StrawFlux 893 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Хочу распаковать ресурсы мода и внести правки, будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, если вы залезли в ресурсы мода, то и разбираться со всеми вытекающими проблемами придется вам самим!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: Хочу сварить арт, но не могу найти аномалию холодец после выброса, холодец в подземке агропрома не работает?Ответ: Холодец в подземке агропрома не варит артефакты, но в Х18 всегда есть холодец который варит арты и не меняет своего положения после выброса.Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.75 + Gunslinger Ссылка: Фикс от 03.04.2024 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер Нужен человек, который смог бы сконвертировать для ТЧ модель Анны из аддона DUTY EXPANSION Если такой человек найдётся, то добавлю ее как напарника с квестовой цепочкой! Спойлер Так же приветствуются люди, умеющие работать со скриптами и логикой, в особенности со смартеррейнами и гулагами, если у вас есть желание поработать над модом, напишите мне в лс! Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 3 апреля пользователем StrawFlux Обновление 19 14 2 2 1 8 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 24 декабря, 2023 Random NPC добавлю в ЧаВо 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 25 декабря, 2023 Вышла новая версия OGSR Engine 2.1.414 уже перенес мод на его рельсы из плюшек:SCREEN SPACE SHADERS Addon v18.1 ENHANCED SHADERS (PBR) + Enhanced Color Grading v1.10 Добавлен шейдер GTAO и куча всего остального, подробней можете прочитать на гитхабе. Простыми словами, теперь есть поддержка ПБР то бишь оружие теперь не будет казаться таким пластмассовым как раньше и тд. SSS дает эффект мнущийся травы и кустов, так же ветер будет гнуть деревья, траву и все в этом духе, кто ставил SSS на аномали тот я думаю и так в курсе что это за аддон. Так же дернул пулемет ПК из OGSR:GA Пока все это дело буду тестировать + буду собирать фидбек и логи с текущей версии 0.70 Спойлер 3 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 25 декабря, 2023 ох какой ужасный пересвет 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RangeR356 1 Опубликовано 25 декабря, 2023 Подскажите, где искать костюм по квесту Шустрого? Все Болота обыскал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 25 декабря, 2023 RangeR356 на кладбище у церкви глянь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RangeR356 1 Опубликовано 26 декабря, 2023 Вылет при попытке перейти с Болот на Кордон. Плюс иногда бывают вылеты при попытке загрузить сохранения в принципе. xray_kabasik_26-12-23_10-39-33.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 26 декабря, 2023 RangeR356 сейв скинь посмотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RangeR356 1 Опубликовано 26 декабря, 2023 4 часа назад, StrawFlux сказал: RangeR356 сейв скинь посмотрю https://disk.yandex.ru/d/gabwy9AuIyHrdQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Youth 8 Опубликовано 26 декабря, 2023 13 часов назад, RangeR356 сказал: Плюс иногда бывают вылеты при попытке загрузить сохранения в принципе У меня была такая же проблема. Регулярные рандомные вылеты при квиклоадах. Хотел приложить логи, но понял, что уже все удалил. Играть так не смог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 076 Опубликовано 26 декабря, 2023 Youth нужно было попробовать цивилизованный способ-загрузка через меню называется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biohazard 3 Опубликовано 26 декабря, 2023 Здравствуйте. Автору мода и всем кто над ним работает, огромное спасибо!! Хотел бы узнать можно ли сделать эти правки для других уровней сложности: - Если при начале игры была выбрана сложность "Мастер" то будет удалена куча начальных артефактов, халявной брони и ящиков с лутом - На сложности "Мастер" оружие и броня с НПС падает в худшем состоянии либо скажите какой файл отвечает за это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 76 Опубликовано 26 декабря, 2023 В 25.12.2023 в 10:23, StrawFlux сказал: Вышла новая версия OGSR Engine 2.1.414 уже перенес мод на его рельсы из плюшек: По-моему стало хуже, либо скриншоты неудачные сделаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Youth 8 Опубликовано 27 декабря, 2023 Hunter То есть просто каждый раз вместо условного F9 загружать через главное меню? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deulexru 53 Опубликовано 27 декабря, 2023 biohazard Ну так можно выбрать другой уровень сложности, не так ли? А то выбирают максимальный, а потом правками доводят его до минимального ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 27 декабря, 2023 Хм, сумел выбраться из Радара чудом, добежал до Сахарова, а он внезапно перестал хотеть со мной общаться. Как и Круглов, который хочет прикладом по морде врезать. Что за хрень? Из-за костюма свободовца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biohazard 3 Опубликовано 27 декабря, 2023 4 часа назад, deulexru сказал: biohazard Ну так можно выбрать другой уровень сложности, не так ли? А то выбирают максимальный, а потом правками доводят его до минимального ) Так я наоборот хочу усложнить экономику других уровней сложности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 076 Опубликовано 27 декабря, 2023 Youth я так играю во все игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 27 декабря, 2023 DarkFace 5 часов назад, DarkFace сказал: добежал до Сахарова, а он внезапно перестал хотеть со мной общаться 5 часов назад, DarkFace сказал: Что за хрень? Из-за костюма свободовца? Хм. Не должно такого быть Дополнено 8 минуты спустя biohazard 19 часов назад, biohazard сказал: Хотел бы узнать можно ли сделать эти правки для других уровней сложности: можно текущая сложность игры ловится так level.get_game_difficulty() 19 часов назад, biohazard сказал: либо скажите какой файл отвечает за это? за удаление хлама art_mgr.script за кондишн оружия death_manager.script за кондишн брони amk.script Дополнено 20 минуты спустя RangeR356 В 26.12.2023 в 10:41, RangeR356 сказал: Вылет при попытке перейти с Болот на Кордон. Плюс иногда бывают вылеты при попытке загрузить сохранения в принципе. xray_kabasik_26-12-23_10-39-33.log 11 \u043a\u0411 · 3 загрузки пишет что какая-то секция class в .ltx файле имеет нулевое значение, догадок не много, вопрос такой была ли начата новая игра на 0.70 и не переносилась ли appdata от старой версии? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sokol707 5 Опубликовано 28 декабря, 2023 Товарищ мододел, расскажите если не сложно подробнее о спавне артов: детектор стоит доставать только возле скоплений аномалий на манер ЗП?, или возможно появление возле одиночных и в местах где они были в оригинале ТЧ (например кордон: дорога к тоннелю после атп, на свалке где бандиты за стоянкой техники возле бетонных труб, на холмах агропрома и т.д.). Динамические аномалии у меня в настройках отключены, и я понимаю что в текущей версии детекторы не убрать, и стандартный спавн не включить. А то хотелось пройти игру в артах, как елка в игрушках на новый год) благо я для себя в сталкере никаких челленжей не ищу, с 2007 уже всё попробовал. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 28 декабря, 2023 Sokol707 могут и в одиночных родиться и в старых местах, если сложность не мастер то раскиданные в ваниле тч арты так же лежат на своих местах пока их не подберут нпс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 31 Опубликовано 28 декабря, 2023 Кстати, по поводу детекторов и артефактов. Некоторые арты видны без детектора - батарейка и вспышка (возможно ещё какие-то, но пока не находил). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sokol707 5 Опубликовано 28 декабря, 2023 (изменено) И еще вопрос - логи по вылетам (кроме движковых по графике, но их не должно быть, системных хар-к с запасом для сталкера) нужны в копилку? Если что версия 0.70 в которой ничего не трогал и не менял. UPD - поиграл походу) Повторяющийся вылет при переходе с кордона на свалку, лог скинул только один, ошибка там у всех одна и та же. UPD2 - все таки получилось перейти. UPD3 - еще пару скриптовых поймал, скидываю. Вот с этим: [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : F:\SDK\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...slinger\ext 0.70 + gunslinger\gamedata\scripts\_g.script:508: Patrol commander called function PatrolManager:get_npc_command in PatrolManager[%s] уже прям совсем грустно играть, в который раз уже. при переходе на свалку с кордона .log просто шел по кордону с детектором отклик в руках.log На свалке в ангаре после закрытия диалога с серым .log свалка, при приближении к неписям.log Изменено 29 декабря, 2023 пользователем Sokol707 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biohazard 3 Опубликовано 28 декабря, 2023 Сталкеры в деревне новичков не рассказывают истории и анекдоты, у всех так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RangeR356 1 Опубликовано 29 декабря, 2023 В 27.12.2023 в 21:06, StrawFlux сказал: RangeR356 пишет что какая-то секция class в .ltx файле имеет нулевое значение, догадок не много, вопрос такой была ли начата новая игра на 0.70 и не переносилась ли appdata от старой версии? Да, скачал с архива, начал новую игру, appdata соответственно новая. Ну щас попробую заново все поставить, потому что такие вылеты начал ловить и на уровне Бар. В любом случае, спасибо за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 30 декабря, 2023 Любопытно. Причина нежелания разговаривать со мной учёными найдена: стоило убрать в синий ящик комбез сталкера, дабы избавить от красного перевеса, как и строки с диалогом возникли. Надо бы проверить влияние перевеса и на остальных торговцев. Дополнено 39 минуты спустя Штож, игру прошёл. Вылет был ток 1, и это ошибка в путях на Свалке. Усё. Жаль, что ТС не добавил большого псевдыча. А так, еще бы передвинуть ТП на стандартных локах, чтобы бар расширить там. Катсцена в Припяти мешается, из-за неё сдох пару раз. Некоторые локации не требуют согласия на переход, надо бы пофиксить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты