Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 

Постоянно вылетает при попытке лечения непися, Лис то нормально лечился, а уже в ТД на бензоколонке не мог вылечить без вылета. Перешел на Кордон - тут сталкер опять раненый, и так же вылечить нельзя. Точнее, иногда после лечения он становится зеленым, и просто стоит без анимаций xray_shelev_14-03-24_10-16-30.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.03.2024 в 20:14, StrawFlux сказал:

Небольшая видео демонстрация изменений в патче 0.75

19 часов назад, StrawFlux сказал:

Демонстрация анимаций для патча 0.75

Тут изменений на полноценную 0.80-ю версию! Респект автору! Очень годно!

 

  • Лайк 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос: возможно ли как-то отключить динамические лужи? Намокание поверхностей отключено, а лужи всё равно есть.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dartstalker нет, а зачем?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для аутентичности, ну и некоторые ложи чуть ли не на крутых горах образуются и портят вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня все время вылетает после сxray_123_15-03-24_23-02-43.mdmpxray_123_15-03-24_23-02-43.logейв лоада 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фикс/хак дробовиков:
https://disk.yandex.ru/d/tFNvuAdB7n04pg

Теперь стреляют без задержек: ТОЗ-66, ТОЗ-34, Сайга, Winchester-1300, МР-133.

Не стал ни у кого спрашивать. Где смог - сам разобрался. Где не смог - поправил в модели.

Изменено пользователем AndroIDDQD
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AndroIDDQD сказал:

 

Теперь стреляют без задержек: ТОЗ-66, ТОЗ-34, Сайга, Winchester-133, МР-133.

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: Что - таки прям как из пулямета!? и  вогами могут!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос - в этой модификации без детектора арты не найдешь на локации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DrowBreaker для сваренных артефактов и пары ванильных детектор не нужен, для всех остальных нужен

 

 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pinkie Pie еще после захода на другую локацию тоже вылет 

 


Дополнено 59 минуты спустя

StrawFlux Что делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pinkie Pie загружать другое сохранение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.03.2024 в 04:52, StrawFlux сказал:

AndroIDDQD 

Будут тебе (и всем страждущим) анимации, еще и БЕСПЛАТНО)

  Показать контент

SKhVATIL_BESPLATNO_33.gif?extra=jhjwiXfL

П.С. Два дня голову над ними ломал, пока I am dead не помог


Дополнено 44 минуты спустя

Демонстрация анимаций для патча 0.75

  Показать контент

 

 

Всё круто, единственное, о чём хочу попросить, так это исправить модификации костюмов, а именно обычного экзоскелета и Севы. Дело в том, что при улучшении экзы на переносимый вес максимум кг резко падает до 50, и при улучшении этой линейки встаёт на прежнее значение максимума переносимого веса стокового экзача, а в Севе, улучшенной на линейку жизнеобеспечения, накапливается радиация даже без радиоактивных артов в инвентаре. Это так задумано или недоработка? Если второе, то прошу исправить это в новом патче. А, ну и экза Монолита, вторая версия... Почему же был убран бег у этого костюма? Буду благодарен за ответ.


Дополнено 2 минуты спустя
7 часов назад, Pinkie Pie сказал:

Pinkie Pie еще после захода на другую локацию тоже вылет 

 


Дополнено 59 минуты спустя

StrawFlux Что делать?

 

Нужно просто загрузить автосейв на новой локе. А если не помогает, то отключить АМК-симуляцию в настройках геймплея.


Дополнено 3 минуты спустя

У кого стабильный вылет unhandled exception с0000005 - ограничьте частоту кадров, мне это помогло побороть вылеты возле Арни и при загрузке сейвов после посещения Арены.

Изменено пользователем Devyatus
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Devyatus 

8 минут назад, Devyatus сказал:

Всё круто, единственное, о чём хочу попросить, так это исправить модификации костюмов, а именно обычного экзоскелета и Севы. Дело в том, что при улучшении экзы на переносимый вес максимум кг резко падает до 50, и при улучшении этой линейки встаёт на прежнее значение максимума переносимого веса стокового экзача, а в Севе, улучшенной на линейку жизнеобеспечения, накапливается радиация даже без радиоактивных артов в инвентаре. Это так задумано или недоработка?

Хорошо посмотрю

8 минут назад, Devyatus сказал:

Почему же был убран бег у этого костюма? Буду благодарен за ответ.

Баланс характеристик, у него самые лучшие статы из всех костюмов в игре и максимальное кол-во ячеек под арты, естественно изъян должен быть

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опциональные анимации рюкзака

Спойлер

 

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 4
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, StrawFlux сказал:

Опциональные анимации рюкзака

А что это за демонстрирование рюкзаков пятиклассников? Какую школу обчистил?

  • Дурка 1
  • Смех 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, StrawFlux сказал:

Опциональные анимации

Пользоваться этим не нравится, но очень хорошо, что есть опциональность. За это всегда - респект!

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Походу, новую версию движка не нужно было сунуть в обновление.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопросы по новой версии мода:

- в связи с переходом на новый вариант движка "двойные" прицелы завезут (в адаптации Ганса на ОГСР уже есть)?

- перенос НК416 планируется? Может стоит им М4 заменить, или добавить в качестве уника?

- не столько вопрос, сколько просьба - в адаптации Ганса великолепный кастом АК74 в качестве АК Стрелка - может его тоже перенести?

- и - главный вопрос - когда? 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mordovan Сложно пока сказать, добавлять кучу стволов смысла особого не вижу для такого уже есть Радиофобия 3, там пушек в избытке и тоже все это дело на огср.
В 0.75 точно войдут два калаша (АК74Н и АКМ) SPAS 12 и AR-15, больше пока ничего не планирую.
По поводу двойных прицелов, на меня накладываются некоторые ограничения из-за поддержки сразу двух версий движков, слишком уж много всплывает косяков с этим делом, 0.75 точно выйдет с двумя версиями, а вот дальше скорее всего я откажусь от этого решения и продолжу разработку на актуальной версии огср.
По срокам выхода 0.75 планирую к концу месяца, но опять же по обстановке...

  • Сталкерский лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за пояснения. По поводу "кучи стволов"  - а если просто заменить М4 на НК416 - модель симпатичнее, калибр, анимации и обвес у них в адаптации Ганса одинаковы.

А вообще - ждем с нетерпением, видео по анимам просто конфетка! Удачи в разработке и скорейшего релиза!

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн