StrawFlux 940 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, на данный момент разработчик более не занимается модификацией!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер EXT 0.76 - на данный момент последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 19 мая пользователем StrawFlux Обновление 19 16 2 2 1 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreDj 13 Опубликовано 31 января, 2023 (изменено) Приветствую. Играл себе в сие модификацию. купил у Сидора Грозу под калибр 5.45. Дошёл до подземелий Агропрома прохожу пару шагов и на этом прохождение заканчивается... Что делать? Версия: OGSM SoC Extended build 0.42 (Файл прикрепляю) [31.01.23 19:51:21.045] FATAL ERRORxray_baone_31-01-23_19-50-39.log [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogsm_respawn.script:280: attempt to compare number with string Изменено 31 января, 2023 пользователем FreDj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 31 января, 2023 FreDj в файле ogsm_options.script множитель респауна менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreDj 13 Опубликовано 31 января, 2023 7 минут назад, StrawFlux сказал: FreDj в файле ogsm_options.script множитель респауна менял? Нет. Я ничего не настраивал. Установил все в чистом виде и так сел играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 31 января, 2023 FreDj хм странно, скинь сейв попробую посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreDj 13 Опубликовано 31 января, 2023 3 минуты назад, StrawFlux сказал: FreDj хм странно, скинь сейв попробую посмотреть 24.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 31 января, 2023 FreDj пробежал тебе этот момент и сделал сейв, попробуй 25.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreDj 13 Опубликовано 31 января, 2023 (изменено) 8 минут назад, StrawFlux сказал: FreDj пробежал тебе этот момент и сделал сейв, попробуй 25.zip 931 \u043a\u0411 · 0 загрузок Благодарю. Спасибо. Хотел бы я конечно сам пробежать... Ну именно по подземелью, сам поиграть. Может новую игру начать? И тогда ошибки не будет. Как думаете? Просто. Ну неприятно. Изменено 31 января, 2023 пользователем FreDj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 31 января, 2023 FreDj я так думаю некорректный спавн мобов в гулаге после выброса, попробуй загрузить свой 24 сейв и поспать до начала следующего выброса и спуститься в подземелья, по идее должно все работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreDj 13 Опубликовано 31 января, 2023 StrawFlux Мда... Дела. Придется откатится на 23. Просто у Сидоровича брал квест на зачистку Агропрома от бандитов. Ну. Попробую так. Спасибо за совет. Может этот гулаг подредачить? Чтобы не так много наплодилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 31 января, 2023 FreDj в файле ogsm_options.script множитель респауна на единичку поставь, мобы поменьше плодиться будут resp_index = 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreDj 13 Опубликовано 31 января, 2023 StrawFlux Спасибо большое. Надобно этот движок еще править и править Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreDj 13 Опубликовано 2 февраля, 2023 (изменено) StrawFlux Вопрос еще один, более касающийся локации. В чём смысл локации Пещера? На мой взгляд в ОП (Объединённый пак) она имела смысл существования. А какая функция её тут? Просто чтобы была? Изменено 2 февраля, 2023 пользователем FreDj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 3 февраля, 2023 5 часов назад, FreDj сказал: А какая функция её тут? Просто чтобы была? На данный момент да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreDj 13 Опубликовано 3 февраля, 2023 (изменено) StrawFlux Понятно. Каково будущее пещер? Есть ли планы на неё? Изменено 3 февраля, 2023 пользователем FreDj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 3 февраля, 2023 29 минут назад, FreDj сказал: StrawFlux Понятно. Каково будущее пещер? Есть ли планы на неё? Пока в раздумьях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreDj 13 Опубликовано 3 февраля, 2023 StrawFlux Могу в ЛС идею подкинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 3 февраля, 2023 FreDj напиши, гляну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreDj 13 Опубликовано 16 февраля, 2023 Итак. Впечатления от модификации нормальные, но... Как только дошел до Выжигателя мозгов, стало совсем уже не интересно играть... В общем модификация пройдена. Но многое нужно доработать в адаптации OGSM ver.0.7. (Ext. 0.42 решил не играть, не захотелось) 1. Спавн мутантов и Нпс. Многие важные персонажи умирают и это не очень приятный момент. 2. Артефактов появляется очень мало из-за чего многие квесты никак не выполнить ("Ночная звезда" нигде не появляется после выброса... "Душа" не появляется тоже.) 3. Сломаны квесты по убийству сталкеров (Последовательность Сидоровича нарушается... Убил торгового представителя, затем новичка и потом опять появился торговый представитель...) 4. Квест от Сидора по убийству бандитов в Агропроме невозможно выполнить (Убиваешь их, квест не засчитывает) В общем. Адаптация 6/10. Это мое мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 17 февраля, 2023 19 часов назад, FreDj сказал: 2. Артефактов появляется очень мало из-за чего многие квесты никак не выполнить ("Ночная звезда" нигде не появляется после выброса... "Душа" не появляется тоже.) У тебя включён спавн артов на всех локациях или на текущей? Они же рандомно спавнятся, это ещё с оригинального ОГСМ ТЧ так. Цитата 3. Сломаны квесты по убийству сталкеров (Последовательность Сидоровича нарушается... Убил торгового представителя, затем новичка и потом опять появился торговый представитель...) Если убил новичка, а потом долго не сдавал квест, то так и будет - это ещё с оригинала ТЧ момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asus89 0 Опубликовано 22 февраля, 2023 Всем ку) А как радейку от артов в рюкзаке отключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 23 февраля, 2023 asus89 в файле gamedata\config\external.ltx в строке objects_radioactive поставь false рады от артов не будет 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 59 Опубликовано 25 февраля, 2023 StrawFlux автор, приветствую. Вопрос к тебе и иным пользователям: на ноутбуках с встроенным видеоядром AMD 3500u/4500u/5500u при любых настройках графики игра ведет себя нестабильно, а именно фпс скачет от 10 до 100 кадров. Кроме того, жесткий диск крутится как не в себе. Очевидно, что игра пытается что то обработать в памяти жесткого диска и оперативной памяти ноутбука, а встроенное видеоядро как раз требовательно к свободной оперативной памяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 25 февраля, 2023 ZeeK привет, насчет встроек ничего подсказать не смогу, так как не имею в пользовании, как вариант файл подкачки ставить на ссд, так же можно включить v sync на огср движке он работает в отличии от оригинала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 27 февраля, 2023 Мод активно развивается? Будут ли какие-то обновления с большим кол-вом нового контента? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 27 февраля, 2023 yaranaika0_o разработка ведется мной в свободное время, так что на большое кол-во нового контента рассчитывать не стоит, но какие-то новые фишки(скоммунизженные с других модов) или развитие/доведение до ума старых точно будет 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты