StrawFlux 939 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, на данный момент разработчик более не занимается модификацией!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер EXT 0.76 - на данный момент последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 19 мая пользователем StrawFlux Обновление 19 16 2 2 1 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 65 Опубликовано 8 октября, 2022 StrawFlux И сразу вопрос, с которым бегаю по форуму больше недели - как отключить дополнительный лог(типа xray_user_04-10-22_22-47-24 + mdmp файл) при выходе из игры (стандартный есть) ? (папка logs забивается, блин !) Скачал мод весом 321 Мб - эта версия лучше, что добавлено ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 939 Опубликовано 8 октября, 2022 reute70 это тебе у разраба движка надо спрашивать, у него на гитхабе есть ссылка на дискорд сервер, там можешь спросить насчет логов, я к разработке движка никакого отношения не имею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 65 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) 11 часов назад, StrawFlux сказал: адаптирован AI Additions 2.0f4 припоминаю, в имеющейся у меня версии этого нет, вроде "дискорд сервер" - не пользовался Дополнено 37 минуты спустя StrawFlux В какой бин копировать xrEngine и т.д. - 0xc000007b ошибка при запуске ? (на вин7 играю - другие сборки, версии и моды норм) - скачал Только сам мод, щас попробую полную версию скачать Изменено 8 октября, 2022 пользователем reute70 дополнил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 939 Опубликовано 9 октября, 2022 reute70 в оригинальную папку bin ничего не надо копировать ее нужно удалить (или перенести в другое место) и вставить папку bin из моего мода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan_Gallyamov 15 Опубликовано 9 октября, 2022 Эх.. Вот бы OGSR en. на чистый OGSM 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 939 Опубликовано 9 октября, 2022 "Удивительное рядом" бедняга Юрик притопал на ферму на Кардоне. ТЧшная симуляция конечно поражает до сих пор, кстати забыл указать, что в сборке уже есть спавнер (клавиша F1) Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 65 Опубликовано 9 октября, 2022 Вобчем, скачал уже, распаковал и запустил Готовый архив - та же ошибка 0xc000007b - чую, нужна Microsoft Visual C++ 2020 (или ещё свежее ?!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 939 Опубликовано 9 октября, 2022 reute70 попробуй поставить пакет Visual C++ 2015-2022 он одним пакетом идет, должно помочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 234 Опубликовано 9 октября, 2022 1 час назад, reute70 сказал: Вобчем, скачал уже, распаковал и запустил Готовый архив - та же ошибка 0xc000007b - чую, нужна Microsoft Visual C++ 2020 (или ещё свежее ?!) Странно, а как же раньше он работал? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 65 Опубликовано 9 октября, 2022 9 минут назад, Sikorskyi сказал: как же раньше он работал? А вот предыдущая версия мода работает (только эти доплоги с мнидампами достают) ! Дак у меня чуть ли не с 2005 по 2019 установлены (использую готовый образ винды с настройками и дровами), если будет время, может найду новую сборку вин7 и туда уж накачу 1 час назад, StrawFlux сказал: пакет Visual C++ 2015-2022 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 234 Опубликовано 9 октября, 2022 reute70 запустил? StrawFlux движек теперь поддерживает ЗП погоду. Установил SWTC для ЗП, но выброс не хватает ума адаптировать. 😔 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 939 Опубликовано 9 октября, 2022 (изменено) Sikorskyi если ты про мою сборку то в amk.script есть строчки level.set_weather("ogsm") в скобках погода которая отвечает за выброс, в моем случае это weather_ogsm.ltx, поменяй на ту которая в SWTC и тоже самое надо поменять в xr_effects.script (скриптовый выброс на ЧАЭС) по идее должно завестись P.S. Нагнал чуток, ogsm_surge.ltx за выброс отвечает, а не weather_ogsm.ltx Изменено 9 октября, 2022 пользователем StrawFlux ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 65 Опубликовано 10 октября, 2022 Sikorskyi Пока руки не дошли, старая версия работает жеж, а в новой добавлены погодный пак, АИ (стараюсь отключать лутание - самому хабар нужен 😉 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 939 Опубликовано 12 октября, 2022 (изменено) Спойлер ver. 0.2 - убрал светящиеся глаза монстрам (кровососу оставил) - добавил "засос" кровососу - контролёр теперь кастует фантомов - теперь цены на ремонт снаряги будут снижаться по мере повышения ранга у ГГ (в начале будет дорого, но чем больше ранг тем сильнее падает стоимость ремонта) - увеличил радиус лутинга у нпс - исправил звук выстрела у "Громобоя" - в спавнер добавил квестовые предметы - исправил древний баг с переносимым весом у экзоскелетов (при грузоподъемности даже больше 70 кг, ГГ всё равно терял стамину при 50+ кг в инвентаре) - добавил новые сны при использовании спальника - добавил игру "21 Очко" Сидоровичу, Бармену и Скряге - теперь снарягу у свободы чинит Шуруп, а не Скряга - добавил поддержку динамических схем торговли для нпс (нпс не купит у вас пушку если его нынешняя лучше, но как пример впарив натовский пистолет Кузнецову, он может продать вам свой уникальный Форт) - добавил обмен вещами с некоторыми нпс (Осведомитель, Майор, Шустрый) P.S. абузная тема, нужно настроить - правка вороны, исправляет старую ошибку, что голова и туловище вороны обмотаны текстурой от крыльев - фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровича - обновил партиклы, должно выглядеть получше - исправил модель, анимации и выстрелы из гаус-пушки Добавил еще всякой мелочовки с амк-форума + поправил косячки, сейчас пробегаю сюжетку, проверяю стабильность, если все норм в ближайшее время залью обнову. Если у кого-то еще есть пожелания насчет добавления каких-нибудь фишек, то пишите, а еще лучше если у вас есть наработки или ссылки на них, так как на амк-форуме половина ссылок на фичи мертвая. Изменено 12 октября, 2022 пользователем StrawFlux 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 939 Опубликовано 13 октября, 2022 (изменено) Как и обещал заливаю обнову, пробежал сюжет вылетов не замечено. Зависимость стоимости ремонта от ранга пока убрал, слишком большая разница в цене между низким и высоким рангом. Добавил пулемет ПКМ, найти можно у первого дохлого вояки на ЧАЭС (Василь Невезучий) либо заспавнить через спавнер. Сообщения о выбросе теперь дублируются и в новостях + небольшие правки. Запаковал геймдату в .db архив для экономии места. Установка: закинуть .db архив в папку с игрой, старую папку gamedata удалить, новая игра обязательна! OGSM+OGSR ver. 0.2 Спойлер Изменено 13 октября, 2022 пользователем StrawFlux 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 65 Опубликовано 13 октября, 2022 StrawFlux Хренасе, где стока рук зомби отхватил ?! Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, StrawFlux сказал: Добавил пулемет ПКМ а добавить в торговлю ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 939 Опубликовано 13 октября, 2022 reute70 ручки спавнер щедро отсыпал) Насчет ПКМа в торговле, слишком имбовый как по мне, под конец игры самое то, да и в торговлю айтем добавить сложности никакой нет, кто захочет сам ручками сделает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nekostalker 5 Опубликовано 14 октября, 2022 1. Я бы рассмотрел вариант замены FWR пака на Ганслингер. 2. Не помешало бы сделать равноценные слоты для оружия, бесит постоянно пистолет на нож через инвентарь переключать и обратно. 3. Добавить фичу быстрого использования предметов как в ЗП. Автору, спасибо. Давно нужно было освежить ОГСМ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 65 Опубликовано 14 октября, 2022 23 минуты назад, Nekostalker сказал: бесит постоянно пистолет на нож через инвентарь У ножжжа есть свой собственный слот (w_knife.ltx slot= 0) - и так для стволов мало слотов ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 939 Опубликовано 14 октября, 2022 Nekostalker сорян, но ганслингера точно не будет как и других "не ванильных" оружейных паков, для меня сталкер это только ПЫСовские пушки. Насчет равноценных слотов эта фишка уже есть в огср движке, но нужно кое что подшаманить, займусь этим на днях, думаю перенести АМК инвентарь, он вроде как поудобней будет. Быстрое использование тоже можно сделать, но не в ближайшее время. А так спасибо за отзыв! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nekostalker 5 Опубликовано 14 октября, 2022 StrawFlux 6 часов назад, StrawFlux сказал: сорян, но ганслингера точно не будет как и других "не ванильных" оружейных паков, для меня сталкер это только ПЫСовские пушки. Эх, надеюсь народные умельцы потом сделают в качестве аддона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 234 Опубликовано 14 октября, 2022 В 12.10.2022 в 12:44, StrawFlux сказал: Добавил еще всякой мелочовки с амк-форума + поправил косячки Пожалуйста, добавляй описание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 939 Опубликовано 15 октября, 2022 5 часов назад, Sikorskyi сказал: Пожалуйста, добавляй описание. Так под спойлером все изменения расписал Дополнено 47 минуты спустя Допиливаю скорее всего последний патч, залью наверное завтра, весит около ~5мб так что качать по пол гигабайта не придется. Что сделано: ver. 0.3 - исправил косяки с детекторами аномалий и слотами для них - убрал нож из продажи НПС - исправил положение МП5 в руках от 3-го лица - исправил положение ПКМ в руках от 1-го лица - НПС теперь надевают больше брони и все экзоскелеты + переодеваются сразу, но не на глазах у ГГ, достаточно отвернуться от НПС на какое-то время - восстановил спавн зомбированных военных и экологов на Янтаре - исправил слишком тёмную погоду на Янтаре - добавил равноценные слоты и АМК инвентарь 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 65 Опубликовано 15 октября, 2022 В 14.10.2022 в 17:39, StrawFlux сказал: Быстрое использование тоже можно сделать Хотяб антирада ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты