AfterGlow 604 Опубликовано 13 апреля baraholschik открыть модель зомби в актор эдиторе и посмотреть, какие кости там на ступнях используются, скопировать их имя и вставить в конфиг. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baraholschik 34 Опубликовано 13 апреля (изменено) AfterGlow , я посмотрел названия костей ступней - у проблемных моделей они идентичны стандартным моделям (bip01_l_foot и bip01_r_foot). Более того, я не увидел в конфиге строчек с указанием костей ног/ступней. Вот все кости, что в конфиге указаны, в стоковом конфиге всё также. Возможно есть какая-то ошибка в настройках модели? Почему по суше они нормально ходят, а по воде вылет Спойлер bone_torso = bip01_spine1 ;-- bone name bone_head = bip01_head ;-- bone name bone_fire = bip01_head ;-- bone name Изменено 13 апреля пользователем baraholschik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 604 Опубликовано 14 апреля baraholschik потому что на воде надо отыграть партикл брызг на кости. Движок не может найти нужную кость и происходит вылет. Скинь меши и конфиг, я гляну. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baraholschik 34 Опубликовано 14 апреля AfterGlow https://disk.yandex.ru/d/OWNNAAkyaLb7mg. Я в архив упаковал конфиг и модели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 604 Опубликовано 14 апреля baraholschik не тот конфиг #include "models\capture\zombi_captures.ltx". надо вот здесь секцию foot bones смотреть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baraholschik 34 Опубликовано 14 апреля (изменено) AfterGlow , с набором зомби этот конфиг не поставлялся. Буду знать, что он тоже важен. Этот я из сборки выдернул. zombi_captures.ltx Дополнено 27 минуты спустя AfterGlow , отбой! Я решил проблему, но у этого скорее всего будут последствия. Я сравнил zombi_captures.ltx из своей сборки с оригинальным файлом из Call of misery. В костях действительно есть отличия. Проблема была в том, что у меня в конфиге написано так: front_left = bip01_l_toe0, bip01_l_foot А в оригинальном файле от СоМ вот так: front_left = bip01_l_toe0 Я сделал так же, как в оригинале было, и всё исправилось. Фишка в том, что отличия в конфигах откуда-то взялись. Возможно, я внёс эту правку давно из-за каких-то других моделей. Надо будет всех монстров заново проверить Спасибо за помощь! Без вашей подсказки мне бы пришлось удалить зомби со всех локаций, где есть вода Изменено 14 апреля пользователем baraholschik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 181 Опубликовано 20 апреля Нужна помощь с настройкой положения пальцев на моделях детекторов в руках с правкой анимаций соответственно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 302 Опубликовано 25 мая (изменено) Ребят, может у кого найдется моделька вот этого сканера из сталкер 2 в формате obj или каком нибудь другом для 3ds max? Спасибо говорить буду!) Ну и еще такой вопрос, как из сталкер 2 модели вытянуть? Я в этом новом движке ни бум-бум, а мне их очень надо под ЗП. Скачал модели, там какой-то psk формат, вот чем его копать? Изменено 25 мая пользователем Ayden Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 302 Опубликовано 29 мая (изменено) Еще такой вопрос, в каком-то моде видел военную форму с украинским флагом на нашивке и красивой "цифрой", там персонаж был в шлеме сфера, тоже со своими текстурками, не тот комбез, который на Стрелке в ЗП, может кто напомнит или скинет модельку? А вообще бы еще российских, польских и американских военных модельки. (Не подумайте, никакой полит повестки в моде не будет, просто ученые разных стран будут исследовать появившиеся повсюду архианомалии и пытаться остановить расширение Зоны и это должна быть их охрана, даже голоса из разных локализаций уже им прилепил, полякам пришлось английскую запилить). Изменено 29 мая пользователем Ayden Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flicker652 18 Опубликовано Пятница в 17:27 Как вообще создать свою модель? Я хочу сделать предмет, где делать модель, как сделать .ogf Вообще не понимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 145 Опубликовано Воскресенье в 15:22 Flicker652 С помощью 3д редакторов - Maya / Max / Blender - выбирай любой. На ютубе полно обучающих роликов. Тут, в темах по ним есть плагины, которые позволяют делать импорт / экспорт в формате .object, в огф конвертирует ActorEditor из состава сдк для сталкера. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 061 Опубликовано Понедельник в 12:51 Мужики, может, кто знает, как настроить кости у моделей новых мутантов, чтобы был нормальный регдолл? Группа в ВК Telegram канал Boosty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 3 Опубликовано Вторник в 18:45 (изменено) del Изменено Вторник в 19:40 пользователем Akim1231 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flanceton 7 Опубликовано 15 часов назад добридень. сделал новое холодное оружие (не слот ножа, не замена), новые анимации, в частности скелет - 2 кости на модельку оружия, правда я не совсем понимаю для чего там вторая кость, и каким образом оно по идее должно расставляться, но это другое, лишь догадываюсь что в этом кроется проблема. главный вопрос же в том что в игре при обеих типах удара проигрывается только анимация, а как такового технического удара нет. control 12 анимаций ударов тоже настраивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты