Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 

Приветствую. Играл себе в сие модификацию. купил у Сидора Грозу под калибр 5.45. Дошёл до подземелий Агропрома прохожу пару шагов и на этом прохождение заканчивается... Что делать? Версия: OGSM SoC Extended build 0.42 (Файл прикрепляю)

[31.01.23 19:51:21.045] 
FATAL ERRORxray_baone_31-01-23_19-50-39.log

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogsm_respawn.script:280: attempt to compare number with string

Изменено пользователем FreDj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FreDj в файле ogsm_options.script множитель респауна менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, StrawFlux сказал:

FreDj в файле ogsm_options.script множитель респауна менял?

Нет. Я ничего не настраивал. Установил все в чистом виде и так сел играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FreDj хм странно, скинь сейв попробую посмотреть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, StrawFlux сказал:

FreDj хм странно, скинь сейв попробую посмотреть 

 

24.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FreDj пробежал тебе этот момент и сделал сейв, попробуй

25.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, StrawFlux сказал:

FreDj пробежал тебе этот момент и сделал сейв, попробуй

25.zip 931 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Благодарю. Спасибо. Хотел бы я конечно сам пробежать... Ну именно по подземелью, сам поиграть. Может новую игру начать? И тогда ошибки не будет. Как думаете? Просто. Ну неприятно.

Изменено пользователем FreDj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FreDj я так думаю некорректный спавн мобов в гулаге после выброса, попробуй загрузить свой 24 сейв и поспать до начала следующего выброса и спуститься в подземелья, по идее должно все работать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Мда... Дела. Придется откатится на 23. Просто у Сидоровича брал квест на зачистку Агропрома от бандитов. Ну. Попробую так. Спасибо за совет. Может этот гулаг подредачить? Чтобы не так много наплодилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FreDj в файле ogsm_options.script  множитель респауна на единичку поставь, мобы поменьше плодиться будут

resp_index = 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Спасибо большое. Надобно этот движок еще править и править

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Вопрос еще один, более касающийся локации. В чём смысл локации Пещера? На мой взгляд в ОП (Объединённый пак) она имела смысл существования. А какая функция её тут? Просто чтобы была?

Изменено пользователем FreDj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, FreDj сказал:

А какая функция её тут? Просто чтобы была?

На данный момент да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux  Понятно. Каково будущее пещер? Есть ли планы на неё?

 

Изменено пользователем FreDj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, FreDj сказал:

StrawFlux  Понятно. Каково будущее пещер? Есть ли планы на неё?

 

Пока в раздумьях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Могу в ЛС идею подкинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FreDj напиши, гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак. Впечатления от модификации нормальные, но... Как только дошел до Выжигателя мозгов, стало совсем уже не интересно играть... В общем модификация пройдена. Но многое нужно доработать в адаптации OGSM ver.0.7. (Ext. 0.42 решил не играть, не захотелось)

1. Спавн мутантов и Нпс. Многие важные персонажи умирают и это не очень приятный момент.

2. Артефактов появляется очень мало из-за чего многие квесты никак не выполнить ("Ночная звезда" нигде не появляется после выброса... "Душа" не появляется тоже.)

3. Сломаны квесты по убийству сталкеров (Последовательность Сидоровича нарушается... Убил торгового представителя, затем новичка и потом опять появился торговый представитель...)

4. Квест от Сидора по убийству бандитов в Агропроме невозможно выполнить (Убиваешь их, квест не засчитывает)

В общем. Адаптация 6/10.

Это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, FreDj сказал:

2. Артефактов появляется очень мало из-за чего многие квесты никак не выполнить ("Ночная звезда" нигде не появляется после выброса... "Душа" не появляется тоже.)

У тебя включён спавн артов на всех локациях или на текущей? Они же рандомно спавнятся, это ещё с оригинального ОГСМ ТЧ так.

Цитата

3. Сломаны квесты по убийству сталкеров (Последовательность Сидоровича нарушается... Убил торгового представителя, затем новичка и потом опять появился торговый представитель...)

Если убил новичка, а потом долго не сдавал квест, то так и будет - это ещё с оригинала ТЧ момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем ку) А как радейку от артов в рюкзаке отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

asus89 в файле gamedata\config\external.ltx в строке objects_radioactive поставь false рады от артов не будет 

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux автор, приветствую.
Вопрос к тебе и иным пользователям: на ноутбуках с встроенным видеоядром AMD 3500u/4500u/5500u при любых настройках графики игра ведет себя нестабильно, а именно фпс скачет от 10 до 100 кадров. Кроме того, жесткий диск крутится как не в себе. 

Очевидно, что игра пытается что то обработать в памяти жесткого диска и оперативной памяти ноутбука, а встроенное видеоядро как раз требовательно к свободной оперативной памяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZeeK привет, насчет встроек ничего подсказать не смогу, так как не имею в пользовании, как вариант файл подкачки ставить на ссд, так же можно включить v sync на огср движке он работает в отличии от оригинала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод активно развивается? Будут ли какие-то обновления с большим кол-вом нового контента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yaranaika0_o разработка ведется мной в свободное время, так что на большое кол-во нового контента рассчитывать не стоит, но какие-то новые фишки(скоммунизженные с других модов) или развитие/доведение до ума старых точно будет

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн