Перейти к содержанию
BeeRseK

Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог

Рекомендуемые сообщения

 
 

BeeRseK  Ну да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev кто выдает этот квест? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13  В принцыпе я пошел дальше не забирая  ПДА , получил квест  на разговор с командиром Долга на Агропроме. могу перезалить   сохранку если тебе самому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev давай 🙂

 


Дополнено 1 минуту спустя
10 минут назад, BeeRseK сказал:

тут некоторые квесты проще с нуля сделать, чем искать причину вылета

Простые пути на втором плане. Интересно же что не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BeeRseK  Если ты про  то  куда пошел  капитан, то его выдает командир  на стоянке  сталков , там где "осведомитель" , к стати я тоже взял у него задание  на поиск  схрона в лабе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, gen-rostovcev сказал:

BeeRseK  Если ты про  то  куда пошел  капитан, то его выдает командир  на стоянке  сталков , там где "осведомитель" , к стати я тоже взял у него задание  на поиск  схрона в лабе.

я про связного. Кто выдает на него квест?


Дополнено 1 минуту спустя
5 минут назад, Stern-13 сказал:

gen-rostovcev давай 🙂

 


Дополнено 1 минуту спустя

Простые пути на втором плане. Интересно же что не так...

так в том то и проблема, что вроде всё нормально. Надо посмотреть в какой именно момент вылетает: при обыске трупа или именно поднятии пда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 https://disk.yandex.ru/d/D4J7RdCmeRcIHA


Дополнено 3 минуты спустя

BeeRseK  После освобождения пленника у греха  и дилога в  ПДА  квест  и запись  о связном  и отметка  на Свалке. Да и пропадает необходимость штурма базы.


Дополнено 4 минуты спустя

BeeRseK Именно при поднятии ПДА все остальное забирается без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev я взял пда,по твоей сохраненке,ничего не вылетело

Спойлер

ss_sergeyt_01-16-23_22-50-00_(gz_garbage1935).thumb.jpg.8068cc86f11ddedb4e8e684c68b8e048.jpg

 

Изменено пользователем BeeRseK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемые, я, конечно, дико извиняюсь. Нельзя ли для начала поправить основные ветки сюжета?

1) после ликвидации командир военных в "боевом" режиме - соответственно, нет диалога:

2) после просьбы о помощи на Янтаре все мертвы  и сюжет не двигается, что-то должно триггерить - осмотр помощника или найма (конечных ролика два - там явно что-то было дальше)?

Для тюльпана тоже-бы неплохо пересмотреть логику спавна.

Пока это 21:45-22:00, но и то - нужно подождать полный цикл дня, а иногда он все-таки вообще не спавнится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

toleft 

Цитата

 после просьбы о помощи на Янтаре все мертвы  и сюжет не двигается, что-то должно триггерить - осмотр помощника или найма (конечных ролика два - там явно что-то было дальше)?

это я уже исправил, но тоже еще не выкладывал


Дополнено 0 минут спустя
Цитата

после ликвидации командир военных в "боевом" режиме - соответственно, нет диалога

Это кто и где?


Дополнено 1 минуту спустя

Stern-13 у тебя ПДА взялся? у меня да, без вылетов. 


Дополнено 2 минуты спустя
Цитата

Для тюльпана тоже-бы неплохо пересмотреть логику спавна.

Тоже конкретно кто это и где. Потому что половину квестов не я делал и мне сложно ориентироваться кто это и что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BeeRseK я когда правку  поставил 1й раз от Sterm 13 то же взял, потом решил переиграю с маячков по твоей правке  , поставил, награду получил и пошел на Свалку и вот  уже не смог   во второй раз Забрать, причем лог один и тот же. Сейчас вот на распутье перед люком на  базе  Долга,  нырять или не нырять ,с генералом перетер, а  квест от  командира блок поста на отстрел зомбиков висит.

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

а  квест от  командира блок поста на отстрел зомбиков висит.

Ночи дождался и никого нет, да? Вот и у меня также было. Значит буду переделывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, BeeRseK сказал:

Это кто и где?

Квест "Точка 701", перс "майор Караваев". В "Рыжем лесу", где место отдыха (зеленый вагон), спавнится группа военных после убийства Маниковского на Агропроме.


Дополнено 6 минуты спустя
26 минут назад, BeeRseK сказал:

Тоже конкретно кто это и где

Квест выдает сталкер-полузомби в "Рыжем лесу", затем к Леснику, он говорит: нужен артефакт "Тюльпан", но он появляется только ночью. Место спавна - центр аномалии на поляне в "Рыжем лесу" (северо-восток локации, где далее танк был в оригинале).

Изменено пользователем toleft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev 

Цитата

нырять или не нырять

нырять


Дополнено 24 минуты спустя

Дамы и господа, я тут поковырялся, проверьте фикс на артефакты: https://disk.yandex.ru/d/CebMqoMzosZQAw
Вдруг поможет 🙂

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, BeeRseK сказал:

Вдруг поможет

Сейчас проверим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, BeeRseK сказал:

у тебя ПДА взялся? у меня да, без вылетов

нет не взялся,странный вылет какой-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Stern-13 сказал:

нет не взялся,странный вылет какой-то

Спойлер

fQvixZFyuqKAushfFU1qjoQdJoY-960.jpg.5888040ab08900059671400b1e14561f.jpg

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. С новым патчем лучше стало, ну кроме комбезов конечно же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BeeRseK Привет всем .  Так перешел в Рыжий лес с Ученым переговорил с ком. Последнего дня. Вот заметил при диологе с членами группировки  опять  тупой вопрос про мужика со шрамом т.е. продолжаем искать мертвого капитана, ну это по моему лишние .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev кажется понял в чем косяк со связным. Кое что надо переделать,а то путаница получается. Нет случайно сохранения на базе греха около пленника?


Дополнено 0 минут спустя
17 минут назад, gen-rostovcev сказал:

BeeRseK Привет всем .  Так перешел в Рыжий лес с Ученым переговорил с ком. Последнего дня. Вот заметил при диологе с членами группировки  опять  тупой вопрос про мужика со шрамом т.е. продолжаем искать мертвого капитана, ну это по моему лишние .

ну да, логично. Надо исправить.


Дополнено 9 минуты спустя

Просто сюжет на этой сраной Свалке никакой. Изначально было просто: у пленного в ТД спрашиваем куда пошел Кэп, тот говорит в лагерь сталкеров на Свалке. Туда приходим, нас отправляют в депо за артефактом, идем за этим артефактом, приносим - нам говорят что кэп пошел на агропром. Унылое г... как говорится.

Потом уже переделано стало (не я делал), теперь пленник говорит что Кэп был тут тоже в плену и оставил ПДА. Отдает нам ПДА. Там в записи Кэп говорит следующее:
 

Спойлер
Цитата

"Миша, надеюсь ты жив и нашёл это сообщение. Дело дрянь, остались только мы вдвоём. Соболева и Захарова ещё в Тёмной Лощине мутанты убили... суки. 
Командование требует срочного выполнения поставленной задачи, медлить нельзя. Я иду дальше на запад, к нашей цели. С этой операцией оказалось всё не так просто, 
скорее всего наши вертушки сбили. Кто-то явно желает нашей смерти. Тут всё объяснить не смогу, я не сильно доверяю этому мужику. Встретишься на юге Свалке со Связным, 
он мой старый знакомый, один из агентов командования в рядах сталкеров, он тебя лично проинструктирует по нашей операции и даст дальнейшие указания. Всё, свидимся."

 

Идем к этому связному. Там он убит снайперами. При взятии его ПДА (в одном из файлов дублировалась строка и видимо из-за этого вылетало) выдавался поршень на квест "Добраться до лагеря сталкеров на свалке". Короче снова бессмыслица. Надо наверное лучше придумать некую запись в ПДА связного, и после этого игрока сразу отправлять на агропром. Вот это я думаю будет наиболее логичным...


Дополнено 12 минуты спустя
34 минуты назад, АнДрЮхА сказал:

Всем привет. С новым патчем лучше стало, ну кроме комбезов конечно же?

Не в комбезах была проблема говорят,а в артефактах. Я фикс тестовый на артефакты выложил, надо вам проверить: цеплять артефакты разные на разные броники и смотреть,будет ли вылетать или биться сохранения. Если всё будет нормально, то ура, решили одну из главных проблем.
Продублирую ссылку на фикс: https://disk.yandex.ru/d/CebMqoMzosZQAw

 

Изменено пользователем BeeRseK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно как-нибудь пошареный TODO лист сделать? Что-бы люди не писали одно и то же по сто раз.

Причем разделить на несколько секций:

critical - сюжетные квесты (тюльпан, убийство Маниковского, спасение ассистента);

high - второстепенные квесты (маячки, запчасти для рации, зеркальце, квест Осведомителя);

medium - баги, не влияющие на прохождение  (нашел pda - неси Оцелоту, а ты к нему еще не ходил; нашел pda - а задание на поиcк ты еще не брал на Янтаре; Слепого собаки съели - а он в плену у Греха);

low - сюжет, ребаланс экономики, etc (связного завалили - и что-кто непонятно; торговцы оружие покупают за копейки - и вообще непонятно, куда можно тратить деньги в игре; некоторые дополнительные переходы так и напрашиваются - типа из Темной лощины на Свалку или из Промзоны в ТД вместо двух переходов на Янтарь, кстати - зачем телепорт в Разломе на Янтаре в ТД?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, toleft сказал:

А можно как-нибудь пошареный TODO лист сделать? Что-бы люди не писали одно и то же по сто раз.

Причем разделить на несколько секций:

critical - сюжетные квесты (тюльпан, убийство Маниковского, спасение ассистента);

high - второстепенные квесты (маячки, запчасти для рации, зеркальце, квест Осведомителя);

medium - баги, не влияющие на прохождение  (нашел pda - неси Оцелоту, а ты к нему еще не ходил; нашел pda - а задание на поиcк ты еще не брал на Янтаре; Слепого собаки съели - а он в плену у Греха);

low - сюжет, ребаланс экономики, etc (связного завалили - и что-кто непонятно; торговцы оружие покупают за копейки - и вообще непонятно, куда можно тратить деньги в игре; некоторые дополнительные переходы так и напрашиваются - типа из Темной лощины на Свалку или из Промзоны в ТД вместо двух переходов на Янтарь, кстати - зачем телепорт в Разломе на Янтаре в ТД?).

лишняя трата времени, которое я могу использовать на правку ошибок,а не на составление листов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет, я имел ввиду, что бы пользователи его заполняли, а не разрабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, toleft сказал:

Нет, я имел ввиду, что бы пользователи его заполняли, а не разрабы.

аа, ясно. Хз, сами смотрите


Дополнено 1 минуту спустя
Цитата

кстати - зачем телепорт в Разломе на Янтаре в ТД?).

Изначально Янтарь был другой, этот телепорт рудимент, надо будет убрать и придумать там что то новое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не уверен, что средствами форума это можно сделать, полагаю можно создать google doc и ссылку на него - в шапку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу