Diman_GTX 348 Опубликовано 1 января, 2023 (изменено) Живая Зона. ОБТ Название: Живая ЗонаПлатформа: Open XRayРазработчик: Артём БушуевДата релиза: 01.01.2023Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Друзья, поздравляю всех с НОВЫМ 2023 годом! Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ_ЗОНА_EXCURSION_MOD_1.0, которая создавалась 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Спойлер В папке просто нажать START GAME, если игра не запускается установить oalinst из скаченного архива. Спойлер Фиксы от Макрона в сборке. Исправлены основные баги и недочеты первых версий, добавлены новые или улучшены имеющиеся интерьеры нескольких десятков зданий. Скачать актуальную версию мода от 01.04.23: ЯДискGoogle drive Спойлер Спойлер Спойлер Фикс V3 от @macron. Фикс №1 и №2, a также загрузочный экран от @av661194 и карта в ПДА от @SkyLoader уже включены! Файлы по ссылки постоянно обновляются! Текущая версия FIXX v10. ФИКС НЕ "ДРУЖИТ" С КИРИЛЛИЦЕЙ! В пути к моду не должно быть папок с русскими буквами в названиях. Скачать - cloud mail Спойлер v1 Изменения: Добавлен батник start_game_fast.cmd для ускоренного запуска с кешированием cform. Первый запуск игры будет медленный и с большим потреблением памяти, в это время создается файл кеша save\cdb_cache\pripyat_full\objspace.bin. Последующие запуски должны ускориться и отъедать меньше памяти. В случае проблем - стереть save\cdb_cache\ Возможно, что создав objspace.bin на одном компьютере (где достаточно памяти для запуска игры), его можно передать на другой компьютер, где мало памяти, там положив в save\cdb_cache\pripyat_full\. И там же через start_game_fast.cmd запустить игру. Но надо проверять. Скачать objspace.bin - Google drive Добавлена видеоопция "тень травы". Добавлен временный level.game для технической совместимости с режимом мультиплеера. Только для тестов погоды и т.п. Меню в мультиплеере вызывается по F5. Добавлена недостающая текстура crete\crete_stena_gr.dds v2 1. Во время игры можно переключать погоду в главном меню по F1-F4 2. Улучшены настройки освещения (нажать F5 в главном меню) 3. Правки level.game, чтобы не проваливаться в мультиплеере 4. Пункт "показывать координаты" в опциях 5. Добавлены недостающие fx-текстуры v3 пропуск заставок вместо -nointro переведен на game_tutorials.xml, скорость загрузки уровня выросла на 25% расширено число динамических вариантов погоды фикс пропуска заставок с любым движком фикс ухудшения текстур в external.ltx фикс потенциального вылета при включении ssao hdao фикс эффекта теней от облаков на r2 и r3 фикс намокания включены загрузочные экраны от @av661194 включена 8k карта в PDA от @SkyLoader исправлен звук дождя добавлен сброс настроек звука и управления по F5 в главном меню включены внешние камеры по Del,End,PgDn фикс самосветящегося фонарика добавлен shaders_cache_clear.cmd для очистки от старых шейдерных кешей и ненужных файлов исправлена совместимость с иностранными версиями windows (путем запуска shaders_cache_clear.cmd, см. Установку) добавлены мип-мапы текстуре травы Спойлер Спойлер Мод, добавляющий рабочий вертолет! Автор v2v3v4 Скачать - Google drive Спойлер Мод CGIM 2 + 2 К Текстуры. Собрал сборку @Crazy_Stalker Скачать: Google drive Спойлер Адаптация AG HUD Адаптацию сделал @Dubaser Скачать - Google drive (Лично адаптацию не проверял) Спойлер Спойлер Больше скриншотов - Google drive Спойлер Увеличенная в 2.5 раз дальность отрисовки в погоде + больше разных циклов на уровне. (ВОЗМОЖНО СНИЖЕНИЕ FPS) Автор @Жора Цементов Скачать - Google drive Спойлер Карта в ПДА. Спасибо @SkyLoader! 4К карта локации для пда и миникарты: Google drive 8к карта локации для ПДА и миникарты: Google drive Исходник 12к карта локации для ПДА и миникарты: GoogleDrive Официальная карта Живой Зоны. Автор Владислав Боков. Скачать - ЯДиск Обновленная карта в ПДА от ЖЗ. Автор: Дмитрий Мендельсон Скачать: ЯДиск Спойлер Загрузочный экран - ЯДиск Автор @av661194 Качественный загрузочный экран в стиле Зова Припяти от @chriotmao Скачать - ЯДиск Стиль интро Спойлер Добавляет зеленую растительность. Автор @Blackbird Cкачать - Google drive Спойлер Друзья, выкладываю исходные файлы локации. Это последние версии. Убедительная просьба НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАРЫЕ БАГОВАННЫЕ ВЕРСИИ локации!!!!! Скачать - ЯДиск Скачать - ЯДиск Скачать - ЯДиск Доработки, правки и дополнения еще проводятся! СДК ЧН! 0.6Разрешается использование в любых проектах, ссылка на группу с указанием автора обязательна. Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ Изменено 1 апреля, 2023 пользователем Diman_GTX 37 31 1 1 2 12 10 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 727 Опубликовано 4 июля Автор выложил новую версию мода - Живая Зона 4.00 Скачать с Яндекс.Диск 3 2 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 129 Опубликовано 4 января, 2023 (изменено) crystal 2 часа назад, crystal сказал: 8 ГБ ОЗУ достаточно будет? Достаточно. Я запускал с 8 Гб ОЗУ на ДХ-10 на максималках - работает. Вот мой файл objspace.bin https://drive.google.com/file/d/1Bt6c4yFnGiVGoe2Zpq2w_YYu1-uqO6zf/view?usp=sharing Дополнено 8 минуты спустя Сделал Загрузочные экраны для мода (чтобы не наблюдать каждый раз картинку с не работающим ПДА) - https://disk.yandex.ru/d/XnWhpEwfaa7jAg Выкладываю также Интерактивную карту Припяти (не моя работа, а честно скачанная где-то в сети) - https://disk.yandex.ru/d/KZU9q2GImxttTw Достаточно просто навести курсор на объект на карте и щёлкнуть ЛКМ, чтобы прочитать название, краткое описание и посмотреть фото. Будет полезно для ознакомления. К тому же - можно сравнить, насколько авторы мода приблизились к реальности. Изменено 4 января, 2023 пользователем av661194 3 3 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 943 Опубликовано 4 января, 2023 (изменено) 51 минуту назад, av661194 сказал: Вот мой файл objspace.bin Подтверждаю, файл objspace.bin у всех одинаковый. У кого мало памяти - скачать objspace.bin и положить как save\cdb_cache\pripyat_full\objspace.bin , потом запустить start_game_fast.cmd от фикса. Изменено 4 января, 2023 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 922 Опубликовано 4 января, 2023 1 час назад, WolfHeart сказал: Освобожу место (давно пора) переустановлю и уверен все будет нормально. Все нормально, фикс работает нормально, только не дружит с кирилицей в пути. Вот и мой: objspace.bin (Я.Диск) DX11, максимальные, 2560х1440, ОЗУ 16Гб, ВП 8Гб На всякий случай, может кому понадобится. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xottab_DUTY 83 Опубликовано 4 января, 2023 4 часа назад, macron сказал: Ссыль не предоставите? Не сильно в теме, на гитхабах встречал только OpenXRay за 2021. https://disk.yandex.ru/d/4D7Sbi1c_wxeHw В папке: Release Master Gold - версия движка для максимальной производительности, без читов. Release - версия движка с читами, производительность на том же уровне, может быть чуточку меньше. Mixed - отладочная версия. Просто положил. Может, кому-то будет интересно, может интересные логи какие-то выдаст, хех) Другой objspace.bin для OpenXRay за 2022-й год, формат файла в 2022-м поменялся немного) 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasehak 9 Опубликовано 4 января, 2023 Смог запустить на Линуксе через Вайн, рендер OpenGL - иные не работают. Запустить нативно у меня пока не получилось. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 922 Опубликовано 4 января, 2023 (изменено) Да ну ее к "монахам" эту Припять! Я в Прачечной "заблудился"! 😂 С наружи вроде все как обычно, не чего особенного: А в нутри... 😱 Действительно заблудится можно. И так практически в каждом, казалось бы давно знакомом здании не говоря уже о новых, ранее не изведанных. По ней же можно бесконечно бегать. Изменено 4 января, 2023 пользователем WolfHeart 2 2 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 4 января, 2023 Становится дурно от понимания объемов работ) Медсанчасть и тот самый подвал есть?) 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 5 января, 2023 (изменено) 1 час назад, RayTwitty сказал: Медсанчасть и тот самый подвал есть?) Ага, причём доступ свободный. Правда, радиации туда никто не пихал 1 час назад, RayTwitty сказал: Становится дурно от понимания объемов работ) А мне ещё страшно представить, как это всё заселять. Как в техническом плане (движок не резиновый, хоть разрабы ОП и пытаются доказать обратное), так и в дизайнерском (хоть размах огромный, но интересно реализовать все места будет сложно). Изменено 5 января, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пан Александр Чоткий 2 Опубликовано 5 января, 2023 (изменено) Прекраснейшая локация! Выражаю Разработчику ОГРОМНЕЙШУЮ благодарность! Это прорыв для Сталкерского моддинга! Вангую, что в будущих модах Припять будет именно такой! Так локация не лагает, но если туман, то фпс проседает до 20 примерно. Видеокарта Radeon RX 550, 24gb ram, AMD Ryzon 5 2600. Кстати, сделал обзор для этой прекрасной локации, кому интересно, смотрите: Конечно, все ссылки в описании и в закрепленном комментарии указал. Видео обзор локации в ВК Видеоканале по Stalker Видео Обзор локации в ВК Видео Канале по Stalker (!) КЛИКАБЕЛЬНО https://vk.com/video-116088828_456239080 Видео Обзор локации в ВК Видео Канале по Stalker (!) Изменено 14 апреля, 2023 пользователем Пан Александр Чоткий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xottab_DUTY 83 Опубликовано 5 января, 2023 1 час назад, Пан Александр Чоткий сказал: Прекраснейшая локация! Выражаю Разработчику ОГРОМНЕЙШУЮ благодарность! Это прорыв для Сталкерского моддинга! Вангую, что в будущих модах Припять будет именно такой! Так локация не лагает, но если туман, то фпс проседает до 20 примерно. Видеокарта Radeon RX 550, 24gb ram, AMD Ryzon 5 2600. Кстати, сделал обзор для этой прекрасной локации, кому интересно, смотрите: Конечно, все ссылки в описании и в закрепленном комментарии указал. О, а можешь потестить как идёт на более новом движке? Вот, выше скидывал: 4 часа назад, Xottab_DUTY сказал: https://disk.yandex.ru/d/4D7Sbi1c_wxeHw В папке: Release Master Gold - версия движка для максимальной производительности, без читов. Release - версия движка с читами, производительность на том же уровне, может быть чуточку меньше. Mixed - отладочная версия. Просто положил. Может, кому-то будет интересно, может интересные логи какие-то выдаст, хех) Другой objspace.bin для OpenXRay за 2022-й год, формат файла в 2022-м поменялся немного) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
]{oNtrAst 0 Опубликовано 5 января, 2023 11 часов назад, WolfHeart сказал: Декомпелировать в формат SDK. Без проблем. Правда вот этим конвертером: abramcumner/xray_re-tools 0.2.1 С ключем: -terrain Подскажи пж как им пользоваться? И думаю остальным тоже будет полезно узнать. Пробовал декомпилить через стандартный "!Декомпиляция уровня x64-CUDA" - висит на командной строке, делал по инструкции с ютюба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 943 Опубликовано 5 января, 2023 48 минут назад, Xottab_DUTY сказал: можешь потестить как идёт на более новом движке? Release/ Master Gold 64-bit Вкратце проблемы такие: 1. -nointro теперь не убирает заставку в начале уровня. 2. По "sv_setweather " больше не выводится список доступных погод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xottab_DUTY 83 Опубликовано 5 января, 2023 (изменено) 15 минут назад, macron сказал: Release/ Master Gold 64-bit Вкратце проблемы такие: 1. -nointro теперь не убирает заставку в начале уровня. 2. По "sv_setweather " больше не выводится список доступных погод. 1. Это я вывел под отдельный ключ -nogameintro А то ломался старт игры в Чистом небе: видимо, сцена была привязана к интро и разговор Каланчи с Лебедевым просто не стартовал и всё, каюк... Стартуешь на базе ЧН, но без единого задания и квестовые неписи тоже ничего не дают. 2. Это вообще команда только для мультиплеера была, мы добавили set_weather для сингла, но с тем же именем класса и компилятор(или линкер) для двух разных команд sv_setweather и set_weather выбирал один и тот же класс, который как раз был для сингла и в нём подсказки работали... В общем, починили этот баг. Пока стоит использовать команду set_weather. В будущем, думаю, приведу всё к одной команде sv_setweather и для сингла и для мультиплеера. 🙂 Изменено 5 января, 2023 пользователем Xottab_DUTY 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeRtex 130 Опубликовано 5 января, 2023 4 часа назад, Prostomod сказал: А мне ещё страшно представить, как это всё заселять. И даже если сообщество когда-то обойдет технические ограничения, то тут еще нужно будет корректно вручную AI-сетку проложить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 5 января, 2023 2 часа назад, ]{oNtrAst сказал: Пробовал декомпилить через стандартный "!Декомпиляция уровня x64-CUDA" Бесполезно, потом вылет на стадии отделения террейна. работает только 1 декомпилер, тот который предложил Дима, и только с ключом -terrain. Но ломает многие обьекты, я в сдк декомпиленный уровень так и не смог открыть, слишком много ошибок. Может с более мощным компом и откроет..)) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
]{oNtrAst 0 Опубликовано 5 января, 2023 (изменено) 3 минуты назад, Policai сказал: Бесполезно, потом вылет на стадии отделения террейна. работает только 1 декомпилер, тот который предложил Дима, и только с ключом -terrain. Но ломает многие обьекты, я в сдк декомпиленный уровень так и не смог открыть, слишком много ошибок. Может с более мощным компом и откроет..)) Так а как пользоваться этим декампилем? Есть где-то гайд к нему? На гитхабе смотрел страницу, там нет инфы( Изменено 5 января, 2023 пользователем ]{oNtrAst Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 5 января, 2023 24 минуты назад, ]{oNtrAst сказал: Так а как пользоваться этим декампилем? Есть где-то гайд к нему? Самый простой вариант это закинуть сам конвертор converter.exe к себе в папку X-Ray_CoP_SDK\editors\converter\bin\Win64\ (Так как у Вас уже настроены конфиги в своём конверторе) И в батнике прописать bin\Win64\converter -level cop:pripyat_full -out pripyat_full -mode le -with_lods -terrain PAUSE. ( Долго будет декомпилиться, у меня это было как то так..)) saving scene total time: 3760.329s) Но оптимально всё таки попросить у разработчика исходники. Сэкономите много времени и нервов..)) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman_GTX 348 Опубликовано 5 января, 2023 Локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
]{oNtrAst 0 Опубликовано 5 января, 2023 (изменено) 1 час назад, Policai сказал: Самый простой вариант это закинуть сам конвертор converter.exe к себе в папку X-Ray_CoP_SDK\editors\converter\bin\Win64\ (Так как у Вас уже настроены конфиги в своём конверторе) И в батнике прописать bin\Win64\converter -level cop:pripyat_full -out pripyat_full -mode le -with_lods -terrain PAUSE. ( Долго будет декомпилиться, у меня это было как то так..)) saving scene total time: 3760.329s) Но оптимально всё таки попросить у разработчика исходники. Сэкономите много времени и нервов..)) Спасибище. А в каком именно батнике, Декомпиляция уровня x64 или x64-CUDA ? Изменено 5 января, 2023 пользователем ]{oNtrAst Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 5 января, 2023 5 минут назад, ]{oNtrAst сказал: Спсибище. А в каком именно батнике, Декомпиляция уровня x64 или x64-CUDA ? Да без разницы, какой будете запускать там и прописывайте, можете новый создать..)) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 5 января, 2023 Скажите пожалуйста, на этой локации присутствует АИ-сетка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
]{oNtrAst 0 Опубликовано 5 января, 2023 (изменено) 48 минут назад, Policai сказал: Да без разницы, какой будете запускать там и прописывайте, можете новый создать..)) А оно так и должно долго задерживаться на ...visuals, или у меня опять тупо зависло? =D Тоже самое со старым декомпилом было, пк если что норм, ryzen 7, озу ddr4 16 3200. Сори за надоедливые вопросы, просто очень хочу адаптировать локу) Изменено 5 января, 2023 пользователем ]{oNtrAst Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 922 Опубликовано 5 января, 2023 (изменено) 8 минут назад, ]{oNtrAst сказал: А оно так и должно долго задерживаться на ...visuals, или у меня опять тупо зависло? Должно, у меня то же очень долго декомпилилась. Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, Policai сказал: я в сдк декомпиленный уровень так и не смог открыть, слишком много ошибок. Юр, автор, я так понял использовал другой СДК, X-Ray 1.8 Изменено 5 января, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
]{oNtrAst 0 Опубликовано 5 января, 2023 0.8? Дополнено 0 минут спустя 12 минут назад, WolfHeart сказал: Должно, у меня то же очень долго декомпилилась. Дополнено 4 минуты спустя Юр, автор, я так понял использовал другой СДК, X-Ray 1.8 0.8? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 922 Опубликовано 5 января, 2023 23 минуты назад, ]{oNtrAst сказал: 0.8? Может, во всяком случае похож, но на вкладке Level Editor написано: "Редактор уровней X-Ray 1.8". AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты