StrawFlux 106 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) Адаптировал OGSM 2.4.3 на движок OGSR x64. Поставил правозатворные модели оружия из FWR пака (только ванильные модели) со сменой худа рук, погода из CGIM 2, так же адаптирован AI Additions 2.0f4 (нпс лутают трупы, лечат своих, надевают лучший комбез и тд.) и еще куча всякой мелочи. Внизу всегда будут ссылки на актуальную версию и дополнения. Спойлер ver. 0.7 - убрал светящиеся глаза монстрам (кровососу оставил) - добавил "засос" кровососу - контролёр теперь кастует фантомов - увеличил радиус лутинга у НПС - исправил древний баг с переносимым весом у экзоскелетов - добавил новые сны при использовании спальника - добавил игру "21 Очко" Сидоровичу, Бармену и Скряге - теперь снарягу у свободы чинит Шуруп, а не Скряга - добавил поддержку динамических схем торговли для НПС (НПС не купит у вас пушку если его нынешняя лучше, но как пример впарив натовский пистолет Кузнецову, он может продать вам свой уникальный Форт) - добавил обмен вещами с некоторыми НПС (Осведомитель, Майор, Шустрый) P.S. абузная тема, нужно настроить - правка вороны, исправляет старую ошибку, что голова и туловище вороны обмотаны текстурой от крыльев - фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровича - обновленные партиклы, должно выглядеть получше - сообщения о выбросе теперь дублируются и в новостях - добавил пулемет ПКМ - исправил косяки с детекторами аномалий и слотами для них - исправил положение МП5 в руках от 3-го лица - исправил положение ПКМ в руках от 1-го лица - НПС теперь надевают больше брони и все экзоскелеты + переодеваются сразу, но не на глазах у ГГ, достаточно отвернуться от НПС на какое-то время - восстановил зомбированных военных и экологов на Янтаре - добавил равноценные слоты и АМК инвентарь - фикс карты бара в КПК - добавил сообщения о смерти НПС - добавил партиклы артов из Mystical weather - исправил сейфзону от выброса в вагончике долговцев на Свалке - добавил UI от NLC7 - удалил разный мусор - фикс таскания трупов неписями (нпс не могли ухватиться за жмурика) - добавил дробовик Protecta (у Прапора на заставе и в продаже у Сахарова) - ПКМ теперь в продаже у Скряги - новые некрологи со звуком и определением от чего конкретно помер нпс (автор Norman Eisenherz) - новости так же были переделаны - исправлены анимации и положение у дробовиков SPAS-12 и Winchester 1300 - поправлено положение МП5 от 1-го лица - артефактам Выверт, Грави и Золотая рыбка добавлено увеличение переносимого веса (Sikorskyi) - фикс звука 'засоса' кровососа - исправил косяк с фриплеем и темным дилером, теперь все работает - увеличено время спавна новых мобов и уменьшено их максимальное кол-во в гулагах - закомментированы функции, которые реализованы в самом движке - GPS-маячки из АМК - мышки из билдов и части тел всех вырезанных мутантов (Sikorskyi) - исправлен вылет в некоторых случаях при использования бинта у нпс - исправлены положения некоторых пушек и гранат в руках ГГ - добавлен АКС-74 из оригинальной трилогии (с зелёным цевьем) П.С. характеристики чуть лучше чем у дефолтного - добавил уникальную Беретту (Марта) - добавил новый костюм (комбез Стрелка) П.С. лежит там же где и декодер (DarkFace) - сообщения стрелка-призраку в тайнике стрелка (DarkFace) - все новое оружие распихано по торговцам и некоторым нпс, добавлено в скрипты обмена и тд. - исправлены меши оружия лежащего на уровнях - добавлен FN P90 (в продаже у Сахарова, вооружены оба Круглова и Семёнов) - новая погода CGIM 2 (адаптировал Sikorskyi) - выброс теперь выглядит намного лучше, чем то недоразумение которое было раньше - новая эквипмент модель костюма Стрелка (DarkFace) - Лысый в баре действительно лысый (Sikorskyi) - исправленный диалог Юрика (Sikorskyi) - Петруха с командной уходят под мост после захвата АТП в соло (DarkFace) - очередное исправление положения оружия от 1-го и 3-го лица - замена текстур Грозы и G36 на более каноничные - Тёмный дилер, Круглов и Семёнов теперь так же предлагают бартер - исправление различных ошибок - исправление новостей от сталкеров связанных с выбросом - чуть усилил отражения от sslr луж на асфальте - исправил ошибки в некоторых скриптах - добавлены все известные гитарные мелодии, звучащие в трилогии и билдах ТЧ - добавлены квесты подай-принеси для всех новых частей мутантов - добавлены эффекты на локациях (дымка в аномальной яме на кордоне, пар из труб в подземельях агропрома и тд) - добавлены текстуры от Аргуса - Проводник на Кордоне теперь действительно "проводник" - Так же Макс, Лысый и Тёмный дилер могут оказать услугу проводника (точки перемещения доступны только если вы уже побывали на этой локации, или если вы имеете квест, связанный с этой локацией) - Макс, Петренко и Сержант Киценко то же предлагают бартер - ремонтники научились округлять цены на свои услуги - добавил транспорт - GPS - маячок показывает имя нпс (Спасибо М31) - появились новости, привязанные ко времени суток (Sikorskyi) - поправлено освещение в лабах и саркофаге - новый скрипт погоды (Sikorskyi) - новый транспорт: Камаз в Тёмной Долине и УАЗик на Агропроме (дезертир даст наводку) - добавил контейнер на три арта (в продаже у Сидора и Сахарова, Шустрый дает в награду за бандитскую куртку) - теперь Охотник в баре действительно потерял ружье, а не обрез - теперь ПКМ на ЧАЭС лежит в кузове первого горящего грузовика - новый АКС-74 с деревянным цевьем (да-да еще один калаш) - добавил MP3-плеер с радио и флешки с музыкой (в продаже у Сидора и Бармена) - добавил "уборщик трупов" от Сяка - новые эффекты на локациях (Sikorskyi) - на Кордоне запрятал тайник с уникальным стволом, ищите 🙂 - вернул возможность лечить врагов - перевооружены некоторые нпс - крысюки нейтралы ГГ и всем нпс, но враждебны к котам и собакам - правка мелких косяков - УАЗик стал более управляемым Спойлер Вам нужна чистая версия ТЧ 1.0006 1) скачайте OGSM 2.4.3 ver. 0.7 и разархивируйте его 2) удалите или перенесите в другое место оригинальные папки bin и gamedata и файл fsgame.ltx из папки с чистым ТЧ 3) перенесите содержимое мода в папку с игрой 4) поздравляю, вы восхитительны! * ВАЖНО! старую версию мода нужно удалить полностью! * ВАЖНО! х2 если ставите на стимовскую версию, то запускайте экзешник (xrEngine.exe) из папки bin, не из самого стима! OGSM 2.4.3 ver. 0.7 Спойлер https://disk.yandex.ru/d/7GN4uzDuCySIlg Фикс рады от артов.zip OGSM SoC Extended build 0.45 Спойлер build 0.42 - добавил новые локации (взято из Stalker Map Pack, автор пака Kostya V) АТП, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН - поправил некоторые лайтмапы на новых локах - поправил иконки ГГ в костюмах - монстры и туман в Лиманске - разный худ рук у экзоскелетов группировок - Болотный Доктор на Болотах (по инфопоршню) - монстры и нпс на Болотах - монстры и нпс в Покинутой Деревне, есть квестодатель (квест на убийство непися) - монстры и монолит на Генераторах - монстры и наемники на АТП (новая лока) - монстры в Варлабе - тайник с новым уникальным костюмом в Варлабе - новый уникальный арт в Варлабе - коды от двери в Варлаб и дверей в Пещере, можно найти в тайнике Стрелка в Припяти - монстры и монолит в Рыжем Лесу - новый уникальный ствол (SIG 550 Стрелка) - бюреры в Госпитале - Лесник и монстры в Лесной Чаще - новый костюм (старая броня наемников) - монстры в пещерах - Доктора и Лесника сделал бессмертными - Душман на АТП (новая лока) - Проповедник на Генераторах - уникальные персонажи на Болотах - новые уникальные стволы - новый квест у Сержанта Пличко (охранник на базе долга) - рабочие БТРы на Генераторах (атакуют ГГ) - возможность вкл/откл динамического худа шлемов - возможность лутать деньги с трупов через их КПК - новые худы рук и эквипмент модели для бандитских плащей - торговец на Болотах - теперь нпс могут 'потерять сознание' от полученного дамага - теперь ГГ нужно не только есть, но и пить - новый худ рук для прототипа экзоскелета - рабочий станковый ПКМ (Кордон-Блокпост, Бар-Застава Долга, Склады-Барьер) - нейтралитет у Долга и военных - пси-излучение в Лиманске (пропадает после отключения Выжигателя) - трансмутация артефактов и соответственно новые артефакты - добавлен решейд (опционально) - жажда опциональна (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script) - вывод на худ кол-ва медицины (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script) - вывод на худ игровой даты и времени (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script) - тайники на Болотах - проводники больше не водят в лабы, но водят на новые локи - броник ЧН-1 - сон как в ЗП - заказ снаряги у Сидоровича и Осведомителя (как в ЗП) - мод теперь полностью автономен и не требует оригинальной игры - исправление различных ошибок build 0.45 - переписаны некоторые скриптовые схемы - через несколько игровых дней у НПС начнут появляться новые визуалы - добавлены новые визуалы комбезов для НПС - добавлены новые комбезы для ГГ - добавлены новые худы рук - вороны падают замертво в конце выброса - адаптация перешла на новую версию OGSR-Engine 2.1.407 (соответственно появились полноценные лужи, контактные гранаты и тд) - исправление различных ошибок * ВАЖНО! Версия Extended полностью автономна и не требует оригинальной игры! Изменено 17 марта пользователем StrawFlux Обновление 6 4 1 1 5 Sikorskyi, reute70, torm.ozz и 14 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 56 Опубликовано 8 октября, 2022 StrawFlux И сразу вопрос, с которым бегаю по форуму больше недели - как отключить дополнительный лог(типа xray_user_04-10-22_22-47-24 + mdmp файл) при выходе из игры (стандартный есть) ? (папка logs забивается, блин !) Скачал мод весом 321 Мб - эта версия лучше, что добавлено ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 106 Опубликовано 8 октября, 2022 reute70 это тебе у разраба движка надо спрашивать, у него на гитхабе есть ссылка на дискорд сервер, там можешь спросить насчет логов, я к разработке движка никакого отношения не имею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 56 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) 11 часов назад, StrawFlux сказал: адаптирован AI Additions 2.0f4 припоминаю, в имеющейся у меня версии этого нет, вроде "дискорд сервер" - не пользовался Дополнено 37 минуты спустя StrawFlux В какой бин копировать xrEngine и т.д. - 0xc000007b ошибка при запуске ? (на вин7 играю - другие сборки, версии и моды норм) - скачал Только сам мод, щас попробую полную версию скачать Изменено 8 октября, 2022 пользователем reute70 дополнил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 106 Опубликовано 9 октября, 2022 reute70 в оригинальную папку bin ничего не надо копировать ее нужно удалить (или перенести в другое место) и вставить папку bin из моего мода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan_Gallyamov 5 Опубликовано 9 октября, 2022 Эх.. Вот бы OGSR en. на чистый OGSM 1 Ched2034 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 106 Опубликовано 9 октября, 2022 "Удивительное рядом" бедняга Юрик притопал на ферму на Кардоне. ТЧшная симуляция конечно поражает до сих пор, кстати забыл указать, что в сборке уже есть спавнер (клавиша F1) Спойлер 1 Sikorskyi отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 56 Опубликовано 9 октября, 2022 Вобчем, скачал уже, распаковал и запустил Готовый архив - та же ошибка 0xc000007b - чую, нужна Microsoft Visual C++ 2020 (или ещё свежее ?!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 106 Опубликовано 9 октября, 2022 reute70 попробуй поставить пакет Visual C++ 2015-2022 он одним пакетом идет, должно помочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано 9 октября, 2022 1 час назад, reute70 сказал: Вобчем, скачал уже, распаковал и запустил Готовый архив - та же ошибка 0xc000007b - чую, нужна Microsoft Visual C++ 2020 (или ещё свежее ?!) Странно, а как же раньше он работал? 1 reute70 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 56 Опубликовано 9 октября, 2022 9 минут назад, Sikorskyi сказал: как же раньше он работал? А вот предыдущая версия мода работает (только эти доплоги с мнидампами достают) ! Дак у меня чуть ли не с 2005 по 2019 установлены (использую готовый образ винды с настройками и дровами), если будет время, может найду новую сборку вин7 и туда уж накачу 1 час назад, StrawFlux сказал: пакет Visual C++ 2015-2022 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано 9 октября, 2022 reute70 запустил? StrawFlux движек теперь поддерживает ЗП погоду. Установил SWTC для ЗП, но выброс не хватает ума адаптировать. 😔 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 106 Опубликовано 9 октября, 2022 (изменено) Sikorskyi если ты про мою сборку то в amk.script есть строчки level.set_weather("ogsm") в скобках погода которая отвечает за выброс, в моем случае это weather_ogsm.ltx, поменяй на ту которая в SWTC и тоже самое надо поменять в xr_effects.script (скриптовый выброс на ЧАЭС) по идее должно завестись P.S. Нагнал чуток, ogsm_surge.ltx за выброс отвечает, а не weather_ogsm.ltx Изменено 9 октября, 2022 пользователем StrawFlux ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 56 Опубликовано 10 октября, 2022 Sikorskyi Пока руки не дошли, старая версия работает жеж, а в новой добавлены погодный пак, АИ (стараюсь отключать лутание - самому хабар нужен 😉 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 106 Опубликовано 12 октября, 2022 (изменено) Спойлер ver. 0.2 - убрал светящиеся глаза монстрам (кровососу оставил) - добавил "засос" кровососу - контролёр теперь кастует фантомов - теперь цены на ремонт снаряги будут снижаться по мере повышения ранга у ГГ (в начале будет дорого, но чем больше ранг тем сильнее падает стоимость ремонта) - увеличил радиус лутинга у нпс - исправил звук выстрела у "Громобоя" - в спавнер добавил квестовые предметы - исправил древний баг с переносимым весом у экзоскелетов (при грузоподъемности даже больше 70 кг, ГГ всё равно терял стамину при 50+ кг в инвентаре) - добавил новые сны при использовании спальника - добавил игру "21 Очко" Сидоровичу, Бармену и Скряге - теперь снарягу у свободы чинит Шуруп, а не Скряга - добавил поддержку динамических схем торговли для нпс (нпс не купит у вас пушку если его нынешняя лучше, но как пример впарив натовский пистолет Кузнецову, он может продать вам свой уникальный Форт) - добавил обмен вещами с некоторыми нпс (Осведомитель, Майор, Шустрый) P.S. абузная тема, нужно настроить - правка вороны, исправляет старую ошибку, что голова и туловище вороны обмотаны текстурой от крыльев - фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровича - обновил партиклы, должно выглядеть получше - исправил модель, анимации и выстрелы из гаус-пушки Добавил еще всякой мелочовки с амк-форума + поправил косячки, сейчас пробегаю сюжетку, проверяю стабильность, если все норм в ближайшее время залью обнову. Если у кого-то еще есть пожелания насчет добавления каких-нибудь фишек, то пишите, а еще лучше если у вас есть наработки или ссылки на них, так как на амк-форуме половина ссылок на фичи мертвая. Изменено 12 октября, 2022 пользователем StrawFlux 1 1 reute70 и Warif отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 106 Опубликовано 13 октября, 2022 (изменено) Как и обещал заливаю обнову, пробежал сюжет вылетов не замечено. Зависимость стоимости ремонта от ранга пока убрал, слишком большая разница в цене между низким и высоким рангом. Добавил пулемет ПКМ, найти можно у первого дохлого вояки на ЧАЭС (Василь Невезучий) либо заспавнить через спавнер. Сообщения о выбросе теперь дублируются и в новостях + небольшие правки. Запаковал геймдату в .db архив для экономии места. Установка: закинуть .db архив в папку с игрой, старую папку gamedata удалить, новая игра обязательна! OGSM+OGSR ver. 0.2 Спойлер Изменено 13 октября, 2022 пользователем StrawFlux 1 1 reute70 и Warif отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 56 Опубликовано 13 октября, 2022 StrawFlux Хренасе, где стока рук зомби отхватил ?! Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, StrawFlux сказал: Добавил пулемет ПКМ а добавить в торговлю ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 106 Опубликовано 13 октября, 2022 reute70 ручки спавнер щедро отсыпал) Насчет ПКМа в торговле, слишком имбовый как по мне, под конец игры самое то, да и в торговлю айтем добавить сложности никакой нет, кто захочет сам ручками сделает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nekostalker 5 Опубликовано 14 октября, 2022 1. Я бы рассмотрел вариант замены FWR пака на Ганслингер. 2. Не помешало бы сделать равноценные слоты для оружия, бесит постоянно пистолет на нож через инвентарь переключать и обратно. 3. Добавить фичу быстрого использования предметов как в ЗП. Автору, спасибо. Давно нужно было освежить ОГСМ. 1 StrawFlux отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 56 Опубликовано 14 октября, 2022 23 минуты назад, Nekostalker сказал: бесит постоянно пистолет на нож через инвентарь У ножжжа есть свой собственный слот (w_knife.ltx slot= 0) - и так для стволов мало слотов ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 106 Опубликовано 14 октября, 2022 Nekostalker сорян, но ганслингера точно не будет как и других "не ванильных" оружейных паков, для меня сталкер это только ПЫСовские пушки. Насчет равноценных слотов эта фишка уже есть в огср движке, но нужно кое что подшаманить, займусь этим на днях, думаю перенести АМК инвентарь, он вроде как поудобней будет. Быстрое использование тоже можно сделать, но не в ближайшее время. А так спасибо за отзыв! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nekostalker 5 Опубликовано 14 октября, 2022 StrawFlux 6 часов назад, StrawFlux сказал: сорян, но ганслингера точно не будет как и других "не ванильных" оружейных паков, для меня сталкер это только ПЫСовские пушки. Эх, надеюсь народные умельцы потом сделают в качестве аддона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано 14 октября, 2022 В 12.10.2022 в 12:44, StrawFlux сказал: Добавил еще всякой мелочовки с амк-форума + поправил косячки Пожалуйста, добавляй описание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 106 Опубликовано 15 октября, 2022 5 часов назад, Sikorskyi сказал: Пожалуйста, добавляй описание. Так под спойлером все изменения расписал Дополнено 47 минуты спустя Допиливаю скорее всего последний патч, залью наверное завтра, весит около ~5мб так что качать по пол гигабайта не придется. Что сделано: ver. 0.3 - исправил косяки с детекторами аномалий и слотами для них - убрал нож из продажи НПС - исправил положение МП5 в руках от 3-го лица - исправил положение ПКМ в руках от 1-го лица - НПС теперь надевают больше брони и все экзоскелеты + переодеваются сразу, но не на глазах у ГГ, достаточно отвернуться от НПС на какое-то время - восстановил спавн зомбированных военных и экологов на Янтаре - исправил слишком тёмную погоду на Янтаре - добавил равноценные слоты и АМК инвентарь 1 1 Nekostalker и reute70 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 56 Опубликовано 15 октября, 2022 В 14.10.2022 в 17:39, StrawFlux сказал: Быстрое использование тоже можно сделать Хотяб антирада ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты