Перейти к содержанию
Policai

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.0

Рекомендуемые сообщения

 

 

433a5a99e643.png

Мёртвый город: Прорыв v3.0

Проект закрыт!

Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки.

Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения.

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде очень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

Спойлер

Мод основан на модифицированном движке Зов припяти 1.6.02 (Forward Frontier x32 + x64) Автор Krt0ki

Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как бродилка с элементами шутера, продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально. Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование. Всего на территории зоны 400+ тайников. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике.
Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях. В моде присутствует только одна сюжетная ветка, плюс несколько квестов, которые добавлены не ради количества а дают подсказки игроку по сюжету или возможность обрести уникальный хабар. Сюжет простейший и нелинейный, на территории зоны из 26 локаций, есть 13 сюжетных тайников, и 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников. На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком. Мод заточен под исследование и поиск, боевые действия тоже часть игры но они в основном на северных территориях, там где влавствует монолит. Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Заработок только хабар с тайников, с трупов противников и артефакты. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся слегка напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить оружие и броню, а так же пополнить запасы еды и патронов.

Всё в игре, цены, да и весь игровой балланс, максимально приближено к оригиналу ЗП...

 

Спойлер

Движок

Движок в двух вариантах стандарт х32 и х64
Основные правки:
1. Увеличение допустимого размера динамических обьектов
2. Шейдеры для интеграции AtmosFear 3
3. Возможность смены прицела на оружии
4. Консольные команды
fov - Угол обзора (По умолчанию 75)
g_hud_fov - Поле зрения (По умолчанию 0.35)
r__detail_radius - Дальность прорисовки травы (По умолчанию стоит 50, (в оригинале 49))
r__detail_density - Плотность травы (По умолчанию оригинал 0.2)

Артефакты

Все модельки заменены. Артефакты генерируются рандомно не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях.
Теперь НПС тоже подбирают артефакты если они есть в радиусе 50-60 метров.
Всего в моде 60 (используется 57) видов артефактов, 40 генерируются на всех локациях, и
17 уникальных, существуют в единственном экземпляре, раскиданы по всей зоне для поиска,
так что детектор желательно из рук не выпускать. Все новые уникальные засвечиваются только
уникальным квестовым детектором Элит +... 3 артефакта не используются, это уникумы из оригинала ЗП
оазис, штурвал и изолятор. Кто сумеет найти все 57 видов получит достижение искатель...
Скрипты от makdm

0fb807402c73t.jpg

==Гравитационная аномалия ==

01.Медуза
02.Каменный цветок
03.Ночная звезда
04.Выверт
05.Грави
06.Золотая рыбка
07.Маховик
08.Пропеллер
09.Волчок
10.Микроб

== Термическая аномалия ==т

11.Кристалл
12.Огненный шар
13.Мамины бусы
14.Капля
15.Пламя
16.Атом
17.Дочкины бусы
18.Магнито
19.Падший ангел
20.Плазма

== Химическая аномалия ==

21.Кровь камня
22.Ломоть мяса
23.Душа
24.Колобок
25.Пузырь
26.Светляк
27.Тёмная душа
28.Амёба
29.Карусель
30.Плёнка

== Электро аномалия ==

31.Бенгальский огонь
32.Вспышка
33.Лунный свет
34.Батарейка
35.Пустышка
36.Снежинка
37.Сердце дьявола
38.Глаз дьявола
39.Генератор
40.Ангел

== Уникальные оригинал ==

41.Сердце Оазиса --- В моде не используется
42.Изолятор ------------ В моде не используется
43.Штурвал ------------- В моде не используется
44.Компас

== Уникальные новые ==

45.Гаус
46.Чистое небо
47.Джокер
48.Дочкино ожерелье
49.Метаморф
50.Губка
51.Зуда
52.Мочалка
53.Улитка
54.Клякса (Хим аномалии и одноимённая аномалия, рандом)
55.Морской ёж
56.Всевидящее око
57.Мозг
58.Абсорбент
59.Маятник
60.Вертляк


Тайники

Всего в моде 400+ тайников, пустых нет совсем, если нашёл тайник значит в нём что то должно быть, особо ценные тайники как правило спрятаны с защитой, это сложные в плане определения тайники, например пеньки, или стоянки мутантов или скопление аномалий. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. На найденых тайниках появляется метка...
Скрипты от makdm

Оружие

Для мода сделана собственная модификация:
Оружейка собранная из моделей разных паков
В основном STCOP 3.1-3.3. но уникальные модели собраны отовсюду
Брались только модельки и анимации, конфиги делались с ноля на основе оригинала ЗП.
В торговле не все виды оружия, некоторые существуют как уникумы в единственном экземпляре и находятся в тайниках...
(Хотел добавить достижение оружейник для тех кто найдёт все виды оружия, но не сообразил как сделать)

Всё оружие из мода

==Оригинальное==

abakan
ak74
ak74u
beretta
bm 16
colt 1911
desert_eagle
fn2000
fort
g36
groza
hpsa
l85
lr300
mp5
pb
pkm
pkm зулуса
pm
protecta
rg-6
rpg7
sig 220
sig 550
spas 12
svd
svu
toz34
usp
val
vintorez
walther
wincheaster 1300

==Добавлено==

barrett m98
m16
m60
M249 SAW
mk14 - Уникальная, без продажи
pp2000
saiga
scar
sig550 Sniper - Уникальная, без продажи
sr25 - Уникальная, без продажи
svd-u - Уникальная, без продажи
svu_u - Уникальная, без продажи
ump45
vepr
vepr-12 - Уникальная, с барабаном, без продажи
xm8
xm8-u - Уникальная, с барабаном, без продажи

==Прицелы==

4x34
acog
aim
barska
c-more
docter-sight - Без продажи
ekp
eotech
giperon
kobra
nimrod
usp

b0a4247b84f8t.jpg


Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников или спрятаны в тайниках.
Скрипт от makdm

Добавлен спальник, в моде присутствуют 2 экземпляра, и оба находятся в тайниках.
Скрипт от makdm

Интегрирован Атмосфер 3, с возможностью настройки для каждой отдельно взятой локации.
Из Absolute Nature 4.01 взяты только правки для атмосфера и некоторые текстурки.

Переработаны и перекомпилены почти все локации, поправлены многие баги геометрии
в плане дыр, потянутых текстур и т.д.... те что увидели на тестах.
Добавлены некоторые помещения которые в оригинале были фейковыми.

Поправлены некоторые диалоги, для более конкретного пояснения заданий.
Диалоги всё так же решающие, нет пустой болтавни, все строго подсказки по поиску.
Все нужные контрольные точки и коды доступа в диалогах, в виде подсказок...

Переделаны виды меню, загрузочных экранов, худа, гуи окон, просто как отличительная особенность именно мода Dead City.

 

Спойлер

01. Кордон (ЧН)
02. Свалка (ЧН)
03. Тёмная долина (ТЧ)
---04. Лаборатория х18 (ТЧ)
05. Тёмная лощина + Лаборатория х13 (Переделанный билд)
06. Болота (ЧН)
07. Агропром (ЧН)
---08. Подземка агропрома ( обьеденены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН)
09. Бар (ТЧ)
10. Росток (ТЧ)
11. Янтарь (ТЧ)
---12. Лаборатория на янтаре (ТЧ)
13. Армейские склады (ТЧ)
14. Мёртвый город + Лаборатория х12 (Переделанный билд)
15. Картограф (Новая)
16. Горная долина + Лаборатория х11 (Очистные) (Новая)
17. Радар (ТЧ)
---18. Бункер под радаром (ТЧ)
19. Рыжий лес (ЧН)
20. Лиманск + Лаборатория х9 (ЧН)
21. Госпиталь (ЧН)
22. Припять (ТЧ)
23. ЧАЭС (ТЧ)
---24. Саркофаг (ТЧ) ( Обьеденены в одну локацию всё что было под Станциями)
25. Станция 2 (ТЧ)
---26. Лаборатория под Чаэс (Новая)

 

Спойлер

01. Спавнер и читы убивают атмосферу игры, мод и так слишком лёгкий для прохождения, так как сделан по оригиналу, а спавнер затрагивает файлы мода и есть случаи что неожиданно пропадают квестовые персонажи и вещи, не обессудьте и не жалуйтесь.
02. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д... Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса.
03. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии...
04. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10
(Детекторы появятся в продаже после 6 доков) НО!!! Возможно найти в тайниках.
05. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это в тягость, и от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки. Нет бесполезной болтовни.
Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа. К тому же сюжетная ветка расчитана не на квестовую составляющую а именно на диалоги.
06. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком.
07. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетку, уже становится понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и паралельно проходит и выполнение сюжета и прокачка игрока...
08. Не можете долго дождаться вызова от Сидоровича? Подсказка в диалоге. Вы получаете квестовую линейку на поиск тайника стрелка с вытекающими иэ этого нюансами.
09. Общий совет, тайники и ключевые точки искать лучше в светлое время суток, есть визуальные подсказки которые ночью просто не увидите. И главное правило: Выкиньте из головы как выглядела локация в оригинале, поиск станет легче, ничего особо ценного в тайниках которые остались с оригинала Вы не найдёте... Для сюжетных и важных вещей сделаны новые тайники и места!
10. Выброс может застать в самых неожиданных местах, вплоть до того что вы просто физически не сможете добраться до укрытия, или оно занято противником, рекомендуется всегда иметь в запасе анабиотик. Переход на другую локацию не прекращает выброс. В итоге при возвращении на эту локацию Вы просто погибнете...

Спойлер

Агропром 34
Подземка агропрома 7
Бар 24
х16 6
Бункер 8
Тёмная лощина 15
Тёмная долина 19
Мёртвый город 10
Кордон 20
Свалка 38
Госпиталь 5
Атмосферка 1
х18 7
Лиманск 9
Болота 31
Армейские склады 56
Очистные 15
Припять 2 10
радар 7
Рыжий лес 25
Росток 31
Саркофаг 7
Станция 2 2
Янтарь 14

 

 

Спойлер

a8b2077adf2bt.jpgefe35c2b615ft.jpg
90c59e8ff0e2t.jpgfb92541c1b53t.jpg
46bf1eecddc4t.jpg4b14e4289699t.jpg
929aecc3289et.jpg9d30945da4abt.jpg
dd129c332bbft.jpg231d08824e75t.jpg
df3a807f599ft.jpg16ad2158dc8dt.jpg

 

Спойлер

 

Спойлер

makdm - Скрипты, конфиги, логика, квесты.
Ay49Mihas - Квесты.
Policai - Руками водящая единица.

Всем кто отвечал на мои глупые вопросы в топиках.
Отдельная благодарность
Overfirst, denis2000 за своевременные и очень нужные подсказки и помощь.

 

Спойлер

Мод собран как самодостаточная игра, никаких файлов никуда добавлять не нужно, распаковываем архив в любое место и играем. Нельзя совмещать файлы с предыдущей версией мода.

Версия 3.0 (Ремастеринг версии 2.3)

Яндекс Диск

Google

Имя: Dead City v3.0.rar
Размер: 7655165057 байтов (7300 MiB)
CRC32: C5183180

Торрент (rutracker)

Фикс Full

Включены все исправления вышедшие ранее:

  • Исправлены вылеты в Тёмной долине
  • Исправлены положение при броске и задержка гранаты Ф1
  • Поправлены конфиги на износ на fn2000 и pp2000
  • Возвращены все циклы луны ночью
  • Поправлены некоторые торговцы, бармены и техники
  • Добавлена винтовка sig550 Sniper в торговлю Картографу (После найденых 8 доков)

Фикс 2.0 

Убирает баг с невидимыми обьектами на локации Припять 2

После установки фиксов, новая игра  НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!

Фикс движка (Только для версии х64)

  • Исправляет мелки баги с прицелами

Новая игра  НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Только очистить папку "shaders_cache" 

 

Изменено пользователем Policai

25b2859002c8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Юр, слушай, а уники раскиданы хаотично?

Просто я уже не так уверен, что какой-то из них не был случайно продан.)


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я уже не помню что где..(((( Раскидывал всё хаотично...

Будет ещё один фикс.... есть вылет стабильный в Тёмной долине, но пока не могу найти причину..((( 

Если сагрить на себя бандитов  и попытаться убежать от базы метров на 100 (Предполагаю расстояние алайф смарта), то 100% будет вылет. если тупо пришёл и отстрелял всех и ушёл, то не будет никакого вылета... 

Изменено пользователем Policai

25b2859002c8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Policai сказал:

Я уже не помню что где..

Да и хрен бы с ними, нахождение всех лишь вопрос времени, ведь они из тайников никуда не денутся.

А вот если я сдуру кому-то сбагрил, то сам дурак.)

22 минуты назад, Policai сказал:

есть вылет стабильный в Тёмной долине

У меня, ТТТ, все нормально было, но я не штурмовал их базу.

Зачем устраивать лишнюю стрельбу, если можно вполне обойтись без этого, согласись?

Представляю, какое бы веселье началось, если б ты добавил неписям воровство.:classic_biggrin:


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну да... Просто мне написал сначала один, потом другой, типо стреляю в бандита и ловлю вылет,  я проверяю у меня всё нормально. всю базу выношу и никаких вылетов. Потом попросил скрин в какого непися стреляешь, и мне скинули скрин где он в сотке метров от базы со снайперки  их валит... я попробовал так же и точно, издалека со снайперки валишь и сразу вылет... если подходишь ближе  и валишь. то всё без прорблем.... Начал искать косяк и выяснил. что не обязательно стрелять. если сагрил бандитов то отходить от базы нельзя.... вот пока ищу этот косяк... препроверяю всё...


25b2859002c8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Policai сказал:

Начал искать косяк

Я сперва думал, что вылет ни к чему не привязан и появляется рандомно, в единичных случаях.

5 минут назад, Policai сказал:

если сагрил бандитов то отходить от базы нельзя

Спасибо, буду знать.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё, нашёлся баг, мой косяк, Володя (Overfirst) помг найти, сам бы сроду не увидел... Моя опечатка...

Теперь всё отлично!


25b2859002c8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.07.2020 в 18:37, Policai сказал:

Володя (Overfirst) помг найти

Хотел поблагодарить, но предел опять мешает, поэтому пока просто спасибо.

Все, награда нашла своего героя.)

В 14.07.2020 в 18:37, Policai сказал:

Теперь всё отлично!

Значит ли это, что ДСБ теперь точно в финале?

Не собираешься ничего допиливать?

Изменено пользователем Maximouse

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не... переделывать ничего не буду, только баги исправить...

Пересоберу архивы и перезалью... Я вот думаю а нужен ли движок х32...???? если система стоит х32 то априоре это слабенький ноут... Не для сталкера... Как мне кажется...


25b2859002c8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Policai у меня лагает твой 64-битный движок, на 32-бит все норм. Лучше не убирать.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@AziatkaVictor  У тебя с железом проблема Вить...  С движком никаких проблем нету. фпс 80-120, а бывает и до 200, меньше не падает, а у меня ВСЁ на максималке и ВСЁ включено...и даже прорисовка травы добавлена через консоль.


25b2859002c8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Policai у Ktroki (какой сложный ник) тоже лагало на 64-бит. Так что, это не проблема железа, точнее это проблема совместимости.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я считаю если проблема в движке то лагало бы у всех. а если у кого то лагает а у кого то нет, то это только железо и ПО на этом железе....

Изменено пользователем Policai

25b2859002c8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Policai другая версия этого движка не лагала, так что в этом есть и проблема движка. Вообщем, не советую убирать 32-бит.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правильно, х32 ресурсов жрёт меньше. поэтому и не лагает.... а чуть ресурсов от железа начинает требовать побольше движок. и железо сразу загибается....


25b2859002c8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Policai ну как мое железо, которое нормально все остальные моды тянет, не может потянуть твой на 64-бит? Это не может быть проблема чисто железа. У меня оно не такое плохое.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вить, я не считаю номально тянет, если ты отключаешь часть настроек. то же сглаживание к примеру.... На твоём рузене 5 оно должно не замечать  таких мелочей, у меня старенький i5-7500. видяхи у нас практически одинаковые...  пробовал запускать метро исход. всё на ультрах, 60-80 фпс. но я только пробовал. самое начало. не играл. незнаю что там дальше будет.. Dayz 80  фпс всё на максималке, вот это я считаю нормально собраное железо...

b12746eb3caat.jpg

Изменено пользователем Policai

25b2859002c8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может тему перенести в незаконченные моды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LastZlo вы не совсем правы. Этот мод можно пройти от начала и до конца, как я знаю, там не были сделаны некоторые доп. квесты, но сюжетная линия там полностью готова. Так что, его можно считать полноценным модом. Если бы сюжетная линия не была бы доделана, то его можно было бы считать недоделанным.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, LastZlo сказал:

Может тему перенести в незаконченные моды?

Для чего это было написано? Писанина ради писанины???


25b2859002c8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, AziatkaVictor сказал:

вы не совсем правы. Этот мод можно пройти от начала и до конца, как я знаю, там не были сделаны некоторые доп. квесты, но сюжетная линия там полностью готова. Так что, его можно считать полноценным модом. Если бы сюжетная линия не была бы доделана, то его можно было бы считать недоделанным.

Понял, приношу извинения автору мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил в шапку Фикс 3.0 (Необязательный) Добавляет в торговлю Картографу (после нахождения восьми доков) винтовку sig550 Sniper (Уник, который не использовался в моде)

33f324de7838t.jpg

Винтовка на которую ставится больше всего прицелов.... Почти все (Кроме стандарта ЗП)
Изначально предпологалось использование в квесте как тот самый sig Стрелка... :classic_rolleyes:

Изменено пользователем Policai

25b2859002c8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чуть позже обновлю движок, выйдет вместе с фиксом stcop'a от газика, и если получится то будет новая интересная механика у дробовиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.07.2020 в 17:21, Policai сказал:

Уник, который не использовался в моде

Сейчас точно не скажу, но вроде был в одном из тайников.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse  Нету, она была в Припяти, но потом я заменил её на SR25...


25b2859002c8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу