Перейти к содержанию
Hoperise

[Dead Air] Аддоны, модификации

Рекомендуемые сообщения

 

DA2.png
 

Официальная тема по Dead Air
 


Геймплейные дополнения

Список дополнений:

Спойлер

Список дополнений — аддонов — сборок пользователей к актуальной версии Dead Air

1. «D.A.R v1.2.5 - 6 апдейт» для DA 0.98b — глобальный ребаланс, сюжетно-квестовое дополнение
[Описание] Группа вк (ссылке для скачивания).
2. «Dead Air: Rerum» для DA 0.98b — сюжетный аддон от канала "Kramer" и Ко. Скачать, [Описание]
3. «RZ v 1.3» для DA 0.98b — сборка направлена на упрощение геймплея Скачать, [Ссылка ВК]
4. «Один день в Зоне» by 13stalker13 для DA 0.98b описание по ссылки на скачивание Скачать
5. «Сборка Dead Air Тайна Зоны» by Kalambur для DA 0.98b описание, ссылка на Скачать 

6. «Сборка Dead Air - SEDIMENT(FINAL)» by EkidonaArubino описание и ссылку на скачивание

 


Аудио и Графические аддоны

Список аддонов:

Спойлер

Список дополнений, которые расширяют графическую и аудио часть + максимально нейтральны под разные аддоны

1. «AtMoSpHeRe RaDiO PLaYeR» — в личном кпк + 272 треков музыки Скачать, [Описание]
2. «Озеленение локаций» — авторский вариант озеленения локаций 0.98b Скачать, [Описание]
3. «Микротекстуры от JIttersShadow» — для совсем слабых ПК 0.98b Скачать, [Описание]
4. «TRX Sounds Revamp» — тематический выбор окружающих звуков Скачать, [Описание]
5. «Guns&Mascks Sound Mod» — переозвучивает оружие, звуки отдышки итд. Скачать, [Описание]
6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
7. «Графическая модификация "Мертвая Зона"» — Скачать, [Описание]
8. «Dead Air RESHADE» — небольшой решейд под Dead Air Скачать 

 


Различные дополнения

Список дополнений:

Спойлер

Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air

«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air [Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]

8. «Жажда» by FishWings Скачать

 


Важное

Народные исправления:

Спойлер

Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ

1. Фикс трейда Военных, Лесника, Гавайца [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
2. Рабочий детектор "Сварог" [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
3. Использование "Молотка" при ремонте [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
4. Исправлен вылет в диалоге с Арни (Арена) [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
5. Исправление relations - items - weapons [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
6. Исправление вылета анимации Aug [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
7. Правка механических прицелов [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
8. Фикс веса оружейных обрезов [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
9. Фикс квеста Ученых на Юпитере [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
10. Фикс с "-" наградой 70-го дня [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme

Правила темы для всех! Оформления аддонов:

Спойлер

Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба:
1. Ссылка на ваш архив
2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.

В идеале Dropbox, Яндекс, Google.
Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы.
P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air!


Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки

Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.

Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста


Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!


 

Изменено пользователем Hoperise
добавлено пара новых дополнений с moddb добавлена ссылка на мертвую зону
  • Лайк 3
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur Тебе же ясным языком пишут: не хватает "=" в 9-й строке ui_itm_repair.script. Ну, по крайней мере интерпретатор так считает. Хер знает, что там там на самом деле накрутил.

Изменено пользователем Leaper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.09.2020 в 12:35, Leaper сказал:

что так можно помириться и с самим Монолитом.

Идёшь к исполнителю, загадываешь бессмертие  и вуаля , монолит теперь друзья)))


Ryzen 5 5600g, RTX 3060, 16gb ram, win 10 x64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лесник попросил принести настойку от Болотного Доктора. Доктор послал за ингредиентами к Бармену в Бар. А Бар-то крышуют долговцы... В очередной раз спотыкаюсь на в общем-то простых заданиях из-за вражды с Долгом.

Кто-то скажет, что так и задумывалось - но проблема в том, что так не задумывалось. Я так понимаю, выбор группировки в начале игры - это ещё со времён CoC. Там не было сюжета как такового, поэтому можно было так делать. DA убрал выбор группировки (игра только за Одиночек) - соответственно, проблема вражды с Долгом могла быть вызвана лишь необдуманными действиями самого игрока, и винить разработчиков было нельзя, а нейтралитет с Военными и Наёмниками можно было купить. DAR вернул выбор группировки - но не адаптировал систему покупки нейтралитета. Поэтому и возникают такие непредвиденные проблемы (к слову, у Бандитов проблемы те же - но как раз им по заданию есть вроде какое-то решение - но только им, Свободе оно недоступно). Считаю это недоработкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне немного непонятно, куда выкладывать обновления моей сбррки? Тут есть модератор или кто за это отвечает? Неделю назад я выложил патч, до сих пор ссылка ведет на старую версию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dragomir утрамбуйте все в 1 пост, обновлю ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hoperise сказал:

Dragomir утрамбуйте все в 1 пост, обновлю ссылку.

Вот этот пост. Все, как указано в правилах. Одна ссылка на саму сборку, вторая - описание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Баг: Если взять задание Семёнова (забрать устройство на Янтаре), а потом сказать ему, что дальше пойдёшь один (что исключает его из отряда), потом забрать устройство и отдать ему, то задание становится невыполнимым. Следующий этап - отвести Семёнова обратно в бункер, но поскольку он уже не является спутником, отвести его никуда нельзя, и сделать его снова спутником - тоже. В лучшем случае, он сам когда-нибудь рандомно подойдёт к двери в бункер, но ждать этого можно ещё очень, очень долго.

Не баг, а скорее неудобство: если при разговоре с Сахаровым заговорить о Смерть-Лампе (красная реплика), но потом сказать, что не хочется брать это задание, то впоследствии Сахаров больше не будет говорить на эту тему, и задание уже взять не получится. Т.е. надо либо начинать его, либо вообще не касаться этой темы. Это не соответствует случайным заданиям, от которых можно при взятии отступиться, а потом всё же взять при следующем разговоре.

Изменено пользователем Leaper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У Ашота до сих пор стоит {+jup_a6_freedom_leader_quest_doc_given_4} supplies_3, хотя supplies_3 уже не существует. На игру это не влияет (jup_a6_freedom_leader_quest_doc_given_4 не выполняется никогда, поэтому отсутствие supplies_3 никогда не станет проблемой), но выглядит странно. Ну, и тот факт, что Свобода жлобится, и не расшираяет ассортимент, пока 2 документа не отдашь им - но тогда уж расширит так расширит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Добавляются функции для разделения предметов с зарядом (делит надвое, как патроны). Скрипт предполагает, что предмет с 1 зарядом имеет имя "ИМЯПРЕДМЕТА", а не "ИМЯПРЕДМЕТА_1" (потому что в DAR так везде). После этого функции цепляются к любым предметам с зарядами (как пример - цепляние к таблеткам кофеина, но цепляние к другим предметам должно работать идентично):


diff -ur gamedata.orig/scripts/itms_manager.script gamedata.splitcaf/scripts/itms_manager.script
--- gamedata.orig/scripts/itms_manager.script	2020-09-09 01:03:58.803155400 +0300
+++ gamedata.splitcaf/scripts/itms_manager.script	2020-09-13 19:14:33.586451700 +0300
@@ -1732,6 +1732,48 @@
 	obj.angle = vector():set(0,rot,0)
 end
 
+function inv_item_charges(itm)
+	local name = itm:section()
+	if name == nil then return 0, "" end
+	local itm_count_string_pos = string.find (name,'_%d$')
+	if itm_count_string_pos == nil then return 0, "" end
+	local itm_count_string = string.sub(name, itm_count_string_pos + 1)
+	local itm_base_string = string.sub(name, 1, itm_count_string_pos - 1)
+	local itm_count = tonumber (itm_count_string)
+	return itm_count, itm_base_string
+end
+
+function inv_item_split_charge_menu(itm)
+	local p = itm:parent()
+	if not (p and p:id() == db.actor:id()) then return end
+	local charges, basename = inv_item_charges(itm)
+	if charges < 2 then return end
+	return game.translate_string("st_item_split")
+end
+
+function inv_item_split_charge(itm)
+	local charges, basename = inv_item_charges(itm)
+	if charges <= 1 then return end
+	local se_itm = alife_object(itm:id())
+	local pos = db.actor:position()
+	local lvid = db.actor:level_vertex_id()
+	local gvid = db.actor:game_vertex_id()
+	local actor = db.actor:id()
+	local split_count = math.max(1,math.floor(charges/2))
+	local remain_count = charges - split_count
+	alife():release(se_itm)
+	local remain_name = basename .. "_" .. remain_count
+	if remain_count == 1 then
+		remain_name = basename
+	end
+	local split_name = basename .. "_" .. split_count
+	if split_count == 1 then
+		split_name = basename
+	end
+	alife():create(remain_name, pos, lvid, gvid, actor)
+	alife():create(split_name, pos, lvid, gvid, actor)
+end
+
 function inv_item_sort_ammo_menu(itm)
 
 	local p = itm:parent()
diff -ur gamedata.orig/configs/misc/items/items_drugs.ltx gamedata.splitcaf/configs/misc/items/items_drugs.ltx
--- gamedata.orig/configs/misc/items/items_drugs.ltx	2020-09-09 01:03:35.963601800 +0300
+++ gamedata.splitcaf/configs/misc/items/items_drugs.ltx	2020-09-13 18:22:29.414097200 +0300
@@ -19,6 +19,8 @@
 eat_sleepiness				= -0.3
 eat_power               	= 0.6
 use_sound			= interface\inv_eat_pills_effect
+use1_functor                    = itms_manager.inv_item_split_charge_menu
+use1_action_functor             = itms_manager.inv_item_split_charge
 
 [caffeine_2]:caffeine
 cost				= 200

 

 


Дополнено 36 минуты спустя

Если в DAR переждать выброс где-нибудь на Свалке (или в другом месте с большой плотностью воронья на квадратный метр), а потом пробежаться по окрестностям, то можно в первые пару минут после выброса найти лежащие на земле трупы ворон-мутантов. С них можно лутать вороньи клювы, причём с одной вороны можно лутать клюв бесконечное число раз (пока она не исчезнет), если он у неё, конечно, изначально был (дроп идёт с базовой вероятностью в 33%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Некоторые улучшения оружия помечены known=0, и в игре нет никакого способа их включить. Зачем? Если было решено, что игрокам эти улучшения не должны быть доступны, то надо было просто удалить их (из elements, как мне думается, и, возможно, из effects). А так они висят, и люди могут ошибочно подумать, что их как-то можно включить.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Leaper работа над дар завершена.

Тут уж сами думайте - делать свои исправления или искать людей со стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это противоречит ранее сделанным заявлениям о том, что при необходимости будут исправления ошибок.

Кстати, об ошибках. Вылет при заходе на кладбище техники. В логе:

Цитата

Can't find model file 'monsters\flesh\flesh2_bhg.ogf'.

Такая модель нигде не упоминается, так что скорее всего где-то то ли в скрипте, то ли в коде движка, есть баг, который делает -1 к символу "i", превращая его в "h" (т.е. было flesh2_big - такая модель существует). Т.е. это коррупция памяти. Либо опечатка - но явно не в ltx-файлах, потому что там "bhg" нигде не находится.

Была мысль руками подправить сохранение, чтобы исправить имя на верное, но решил не заморачиваться, и сделал копию flesh2_big под именем flesh2_bhg. Всё заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правка для 0.98b, устраняющая поломки оружия.

https://drive.google.com/file/d/1cx5c_9dE91gX6aiB8yx7h_af4r1RXuXN/view?usp=sharing

 

Спойлер

 

Данная правка устраняет дополнительные поломки оружия. Процент качества падает так же, как и раньше, но теперь у оружия не будет загрязнено шептало или искривлен курок.

ВНИМАНИЕ Только для версии 0.98b

Установка - закинуть папку в корень папки с игрой. Если вас попросит заменить файлы - значит, у вас уже есть правка, затрагивающая данные файлы. Адаптируйте, это не сложно.

Сторонние исправления багов и вылетов, связанных с оригиналом, включены. 

 

Правка моя, но адаптация под сборку by Dragomir будет позже, вместе с другим контентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Leaper противоречий нет, " если возникнут недочеты мешающие прохождению мода". Вылет, который имеется у вас, не ошибка дар. Что касается улучшений, то они ни коем образом не сказываются на прохождении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dragomir пара вопросов по поводу патча

Спойлер

 

spacer.png

ss_red_09-15-20_10-33-53_(new_military).jpg

 

 

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем Свалкер
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Большое спасибо за фитбек, нет, так не должно быть, буду исправлять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Свалкер сказал:

пара вопросов по поводу патча

Если не смутил неадекватный и нелогичный крафт в этом аддоне, то и этот перебор не будет перебором. IMHO

  • Лайк 1

PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[Humboldt] в чем проявляется "неадекватный и нелогичный крафт " ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Свалкер сказал:

[Humboldt] в чем проявляется "неадекватный и нелогичный крафт " ?

Ну например из самодельного детектора сделать "Отклик", а из него сделать "Медведь" - на коленках. Т.е. понимаешь заводской детектор сделать на коленках, это как вообще? Или самогон из глаза плоти, пьяный глаз плоти получается, ну да... Или пачка глюкозы из кабаньего копыта, антирад из стопы снорка и т.п. 

 За что можно похвалить @Dragomir-а, это за упакованные части мутантов, и крафт подсумков на пояс, за это реально большой респект. ?

Изменено пользователем [Humboldt]

PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди, кто подскажет как зделать чтобы в Д.А ружбайка начинала стрелять с 75% и выше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur Сделай 100%-ю вероятность заклинивания на нижнем пороге изношенности в 74%. Как поступать с верхним порогом - зависит уже от тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята у кого есть фикс на компе для Рерум вылета в x10 и3-3а поднятие доков и репутация 3а аптечки и бинты и оранжевые иконки тайников ? можно ссылку ?  ибо те что в инете уже не рабочии !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте,не подскажите на Dead Air Rebalance имеется ли спавнер


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Chernobyl Dog сказал:

Здравствуйте,не подскажите на Dead Air Rebalance имеется ли спавнер

нет

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Свалкер сказал:

нет

Тото я думаю что команда в ярлыке с оригинала не пашет,спасибо за ответ


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу