Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

                                                           705536507_2.thumb.jpg.82c8939891c2812d6f633fe44e8a0632.jpg
Название: Возврат
Платформа: Тень Чернобыля вер.10006
Разработчик: Pastalker56
Основа мода: buka

Целью мода является восстановление вырезанного контента. Модификация хочет показать каким был S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля если бы взял за основу идеи S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и поздней разработки Теней Чернобыля. Модификация основана на моде Final Update вер. 14+.

Спойлер

Список изменений:
Версия 0.2.2
Адаптирован мод «Vanilla sounds reworked»
Заменён звук стрельбы с глушителем на СНГ оружие
Исправлены сообщения не соответствующие озвучке
Исправлен порядок боеприпасов при смене их типа
Исправлено вооружение у Зомбированных сталкеров, удалён один визуал
Исправлено: РГ-6, ТОЗ-34 и Обрез использовали один звук стрельбы
Кепу и «Свободовцам» на Радаре для баланса выданы подствольники
Восстановлена возможность поставить подствольник на HK G36 и L85A2
Исправлена кратность прицелов на всём оружие
Убрано свечение у квестовых предметов
Исправлена озвучка «Монолита»
Восстановлена модель Умника
Убрано текстовое обучение в начале игры
Теперь скорость бега по воде, такая же как в ЗП
Исправлено: не соответствовало имя одного НПС на Арене
Исправлено название и описание Обреза
Исправлены собственные ошибки и недоработки
И другие более мелкие изменения

Версия 0.2.1
У бинокля убрано целеуказание
Возвращен знак указывающий на уникальность предмета
Исправлены многие недочёты с Сумасшедшим сталкером (Армейские Склады)
Заменены иконки гранат, аптечек и фонарика на более подходящие
Текстуры оружия полностью заменены на Билдовские (oleg19966)
Исправлено затемнение стёкол вертолетов
Исправлено: пилоты вертолетов были мертвы
Исправлено: у СВУ был пламегаситель, а не глушитель
Исправлено: некоторое оружие использовало один и тот же звук
Исправлены иконки Пси-шлема, рации и пачек патронов
Исправлены собственные ошибки и недоработки
И другие более мелкие изменения

Версия 0.2.0
Теперь сталкеры и торговцы покупают все
Ассортимент торговцев заменён на ассортимент из Билд 2571 с моими правками
Теперь части монстров выпадают со 100% вероятностью
Исправлена неправильная физика отлёта тел во время смерти
Изменены некоторые текстуры на старые из Билда 2571
В FU внедрены дополнения «Ремонт» и «АИ-пак»
Исправлено: трасера пуль были видны днём
Исправлено: слишком большие хитбоксы у ГГ и НПС
Заменено оружие у некоторых НПС на более подходящее
Теперь у каждого артефакта уникальный вес
Заменена текстура картинки при запуске игры
Возвращены правильные визуалы членов группы Круглова
Подправлены текстуры пачек патронов и подствольных зарядов
Ребаланс гранат и подствольных зарядов
Теперь цена предмета отображается только в окне торговли, как в ЗП
Сделана одинарная группировка предметов как в Билде 2571
Полностью переписаны описания оружия и брони, на манер Билда 2571
Удалено оружие: Снайперский Вал, Снайперский SIG SG 550, Снайперская LR-300, Снайперский АН-94, Штурмовой АН-94, Бесшумный Colt1911, Облегчённая L85A2, HK MP5SD, Walther P99 под 9х18, MP5 под 9х18, АКС-74У Спецназ, ОЦ-14 под 5.45, Большой Бен, Боевой Maverick M88.
Восстановлено оружие: Утяжелённый АН-94, Коллекционный Walther, Desert Eagle Гордона, Beretta M9A1, HK G36 «Кристалл», Усовершенствованная Гаусс-винтовка, СВУ «Малыш», СВД «Дальнобойщик», Именной «Винторез», Аномальный АКС-74У, Усовершенствованная Гроза.
И другие более мелкие изменения

Версия 0.1.2.
Исправлен вылет при игре с дополнением на ремонт

Версия 0.1.1.
Исправлены собственные недоработки

Версия 0.1.0.
Убрано лечение у бинта и еды
Сделано реальное название оружия
Исправлена иконка кейса с НИИ «Агропром», Гаусс-винтовки, документов с Припяти
Добавлена улучшенная иконка ножа, хвоста псевдособаки, щупалец кровососа
Заменены некоторые карты и загрузочные экраны
Убран эффект от радиации
Исправлена группировка Представителя «О-сознания», восстановлена группировка у Осведомителя
Исправлен пункт «Шаг» в настройках,а также пункт «Приблизить» переименован в «Прицелиться»
Уменьшено перекрестие
Увеличена раскачка камеры
Сделана реалистичная скорость передвижения
Добавлена глобальная карта соответствующая ЧН
Восстановлена выдача снаряжения Сидоровичем, а не Волком
Локализовано меню и загрузочный экран
Исправлен вылет при стрельбе в Бармена
Исправлены найденные в текстах игры орфографические/пунктуационные шибки
Исправлены тексты/сообщения не соответствующие озвучке
Исправлено наслоение надписей «Сохранение» и «Использовано»
Исправлены иконки «Медузы», «Каменного цветка» и «Ночной звезды»
Возвращен монолог Сидоровича
Убрано положение ГГ, артефакты, а также часы на ХУДе и в инвентаре
Прапору выдан SPAS-12 нарезной как в билде 2571, 2588
Исправлена рассинхронизация монолога Сидоровича
Исправлен текст на ШФ/неШФ мониторах
Полностью убраны рекламные заставки при запуске игры
Для баланса уменьшены характеристики ножу
Увеличена цена Псевдо-гаусса и прохода через насыпь
Исправлены тексты с недействительной информацией
Добавлена текстура СВД соответствующая текстуре из главного меню
Исправлены/улучшены все иконки в энциклопедии
Восстановлены иконки у статей про историю Зоны
Восстановлена уникальная модель у Калугина
Исправлена текстура трупа с большим количеством костей в груди (corp_human3)
Исправлена текстура карты с билдовской и недействительной информацией (prop_map_dolg)
Исправлено: длинные текстуры предметов заходили за окно патронов
Исправлена карта локации Радар
Исправлено: НПС за исключением бандитов не кричали при попадании в аномалию
Добавлены улучшенные модели ССП-99 «Эколог» и ССП-99М
Исправлены координаты модулей на иконках оружия
Исправлено наслоение глушителя на другие иконки
Исправлена кратность прицела у L85A2
Заменены некоторые текстуры оружия на билдовские (oleg19966)
Исправлены параметры оружия с глушителем
Исправлена система поставки модулей на оружие
Исправлены модели ГГ и иконки в инвентаре
И другие, менее значимые изменения

Версия 0.0.0
Исправлен вылет игры при попытке вылечить бандита, когда ГГ состоит в Свободе
Восстановлено получение на КПК записи Призрака
Добавлено исправление повторяющихся атак собак на лагерь Лиса
Добавлена квестовая метка для задания Скряги/Угрюмого на уничтожение кровососов
Включено отображение на миникарте трупов зомбированных
Исправлена ситуация, когда длинные фразы ГГ выходили за пределы диалогового окна (например, в диалоге вступления в Долг)
Исправлено повторение сообщения от мошенников в Тёмной долине при повторном посещении локации
Исправлены ещё одни невидимые гаражи в Припяти
Восстановлен полный пакет информации из Х-18 (в оригинале были доступны только 2 статьи из 5)
Исправлена дальность слышимости идловых звуков Сахарова
Исправлены координаты некоторых аномалий в Тёмной долине и на Арм. складах
Исправлено название и текст информации от мёртвого бандита на зернохранилище Кордона
Расширен арсенал рандомных НПС (задействованы помповые дробовики, пистолет Colt 1911), также исправлены ситуации, когда НПС без противогаза использовали "противогазовую" озвучку
Теперь большая часть "вечных трупов" будет удаляться по мере прохождения сюжета
Теперь во время осады Крот использует правильную озвучку призыва о помощи, а не фразы пленного долговца из ТД
Теперь ГГ получает информацию сумасшедшего сталкера при взятии флешки, а не по завершению квеста Макса
Теперь группа Серого будет уходить из ангара не сразу после диалога с ГГ, а чуть позже
Теперь задание Бармена на убийство монолитовца будет выдаваться на правильного НПС
Теперь сообщения Калугина в Х-18 имеют правильную иконку; также исправлено отсутствие текста сообщения при нахождении второго кода доступа
Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры
Теперь сталкеры из группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним
У Крота восстановлен диалог об Агропроме; также исправлен текст диалога о местонахождении тайника Стрелка
Повышена живучесть псевдогиганта, увеличен наносимый урон у автоматов калибра 5.45, сбалансированы характеристики восстановленного оружия, шанс выпадения частей монстров увеличен на 10%
Исправлена строка "killer_novice" в статистике ПДА, а также цена покупки костюма ПСЗ-9Мд
Уменьшено общее количество халявной брони (теперь как в версии игры 1.0000)
Устранены недоработки отображения окна обыска при широкоформатном разрешении экрана
Исправлен уход Кочерги с базы бандитов в Тёмной долине, теперь его местонахождение соответствует тексту задания на его ликвидацию
Исправлена невозможность взять у Скряги задание на убийство кровососов, если ГГ до этого поговорил с Поваром об РГ-6 Исправлена ошибка, из-за которой могли не выдаваться некоторые статьи Энциклопедии
Исправлена повторявшаяся беготня Шустрого и спасённого новичка в Тёмной долине
Исправлена ситуация, когда блокпост Долга на Свалке не реагировал на преждевременное проникновение ГГ через охраняемые ворота на Бар
Исправлено автоматическое включение аудио-записи Васильева при заходе в лабораторию Х-16
Исправлено наслоение сообщений от группы Долга после ликвидации Лукаша
Исправлено описание меток в заданиях по поиску паролей в лаборатории Х-18
Исправлено смещение иконок брони и здоровья на ХУДе
Исправлены одинаковые подписи к меткам задания "Отключить Выжигатель мозгов"
Исправлен визуал бинтов на Армейских складах, которые имели модели аптечек, а также расположение кровососа, упиравшегося мордой в водонапорную башню
В статистику ГГ добавлен счётчик найденных артефактов (также повышены пороги рангов, чтобы ГГ не достигал уровня Мастер уже к середине игры)
Вступление в Свободу теперь доступно только после прохождения лаборатории Х-16, дабы игрок не ломал сюжет, враждуя с учёными
Группа Петрухи теперь не удаляется, а со временем переходит к лагерю под мостом
Добавлен хороший вариант окончания квеста по защите заставы Долга на Свалке (для этого ГГ должен убить более 2 кабанов)
В игре задействованы пистолеты Browning Hi-Power, Beretta, ружьё ТОЗ-34
Добавлена исправленная анимация стрельбы из Browning Hi-Power, исправленный хват SIG-550
Добавлена исправленная модель Доктора
Добавлена модификация "Сталкеры обходят аномалии"
Добавлено исправление звуков падения на землю артефактов Пустышка и Пружина
Добавлено исправление ситуации, когда ПНВ костюма продолжал работать даже после продажи/выбрасывания костюма Добавлено исправление эффекта попадания пули по водной поверхности Добавлено отображение уведомлений о пополнении Энциклопедии
Добавлены более качественные detail-текстуры, текстуры бетона, текстура винтовки СВУ
Добавлены горячие клавиши кнопкам торговли, переназначена горячая клавиша для кнопки "Взять всё"
Добавлены исправления главного меню (исправлена деформация формы шестерёнок, исправлено окружение в областях видео-вставок, и т.п)
Доработаны пресеты графических настроек
Запрещена торговля с ранеными НПС
Информационные диалоги Бармена теперь доступны только после сдачи документов с Агропрома
Комбинезон Скат-12 теперь имеет более качественный ПНВ
Назначены правильные иконки для сообщений от Фаната и Волкодава
Отключена автоматическая выдача второстепенных заданий
Переименованы некоторые пункты интерфейса (сложность "Сталкер" заменена на "Опытный", разделы ПДА переименованы в соответствии с обучением Сидоровича)
Текстура экзоскелета монолитовцев заменена на вариант с городским камуфляжем из ЧН
Теперь в уведомлении о найденном тайнике будет указана локация, на которой этот тайник находится
У Волка диалог "Что можешь интересного рассказать?" заменён на забытый разработчиками "У меня есть вопросы" Энергетик "Non-stop" (являющийся продакт-плейсментом) заменён на энергетик "Сталкер", как в ЧН/ЗП/иностранных версиях ТЧ
Удалены деньги у пленных долговцев в Тёмной долине Ради улучшения баланса экономики большинству оружию присвоены цены из ЗП
Возвращена оригинальная анимация держания Винтореза
Восстановлена работоспособность армейского бронежилета (ПСЗ-7)
Голосовая запись Призрака теперь имеет правильную иконку
Добавлена текстура неба без пикселизации на облаках (sky_11_cube)
Добавлена исправленная текстура меха кабана из ЗП
Добавлена модель нейтрала в противогазе с исправленной текстурой подошвы
Добавлены исправления для: анимации бега с ПБ, анимации заряжания подствольника у АН-94, текстуры ПБС у АКС-74У Добавлено исправление завышенной силы эффекта пси-излучения после загрузки сохранения
Добавлено исправление глючных гаражей на стадионе Припяти
Добавлено исправление мировой модели пачки патронов 9х39
Добавлено исправление паники НПС при виде трупов
Добавлено исправление светящихся глаз мутантов
Добавлено исправление хвата и дыр в затворе у ВАЛа и Винтореза
Добавлено несколько синхронизированных звуков перезарядки оружия
Добавлено ночное время суток для катакомб Агропрома
Добавлено отображение текста для призыва Серого о помощи
Добавлено устранение повторного получения тайника с одного и того же НПС после загрузки сохранения
Добавлены более полигональные мировые модели для большинства оружия, обвесов, еды
Добавлены исправления хвата для SPAS-12, Desert Eagle, L-85
Исправлен диалог с Максом: теперь флешка сумасшедшего сдаётся с первого раза
Исправлена невозможность получить информацию о некоторых артефактах и аномалиях
Исправлена недоступность нижних ячеек инвентаря при полном его заполнении
Исправлена низкая точность помповых дробовиков: теперь она выше, чем у обычного обреза
Исправлено: задание на убийство кровососов оставалось активным даже после смерти Скряги
Исправлено: Круглов ломал сцену переговоров, если игрок не убил снайперов-наёмников в начале локации
Исправлены найденные в текстах игры орфографические и пунктуационные ошибки
Исправлены ошибки, из-за которых игроку были недоступны три второстепенных квеста
Исправлены поясняющие диалоги у Сидоровича и Бармена: исправлена недоступность вопросов об армии и учёных, добавлено отключение становящихся неактуальными вопросов о Стрелке, Призраке, Клыке
Отредактирована физика мёртвых тел: устранены кульбиты тел НПС во время смерти
Переход на локацию Радар передвинут в более удачное место
Теперь группа Петрухи удаляется с холма, если ГГ зачистил АТП самостоятельно
Теперь купленные/собранные НПС артефакты не удаляются из его рюкзака после смерти
Теперь НПС не слышат сигналы ПДА и дозиметра ГГ за 300 метров
Теперь НПС платят за артефакты меньше торговцев
Теперь переписка из флешки Стрелка будет сохраняться в журнале ГГ, а не в описании квеста по поиску Призрака
Теперь убийство матёрого (толстого) контролёра учитывается в статистике отдельным пунктом
Удалены ящики, в которых застревал один из бандитов, нападающих на группу Серого на Свалке
Устранена ситуация, когда игрок мог не получить награду от Кепа за оборону Барьера
Устранено чрезмерное падение точности стрельбы "от бедра" из СВД и СВУ
Исправлено: псевдораненый бандит на Свалке атаковал ГГ раньше времени
Исправлено: Пуля и группа Черепа не реагировали на атакующих их мутантов
Отключено самосвечение ящика с динамитом на Армейских складах
Добавлена более качественная текстура ночного звёздного неба
Добавлена исправленная модель SIG-550
Добавлена исправленная модель вороны
Добавлена исправленная текстура зубов псевдогиганта
Добавлена текстура грузовика ЗИЛ с правильным дном кузова
Добавлены более качественные карты нормалей для некоторых НПС
Добавлены исправления опечаток в конфигах и xml-файлах игры
Добавлены нормальные надписи при наведении на взрывающиеся канистры, бочки, и т.п.
Задание "Исполнитель желаний" теперь отменяется при входе в бункер управления Монолитом
Исправлен вес винтовки L-85
Исправлен неправильный вес уникального оружия, имеющего обвесы
Исправлен неработоспособный "Жгучий пух" на Янтаре, устранена "заторможенность" аномалии
Исправлена низкая освещённость локаций Янтарь и Радар при игре на дин. освещении
Исправлена яркость текстуры камыша
Исправлено "просвечивание" сквозь туман маск. сетки на локациях Кордон, Свалка, ЧАЭС-2
Исправлено множество ошибок в текстах игры
Исправлено множество ошибок с квестовыми метками
Исправлено некорректное отображение вспышек от выстрела LR-300
Исправлено разбредание и последующая гибель группы нейтралов в Припяти
Исправлено растягивание иконок параметров защиты на широкоформатных мониторах
Исправлены различные недочёты в начислении репутации при выполнении заданий
Теперь у сталкеров Свободы и Монолита цвет рюкзака соответствует цвету комбинезона
Теперь флешку Стрелка и папку из Припяти можно выбросить после получения с них нужной информации
Устранено дублирование озвучки у лидера группы сталкеров в Припяти
Устранено получение КПК Проводника, если при встрече он жив
Устранены мелкие недоработки задания по добыче флешки безумного сталкера
Устранены недоработки в порядках фраз в диалогах с некоторыми персонажами
Добавлен глянец на стёкла научных комбинезонов при игре на дин. освещении
Добавлена возможность получить пароль от кодовой двери на Радаре, добавлена соответствующая метка
Добавлена горячая клавиша для кнопки "Взять всё"
Добавлена забытая разработчиками выдача награды за документы из лаборатории Х-16
Добавлено исправление ошибки, из-за которой несколько НПС пытались сесть на одну и ту же точку у костра
Добавлено исправление синих LOD-объектов при игре на статичном освещении
Добавлены анимации при беге с ножом/болтом/биноклем в руках
Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для задания "Уничтожить кровососов в деревне"
Добавлены исправленные модели для USP Compact, FN F2000, ОЦ-14 "Гроза"
Добавлены различные исправления в систему побочных заданий
Доработана логика Толика: теперь он не сможет уйти во время диалога с ГГ
Исправлено "просвечивание" сквозь туман колючей проволоки и маск. сетки на локации Армейские склады
Исправлено пропадание меток у трёх сюжетных тайников на Кордоне, заменены их неправильные иконки
Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне СКАТ
Исправлено повторение квестового диалога с Угрюмым
Исправлено: ГГ не мог получить сообщение от раненого сталкера в Тёмной долине
Исправлено: задание по защите Барьера преждевременно засчитывается выполненным
Исправлено: на карте Свалки после загрузки сохранения пропадала метка тайника Юрика
Исправлены опечатки и сюжетные несостыковки в журнале ГГ
Исправлены различные ошибки в спавне, повышена стабильность игры
Отключена возможность диалога с враждебными персонажами в Тёмной долине
Отключены пролёты камеры на Агропроме и Ростке, если игрок уже выполнил связанные с ними задания
Приведены в нормальное состояние диалоги с Юриком, Серым, Кругловым
Снижен радиус слышимости диалога между Шустрым и бандитом на АТП
Убран двойной коэффициент здоровья у военных в Тёмной долине
Устранено проигрывание бандитских реплик во время атаки наёмников на Дикой территории
Устранены перемещения раненого бандита в Тёмной долине Исправлен возможный повтор диалога с Толиком
Исправлено: Шустрый и Толик не могли найти себе места для засады во время обороны лагеря
Отключено получение радиосообщений от Фаната, если игрок отказался от участия в обороне лагеря новичков
Устранено бездействие группы бандитов за кладбищем техники при приближении к ним ГГ
Устранено получение награды от Лиса, если ГГ ранее отказался помочь ему в отстреле собак
Добавлена исправленная модель Юрика, у которой отсутствовали части лямок рюкзака
Добавлена метка для перехода с Армейских складов на Радар
Добавлена тень ГГ при игре на динамическом освещении
Добавлено исправление неправильного звука падения артефакта "Батарейка"
Добавлено исправление пси-излучения: теперь оно наносит телепатический урон, а не физический
Добавлено исправление текстурных огрехов у моделей коробок с патронами ПММ и 12x70
Исправлено: лагерь мошенников в Тёмной долине оставался враждебен к ГГ даже после заселения новыми НПС Исправлено: раненая Плоть двигалась быстрее здоровой
Исправлены не открывавшиеся шкафчики в кабинете Борова
Поясняющий диалог о Кордоне, который по ошибке был у долговцев, приведён в нормальное состояние и выдан Шустрому Устранен сброс таймера пси-защиты при приближении к стенам комплекса в лаборатории Х-16
Устранён спавн артефактов за южными воротами локации Агропром
Добавлена анимация убирания разряженного SIG Р220, заменена неправильная анимация у ПМ
Добавлена текстура железнодорожных путей в более высоком разрешении
Добавлено исправление неправильного звука падения артефакта "Огненный шар"
Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа
Добавлены исправленные модели военных, которые имели проблемы с мимикой
Добавлены частично исправленные модели наёмников, имеющих проблемы с привязкой
Добавлены исправленные модели научных комбинезонов, у которых отсутствовала текстура подошв
Добавлены недостающие наименования квестов и НПС в статистике ГГ в ПДА
Заменена неправильная текстура автомата FN F2000
Исправлено: грабящие Юрика бандиты на самом деле числились нейтралами, что портило статистику ГГ
Исправлено: Череп звал к себе ГГ даже после убийства Лукаша
Исправлена неправильная иконка пси-здоровья в окне инвентаря
Исправлено: артефакт "Пустышка" именовался как "Батарейка"
Исправлено зависание одного из долговцев при возвращении на хутор после штурма базы Свободы
Исправлено отображение неактуальных квестовых меток на карте, добавлены отсутствующие описания
Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре
Исправлено отсутствие описания для задания Сахарова "Принести уникальный комбинезон"
Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников
Устранено получение сообщений о гибели бойцов Черепа, если те умирают уже после штурма базы Свободы 
Добавлены текстуры более высокого разрешения для рук ГГ, псевдособаки, LR-300
Исправлен "несъедобный" хлеб из Тёмной долины
Исправлено задание "Узнать о судьбе Призрака", которое засчитывалось при обыске трупа Васильева, а не самого Призрака Исправлено появление в инвентаре второго ножа во время боёв на Арене
Добавлены нормальные описания фонарику, гитаре, губной гармошке, рации
Исправлено: задание по защите Барьера оставалось активным после смерти Кэпа
Исправлено: после загрузки сохранения на Армейских складах свободовцы паниковали и шли на хутор Долга
Исправлено однообразие населения базы Свободы
Исправлено отсутствие реплики Толика о своём спасении при возвращении в деревню
Исправлено преждевременное добавление в дневник записи "Первые впечатления"
Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов
Устранена возможность повторного получения одного и того же второстепенного задания
Добавлен запрет на использование оружия во время лазанья по лестнице
Добавлены рабочие тени от травы на полном динамическом освещении
Исправлен вылет f73e, возникающий при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject
Исправлен вылет there is no proper graph point neighbour
Исправлен вылет по отсутствию анимации критического хита
Исправлен вылет при использовании предмета из инвентаря трупа
Исправлено растягивание иконок боеприпасов в интерфейсе Исправлено растягивание иконок подбираемых предметов Исправлен диалог с Кротом, в котором говорилось о встрече с Серым даже если её не было
Исправлено не отображение текстуры воды при игре на статичном освещении
Исправлено некорректное направление патруля Свободы во время сцены засады
Исправлены недочеты логики долговцев у перехода из Свалки в Бар
Устранена принудительная выдача задания на поиск Крота в случае гибели Серого
Исправлено: отряд Черепа разбредался по локации и погибал в аномалиях
Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга
Исправлено отсутствие озвучки первых фраз в диалоге с Сахаровым
Исправлено самосожжение НПС в кострах на локациях Свалка и Армейские склады
Награду за убийство Лукаша теперь может выплатить любой боец группы Черепа, если сам он погибнет при штурме базы Увеличено количество радиации в лаборатории Х-18, о которой предупреждал Бармен
Добавлена исправленная модель L-85, где имелась проблема с "растянутым" пальцем
Добавлены карты нормалей для научных комбинезонов, а также членов Свободы и Монолита
Исправлены модели бойцов Монолита, которые использовали текстуру научного комбинезона
Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для РПГ-7 и РГ-6
Добавлена текстура РГ-6 в более высоком разрешении
Заменён звук выстрела из РГ-6, который ранее использовал звук выстрела из двустволки
Заменены звуки доставания MP-5 и L-85, которые не соответствовали анимациям
Исправлено: Макс выдавал игроку в награду USP, а не Desert Eagle
Исправлено: ГГ получал КПК Лиса даже при его спасении
Исправлено: после диалога с Шустрым ГГ получал КПК Толика
Исправлено отсутствие награды за помощь в отстреле кабанов на Свалке
Исправлено повторение диалога с Фанатом при отказе от помощи в обороне деревни
Исправлено повторение сюжетного диалога с Серым при повторной встрече с ним
Исправлены недоработки с квестовыми метками на карте локации Янтарь
Исправлены недочёты в описании некоторых сюжетных заданий
Уменьшены размеры модели артефакта "Плёнка"
Устранено возможное появление источников света под ногами НПС
Добавлена карта нормалей помещения водонапорной башни в деревне кровососов
Добавлено исправление "лавы" в лаборатории Х-10
Добавлено удаление трупов и бесхозного оружия на всех локациях
Заменены звуки доставания автоматов ВАЛ, "Винторез", ОЦ-14 "Гроза", которые не соответствовали анимациям
Исправлено воспроизведение музыки после того как НПС уже закончил играть на гитаре
Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека
Внедрены актуальные для 1.0006 исправления из Bug Fix Attempt
В диалог с Кэпом добавлена возможность отказаться от защиты Барьера
В диалог с Лисом добавлена возможность отказаться от оказания помощи в отстреле псов
Для удобства управления кнопка "Взять всё" перемещена наверх, в центр
Добавлен исправленный звук перезарядки обреза
Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром
Добавлена анимация убирания автомата G-36
Добавлена более качественная карта нормалей снорков
Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для СВД и СВУ
Добавлена возможность вступить в Долг, о которой говорят некоторые НПС
Добавлена возможность продать пси-сенсор Сахарову после смерти Круглова
Добавлена выдача в дневник записи о встрече с Доктором
Добавлена забытая разработчиками награда от Лукаша за уничтожение группы Черепа
Добавлена исправленная модель SPAS-12
Добавлена недостающая текстура меха псевдособаки
Добавлена ночь на локациях: Припять, Тёмная долина, Радар, Янтарь
Добавлена озвучка для послания на флешке Стрелка
Добавлено исправление "невидимых" гаражей в Припяти
Добавлено исправление неработавшей вертикальной синхронизации
Добавлено исправление повторяющейся засады Долга на Армейских складах
Добавлено исправление почернения оконных проёмов на больших дистанциях
Добавлено исправление размытия главного меню при игре на статичном освещении
Добавлено исправление сброса модели ГГ при подборе нового костюма
Добавлено отключение громкоговорителя военных при зачистке блокпоста на Кордоне
Добавлены персональные иконки для сообщений Беса, Серого, Долга, Свободы
Заблокирована возможность взять задание у Волка, если он находится не на Кордоне Загрузочные экраны некоторых локаций заменены на более подходящие варианты
Задание "Убить Стрелка" теперь отменяется после встречи с Доктором
Заменена неправильная иконка у одного из сталкеров-новичков
Заменено сообщение Петрухи о "возврате на исходные позиции", которое не соответствовало реальности
Заменены звуки доставания АКС-74 и LR-300, которые не соответствовали анимациям
Изъяты начальные 40 рублей при старте игры
Иконки научных комбинезонов и экзоскелета в инвентаре заменены на более подходящие варианты
Исправлен баг с отображением текстур отметин от ножа
Исправлен висящий над землёй куст у тоннеля на Кордоне
Исправлен зелёный подсумок у комбинезона ПСЗ-9Мд
Исправлен неправильный вес РГ-6, подствольных гранатомётов и боеприпасов к ним
Исправлен неправильный оттенок комбинезона Берилл у НПС
Исправлен постоянный спавн бандитов при переходе со Свалки на Агропром
Исправлен синий оттенок карты локации Радар
Исправлена двойная выдача сообщения от Кэпа при приближении к Барьеру
Исправлена модель автомата АКС-74У, который имел магазин неправильной формы
Исправлена модель винтовки СВУ, у которой отсутствовал пламегаситель
Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Черепа
Исправлена некорректная текстура рукояти у автомата ВАЛ
Исправлена неправильная модель ГГ в комбинезоне Свободы
Исправлена неработоспособность солнца в игре
Исправлена ориентация ствола у Winchester 1300
Исправлена ошибка с "косыми" НПС, которые при стрельбе отворачивались от цели
Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры
Исправлена ошибка с неправильным учётом пулестойкости у костюмов ГГ
Исправлена ошибка с нехваткой денег у Скряги
Исправлена переосвещённость некоторых деревьев на динамическом освещении
Исправлена слышимость криков зомбированных в бункере учёных на Янтаре
Исправлена слышимость хрюканья кабана когда его нет поблизости
Исправлена текстура рюкзака у модели свободовца в противогазе
Исправлено бесконечное повторение некоторых фраз у Сахарова, охранника в баре и т.д.
Исправлено большое количество текстовых ошибок, повторов, опечаток
Исправлено некорректное отображение миникарты локации Дикая территория
Исправлено некорректное расположение некоторых элементов интерфейса при формате экрана 16:9
Исправлено неправильное расположение квестовой метки Угрюмого в деревне кровососов
Исправлено отображение Брома как нейтрального сталкера
Исправлено отсутствие нужных характеристик у некоторых уникальных предметов
Исправлено поведение новичков на Кордоне, которые продолжали сидеть в засаде после атаки наёмников
Исправлено повторение диалога между Сахаровым с Кругловым
Исправлено проигрывание звука вертолетов при повторном посещении Янтаря
Исправлено условие выполнения задания "Найти тайник Стрелка"
Исправлено: НПС могли часами смотреть на ГГ
Исправлено: у монолитовцев, атакующих Барьер, могли закончиться патроны 9х39
Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак
Исправлены зелёные пальцы у сталкеров Свободы
Исправлены многочисленные недоработки погоды и освещения
Исправлены некорректные координаты подземных локаций на глобальной карте
Исправлены неправильные иконки в некоторых квестовых сообщениях
Исправлены ошибки в параметрах некоторых боеприпасов
Исправлены ошибки в параметрах торговли, из-за которых некоторые предметы не могли появиться в продаже
Исправлены перепутанные разработчиками иконки "Удар" и "Электрошок"
Исправлены размеры иконок комбинезонов Свободы и сталкера-нейтрала
Капитану Иванцову добавлен стандартный разговорный диалог
Карты нормалей металлических труб заменены на более качественные аналоги из ЗП
Контролеру добавлена способность драться руками, как в ЗП
Отредактирована текстура L-85, на стволе которой был надет защитный колпачок
Переведены надписи "Take all" и "Items" при формате экрана 16:9
Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне
Снижена частота зова Монолита в Саркофаге
Текстура листвы на некоторых деревьях заменена на более качественную, из ЗП
Теперь во время ночных перестрелок НПС отключают фонарики Увеличен рост ГГ
Удалено большинство бесхозных комбинезонов, что положительно сказывается на экономике игры
Устранена принудительная телепортация ГГ на стадионе Припяти
Устранено "подбрасывание" ГГ от атаки некоторых мутантов
Устранено множество погрешностей в иконках инвентаря
Устранено неправильное отображение урона и точности у оружия
Устранено преждевременное окончание диалога с Волком
Устранено принудительное вступление в Свободу после выполнения всех заданий Лукаша
Устранены чёрные полосы по краям экрана при прицеливании
Эффект зелёного ПНВ заменён на более качественный аналог из ресурсов игры
И другие, менее значимые изменения

Спойлер

10.jpg
9.jpg
8.jpg
1.jpg3.jpg2.jpg
5.jpg4.jpg
6.jpg
7.jpg

Спойлер

Порядок установки:
 1. Убедитесь, что у вас чистая игра версии 1.0006. Удалите все установленные ранее модификации.
 2. Поместите файлы мода в директорию игры, соглашаясь на замену файлов. Если у вас Steam-версия игры - используйте файлы из папки "bin для Steam-версии".
 3. (Необязательно) поместить файлы дополнений в директорию игры, соглашаясь на замену файлов.
 4. В настройках главного меню примените подходящий вам пресет графики, после чего перезапустите игру.
 5. Начните новую игру. Мод не совместим с сохранениями оригинала или других модов.

Спойлер

Правки версии 0.1.0 и выше — Pastalker56
Правки версии 0.0.0 — buka
                                                                                                                                   
В версии мода 0.1.0 и выше используются некоторые советы и наработки от:
macron, Argus, oleg19966, Mechanic, Dinamic_ ,hi_flyer, Yakov228.
                                                                                                                                    
В версии мода 0.0.0 используются некоторые советы и наработки от:
Argus, Bak, bardak, bildovasyan, BotKILLer aka DiR.X, C_O_M_R_A_D_E, Charsi, Clepoy, Decane, demover123, Dexx, Dezowave Team, Driver, Fuelneon, femten, Gosuke, Hicks, IG-2007, KamikaZze, kstn, LexMalin, lvg_brest, macron, Mechanic, MrSeyker, NatVac, naxac, oleg19966, Ray Twitty, Scavenger, Sergy172, TIGER_VLAD, Vixler, Xiani, YTroll, Zander Максим Р, Сяк,2clip, a_r_m aka drunkman, YALdysse.

Изменено пользователем Pastalker56
Новая версия
  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Хабар 4
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно на скрины посмотреть?

UPD: А всё, я уже нашёл.


Дополнено 30 минуты спустя

Вылет при запуске. Ставил на чистую версию 1.0006.

Спойлер

Expression    : m_pItemDataVector->end() == t_it
Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::InitInternal
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 184
Description   : duplicate item id
Arguments     : bar_ecolog_guard_default1

 

Изменено пользователем Yakov228

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yakov228 Мод пересобрал, залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Pastalker56 сказал:

Yakov228 Мод пересобрал, залил.

Окей, попробую установить и пробежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Yakov228 сказал:

Окей, попробую установить и пробежать.

Приветствую. Ну, как? Вылеты есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Gydrometill сказал:

Приветствую. Ну, как? Вылеты есть? 

Только что поставил, вылет есть, лог тот же

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажи, так это тот же мод который начал Buka, а ты продолжаешь его допиливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ishps Yakov228 Прошу прощения, тогда я поленился проверить дополнения на вылеты, сейчас всё в рабочем состоянии.

Solid Son Да это он, но в этом моде не только будут исправления, но и изменения геймплея. Основной же темой модификации является восстановление различных деталей сборок.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pastalker56 Спасибо, сейчас скачаю

 

 

Изменено пользователем ishps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Pastalker56 сказал:

 Да это он, но в этом моде не только будут исправления, но и изменения геймплея. Основной же темой модификации является восстановление различных деталей сборок.  

А ты взял разрешение у создателя мода на то чтобы дальше допиливать его?

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так это обновление мода от buka, а не плагиат, сразу бы так написал в описании, я то уж думал. :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Warif сказал:

Так это обновление мода от buka, а не плагиат, сразу бы так написал в описании, я то уж думал. :u1F601:

Так даже если он решил его обновить, без разрешения создателя это уже присвоение чужой разработки себе, он ведь так и написал «Final Update от Pastalker56», тоесть люди могут подумать что это его мод, хотя это не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Solid Son сказал:

Так даже если он решил его обновить, без разрешения создателя это уже присвоение чужой разработки себе, он ведь так и написал «Final Update от Pastalker56», тоесть люди могут подумать что это его мод, хотя это не так

Ну во-первых я четко написал, что я сделал, что buka, в разделе «Благодарности»,.
Во-вторых Final Update это название мода от buka, по-это му я назвал Final Update от Pastalker56.
В-третьих oleg19966 говорил, что можете создавать другие темы.
По это му я здесь ничего такого не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И так, вылетов пока нет. Прошёл Х18. Пока играл нашёл несколько вещей.
 

Спойлер

1. Портреты персонажей съехали немного.3.thumb.jpg.dce352901f69f496cff50c991ed11706.jpg
1.thumb.jpg.a78dbfe01e55f3aa3afc7c96e35eedfc.jpg
2. Тени поломаны, как в ориге. Это фиксится? Просто спрашиваю, вдруг нет. 2.thumb.jpg.15f6b6cdfcae20fcca2263c4a6a80f7a.jpg

 


Дополнено 4 минуты спустя

Дополнение к прошлому комменту:
Всё не могу скинуть из-за ограничений сайта, поэтому напишу словами. 
3. Новый хват Л85 за цевьё не очень, так как раньше Меченый держал его надавливая большим пальцем сверху, чтобы лучше контролировать отдачу. 
4. Спецназ в Х18 почему-то вооружён пистолетами Walter, хотя в украинской армии используется Форт-12 на момент действий игры. 
5. Наймиту, что периодически респавнится на вышке в ДТ лучше выдать СВД. Иначе зачем он залез туда, куда даже ГГ не способен попасть?
6. Меченый в комбинезоне туриста всё равно быстро устаёт когда носит больше 50 кг, хотя казалось бы лимит в нём 60 кг.
7. Меченый всё ещё низкий.
8. НПС не выключают фонарики во время перестрелок.

Изменено пользователем Yakov228
Дополнил инфу
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Pastalker56 сказал:

Ну во-первых я четко написал, что я сделал, что buka, в разделе «Благодарности»,.
Во-вторых Final Update это название мода от buka, по-это му я назвал Final Update от Pastalker56.
В-третьих oleg19966 говорил, что можете создавать другие темы.
По это му я здесь ничего такого не вижу.

Ну так, а разрешение чтобы пользоваться наработками от буки у тебя есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Solid Son сказал:

Ну так, а разрешение чтобы пользоваться наработками от буки у тебя есть?

Чел, не душни, он же указал оригинального автора. Таким образом до чего угодно можно дое*аться, а потом начинаете ныть "А почему в последнее время никто моды не делает?".

Изменено пользователем Yakov228
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yakov228 Спасибо.
1. Возможно что-то я передвинул и забыл, не знаю. Вообще иконки должны быть как на 1024х768, но на 16х9 сними проблемы как и с остальным UI.
2. Исправляется вроде бы этой командой - r2_sun_near.
3. и 4. Этого не трогал, позже посмотрю.
5. Проблем подобного плана много, планирую их исправить в 0.2.0.
6. Это пытался исправить, не вышло. Возможно это движковая фигня.
7. Да вроде бы и так нормально. Посмотрю.
8. Так и должно быть(не точно). Они когда ищут выключают, а во время перестрелки включают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Pastalker56 сказал:

Yakov228 Спасибо.
1. Возможно что-то я передвинул и забыл, не знаю. Вообще иконки должны быть как на 1024х768, но на 16х9 сними проблемы как и с остальным UI.
2. Исправляется вроде бы этой командой - r2_sun_near.
3. и 4. Этого не трогал, позже посмотрю.
5. Проблем подобного плана много, планирую их исправить в 0.2.0.
6. Это пытался исправить, не вышло. Возможно это движковая фигня.
7. Да вроде бы и так нормально. Посмотрю.
8. Так и должно быть(не точно). Они когда ищут выключают, а во время перестрелки включают.

В конфигах power_loss или что-то такое надо нулей перед цифрой добавить больше, отвечает за потерю выносливости. 

Как допройду твой мод, то накину список своих наглых хотелок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Yakov228 сказал:

Чел, не душни, он же указал оригинального автора. Таким образом до чего угодно можно дое*аться, а потом начинаете ныть "А почему в последнее время никто моды не делает?".

Указание автора в благодарностях не означает что автор дал согласие на использование его работы, а если он таких согласий не предоставил, то это называется кража интеллектуальной собственности, предположим, ты создатель мода и временно отходишь от дел и тут какой-то чел берет твою работу и переделывает её под себя при этом указывает себя как нового «автора», и тут можно прихереть от такой наглости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Solid Son сказал:

Указание автора в благодарностях не означает что автор дал согласие на использование его работы, а если он таких согласий не предоставил, то это называется кража интеллектуальной собственности, предположим, ты создатель мода и временно отходишь от дел и тут какой-то чел берет твою работу и переделывает её под себя при этом указывает себя как нового «автора», и тут можно прихереть от такой наглости

Ты привёл пример с тем, что чел просто ворует мод, не указав никого и ничего. В этой ситуации автор темы указал всех чьи наработки использованы. Он указал их авторство, и указал какие правки делал уже он сам. Так уж вышло, что достаточно просто указать, что автор тех или иных наработок. Разрешение на использование никто не прописывал, если бы Бука был против, то оставил бы что-то типа "Без согласия не использовать в своих модах", или что-то такое. Но на деле он даже не написал своего недовольства сюда, может быть он не заметил, но я думаю он часто вбивает в поиск "Final Update", чтобы мониторить свою тему. Иначе говоря, Бука не выразил недовольство, потому что он либо слишком занят, либо не против. Pastalker же указал на авторство оригинала от Буки и на авторство уже своих правок, да и не только своих, он не завышал и не занижал своё и их авторства(гы-гы тавтология), указав их это дань уважения как вдохновителя, иначе бы он делал что-то своё с нуля. Другими словами, будь проще и люди не будут тебе предъявлять. Сраться и прочее тут никому не сдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл на истинную концовку, теперь буду оставлять впечатления.
Мод довольно стабильный, за всё прохождение не единого вылета, кроме проблем с запуском в начале, о которых я писал ранее. Понравилась новая погода и в принципе то, что игра теперь более отполированная. Однако некоторых вещей не хватает. Сейчас перечислю.

Спойлер

1. NPC.
- Оригинальный ИИ как был тупым так и остался. Фонари гасят конечно, но в аномалии чё-то не обходят(или мне повезло увидеть, как сталкер ошибается). Стоит внедрить Al Addition 2.06, он делает всех намного умнее и у НПС теперь практически те же возможности, что и у игрока. Даже раненных на ноги поднимают и подствольники используют. Про гранаты почти 1 в 1 как ЧН/ЗП и говорить нечего.
- Визуалы сталкеров, конечно, особо не прибавили в разнообразии, но то что вооружение стало разнообразнее это факт и это хорошо, но большинство сталкеров просто под копирку друг другу, особенно в наборе оружия. Рекомендую вшить сюда Customization Pack 0.83, там даже недостающая озвучка из ЗП и ЧН внедрена, например благодарность при лечении для бандосов и военных, ну и сталкеры теперь там ходят куда угодно и спавняться с очень разнообразным оружием, даже c подствольниками спавняться, но это редко. Самое прикольное, что там есть учёные в синих костюмах по типу "Зари", которые изначально охраняют бункер и те что ходят в симуляции. Например, я таких встречал в Баре, и так понятно, что это нанятые учёными сталкеры, странно что таких мы не встречали в оригинале. Только в секции human_01 у одиночек почему-то стоны ранения из секции human_02. Ссылка: https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_customization_pack_0_83-904537
- Ещё хотелось бы, что бы раненные зомбированные вставали как в ЗП спустя некоторое время, ну и восстановить им озвучку при судорогах на земле. Сумасшедшему сталкеру на Милитари, лучше дать модель зомбированного свободовца, так как по лору он из "Свободы", как раз, да и механики зомбированных на него не работают, а зомби-свободовец имеет обычные сталкерские анимации. Бесплатный броник убрать из хаты.
- Ну и чтобы сталкеры подминали под себя смарт-террейны, тем самым влияли на мир Зоны сами, а не только когда игрок положит всех. Например, почему сталкеры так и не подмяли под себя АТП? Или почему если Монолит переубивает всех на Барьере, то не занимает Барьер? Или почему Долговцы на ДТ не займут позиции снайперов в начале? Подобного действительно много.
2. Локации и сюжет.
- Оригинальные локи, конечно, хороши. Однако хотелось бы посмотреть на Мёртвый Город, Даркскейп и билдовские Болота и ещё больше хотелось бы, чтобы они были вписаны в сюжет, как в Grand Rendering Mod.
3. Геймплей.
- Очень не хватает сна, для перемотки ночи. Ремонт оружия как по мне должен быть изначально в базе мода. Также не хватает выбросов и динамических новостей как в OGSE. Ссылка: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/. Там полистать чуть ниже надо.
- Также было бы здорово увидеть смену рук при смене костюма. Текстуры можно взять вот эти: https://gamebanana.com/mods/238106.
- Вернуть статусы на интерфейс или хотя бы шкалу выносливости. Без неё неудобно.
- Повысить кол-во артефактов на пояс до 10-12, на 2 клетки в высоту.
4. Мелочи. Скорее всего, будет душно, можете меня хейтить.
- Скорострельный АКС-74 стоит порезать до 700 выстрелов в минуту.
- У оружия не все звуки пофикшены. А у пофикшенных не те звуки при доставании. Вот пак с более правильными звуками на основе оригинала: https://gamebanana.com/sounds/50034.
- Абакану, Кольту и ХПСА стоит дать аналоги выстрелов из ЧН/ЗП, так как в оригинале у них тот же звук, что и у Форта-12, а у Абакана звук как у АКСу.
- Контролёр пси-ударами почему-то бьёт по ХП, когда должен бить по пси-здоровью.
- Все снайперы вооружены СВД, а СВУ встречается только у Макса и у пары монолитовцев на Радаре. Стоило бы дать СВУ и наёмникам как в мультиплеере.
- Бесшумный МП5 бесполезен, ведь и на обычный можно надеть глушитель. Лучше всего будет, сделать его как "Фрезер" из ЗП. То бишь в отличие от обычной МП5, он стреляет патронами 45 .ACP и соответственно имеет большую отдачу. 
- Снайперский Абакан бесполезен, так как прицел можно и на обычный надеть. Стоит ему повысить урон, точность, кратность прицела, но и повысить отдачу. 
- Снайперская ЛР300 бесполезна, так как прицел и глушитель ставится и на обычную. В ранних концептах она имела серьёзно повышенный урон, от этого была выше и отдача. 
- Восстановить уникальный комбез Монолита в Х18 у которого была огромная пси-защита.
- Штурмовой Абакан бесполезен, так как гранатомёт можно и на обычный поставить. Стоит ему повысить урон или понизить отдачу из-за веса гранатомёта.
- Снайперский СИГ 550 бесполезен, так как и на обычный можно надеть прицел. Стоит ему повысить точность и урон. 
- У СВУ неправильное положение, так как дуло смотрит ниже перекрестия, а так же съезжает правая рука после доставания, в оригинале таких огрехов не было. Также у СВУ отдача такая же как у СВД, хотя по идее должна быть ниже.
- Регенерация от комбинезона Призрака почти не работает, стоит повысить. С Аномальной кожанкой такая же дичь. У Лечебного Беррила из-за ошибки кровотёк наоборот повышается. К комбезам с эффектами стоит вывести показ как у артефактов. 
- Разброс дроби у ТОЗ-34 такой же как у обреза. Хотя дробь должна лететь кучно до 40-50 метров.
- Жекан на дробовик слишком слабый. 
- Подствольные гранаты слишком слабые. Серьёзно, даже прямое попадание не убивает людей с первого раза.
- Вместо обычного РГ-6 на базе "Свободы" стоит оставить уникальный под натовские М203. 
- У Кочерги почему-то нет уникального СПАСа-12, а обычный АКС-74. Если его найти нельзя больше, то предлагаю дать ему АКС-74 под снайперский 7.62, который встречался в ЧН по квесту, назывался "Трофейный АК-47/2", имел высокий урон из-за патрона и повышенную отдачу.
- Глушители приносят больше вреда, чем пользы. Хотя по идее они не должны резать урон и понижать точность. Скорее наоборот, понижать отдачу, повышать кучность и скорость пули.

 

Изменено пользователем Yakov228
Добавил спойлер
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yakov228 Спасибо за идеи. Большее из списка у меня и так было в планах, отпишусь по некоторым пунктам:
Вырезанные локации скорее всего будут, но не скоро.
Увеличение слотов артефактов не будут, это не солянка.
SPAS-12 нарезной у Прапора на Свалке.
Понижение параметров с глушителем я убрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Pastalker56 сказал:

Yakov228 Спасибо за идеи. Большее из списка у меня и так было в планах, отпишусь по некоторым пунктам:
Вырезанные локации скорее всего будут, но не скоро.
Увеличение слотов артефактов не будут, это не солянка.
SPAS-12 нарезной у Прапора на Свалке.
Понижение параметров с глушителем я убрал.

А... Я чёт проморгал, кажется. Артефакты кстати просто слабые на самом деле и слотов не хватает, стоит тогда их баффнуть чутка, а то та же "Ночная звезда" ни в какой счёт с "Мамиными бусами" не идёт, хотя они одинаковы по редкости и баффам, только бусы не фонят. С артами "Золотая рыбка" и "Колобок" такая же история, тоже самое только одно из них фонит, что делает фонящие аналоги просто бессмысленными при наличии не фонящих, которые при этом и легче найти, благодаря тайникам.
А вот глушители я обычно так настраиваю.
image.png.a893fa633443661e12f7a57497e53def.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Плюс ещё идеи. Надеюсь я никого не задолбал.

Спойлер

1. У СВУ не пламегаситель, а глушитель. Об этом было сказано в ЗП при прокачке данной винтовки. Иными словами, ему надо не только дульное пламя убрать, но и звук поменять. Также в ЗП у уникальной СВУ с повышенным скорострелом и пониженной отдачей в описании сказано, что ею владел Макс из "Свободы", однако у Макса в ТЧ обычная версия, когда должна быть уникальная.
2. В документах о Выжигателе и в словах Бармена сказано, что пси-шлем не может бесконечно защищать от излучения и надо поджидать время охлаждения. Хотя при входе в Х-10 нет ряби и никакого таймера не активируется и ГГ может сто тысяч лет искать рубильник, будто излучения нет.
3. В Саркофаге была ещё одна пси-установка, которая устраивала наваждение Исполнителя желаний. Меченый-Стрелок даже слышит голос Монолита и звуки пси-излучения на фоне. Даже в ЗП, когда Дегтярёв спросит про Исполнитель, то Стрелок ответит, что вообще уже не понимал тогда что реально, а что иллюзия, что только подтверждает сказанное. Однако в Саркофаге нет жёлтой ряби как при попадании в излучение, что не даёт даже предположить о том, что там есть пси-установка. Стоит добавить рябь. 
4. В билдах при первом появлении на Радаре перед тем как игрок набредёт на блокпост "Монолита", должен был быть сталкер держащийся за голову, видимо попавший под воздействие Выжигателя, при приближении тот делал суицид. Что наглядно давало понять игроку, почему даже там где нет излучения никто не ходит.
5. После встречи с Доктором, у ГГ кличка в ПДА всё ещё Меченый, когда должен быть уже Стрелок.
6. В билдах был Именной ВСС "Винторез", непонятно какие характеристики у него были улучшены. Скорее всего это "Прибой" из ЗП - Винторез с повышенным уроном. Стоит выдать её Харону.
7. В игре планировался улучшенный костюм Скат-9, но до релиза он не дошёл. Имел заметно меньший вес и выглядел как бронекостюм "Булат" в ЗП. Найти его можно было на ЧАЭС в грузовике возле входа в Саркофаг. Если восстанавливать, то стоит переместить его куда-то раньше, так как к концу игры у игрока может быть броня получше, да и выйти с ЧАЭС нельзя.
8. У G36 звук выстрела тот же, что у СИГ 550. Можно выдать аналоги выстрелов из ЧН.
9. Большой Бэн стреляет патроном 9х39, который имеет намного меньшую отдачу, чем 45 ACP, однако его отдача такая же как у обычного Дигла, а прирост урона не особо лучше.
10. Контролёр пытается зомбировать только ГГ, когда как остальным сталкерам он ничего не может сделать. Можно вытащить из OGSE фишку с зомбированием других сталкеров рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Предлагаю вернуть награду за спасение Толика, взять можно из РМА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу