Перейти к содержанию
FalkineIsaku

[CoP] Отправка сообщения ГГ с именем отправителя

Рекомендуемые сообщения

 
Спойлер

Отправление сообщение ГГ с именем отправителя с помощью скриптов.
P.S. Собрал кое-как из news_manager.script

Спойлер

Пишем в xr_effects.script

function имя_функции(actor, type, amount)
local news_caption = game.translate_string("Имя_отправителя_сообщения")
local news_text = game.translate_string("Текст_сообщения")
db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, "Иконка отправителя (не из news_manager.script, а прямиком из ui\textures_descr\***", nil, время показывания сообщения)
end

Пример:

function esc_test_sms(actor, type, amount)
local news_caption = game.translate_string("st_test_sms_caption")
local news_text = game.translate_string("st_test_sms_text")
db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, "ui_inGame2_Fanat", nil, 10000)
end
Вызываем стандартно: on_info = {условие} %=esc_test_sms%

 

Изменено пользователем FalkineIsaku
  • Лайк 2
  • Жму руку 2

А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, тебе конечно огромное спасибо за такое разъяснение, но по подробней можно? Я просто не совсем понял что за что отвечает. И нужно ли делать отдельные файлы scripts для этого.

Ну к примеру:

 

Спойлер

"st_test_sms_caption" - "st" сзади и "caption" спереди, их обязательно ставить или можно любое имя нпс?
Также:
"
st_test_sms_text" Обязательно ли ставить "text" в конце, и нужно ли прописывать что-то в отдельном файле?

"db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, "ui_inGame2_Fanat", nil, 10000)" тут более-менее понятно.



Конечно на первый взгляд я могу показаться додиком не образованным который ничего не понимает, но если это так то пожалуйста объясните что за что отвечает.

Изменено пользователем 1nkvis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1nkvis

Спойлер

Допустим секция в text такая:
    <string id="esc_trader_new_mission_1">
        <text>Зайди ко мне, работа есть</text>
    </string>
А имя отправителя такое:
    <string id="esc_trader_name">
        <text>Сидорович</text>
    </string>

Функцию пишем такую:
function esc_trader_mission_message(actor, type, amount)
local news_caption = game.translate_string("esc_trader_name")
local news_text = game.translate_string("esc_trader_new_mission_1")
db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, "ui_inGame2_Sidorovich", nil, 10000)
end

Ничего лишнего добавлять не нужно, достаточно вставить айди такое же, какое указано в text.

Отдельные скрипты добавлять не нужно, это всё уже существующие в оригинале функции.

 


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, FalkineIsaku сказал:

1nkvis

  Разъяснение (Скрыть контент)

Допустим секция в text такая:
    <string id="esc_trader_new_mission_1">
        <text>Зайди ко мне, работа есть</text>
    </string>
А имя отправителя такое:
    <string id="esc_trader_name">
        <text>Сидорович</text>
    </string>

Функцию пишем такую:
function esc_trader_mission_message(actor, type, amount)
local news_caption = game.translate_string("esc_trader_name")
local news_text = game.translate_string("esc_trader_new_mission_1")
db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, "ui_inGame2_Sidorovich", nil, 10000)
end

Ничего лишнего добавлять не нужно, достаточно вставить айди такое же, какое указано в text.

Отдельные скрипты добавлять не нужно, это всё уже существующие в оригинале функции.

 

Это всё в xr_effects писать?


Дополнено 26 минуты спустя

Крч ладно, я слишком тупой для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.12.2022 в 00:35, FalkineIsaku сказал:
  Пояснение (Показать контент)

Отправление сообщение ГГ с именем отправителя с помощью скриптов.
P.S. Собрал кое-как из news_manager.script

  Объяснение к скрипту и сам скрипт (Скрыть контент)

Пишем в xr_effects.script

function имя_функции(actor, type, amount)
local news_caption = game.translate_string("Имя_отправителя_сообщения")
local news_text = game.translate_string("Текст_сообщения")
db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, "Иконка отправителя (не из news_manager.script, а прямиком из ui\textures_descr\***", nil, время показывания сообщения)
end

Пример:

function esc_test_sms(actor, type, amount)
local news_caption = game.translate_string("st_test_sms_caption")
local news_text = game.translate_string("st_test_sms_text")
db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, "ui_inGame2_Fanat", nil, 10000)
end
Вызываем стандартно: on_info = {условие} %=esc_test_sms%

 

Не работает, сделал всё как нужно но по итогу сообщение просто не выходит и не появляется на экране


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari Попробуйте этим способом


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу