Перейти к содержанию
Hoperise

[Dead Air] Аддоны, модификации

Рекомендуемые сообщения

 

DA2.png
 

Официальная тема по Dead Air
 


Геймплейные дополнения

Список дополнений:

Спойлер

Список дополнений — аддонов — сборок пользователей к актуальной версии Dead Air

1. «D.A.R v1.2.5 - 6 апдейт» для DA 0.98b — глобальный ребаланс, сюжетно-квестовое дополнение
[Описание] Группа вк (ссылке для скачивания).
2. «Dead Air: Rerum» для DA 0.98b — сюжетный аддон от канала "Kramer" и Ко. Скачать, [Описание]
3. «RZ v 1.3» для DA 0.98b — сборка направлена на упрощение геймплея Скачать, [Ссылка ВК]
4. «Один день в Зоне» by 13stalker13 для DA 0.98b описание по ссылки на скачивание Скачать
5. «Сборка Dead Air Тайна Зоны» by Kalambur для DA 0.98b описание, ссылка на Скачать 

6. «Сборка Dead Air - SEDIMENT(FINAL)» by EkidonaArubino описание и ссылку на скачивание

 


Аудио и Графические аддоны

Список аддонов:

Спойлер

Список дополнений, которые расширяют графическую и аудио часть + максимально нейтральны под разные аддоны

1. «AtMoSpHeRe RaDiO PLaYeR» — в личном кпк + 272 треков музыки Скачать, [Описание]
2. «Озеленение локаций» — авторский вариант озеленения локаций 0.98b Скачать, [Описание]
3. «Микротекстуры от JIttersShadow» — для совсем слабых ПК 0.98b Скачать, [Описание]
4. «TRX Sounds Revamp» — тематический выбор окружающих звуков Скачать, [Описание]
5. «Guns&Mascks Sound Mod» — переозвучивает оружие, звуки отдышки итд. Скачать, [Описание]
6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
7. «Графическая модификация "Мертвая Зона"» — Скачать, [Описание]
8. «Dead Air RESHADE» — небольшой решейд под Dead Air Скачать 

 


Различные дополнения

Список дополнений:

Спойлер

Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air

«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air [Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]

8. «Жажда» by FishWings Скачать

 


Важное

Народные исправления:

Спойлер

Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ

1. Фикс трейда Военных, Лесника, Гавайца [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
2. Рабочий детектор "Сварог" [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
3. Использование "Молотка" при ремонте [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
4. Исправлен вылет в диалоге с Арни (Арена) [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
5. Исправление relations - items - weapons [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
6. Исправление вылета анимации Aug [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
7. Правка механических прицелов [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
8. Фикс веса оружейных обрезов [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
9. Фикс квеста Ученых на Юпитере [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
10. Фикс с "-" наградой 70-го дня [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme

Правила темы для всех! Оформления аддонов:

Спойлер

Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба:
1. Ссылка на ваш архив
2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.

В идеале Dropbox, Яндекс, Google.
Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы.
P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air!


Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки

Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.

Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста


Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!


 

Изменено пользователем Hoperise
добавлено пара новых дополнений с moddb добавлена ссылка на мертвую зону
  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Leaper да вроде всегда тут была, в общей теме по аддонам.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да просто я наткнулся на ошибку в DAR 1.2.4 (сломана деградация поясной экипировки - артефактов и заменителей), и теперь не знаю, к кому обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Leaper что значит сломана? Группа есть в вк ребаланса.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Leaper сказал:

Да просто я наткнулся на ошибку в DAR 1.2.4 (сломана деградация поясной экипировки - артефактов и заменителей), и теперь не знаю, к кому обращаться.

не думаю,что она сломана. скорее, это было сделано для облечения ванильной версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Грешник сказал:

Leaper что значит сломана? Группа есть в вк ребаланса.

В artefact_degradation.script в строке

elseif (backpack:section() == "backpack_heavy") or ( backpack:section() == "backpack_stalker")) or ( backpack:section() == "backpack_travel")) then

лишние скобки. И в конце функции не хватает одного end (он нужен из-за вставленного в начале if backpack then).

В результате игра не может загрузить скрипт, и деградация артефактов не включается.

А в VK у меня нету учётной записи.

  

32 минуты назад, Свалкер сказал:

не думаю,что она сломана. скорее, это было сделано для облечения ванильной версии


Нет, именно сломана. Если бы облегчали, то вообще убрали бы деградацию. А так, просто кто-то накосячил при добавлении новых рюкзаков DAR в скрипт для деградации.

Изменено пользователем Leaper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise кстати. не по теме. добавьте в режиме пв в тайниках наборы заточки. их нету просто как таковых ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Leaper а рюкзаки не ломаются? Да и пофиг, а то еще мароки с ними было бы.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник Баллоны (которые в слоте рюкзака) должны ломаться как и артефакты, только не со временем, а при получении того урона, от которого они защищают. Рюкзаки должны ломаться так же, но исходя из параметров защиты "Зари" (почему-то лёгкие рюкзаки используют "Зарю", а тяжёлые используют "Восход", хотя в игре оба комбинезона идентичны по защитным параметрам).

Из-за невозможности загрузить скрипт ничего из этого на самом деле не ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рюкзаки ломаются при получении урона, и тут в силу вступает очень странная механика. Чем сильнее "поломка" рюкзака, тем меньше веса он позволяет переносить. И если ГГ загружен до предела, то может случиться так, что после получения урона он встанет как вкопанный, потому что значение максимального веса уменьшилось, и вес вещей превысил это значение. Непродуманный момент.

  • Лайк 1

Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приборы дают точные показания.

Gamp Не только с рюкзаками такое может быть. Броня тоже может давать прибавку к переносимому весу, и при деградации (из-за повреждений) эта прибавка будет уменьшаться, приводя к обездвиживанию актора, если тот был загружен до предела.

Полагаю, авторы DAR (или DA - там тоже это есть) в ответ на это только пожмут плечами, и ткнут пальцем в сторону системы сброса рюкзака - мол, для того и создавалась.

А при походах в серьёзные аномалии (которые приводят к деградации рюкзаков - т.е. в основном всякая химия) вообще вместо рюкзака баллоны, которые никакого веса в принципе не дают.

Кстати, после исправлений в скрипте деградация наконец включилась - и я был неприятно удивлён тем, насколько быстро (просто с течением времени!) деградирует пояс с подсумками, если его поместить в поясные слоты. У него деградация = 1.0 в файлах прописана, а должна быть раз в 100 или 1000 меньше - в нём же нет никаких истощающихся ресурсов (в отличие от тех же горбов). Я понимаю, что 1.0 ему давалась с расчётом на ношение в слоте рюкзака (где он деградирует только от повреждений, а не со временем), но зачем вообще тогда было делать фичу с помещением его на пояс? Вон, ни подсумки, ни болванки не деградируют вообще.

Приборы дают точные показания.

Изменено пользователем Leaper
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где взять Дезерт в ДАРе? А то на 61 день в Зоне, у меня Воронин пропал в Баре, да и вообще всех почти монстры перебили, их просто тьма вообще. Снайперку Баррет я нашел у наймов, а вот где Дезерт не понятно.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Gamp сказал:

встанет как вкопанный,

Согласен, выглядит очень тупо и нелепо, хотя чего жаловаться? Это же всего лишь бета версия.

Не понимаю этот непродуманный момент, правильнее сделать дырявый рюкзак, как это было в ранних версиях солянки. Мод же не сделан под особый сюжет, да и не жалко будет если квестовый предмет упадет...


PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Leaper, это тема допов для Дэйр, так что и Дар тоже здесь.

В 06.07.2020 в 18:20, Hoperise сказал:

«D.A.R» для DA 0.98b

 

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приборы дают точные показания.

[Humboldt] Тогда уж отменить деградацию переносимого веса, и сделать деградацию переносимого объёма (что даст эффект дырявого рюкзака).

Грешник Маслина продаст, если дать Султану 2 комплекта документов из лабораторий.
В начале игры в Диких Территориях лежит в -240.27, -6.00, 81.55, почти не сломанный.
У некоторых NPC есть desert eagle (например, у Доцента, который главный бандитский пахан на Свалке; у Султана тоже есть).
Рандомные бандиты уровня Мастер или Легенда могут спавниться с этим пистолетом.
В Юпитере есть 2 тайника с этим пистолетом, в Припяти - 1, в Затоне - 1 (где именно - не знаю; это надо вскрывать дескрипторы уровней как-то). Если что, названия тайников - jup_hiding_place_5, jup_hiding_place_44, pri_hiding_place_15, zat_hiding_place_30. Можешь попробовать просто обойти все тайники на локации (карты тайников в Интернете есть). Хотя, конечно, его уже могли и своровать. Эта информация вряд ли верна, и пока не проверена.

Приборы дают точные показания.

Изменено пользователем Leaper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Leaper болванки и подсумки просто остались забытыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Leaper сказал:

Маслина продаст, если дать Султану 2 комплекта документов из лабораторий.
В начале игры в Диких Территориях лежит в -240.27, -6.00, 81.55, почти не сломанный.
У некоторых NPC есть desert eagle (например, у Доцента, который главный бандитский пахан на Свалке; у Султана тоже есть).

Вот блин я бандитов перебил в ТД, они мне теперь враги. Просто не с кем было воевать кроме мутантов и Монолита, и вот я решил их валить, потому что на 40 примерно день в Зоне, один фиг на Свалке и ТД их постоянно вырезали монстры, да и торговцы у них пропали. Такая же фигня произошла и в Баре, торговец Долга пропал и сам Воронин тоже. Блин а если щас валить бандитов опять, то испортятся отношения с Наймами, а я ооооочень долго копил хорошую репу на снайперку Баррет.


Дополнено 1 минуту спустя
10 часов назад, Leaper сказал:

Диких Территориях лежит в -240.27, -6.00, 81.55

И как мне по этим координатам найти нужное место?


Дополнено 5 минуты спустя
10 часов назад, Leaper сказал:

В Юпитере есть 2 тайника с этим пистолетом

Так в ДА же все тайники пустые, надо находить у НПС наводки, без наводок все ящики и тд пустые.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Грешник сказал:

И как мне по этим координатам найти нужное место?

В консоли пишешь:

rs_cam_pos on

 

9 часов назад, Грешник сказал:

Так в ДА же все тайники пустые

Не знаю, как в ДА, а в ДАР тайники не пустые (правда, обкрадывают их часто). Но в чём-то ты прав - содержимое у них выглядит рандомным. Насчёт Юпитера, Затона и Припяти - трудно сказать. Надо идти и проверять соответствие содержимого тайников записям в ресурсах игры. Записи есть только для трёх северных локаций, которые из Зова Припяти (видимо, там добавили такю фичу) - я туда пока ещё не добрался, так что проверить не могу. Может, там действительно только рандомный лут. Доводом в пользу этой теории является тот факт, что эти записи есть в CoC, и лут в них выглядит слишком уж щедрым по меркам Dead Air (много оружия слишком - даже для более богатых северных локаций это черечур). Если всё так, то тогда либо ищи пистолет в Диких Территориях (но его скорее всего уже кто-то подобрал...), либо вали бандитов с сохранением перед каждым боем (если пистолета нет - загружаешься, и идёшь валить другую группу). Может ли пистолет дропнуться в тайниках рандомно - не знаю, но пока вроде в тайниках рандомных пушек не находил, так что скорее всего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Leaper сказал:

но пока вроде в тайниках рандомных пушек не находил, так что скорее всего нет.

Да в ДАР или в ДА нет оружия в тайниках, только хлам. Оружие и броня есть только в режими последний выживший, а так если играть просто то один хлам в тайниках будет.


Дополнено 0 минут спустя
2 часа назад, Leaper сказал:

либо вали бандитов с сохранением перед каждым боем

Печально, но Файф Севен тоже норм пистолет. С ним бегаю валит ток так всех.


Дополнено 2 минуты спустя

Leaper у меня кстати Воронин и Петренко пропали с Бара, я их нашел в тунели на Агропроме, сидят там почему то или по Зоне гуляют. Как такое могло произойти, что они ушли со своих мест. Может из за того, что всех в Баре долговцев перебили мутанты?


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Датчики дают точные показания

Грешник Долг распадается на 8-й неделе. Во всех гайдах по Dead Air про это пишут.

3 часа назад, Грешник сказал:

Да в ДАР или в ДА нет оружия в тайниках, только хлам

Строго говоря, это не так. Генератор лута из CoC может генерировать и оружие, и броню - вообще любые предметы, кроме явно исключённых из списка рандомного лута. Просто шанс на выпадение дорогих предметов (от 5000₽) - 4% (по 1% на >=5к, >=10к, >=15к и >=20к). А самый несчастный ПМ стоит как раз 5к. Ножи, кроме самодельного, тоже стоят от 5к. Ну а про броню и так ясно.

EDIT: Точнее, для каждого предмета, который может выпасть (начиная от самых дорогих, и заканчивая самым шлаком), делается ролл. Если ролл успешный - предмет спавнится, если нет - то нет. Пока не кончатся предметы, или не будет первышен лимит лута в тайнике (лимит тоже рандомно выбирается). Так что вероятность всё же 1%, а не 4% - но зато роллов делается много (потому что пушек в DAR много). Так что должны выпадать пушки, должны. Только вот лимит всё портит: для дорогих предметов весовое значение 90,100,110 или 120 - а лимит является рандомным числом от 80 до 130 (+35 с перком, x1.5 если включён хороший лут). Т.е. 20% верояность того, что вообще ничего дорогого не выпадет, ещё 20% - что выпадет в лучшем случае ствол за 5-10к, 20% - что выпадет за 10-15к, ещё 20% - за 15-20к, ещё 20% - 20к или больше. А потом уже начинаются роллы на конкретные вещи.

Desert Eagle, кстати, в список запрещённых к дропу предметов не входит. Так что, если повезёт, его можно будет найти в тайнике. Но он стоит 60500₽, так что без перков и хорошего лута вероятность выпадения - порядка двух десятых процента (если я правильно помню теорвер).

Датчики дают точные показания

 

Изменено пользователем Leaper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё один баг в DAR (я проверил - в DA его нет) - армейский механик улучшает любую экипировку, и инструменты ему для этого приносить совершенно не нужно (разве что только ради скидки - кстати, она у него максимальная, 20%; такую же даёт только Кардан на Затоне). Я мог бы понять, если бы это компенсировало затраты на дружбу с военными (200 косарей) - но тогда и у мерков (дружба с которыми стоит немногим меньше) должна быть такая же фича, а её нет (механик мерков, как и большинство механиков, требует инструменты для большинства апгрэйдов).

Другой, менее серьёзный баг - antibio_sulfad (сульфадиметоксин) не внесён в trade_presets, поэтому его можно продать абсолютно кому угодно.

Изменено пользователем Leaper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Leaper сказал:

Долг распадается на 8-й неделе. Во всех гайдах по Dead Air про это пишут.

О не разу не слышал такого, странно канешно. Но распались они и что? Пусть стоят на своих местах зачем они шастают везде. Свобода вон тоже, остатки от нее на Янове, но все на местах своих. И еще проблема, что НПС ооооочень медленно спавнятся хотя стоит 1.5, но это я так понял из за того, что в ДАР время медленнее идет, и в самом ДА стоит деградация Зоны, вроде так называется это. Это канешно все классно, но зачем делать так что базы пустые, надо было делать что б на базах был нормальный респаун, потому что приходишь в Бар, а там пусто. Стоит медик, механик, Бармен ну и пару сталкеров в самом баре, охраны нет, пусто.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Грешник сказал:

Это канешно все классно, но зачем делать так что базы пустые, надо было делать что б на базах был нормальный респаун, потому что приходишь в Бар, а там пусто. Стоит медик, механик, Бармен ну и пару сталкеров в самом баре, охраны нет, пусто.

Долг не вымрет, если их не вырежут мутанты.

Видите ли все дело в smart - объектах. Например был кэмпинг рядом с церквью, там всегда были мутанты, но в один момент их захватили ЧН-ы, и теперь это их точка спавна. Так это и работает, деградация только в торговле.


PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередной баг: для кислородных баллонов airtank забыли прописать space и space_max_add. В результате они наследуют эти параметры от охотничьего рюкзака kit_hunt, т.е. занимают 1.4 литра объёма и дают 45 литров переносимого объёма (отнимая при этом 10 кг веса, естественно). Учитывая тот факт, что отнятый переносимый вес можно скомпенсировать болванками, это можно эксплойтить, поскольку артефактов на переносимый объём не существует. Фактически, это делает баллоны лучше баллонов с разгрузкой, дающих лишь 30 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Leaper с выпадением оружия, броников и тд, все куда проще, в тайниках сос возможно прописать исключения на спавн предметов в тайниках, и по сему, в дар не выпадет ствол или комбез (мы против жира).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise Если ты имеешь ввиду configs/plugins/coc_treasure_manager.ltx/[ignore_sections], то там оружия почти нет (и проверка через -dbgdev и начало новой игры это подтверждает - в valid_item_sections.ltx валится куча оружия). А вот броня действительно почти вся в исключениях, остались только "ПС5-М «Универсальная защита» с плащом", "Бандитский плащ «Авторитет»", "Комбинезон «Свободы» с плащом", "Брезентовый плащ", "Противогаз БС МТ-4", "Балаклава" и "Противогаз ППМ-88".

А, всё. Дошло. Вы там проверку на bWeapon взломали, и теперь оружие вообще не дропается никакое.

Изменено пользователем Leaper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу