Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всем привет, после продолжительного радиомолчания хочу сообщить, что в данный момент веду работу над финальным патчем, решил пока поделиться тем что уже сделано. Так же хочу еще раз поблагодарить товарища @Hrust за помощь в правках движка.

Спойлер

- Движковые правки для 2.1.407 и 2.1.415
- Исправлена камера от 3-го лица в транспорте (Lost Alpha, Hrust)
- Добавлен спидометр и тахометр в транспорте (Lost Alpha, Hrust)
- Возможность покупки транспорта у Сидоровича
- Больше транспорта на локациях
- Переработка конфигов транспорта
- Добавлена специальная атака у котов баюнов (накидывают голод)
- Добавлены статики голода и жажды в инвентаре у ГГ
- Добавлена сфера над танком в Рыжем лесу
- Переработана погода
- Звуки сервоприводов и шагов по лужам теперь доступны и на 2.1.407
- НПС напарники из группировок так же имеют команды (сменить костюм, игнорировать урон и тд.)
- Добавлена консольная команда g_spawn_car (корректно спавнит транспорт на локации)
- Для 2.1.415 добавлены настройки цветокоррекции, гаммы и экспозиции (SSS)
- Переделан обмен вещами, работает по такому же принципу как и наводка на тайники
- Шейдерные отражения в шлеме и капли на стекле теперь работают на костюмах у которых есть шлем на модели
- С трупов падает реальный, а не сгенерированный лут
- Исправлено появление скролла на экране при большом кол-ве новостей (Hrust)
- Добавлены ячейки быстрого доступа как в ЗП
- Переделаны рандомные тайники
- Переделана система снятия денег с трупов
- Добавлена возможность осмотра оружия
- Различные исправления и правки

Спойлер

FMZf015Fmro.jpg?size=2560x1440&quality=9

H8zpHEmvpaE.jpg?size=2560x1440&quality=9

LVvAL_Hjlrk.jpg?size=2560x1440&quality=9

34wQu8oIEuc.jpg?size=2560x1440&quality=9

qrK_700lQac.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

  • Лайк 4
  • Мастер! 7
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличные новости! Ура! Так, глядишь и до "двойных" прицелов доживем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux с вовзратом) Недаром я не спешил проходить, как чувствовал, что еще не конец)

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, StrawFlux сказал:

Переработана погода

А можно чуть подробней о погоде? Я думал тут всё так же CGIM 2, пока не скачал текущую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi обратно к cgim вернулся 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux машины из Definitive Car Pack Addon взял?

Изменено пользователем Warif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Warif взял несколько машин из DCP которые перенесли в Упавшую звезду ОГСР, но в них кроме моделей ничего нового нет, то бишь все приколы типа открывающихся дверей, движущихся штук в салоне и тд. - нет. Так что не думаю что они будут в финальном варианте, но через консоль можно будет их заспавнить. (две нивы, уазик и камаз вроде)

Изменено пользователем StrawFlux
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Исправь баг с прокачкой сайги. С её прокачкой пропадает иконка в инвентаре. Очень надеюсь, что эти ячейки быстрого доступа хоть опциональны или хоть можно будет скрыть с экрана, а то худ в ванилле и без того напичкан. Хорошо бы и худ какой-нибудь попроще адаптировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sci-fi хорошо сайгу гляну, худ будет ванильный, над функцией опционального скрытия ячеек подумаю.

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux ещё предлагаю убрать артефакты с худа. Бесполезны же, почти все моды ТЧ это убирают с экрана ) По поводу детекторов ещё вспомнил специфическую фишку, что уровень артефакта зависит от уровня детектора, вроде в чн и зп такого не было. Пока этот сварог достанешь (если не знать про болотный тайник), то ходить повторно по начальным локам уже сильно одетым гг за артефактами 3го уровня нет смысла. Вся суть поиска артов на локах убивается. Нёрфить геймплей подобным образом - на мой взгляд не очень, я полностью забил на их поиски чисто из-за этого.

Агрессию напарников от мисс кликов возможно стоит убрать. В случае нападения монстров сложно не попасть в напарника в замесе, думаю у всех такое было 😁. В старых версиях мода они как раз не агрились, так было лучше. Справедливости ради сказать - напарники тоже в гг часто попадают и мы же их прощаем 😏. Ещё в старых версиях мода они не дохли в аномалиях, наверно тоже стоит вернуть, так как схема компаньонов не стакается со схемой обхода аномалий. И весь геймплей превращается в постоянный абуз ("стой здесь и будь настороже" + ручная телепортация напарника одной клавишей от места к месту). А ведь всё из-за аномалий, бедолаги даже ходить по зоне не в состоянии... Тут либо схему обхода компаньонам дополнить надо, либо вернуть неуязвимость как было раньше. Заниматься каждый раз ручной телепортацией надоедает, с таким недочётом суть мода компаньонов сильно портится (особенно страдают те игроки, кто включал настройках геймплея схему динамических аномалий).

А в целом, мод классный и стабильный. Очень много объединено и добавлено опционально.

Изменено пользователем Sci-fi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Sci-fi сказал:

что уровень артефакта зависит от уровня детектора, на мой взгляд лишнее, вроде в чн и зп такого не было

Было, было.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.09.2024 в 10:57, StrawFlux сказал:

Всем привет, после продолжительного радиомолчания хочу сообщить, что в данный момент веду работу над финальным патчем, решил пока поделиться тем что уже сделано. Так же хочу еще раз поблагодарить товарища @Hrust за помощь в правках движка.

  ченжлог (Показать контент)

- Движковые правки для 2.1.407 и 2.1.415
- Исправлена камера от 3-го лица в транспорте (Lost Alpha, Hrust)
- Добавлен спидометр и тахометр в транспорте (Lost Alpha, Hrust)
- Возможность покупки транспорта у Сидоровича
- Больше транспорта на локациях
- Переработка конфигов транспорта
- Добавлена специальная атака у котов баюнов (накидывают голод)
- Добавлены статики голода и жажды в инвентаре у ГГ
- Добавлена сфера над танком в Рыжем лесу
- Переработана погода
- Звуки сервоприводов и шагов по лужам теперь доступны и на 2.1.407
- НПС напарники из группировок так же имеют команды (сменить костюм, игнорировать урон и тд.)
- Добавлена консольная команда g_spawn_car (корректно спавнит транспорт на локации)
- Для 2.1.415 добавлены настройки цветокоррекции, гаммы и экспозиции (SSS)
- Переделан обмен вещами, работает по такому же принципу как и наводка на тайники
- Шейдерные отражения в шлеме и капли на стекле теперь работают на костюмах у которых есть шлем на модели
- С трупов падает реальный, а не сгенерированный лут
- Исправлено появление скролла на экране при большом кол-ве новостей (Hrust)
- Добавлены ячейки быстрого доступа как в ЗП
- Переделаны рандомные тайники
- Переделана система снятия денег с трупов
- Добавлена возможность осмотра оружия
- Различные исправления и правки

  скриншоты (Показать контент)

FMZf015Fmro.jpg?size=2560x1440&quality=9

H8zpHEmvpaE.jpg?size=2560x1440&quality=9

LVvAL_Hjlrk.jpg?size=2560x1440&quality=9

34wQu8oIEuc.jpg?size=2560x1440&quality=9

qrK_700lQac.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

Добрый день. Очень приятно слышать, как раз вернулся в тему проекта чтобы посмотреть что как)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.09.2024 в 14:57, StrawFlux сказал:

Всем привет, после продолжительного радиомолчания хочу сообщить, что в данный момент веду работу над финальным патчем, решил пока поделиться тем что уже сделано. Так же хочу еще раз поблагодарить товарища @Hrust за помощь в правках движка.

  ченжлог (Показать контент)

- Движковые правки для 2.1.407 и 2.1.415
- Исправлена камера от 3-го лица в транспорте (Lost Alpha, Hrust)
- Добавлен спидометр и тахометр в транспорте (Lost Alpha, Hrust)
- Возможность покупки транспорта у Сидоровича
- Больше транспорта на локациях
- Переработка конфигов транспорта
- Добавлена специальная атака у котов баюнов (накидывают голод)
- Добавлены статики голода и жажды в инвентаре у ГГ
- Добавлена сфера над танком в Рыжем лесу
- Переработана погода
- Звуки сервоприводов и шагов по лужам теперь доступны и на 2.1.407
- НПС напарники из группировок так же имеют команды (сменить костюм, игнорировать урон и тд.)
- Добавлена консольная команда g_spawn_car (корректно спавнит транспорт на локации)
- Для 2.1.415 добавлены настройки цветокоррекции, гаммы и экспозиции (SSS)
- Переделан обмен вещами, работает по такому же принципу как и наводка на тайники
- Шейдерные отражения в шлеме и капли на стекле теперь работают на костюмах у которых есть шлем на модели
- С трупов падает реальный, а не сгенерированный лут
- Исправлено появление скролла на экране при большом кол-ве новостей (Hrust)
- Добавлены ячейки быстрого доступа как в ЗП
- Переделаны рандомные тайники
- Переделана система снятия денег с трупов
- Добавлена возможность осмотра оружия
- Различные исправления и правки

  скриншоты (Показать контент)

FMZf015Fmro.jpg?size=2560x1440&quality=9

H8zpHEmvpaE.jpg?size=2560x1440&quality=9

LVvAL_Hjlrk.jpg?size=2560x1440&quality=9

34wQu8oIEuc.jpg?size=2560x1440&quality=9

qrK_700lQac.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

Здорово! Хотел вот уже сейчас скачать мод и поиграть, но теперь вопрос: когда стоит ждать данного патча?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мстислав Вольский нескоро, точнее не скажу

Изменено пользователем StrawFlux
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хорошо что ещё работаете над сборкой!) будет ли возможность смены HUD инвентаря на (прозрачный)и фриплей? Спс

 

Изменено пользователем Kimersen355

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kimersen355 худ вряд ли будет меняться, огсмовский фриплей после прохождения и так есть, если не имеете ввиду что-то типа фриплей старта или КоКа подобного и тд. такого не будет. Для этого есть вот такой мод.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такая проблема у меня (в Припяти, где тайник, нет декодера и папки, только бронька и улуч глок 17. у кого такая проблема была ?

Изменено пользователем Kimersen355

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил впервые ознакомиться с Сталкером пройдя его. Но хотел с улучшенной графикой и тд. Друг нашел и порекомендовал эту сборку. Я пробовал установить на пиратке но не понимал куда как установить, поэтому пользовался советом из других сборок как установить но проблема остается все та же - я не понимаю как установить сбору и поиграть. Сейчас я пришел к выводу что нужно на лицензию, хоть и до сих пор не знаю куда совать файлы. Но это лишь моя теория что нужна лицензия, и чтобы не выкинуть деньги я решил спросить здесь: нужна ли мне лицензия и как установить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет! посоветуйте примерно такую же сборку, только для Сталкера: Зов Припяти. без изменения сюжета .спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ThisisSanya сказал:

Решил впервые ознакомиться с Сталкером пройдя его. Но хотел с улучшенной графикой и тд. Друг нашел и порекомендовал эту сборку. Я пробовал установить на пиратке но не понимал куда как установить, поэтому пользовался советом из других сборок как установить но проблема остается все та же - я не понимаю как установить сбору и поиграть. Сейчас я пришел к выводу что нужно на лицензию, хоть и до сих пор не знаю куда совать файлы. Но это лишь моя теория что нужна лицензия, и чтобы не выкинуть деньги я решил спросить здесь: нужна ли мне лицензия и как установить?

Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) скачал распаковал и играй

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не обнаруживает OpenAL32.dll Антивирус отключен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ThisisSanya https://www.openal.org/downloads/ вот это установи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Было бы неплохо:

1. Добавить больше переходов проводникам, некоторые локации у них отсутствуют. А другие локации наоборот по несколько вариантов точек.

2. Прокачать уборощик трупов и предметов. Он до такой стпени пассивный, что прежде чем игра почистит игрок будет наблюдать море усопших. Не знаю как в огср, но в оригинале, если не ошибаюсь, настраивается в creatures/monsters и stalkers (добавив аналогичные строки из monsters), но к предметам это не относится.

3. Уменьшить иконки худа, голод, жажда и тд, они все огромные.

4. В ogsm_options.script добавить подсказки какие максимальные значения допустимы.

5. Вернуть LR300.

Спойлер

6. Добавить лощину ))

И спасибо за кип в качестве напарника-проводника. Игрокам советую не игнорить её и не отказываться от услуг. Фаст тревел фича годная.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игра перестала запускаться. Поиграл немного, но теперь на пункте "загрузка текстур" во время, извините за тавтологию, загрузки, просто встаёт. И всё. Была у кого такая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мстислав Вольский если на 2.1.407 и мод стоит на HDD то нужно просто ждать, 2.1.415 должна пошустрее загружаться, а так как вариант ставить на SSD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн