Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Еще у ПП-2000 урон какой-то очень маленький в сравнении с, например, ОЦ-02 Кипарис, что странно с учетом того, что у ПП-2000 патрон более мощный


Дополнено 17 минуты спустя

Столкнулся с весьма странной проблемой. При переходе с болот на кордон у меня почти сразу виснет изображение. То есть, звук есть, а изображение не меняется. При этом, возможность выйти в меню есть, но после этого зависает изображение в меню. К сожалению, залить сюда сохранение и скриншот я не могу.

Изменено пользователем HMS Unicorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в чем была причина замены оружия в руках на подбираемое? Я чет не заметил этого когда играл. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.09.2023 в 14:02, HMS Unicorn сказал:

При переходе с болот на кордон у меня почти сразу виснет изображение. То есть, звук есть, а изображение не меняется.

Тоже с этим столкнулся, пока помогает только перезаход в игру. Остальное пофикшу как будет время.

Redstorm111 да чёрт его знает, но разрабы двигла как-то это пофиксили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

автор. ты же и за STCOP отвечаешь? если да, то когда обновление? и будет ли оно требовать что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redstorm111 да я уж начал было переносить, пока не словил непонятный fatal error. С тех пор желания продолжать нет, и непонятно сколько не будет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ga2z сказал:

Тоже с этим столкнулся, пока помогает только перезаход в игру. Остальное пофикшу как будет время.

Redstorm111 да чёрт его знает, но разрабы двигла как-то это пофиксили.

Я спросил у разработчиков движка, мне порекомендовали переключиться на рендер R2 или на статику. Помогло. Саму проблему пытаются отловить, но пока вроде бы не смогли.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужна адаптация,под OGSM,а то ванильное ЧН,не камельфо 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z привет, будут еще обновы? Хочется уже сыграть в финал)

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JUSYruby есть такое, но ОГСМ адаптировать некому (там жесть со скриптами).

Hunter да может это уже и есть финал. :u1F601: Пока просто нет желания разгребать новый контент с moddb.

  • Жму руку 1
  • Печаль 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Ga2z сказал:

да может это уже и есть финал.

Возвращайся на ЗП, хорош экспериментов на непонятно работающих движках :)

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Я хотел поиграть на этом движке в чн,  но чет мне гугл обрезает скорость и не дает скачать модификацию( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что на первой версии пака, что с последним фиксом вылетает при переходе с Армейских Складов в Рыжий Лес (после зачистки базы военных).

Вот такой лог:

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : C:\IGN\Моддинг\GitHub\M.F.S. Team\Advanced-X-Ray 2.2.74\SourcesAXR\xrServerEntitiesCS\script_engine.cpp
[error]Line          : 181
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...lker clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1473: attempt to index local 'squad' (a nil value)
 

stack trace:

Изменено пользователем trockenesblut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

trockenesblut пробывал ли, перезайти на локацию после вылета, может быть это выскочило через некоторое время, а когда зайдёшь ошибка пропадет, движок не стабилен как я понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Makson2097 Сталкер чудесами полнится. Помогло вот что: когда вылез FATAL ERROR, просто нажал на "продолжить", и меня пропустило в Рыжий Лес. Как говорится, не баг, а аномалия)

Примечательно, что до этого простого действия абсолютно ничего не помогало и даже на Свалку с Армов пускать не хотело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.10.2023 в 20:22, Ga2z сказал:

JUSYruby есть такое, но ОГСМ адаптировать некому (там жесть со скриптами).

Hunter да может это уже и есть финал. :u1F601: Пока просто нет желания разгребать новый контент с moddb.

Просто,лучше на базе OGSM пилить,много чего исправлено,и контент интересный есть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, JUSYruby сказал:

Просто,лучше на базе OGSM пилить

просто для начала для чистого ЧН доделать, чтобы работало и до финала. А на OGSM будет полнейший мрак происходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stern-13 сказал:

просто для начала для чистого ЧН доделать, чтобы работало и до финала. А на OGSM будет полнейший мрак происходить.

Обьясни,мне интересно 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JUSYruby он хотел сказать, что пак и на чистом ЧН не блещет стабильностью, а на ОГСМ всё совсем плохо будет. И всё равно, повторюсь, адаптировать ОГСМ без сильного движкоправа/скриптера не выйдет.

Изменено пользователем Ga2z
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z если мне нечем будет заняться, я может быть посмотрю ваш огсм, может чего и сделаю, но надо время и терпения, посмотри что я скинул в сткоп 3.5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Makson2097 ок, гляну как время будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z там я архив залил, с исправлениями, в файле readme.txt почитаешь на досуге, как будет время)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.09.2023 в 14:02, HMS Unicorn сказал:

Еще у ПП-2000 урон какой-то очень маленький в сравнении с, например, ОЦ-02 Кипарис, что странно с учетом того, что у ПП-2000 патрон более мощный

Настильность в ЧН, добавляет урон - если вы прокачивали данный параметр у техника. Я сравнивал стандартный ОЦ-02 Кипарис и HK MP5 урон одинаковый.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил несколько странных нюансов по ходу игры. 
1) При HUD 0.8 и включенной инерции ходьбы 3д кпк и 3д прицелы уезжают в камеру слишком сильно, прицелы(конкретно АКОГ, на других не тестировал) по ощущениям в голову гг входят. 
2) SA-58 - видимо дыра в текстуре на стыке ресивера и приклада.image.png.94064670c3a4e95db03571c8835dc930.png
3) Как по мне слишком большая чувствительность мыши в прицеле, отдельного ползунка или консольной команды не нашел(может быть это я слепой)
4) При изменении калибра DS Arms SA-58 у техника c 7.62х51 на 5.45х39(что уже странно) никак не меняется урон, по крайней мере в описании оружия.
5) Ну и по классике, довольно низкий фпс на не самых высоких настройках, сейчас играю на рендере r2.5, фпс около 70. Железо Ryzen 5 3600, RTX 3060, 32Gb DDR4 3200Mhz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DBK 

1) На hud_fov 0.8 оружие и прочее не тестировалось, на рекомендуемых 0.7 всё норм?

2) Да, модельку бы надо поменять (пока ничего нет).

3) Такой опции действительно нет, разузнаю у разрабов двигла на этот счёт.

4) Апгрейды поменяю.

5) Есть такое, какие-то новые настройки слишком ресурсоёмкие.

Изменено пользователем Ga2z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z 
На 0.7 нормально, мой косяк, что не на реках играл. 
Так же по ходу игры заметил что у прицелов какая то беда с кратностью. На прицелах с регулируемой кратностью(L96, ВССК Выхлоп) есть 2 положения кратности и на 2-м положении приближение очень незначительное(с берега возле моста в рыжем лесу почти не видно снайпера возле будки. Вроде на этот момент это все баги, которые я заметил. Были так же незначительные, типа вылета в момент перемещения в слот L96.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу