Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

ANOTHER VOICE - любительский проект разрабатываемый на движке Unreal Engine и черпающий вдохновение из Пикника на обочине, философской фантастической повести за авторством братьев Стругацких, а так же снятого по его мотивам фильма Сталкер (1979).
Стоит отметить что AV это самостоятельный проект, не затрагивающий лор или другие материалы серии игр S.T.A.L.K.E.R. Единственное что объединяет нас - концепция взятая из Пикника на обочине, философской фантастической повести братьев Стругацких.

Внимание! во избежание недопониманий в материалах отображен образец оружия не входящий в оружейный лист игры, и используемые образцы будут представлены в видеоотчете дневника разработчиков, мы хотим довести материал до приемлемого вида, так же мы всё же хотим показать вам запись геймплея в том виде - в каком он был запланирован, спасибо за понимание.

Платформа: Unreal Engine 5
Разработчик: QV TEAM
Страница VK: https://vk.com/qv.team
YouTube: https://www.youtube.com/@QV_TEAM

 

Спойлер

spacer.png

Ju3z-I0wwr-AQ.jpg

c-BTn34-Y9juw.jpg

m-Zw-NYx-Bo04-Y.jpg

Vz-Qwu1j-VTA0.jpg

k-Uyxe-FKAnk8.jpg

un-UQi-GCgnn-A.jpg

 

Спойлер

 

Спойлер

1 Юрий Дворецкий.
Должность: 1 Owner of project, Programmer.
Контактная информация: https://vk.com/idvaretski

2 Mra Ogonk.
Должность: 2 Owner of project, Game Designer, Common script.
Контактная информация: https://vk.com/hostvild

3 Аъзамхон Худойназаров (Requital)
Должность: 3D Artist - Lead.
Контактная информация: https://www.artstation.com/requital, https://sketchfab.com/requital_0111, requital3d@gmail.com

4 Андрей Непряхин.
Должность: 3D Artist - Props.
Контактная информация: https://vk.com/genior

6 Николай Терешков.
Должность: Voice Actor.
Контактная информация: https://vk.com/gerhard_barkhorn

7 Митяй Бутылкин.
Должность: Voice Actor.
Контактная информация: https://vk.com/m.butylkin

8 Данил Рыбаков
Должность: Voice Actor.
Контактная информация: rosad@ya.ru, https://vk.com/rosadman

9 TheParaziT/Анатолий
Должность: 3D Animator.
Контактная информация: theparazit666@gmail.com, https://www.artstation.com/anatolyfox, https://youtube.com/channel/UCNmlF_nww1HmB2qCw7dOQng

Спойлер

На данный момент в команду требуются следующие люди:
- 3D аниматоры (TPS) + риггинг;
- VFX художники;
- UI дизайнеры;
- Актёры озвучки.

По вопросам обращаться по этим контактам:
VK: https://vk.com/idvaretski - discord: Юрий Дворецкий#5084
VK: https://vk.com/nii_specbiotex - discord: BY MRA#9861

 

Изменено пользователем iudvoretski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще один проект, который комп не понятен, ок
Удачи в разработке 👀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Supremeee сказал:

Еще один проект, который комп не понятен, ок
Удачи в разработке 👀

Спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень рад вашей теме как новой концепции Зоны!  Это заявка на сюжет высокого уровня :) 

Сам расписал новую концепцию Зоны, где то до половины. а после решил, - да кому это надо, все реализуют свои идеи, (я не мододел, только текст)... а тут своя команда команда  ... круто

и немножко поворчу

21 час назад, iudvoretski сказал:

философской фантастической повести за авторством братьев Стругацких, а так же снятого по его мотивам фильма Сталкер (1979).

фильм Cталкер Тарковского ?! ..помните из фильма ? "-выбросите оружие! Зона не любит оружия! да и в кого вы там будете стрелять? это же ЗОНА..." и сразу тут скриншот с навороченной супер пушкой 21 века, ... наряду с советским телефоном и почтовым ящиком... )))) нестыковка как  лор! а чо! ))))

Боитесь что избалованные игроки скажут - где ганслингер и прочие ган порно? - нет! фу играть не буду!   мда, грусно это ... надо ли идти на поводу у таких игроков?

21 час назад, iudvoretski сказал:

Должность: 1 Owner of project, Programmer.

что это .. мододелы для  портфолио  изображают работу типа в западной компании? 

Изменено пользователем tetr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, tetr сказал:

Очень рад вашей теме как новой концепции Зоны!  Это заявка на сюжет высокого уровня 🙂

Сам расписал новую концепцию Зоны, где то до половины. а после решил, - да кому это надо, все реализуют свои идеи, (я не мододел, только текст)... а тут своя команда команда  ... круто

и немножко поворчу

фильм Cталкер Тарковского ?! ..помните из фильма ? "-выбросите оружие! Зона не любит оружия! да и в кого вы там будете стрелять? это же ЗОНА..." и сразу тут скриншот с навороченной супер пушкой 21 века, ... наряду с советским телефоном и почтовым ящиком... )))) нестыковка как  лор! а чо! ))))

Боитесь что избалованные игроки скажут - где ганслингер и прочие ган порно? - нет! фу играть не буду!   мда, грусно это ... надо ли идти на поводу у таких игроков?

что это .. мододелы для  портфолио  изображают работу типа в западной компании? 

Спасибо за замечания и предложения, что ж:
 - оружие в демонстрации используется для тестов и в релиз не попадет;
 - на поводу игроков "где ганслингер и прочие ган порно?" не идем, оружия будет не так много и будет приблизительно соответствовать указанному периоду, еще раз прошу прощения за то что не пометил в теме о тестовой болванке и тем самым ввел в заблуждение, сие недоразумение будет помечено; 
 - так же проект не строит из себя лютый шутер с толпами врагов.
В конце сообщу что на данный момент ведется работа и полноценная картина будет отображена в видеоотчете дневника разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, iudvoretski сказал:

сие недоразумение

))) Рожденные в СССР )))

почитал ваши статьи про литораль... захотелось собрать во едино реальные элементы возможной Зоны... 

самое простое - в Китае генетики вывели собак мутантов , размером с теленка, высотой ~2м! супер сильные... жаль этой статьи и фото под рукой нет, искать надо (эту жуть вывели на самом деле! такая псина даже мотоцикл порвет!)

2. как создать реальную пси зону - по принципу активного шумоподавления в наушникаках, подавить атмосферную магнитную волну Шумана (почти настоящий выжигатель) - через пару суток -у всех в этой зоне будут проблемы со сном, повышенная  тревожность +  массовые  галлюцинации на фоне этой тревожности (глюки визуализирующие страхи!), и повальное сьезжание "крыш" обеспечены... Чтото подобное было с первыми космонавтами (на мкс), у которых сначала не было генераторов земной волны Шумана, для обеспечения пси здоровья при длительном  (более 1-2 суток) пребывании на орбите.

3. Ирбису цитировал, про еще одну штуку, можно после найти ...

Изменено пользователем tetr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, tetr сказал:

Очень рад вашей теме как новой концепции Зоны!  Это заявка на сюжет высокого уровня :) 

Сам расписал новую концепцию Зоны, где то до половины. а после решил, - да кому это надо, все реализуют свои идеи, (я не мододел, только текст)... а тут своя команда команда  ... круто

и немножко поворчу

фильм Cталкер Тарковского ?! ..помните из фильма ? "-выбросите оружие! Зона не любит оружия! да и в кого вы там будете стрелять? это же ЗОНА..." и сразу тут скриншот с навороченной супер пушкой 21 века, ... наряду с советским телефоном и почтовым ящиком... )))) нестыковка как  лор! а чо! ))))

Боитесь что избалованные игроки скажут - где ганслингер и прочие ган порно? - нет! фу играть не буду!   мда, грусно это ... надо ли идти на поводу у таких игроков?

что это .. мододелы для  портфолио  изображают работу типа в западной компании? 

"что это .. мододелы для  портфолио  изображают работу типа в западной компании?"

Есть вопрос - даю ответ. Мы не команда модмейкеров, мы инди-объедение. Модмейкеры, как не сложно догадаться занимаются созданием модификаций к уже готовому продукту, изменяя его под свой вкус и цвет. Инди-объедение / команда, создаёт свой собственный продукт с 0 не затрагивая сторонний контент из других игр.

Никто ничего не изображает, правильно писать эти профессии на английском, так как оттуда они и пришли в наш обиход. Это тоже самое, если бы иностранцы писали слово "баять" (говорить / толковать, сейчас это слово не используется в русском языке) на своём языке без нормальный транскрипции и своим произношением и прочего - это выглядит не корректно. К тому же это наиболее привычный вид для всех, кто занимается созданием игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу