу с собой в количестве 1шт. 

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Босс сказал:

xasJke перекачай фикс.
 

Не помогло... Также как и полная переустановка игры с данным фиксом.


Дополнено 5 минуты спустя

По поводу сломанных КПК, посмотрите у себя в настройках MCM - ZCP не стоит ли галочка на сломанные КПК, в самом низу - первое меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё словил какой-то странный баг. По завершению штурма ЧАЭС, поговорив со стрелком и получив от него флешку, стоит метка о возвращении к Сидоровичу о сдаче квеста. "Развязка", кажется. Диалог есть, он отрабатывается, но завершение квеста не наступает. Есть какая-то обязательная последовательность для сработки скриптов?

Сейвы, скрины, что-то нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ingalator сейв наверное.
xasJke понял. Тоже сейв надо чекать.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xasJke Галочка не стоит,но сломанный КПК у меня есть в инвентаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Босс сказал:

LoseWik какой у тебя пак моделей?

HD


Дополнено 1 минуту спустя
17 часов назад, Борей сказал:

LoseWik мне тоже выпал сломанный пда, не помню при каких условиях, но вроде бы что-то было связано с наемниками, пока ношу с собой в количестве 1шт. 

За наемников играю


Дополнено 2 минуты спустя
16 часов назад, xasJke сказал:

Не помогло... Также как и полная переустановка игры с данным фиксом.


Дополнено 5 минуты спустя

По поводу сломанных КПК, посмотрите у себя в настройках MCM - ZCP не стоит ли галочка на сломанные КПК, в самом низу - первое меню.

Вечером посмотрю


Дополнено 59 минуты спустя
21 час назад, xasJke сказал:

Не помогло... Также как и полная переустановка игры с данным фиксом.


Дополнено 5 минуты спустя

По поводу сломанных КПК, посмотрите у себя в настройках MCM - ZCP не стоит ли галочка на сломанные КПК, в самом низу - первое меню.

Посмотрел - это про собственный КПК, а у меня куча чьих-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.10.2024 в 08:06, xasJke сказал:

Вот такой вылет при попытки сдать задание "канал Discovery. Запись диктофона" (цепочка заданий у Зверобоя на поимку черта).

  вылет (Показать контент)

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 262
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     :
 1 : [Lua] ...omaly_bp/bin/..\gamedata\scripts\task_brotherhood.script(1692) :
 
LUA error: ...omaly_bp/bin/..\gamedata\scripts\task_brotherhood.script:1692: attempt to index local 'obj_2' (a nil value)
 
Check log for details

Очень баговонное задание, нужны идеальные условия для его выполнения (необходимо отсутствие мобов на ЗРК Волхов (пришлось отключать ZCP, т.к. спавнит ночных мутантов), разных НПС, так как после агры химеры, она начинает преследовать игрока бесконечно, пока не уйдешь с локи, если сразу к Зверобою прибежать то вылет (её убивают на Янове)). Пробовал разные варианты, все равно вылетает при любом исходе.

У меня вылетов не было, но много раз пытался пройти, ну никак, эти мутанты да и действительно сама химера за тобой носится... Как-то в режиме бога все сделал, быстрое перемещение на Янов, попытка сдачи квеста, да куда там , появляется строка непойми с чем в диалоге, и по-новой... Думал только у меня глюк такой, а оно воооооон как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн