iudvoretski 13 Опубликовано 3 февраля (изменено) ANOTHER VOICE - любительский проект разрабатываемый на движке Unreal Engine и черпающий вдохновение из Пикника на обочине, философской фантастической повести за авторством братьев Стругацких, а так же снятого по его мотивам фильма Сталкер (1979). Стоит отметить что AV это самостоятельный проект, не затрагивающий лор или другие материалы серии игр S.T.A.L.K.E.R. Единственное что объединяет нас - концепция взятая из Пикника на обочине, философской фантастической повести братьев Стругацких.Внимание! во избежание недопониманий в материалах отображен образец оружия не входящий в оружейный лист игры, и используемые образцы будут представлены в видеоотчете дневника разработчиков, мы хотим довести материал до приемлемого вида, так же мы всё же хотим показать вам запись геймплея в том виде - в каком он был запланирован, спасибо за понимание. Платформа: Unreal Engine 5 Разработчик: QV TEAM Страница VK: https://vk.com/qv.team YouTube: https://www.youtube.com/@QV_TEAM Спойлер Статья с ключевыми моментами лора и пояснения о сути проекта Промысел Талиского предбанника Спойлер Спойлер Спойлер 1 Юрий Дворецкий. Должность: 1 Owner of project, Programmer. Контактная информация: https://vk.com/idvaretski 2 Mra Ogonk. Должность: 2 Owner of project, Game Designer, Common script. Контактная информация: https://vk.com/hostvild 3 Аъзамхон Худойназаров (Requital) Должность: 3D Artist - Lead. Контактная информация: https://www.artstation.com/requital, https://sketchfab.com/requital_0111, requital3d@gmail.com 4 Андрей Непряхин. Должность: 3D Artist - Props. Контактная информация: https://vk.com/genior 6 Николай Терешков. Должность: Voice Actor. Контактная информация: https://vk.com/gerhard_barkhorn 7 Митяй Бутылкин. Должность: Voice Actor. Контактная информация: https://vk.com/m.butylkin 8 Данил Рыбаков Должность: Voice Actor. Контактная информация: rosad@ya.ru, https://vk.com/rosadman 9 TheParaziT/Анатолий Должность: 3D Animator. Контактная информация: theparazit666@gmail.com, https://www.artstation.com/anatolyfox, https://youtube.com/channel/UCNmlF_nww1HmB2qCw7dOQng Спойлер На данный момент в команду требуются следующие люди: - 3D аниматоры (TPS) + риггинг; - VFX художники; - UI дизайнеры; - Актёры озвучки. По вопросам обращаться по этим контактам: VK: https://vk.com/idvaretski - discord: Юрий Дворецкий#5084 VK: https://vk.com/nii_specbiotex - discord: BY MRA#9861 Изменено вчера в 12:11 пользователем iudvoretski 5 1 1 ECspezi, Redix, WolfHeart и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 107 Опубликовано 4 февраля Еще один проект, который комп не понятен, ок Удачи в разработке 👀 1 iudvoretski отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iudvoretski 13 Опубликовано 4 февраля 40 минут назад, Supremeee сказал: Еще один проект, который комп не понятен, ок Удачи в разработке 👀 Спасибо большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetr 90 Опубликовано 4 февраля (изменено) Очень рад вашей теме как новой концепции Зоны! Это заявка на сюжет высокого уровня :) Сам расписал новую концепцию Зоны, где то до половины. а после решил, - да кому это надо, все реализуют свои идеи, (я не мододел, только текст)... а тут своя команда команда ... круто и немножко поворчу 21 час назад, iudvoretski сказал: философской фантастической повести за авторством братьев Стругацких, а так же снятого по его мотивам фильма Сталкер (1979). фильм Cталкер Тарковского ?! ..помните из фильма ? "-выбросите оружие! Зона не любит оружия! да и в кого вы там будете стрелять? это же ЗОНА..." и сразу тут скриншот с навороченной супер пушкой 21 века, ... наряду с советским телефоном и почтовым ящиком... )))) нестыковка как лор! а чо! )))) Боитесь что избалованные игроки скажут - где ганслингер и прочие ган порно? - нет! фу играть не буду! мда, грусно это ... надо ли идти на поводу у таких игроков? 21 час назад, iudvoretski сказал: Должность: 1 Owner of project, Programmer. что это .. мододелы для портфолио изображают работу типа в западной компании? Изменено 4 февраля пользователем tetr 1 iudvoretski отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iudvoretski 13 Опубликовано 4 февраля 6 минут назад, tetr сказал: Очень рад вашей теме как новой концепции Зоны! Это заявка на сюжет высокого уровня 🙂 Сам расписал новую концепцию Зоны, где то до половины. а после решил, - да кому это надо, все реализуют свои идеи, (я не мододел, только текст)... а тут своя команда команда ... круто и немножко поворчу фильм Cталкер Тарковского ?! ..помните из фильма ? "-выбросите оружие! Зона не любит оружия! да и в кого вы там будете стрелять? это же ЗОНА..." и сразу тут скриншот с навороченной супер пушкой 21 века, ... наряду с советским телефоном и почтовым ящиком... )))) нестыковка как лор! а чо! )))) Боитесь что избалованные игроки скажут - где ганслингер и прочие ган порно? - нет! фу играть не буду! мда, грусно это ... надо ли идти на поводу у таких игроков? что это .. мододелы для портфолио изображают работу типа в западной компании? Спасибо за замечания и предложения, что ж: - оружие в демонстрации используется для тестов и в релиз не попадет; - на поводу игроков "где ганслингер и прочие ган порно?" не идем, оружия будет не так много и будет приблизительно соответствовать указанному периоду, еще раз прошу прощения за то что не пометил в теме о тестовой болванке и тем самым ввел в заблуждение, сие недоразумение будет помечено; - так же проект не строит из себя лютый шутер с толпами врагов. В конце сообщу что на данный момент ведется работа и полноценная картина будет отображена в видеоотчете дневника разработчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetr 90 Опубликовано 4 февраля (изменено) 29 минут назад, iudvoretski сказал: сие недоразумение ))) Рожденные в СССР ))) почитал ваши статьи про литораль... захотелось собрать во едино реальные элементы возможной Зоны... самое простое - в Китае генетики вывели собак мутантов , размером с теленка, высотой ~2м! супер сильные... жаль этой статьи и фото под рукой нет, искать надо (эту жуть вывели на самом деле! такая псина даже мотоцикл порвет!) 2. как создать реальную пси зону - по принципу активного шумоподавления в наушникаках, подавить атмосферную магнитную волну Шумана (почти настоящий выжигатель) - через пару суток -у всех в этой зоне будут проблемы со сном, повышенная тревожность + массовые галлюцинации на фоне этой тревожности (глюки визуализирующие страхи!), и повальное сьезжание "крыш" обеспечены... Чтото подобное было с первыми космонавтами (на мкс), у которых сначала не было генераторов земной волны Шумана, для обеспечения пси здоровья при длительном (более 1-2 суток) пребывании на орбите. 3. Ирбису цитировал, про еще одну штуку, можно после найти ... Изменено 4 февраля пользователем tetr 1 iudvoretski отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вереск 35 Опубликовано 5 февраля 8 часов назад, tetr сказал: Очень рад вашей теме как новой концепции Зоны! Это заявка на сюжет высокого уровня :) Сам расписал новую концепцию Зоны, где то до половины. а после решил, - да кому это надо, все реализуют свои идеи, (я не мододел, только текст)... а тут своя команда команда ... круто и немножко поворчу фильм Cталкер Тарковского ?! ..помните из фильма ? "-выбросите оружие! Зона не любит оружия! да и в кого вы там будете стрелять? это же ЗОНА..." и сразу тут скриншот с навороченной супер пушкой 21 века, ... наряду с советским телефоном и почтовым ящиком... )))) нестыковка как лор! а чо! )))) Боитесь что избалованные игроки скажут - где ганслингер и прочие ган порно? - нет! фу играть не буду! мда, грусно это ... надо ли идти на поводу у таких игроков? что это .. мододелы для портфолио изображают работу типа в западной компании? "что это .. мододелы для портфолио изображают работу типа в западной компании?" Есть вопрос - даю ответ. Мы не команда модмейкеров, мы инди-объедение. Модмейкеры, как не сложно догадаться занимаются созданием модификаций к уже готовому продукту, изменяя его под свой вкус и цвет. Инди-объедение / команда, создаёт свой собственный продукт с 0 не затрагивая сторонний контент из других игр. Никто ничего не изображает, правильно писать эти профессии на английском, так как оттуда они и пришли в наш обиход. Это тоже самое, если бы иностранцы писали слово "баять" (говорить / толковать, сейчас это слово не используется в русском языке) на своём языке без нормальный транскрипции и своим произношением и прочего - это выглядит не корректно. К тому же это наиболее привычный вид для всех, кто занимается созданием игр. 1 iudvoretski отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты