Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

                                                           705536507_2.thumb.jpg.82c8939891c2812d6f633fe44e8a0632.jpg
Название: Возврат
Платформа: Тень Чернобыля вер.10006
Разработчик: Pastalker56
Основа мода: buka

Целью мода является восстановление вырезанного контента. Модификация хочет показать каким был S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля если бы взял за основу идеи S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и поздней разработки Теней Чернобыля. Модификация основана на моде Final Update вер. 14+.

Спойлер

Список изменений:
Версия 0.2.2
Адаптирован мод «Vanilla sounds reworked»
Заменён звук стрельбы с глушителем на СНГ оружие
Исправлены сообщения не соответствующие озвучке
Исправлен порядок боеприпасов при смене их типа
Исправлено вооружение у Зомбированных сталкеров, удалён один визуал
Исправлено: РГ-6, ТОЗ-34 и Обрез использовали один звук стрельбы
Кепу и «Свободовцам» на Радаре для баланса выданы подствольники
Восстановлена возможность поставить подствольник на HK G36 и L85A2
Исправлена кратность прицелов на всём оружие
Убрано свечение у квестовых предметов
Исправлена озвучка «Монолита»
Восстановлена модель Умника
Убрано текстовое обучение в начале игры
Теперь скорость бега по воде, такая же как в ЗП
Исправлено: не соответствовало имя одного НПС на Арене
Исправлено название и описание Обреза
Исправлены собственные ошибки и недоработки
И другие более мелкие изменения

Версия 0.2.1
У бинокля убрано целеуказание
Возвращен знак указывающий на уникальность предмета
Исправлены многие недочёты с Сумасшедшим сталкером (Армейские Склады)
Заменены иконки гранат, аптечек и фонарика на более подходящие
Текстуры оружия полностью заменены на Билдовские (oleg19966)
Исправлено затемнение стёкол вертолетов
Исправлено: пилоты вертолетов были мертвы
Исправлено: у СВУ был пламегаситель, а не глушитель
Исправлено: некоторое оружие использовало один и тот же звук
Исправлены иконки Пси-шлема, рации и пачек патронов
Исправлены собственные ошибки и недоработки
И другие более мелкие изменения

Версия 0.2.0
Теперь сталкеры и торговцы покупают все
Ассортимент торговцев заменён на ассортимент из Билд 2571 с моими правками
Теперь части монстров выпадают со 100% вероятностью
Исправлена неправильная физика отлёта тел во время смерти
Изменены некоторые текстуры на старые из Билда 2571
В FU внедрены дополнения «Ремонт» и «АИ-пак»
Исправлено: трасера пуль были видны днём
Исправлено: слишком большие хитбоксы у ГГ и НПС
Заменено оружие у некоторых НПС на более подходящее
Теперь у каждого артефакта уникальный вес
Заменена текстура картинки при запуске игры
Возвращены правильные визуалы членов группы Круглова
Подправлены текстуры пачек патронов и подствольных зарядов
Ребаланс гранат и подствольных зарядов
Теперь цена предмета отображается только в окне торговли, как в ЗП
Сделана одинарная группировка предметов как в Билде 2571
Полностью переписаны описания оружия и брони, на манер Билда 2571
Удалено оружие: Снайперский Вал, Снайперский SIG SG 550, Снайперская LR-300, Снайперский АН-94, Штурмовой АН-94, Бесшумный Colt1911, Облегчённая L85A2, HK MP5SD, Walther P99 под 9х18, MP5 под 9х18, АКС-74У Спецназ, ОЦ-14 под 5.45, Большой Бен, Боевой Maverick M88.
Восстановлено оружие: Утяжелённый АН-94, Коллекционный Walther, Desert Eagle Гордона, Beretta M9A1, HK G36 «Кристалл», Усовершенствованная Гаусс-винтовка, СВУ «Малыш», СВД «Дальнобойщик», Именной «Винторез», Аномальный АКС-74У, Усовершенствованная Гроза.
И другие более мелкие изменения

Версия 0.1.2.
Исправлен вылет при игре с дополнением на ремонт

Версия 0.1.1.
Исправлены собственные недоработки

Версия 0.1.0.
Убрано лечение у бинта и еды
Сделано реальное название оружия
Исправлена иконка кейса с НИИ «Агропром», Гаусс-винтовки, документов с Припяти
Добавлена улучшенная иконка ножа, хвоста псевдособаки, щупалец кровососа
Заменены некоторые карты и загрузочные экраны
Убран эффект от радиации
Исправлена группировка Представителя «О-сознания», восстановлена группировка у Осведомителя
Исправлен пункт «Шаг» в настройках,а также пункт «Приблизить» переименован в «Прицелиться»
Уменьшено перекрестие
Увеличена раскачка камеры
Сделана реалистичная скорость передвижения
Добавлена глобальная карта соответствующая ЧН
Восстановлена выдача снаряжения Сидоровичем, а не Волком
Локализовано меню и загрузочный экран
Исправлен вылет при стрельбе в Бармена
Исправлены найденные в текстах игры орфографические/пунктуационные шибки
Исправлены тексты/сообщения не соответствующие озвучке
Исправлено наслоение надписей «Сохранение» и «Использовано»
Исправлены иконки «Медузы», «Каменного цветка» и «Ночной звезды»
Возвращен монолог Сидоровича
Убрано положение ГГ, артефакты, а также часы на ХУДе и в инвентаре
Прапору выдан SPAS-12 нарезной как в билде 2571, 2588
Исправлена рассинхронизация монолога Сидоровича
Исправлен текст на ШФ/неШФ мониторах
Полностью убраны рекламные заставки при запуске игры
Для баланса уменьшены характеристики ножу
Увеличена цена Псевдо-гаусса и прохода через насыпь
Исправлены тексты с недействительной информацией
Добавлена текстура СВД соответствующая текстуре из главного меню
Исправлены/улучшены все иконки в энциклопедии
Восстановлены иконки у статей про историю Зоны
Восстановлена уникальная модель у Калугина
Исправлена текстура трупа с большим количеством костей в груди (corp_human3)
Исправлена текстура карты с билдовской и недействительной информацией (prop_map_dolg)
Исправлено: длинные текстуры предметов заходили за окно патронов
Исправлена карта локации Радар
Исправлено: НПС за исключением бандитов не кричали при попадании в аномалию
Добавлены улучшенные модели ССП-99 «Эколог» и ССП-99М
Исправлены координаты модулей на иконках оружия
Исправлено наслоение глушителя на другие иконки
Исправлена кратность прицела у L85A2
Заменены некоторые текстуры оружия на билдовские (oleg19966)
Исправлены параметры оружия с глушителем
Исправлена система поставки модулей на оружие
Исправлены модели ГГ и иконки в инвентаре
И другие, менее значимые изменения

Версия 0.0.0
Исправлен вылет игры при попытке вылечить бандита, когда ГГ состоит в Свободе
Восстановлено получение на КПК записи Призрака
Добавлено исправление повторяющихся атак собак на лагерь Лиса
Добавлена квестовая метка для задания Скряги/Угрюмого на уничтожение кровососов
Включено отображение на миникарте трупов зомбированных
Исправлена ситуация, когда длинные фразы ГГ выходили за пределы диалогового окна (например, в диалоге вступления в Долг)
Исправлено повторение сообщения от мошенников в Тёмной долине при повторном посещении локации
Исправлены ещё одни невидимые гаражи в Припяти
Восстановлен полный пакет информации из Х-18 (в оригинале были доступны только 2 статьи из 5)
Исправлена дальность слышимости идловых звуков Сахарова
Исправлены координаты некоторых аномалий в Тёмной долине и на Арм. складах
Исправлено название и текст информации от мёртвого бандита на зернохранилище Кордона
Расширен арсенал рандомных НПС (задействованы помповые дробовики, пистолет Colt 1911), также исправлены ситуации, когда НПС без противогаза использовали "противогазовую" озвучку
Теперь большая часть "вечных трупов" будет удаляться по мере прохождения сюжета
Теперь во время осады Крот использует правильную озвучку призыва о помощи, а не фразы пленного долговца из ТД
Теперь ГГ получает информацию сумасшедшего сталкера при взятии флешки, а не по завершению квеста Макса
Теперь группа Серого будет уходить из ангара не сразу после диалога с ГГ, а чуть позже
Теперь задание Бармена на убийство монолитовца будет выдаваться на правильного НПС
Теперь сообщения Калугина в Х-18 имеют правильную иконку; также исправлено отсутствие текста сообщения при нахождении второго кода доступа
Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры
Теперь сталкеры из группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним
У Крота восстановлен диалог об Агропроме; также исправлен текст диалога о местонахождении тайника Стрелка
Повышена живучесть псевдогиганта, увеличен наносимый урон у автоматов калибра 5.45, сбалансированы характеристики восстановленного оружия, шанс выпадения частей монстров увеличен на 10%
Исправлена строка "killer_novice" в статистике ПДА, а также цена покупки костюма ПСЗ-9Мд
Уменьшено общее количество халявной брони (теперь как в версии игры 1.0000)
Устранены недоработки отображения окна обыска при широкоформатном разрешении экрана
Исправлен уход Кочерги с базы бандитов в Тёмной долине, теперь его местонахождение соответствует тексту задания на его ликвидацию
Исправлена невозможность взять у Скряги задание на убийство кровососов, если ГГ до этого поговорил с Поваром об РГ-6 Исправлена ошибка, из-за которой могли не выдаваться некоторые статьи Энциклопедии
Исправлена повторявшаяся беготня Шустрого и спасённого новичка в Тёмной долине
Исправлена ситуация, когда блокпост Долга на Свалке не реагировал на преждевременное проникновение ГГ через охраняемые ворота на Бар
Исправлено автоматическое включение аудио-записи Васильева при заходе в лабораторию Х-16
Исправлено наслоение сообщений от группы Долга после ликвидации Лукаша
Исправлено описание меток в заданиях по поиску паролей в лаборатории Х-18
Исправлено смещение иконок брони и здоровья на ХУДе
Исправлены одинаковые подписи к меткам задания "Отключить Выжигатель мозгов"
Исправлен визуал бинтов на Армейских складах, которые имели модели аптечек, а также расположение кровососа, упиравшегося мордой в водонапорную башню
В статистику ГГ добавлен счётчик найденных артефактов (также повышены пороги рангов, чтобы ГГ не достигал уровня Мастер уже к середине игры)
Вступление в Свободу теперь доступно только после прохождения лаборатории Х-16, дабы игрок не ломал сюжет, враждуя с учёными
Группа Петрухи теперь не удаляется, а со временем переходит к лагерю под мостом
Добавлен хороший вариант окончания квеста по защите заставы Долга на Свалке (для этого ГГ должен убить более 2 кабанов)
В игре задействованы пистолеты Browning Hi-Power, Beretta, ружьё ТОЗ-34
Добавлена исправленная анимация стрельбы из Browning Hi-Power, исправленный хват SIG-550
Добавлена исправленная модель Доктора
Добавлена модификация "Сталкеры обходят аномалии"
Добавлено исправление звуков падения на землю артефактов Пустышка и Пружина
Добавлено исправление ситуации, когда ПНВ костюма продолжал работать даже после продажи/выбрасывания костюма Добавлено исправление эффекта попадания пули по водной поверхности Добавлено отображение уведомлений о пополнении Энциклопедии
Добавлены более качественные detail-текстуры, текстуры бетона, текстура винтовки СВУ
Добавлены горячие клавиши кнопкам торговли, переназначена горячая клавиша для кнопки "Взять всё"
Добавлены исправления главного меню (исправлена деформация формы шестерёнок, исправлено окружение в областях видео-вставок, и т.п)
Доработаны пресеты графических настроек
Запрещена торговля с ранеными НПС
Информационные диалоги Бармена теперь доступны только после сдачи документов с Агропрома
Комбинезон Скат-12 теперь имеет более качественный ПНВ
Назначены правильные иконки для сообщений от Фаната и Волкодава
Отключена автоматическая выдача второстепенных заданий
Переименованы некоторые пункты интерфейса (сложность "Сталкер" заменена на "Опытный", разделы ПДА переименованы в соответствии с обучением Сидоровича)
Текстура экзоскелета монолитовцев заменена на вариант с городским камуфляжем из ЧН
Теперь в уведомлении о найденном тайнике будет указана локация, на которой этот тайник находится
У Волка диалог "Что можешь интересного рассказать?" заменён на забытый разработчиками "У меня есть вопросы" Энергетик "Non-stop" (являющийся продакт-плейсментом) заменён на энергетик "Сталкер", как в ЧН/ЗП/иностранных версиях ТЧ
Удалены деньги у пленных долговцев в Тёмной долине Ради улучшения баланса экономики большинству оружию присвоены цены из ЗП
Возвращена оригинальная анимация держания Винтореза
Восстановлена работоспособность армейского бронежилета (ПСЗ-7)
Голосовая запись Призрака теперь имеет правильную иконку
Добавлена текстура неба без пикселизации на облаках (sky_11_cube)
Добавлена исправленная текстура меха кабана из ЗП
Добавлена модель нейтрала в противогазе с исправленной текстурой подошвы
Добавлены исправления для: анимации бега с ПБ, анимации заряжания подствольника у АН-94, текстуры ПБС у АКС-74У Добавлено исправление завышенной силы эффекта пси-излучения после загрузки сохранения
Добавлено исправление глючных гаражей на стадионе Припяти
Добавлено исправление мировой модели пачки патронов 9х39
Добавлено исправление паники НПС при виде трупов
Добавлено исправление светящихся глаз мутантов
Добавлено исправление хвата и дыр в затворе у ВАЛа и Винтореза
Добавлено несколько синхронизированных звуков перезарядки оружия
Добавлено ночное время суток для катакомб Агропрома
Добавлено отображение текста для призыва Серого о помощи
Добавлено устранение повторного получения тайника с одного и того же НПС после загрузки сохранения
Добавлены более полигональные мировые модели для большинства оружия, обвесов, еды
Добавлены исправления хвата для SPAS-12, Desert Eagle, L-85
Исправлен диалог с Максом: теперь флешка сумасшедшего сдаётся с первого раза
Исправлена невозможность получить информацию о некоторых артефактах и аномалиях
Исправлена недоступность нижних ячеек инвентаря при полном его заполнении
Исправлена низкая точность помповых дробовиков: теперь она выше, чем у обычного обреза
Исправлено: задание на убийство кровососов оставалось активным даже после смерти Скряги
Исправлено: Круглов ломал сцену переговоров, если игрок не убил снайперов-наёмников в начале локации
Исправлены найденные в текстах игры орфографические и пунктуационные ошибки
Исправлены ошибки, из-за которых игроку были недоступны три второстепенных квеста
Исправлены поясняющие диалоги у Сидоровича и Бармена: исправлена недоступность вопросов об армии и учёных, добавлено отключение становящихся неактуальными вопросов о Стрелке, Призраке, Клыке
Отредактирована физика мёртвых тел: устранены кульбиты тел НПС во время смерти
Переход на локацию Радар передвинут в более удачное место
Теперь группа Петрухи удаляется с холма, если ГГ зачистил АТП самостоятельно
Теперь купленные/собранные НПС артефакты не удаляются из его рюкзака после смерти
Теперь НПС не слышат сигналы ПДА и дозиметра ГГ за 300 метров
Теперь НПС платят за артефакты меньше торговцев
Теперь переписка из флешки Стрелка будет сохраняться в журнале ГГ, а не в описании квеста по поиску Призрака
Теперь убийство матёрого (толстого) контролёра учитывается в статистике отдельным пунктом
Удалены ящики, в которых застревал один из бандитов, нападающих на группу Серого на Свалке
Устранена ситуация, когда игрок мог не получить награду от Кепа за оборону Барьера
Устранено чрезмерное падение точности стрельбы "от бедра" из СВД и СВУ
Исправлено: псевдораненый бандит на Свалке атаковал ГГ раньше времени
Исправлено: Пуля и группа Черепа не реагировали на атакующих их мутантов
Отключено самосвечение ящика с динамитом на Армейских складах
Добавлена более качественная текстура ночного звёздного неба
Добавлена исправленная модель SIG-550
Добавлена исправленная модель вороны
Добавлена исправленная текстура зубов псевдогиганта
Добавлена текстура грузовика ЗИЛ с правильным дном кузова
Добавлены более качественные карты нормалей для некоторых НПС
Добавлены исправления опечаток в конфигах и xml-файлах игры
Добавлены нормальные надписи при наведении на взрывающиеся канистры, бочки, и т.п.
Задание "Исполнитель желаний" теперь отменяется при входе в бункер управления Монолитом
Исправлен вес винтовки L-85
Исправлен неправильный вес уникального оружия, имеющего обвесы
Исправлен неработоспособный "Жгучий пух" на Янтаре, устранена "заторможенность" аномалии
Исправлена низкая освещённость локаций Янтарь и Радар при игре на дин. освещении
Исправлена яркость текстуры камыша
Исправлено "просвечивание" сквозь туман маск. сетки на локациях Кордон, Свалка, ЧАЭС-2
Исправлено множество ошибок в текстах игры
Исправлено множество ошибок с квестовыми метками
Исправлено некорректное отображение вспышек от выстрела LR-300
Исправлено разбредание и последующая гибель группы нейтралов в Припяти
Исправлено растягивание иконок параметров защиты на широкоформатных мониторах
Исправлены различные недочёты в начислении репутации при выполнении заданий
Теперь у сталкеров Свободы и Монолита цвет рюкзака соответствует цвету комбинезона
Теперь флешку Стрелка и папку из Припяти можно выбросить после получения с них нужной информации
Устранено дублирование озвучки у лидера группы сталкеров в Припяти
Устранено получение КПК Проводника, если при встрече он жив
Устранены мелкие недоработки задания по добыче флешки безумного сталкера
Устранены недоработки в порядках фраз в диалогах с некоторыми персонажами
Добавлен глянец на стёкла научных комбинезонов при игре на дин. освещении
Добавлена возможность получить пароль от кодовой двери на Радаре, добавлена соответствующая метка
Добавлена горячая клавиша для кнопки "Взять всё"
Добавлена забытая разработчиками выдача награды за документы из лаборатории Х-16
Добавлено исправление ошибки, из-за которой несколько НПС пытались сесть на одну и ту же точку у костра
Добавлено исправление синих LOD-объектов при игре на статичном освещении
Добавлены анимации при беге с ножом/болтом/биноклем в руках
Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для задания "Уничтожить кровососов в деревне"
Добавлены исправленные модели для USP Compact, FN F2000, ОЦ-14 "Гроза"
Добавлены различные исправления в систему побочных заданий
Доработана логика Толика: теперь он не сможет уйти во время диалога с ГГ
Исправлено "просвечивание" сквозь туман колючей проволоки и маск. сетки на локации Армейские склады
Исправлено пропадание меток у трёх сюжетных тайников на Кордоне, заменены их неправильные иконки
Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне СКАТ
Исправлено повторение квестового диалога с Угрюмым
Исправлено: ГГ не мог получить сообщение от раненого сталкера в Тёмной долине
Исправлено: задание по защите Барьера преждевременно засчитывается выполненным
Исправлено: на карте Свалки после загрузки сохранения пропадала метка тайника Юрика
Исправлены опечатки и сюжетные несостыковки в журнале ГГ
Исправлены различные ошибки в спавне, повышена стабильность игры
Отключена возможность диалога с враждебными персонажами в Тёмной долине
Отключены пролёты камеры на Агропроме и Ростке, если игрок уже выполнил связанные с ними задания
Приведены в нормальное состояние диалоги с Юриком, Серым, Кругловым
Снижен радиус слышимости диалога между Шустрым и бандитом на АТП
Убран двойной коэффициент здоровья у военных в Тёмной долине
Устранено проигрывание бандитских реплик во время атаки наёмников на Дикой территории
Устранены перемещения раненого бандита в Тёмной долине Исправлен возможный повтор диалога с Толиком
Исправлено: Шустрый и Толик не могли найти себе места для засады во время обороны лагеря
Отключено получение радиосообщений от Фаната, если игрок отказался от участия в обороне лагеря новичков
Устранено бездействие группы бандитов за кладбищем техники при приближении к ним ГГ
Устранено получение награды от Лиса, если ГГ ранее отказался помочь ему в отстреле собак
Добавлена исправленная модель Юрика, у которой отсутствовали части лямок рюкзака
Добавлена метка для перехода с Армейских складов на Радар
Добавлена тень ГГ при игре на динамическом освещении
Добавлено исправление неправильного звука падения артефакта "Батарейка"
Добавлено исправление пси-излучения: теперь оно наносит телепатический урон, а не физический
Добавлено исправление текстурных огрехов у моделей коробок с патронами ПММ и 12x70
Исправлено: лагерь мошенников в Тёмной долине оставался враждебен к ГГ даже после заселения новыми НПС Исправлено: раненая Плоть двигалась быстрее здоровой
Исправлены не открывавшиеся шкафчики в кабинете Борова
Поясняющий диалог о Кордоне, который по ошибке был у долговцев, приведён в нормальное состояние и выдан Шустрому Устранен сброс таймера пси-защиты при приближении к стенам комплекса в лаборатории Х-16
Устранён спавн артефактов за южными воротами локации Агропром
Добавлена анимация убирания разряженного SIG Р220, заменена неправильная анимация у ПМ
Добавлена текстура железнодорожных путей в более высоком разрешении
Добавлено исправление неправильного звука падения артефакта "Огненный шар"
Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа
Добавлены исправленные модели военных, которые имели проблемы с мимикой
Добавлены частично исправленные модели наёмников, имеющих проблемы с привязкой
Добавлены исправленные модели научных комбинезонов, у которых отсутствовала текстура подошв
Добавлены недостающие наименования квестов и НПС в статистике ГГ в ПДА
Заменена неправильная текстура автомата FN F2000
Исправлено: грабящие Юрика бандиты на самом деле числились нейтралами, что портило статистику ГГ
Исправлено: Череп звал к себе ГГ даже после убийства Лукаша
Исправлена неправильная иконка пси-здоровья в окне инвентаря
Исправлено: артефакт "Пустышка" именовался как "Батарейка"
Исправлено зависание одного из долговцев при возвращении на хутор после штурма базы Свободы
Исправлено отображение неактуальных квестовых меток на карте, добавлены отсутствующие описания
Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре
Исправлено отсутствие описания для задания Сахарова "Принести уникальный комбинезон"
Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников
Устранено получение сообщений о гибели бойцов Черепа, если те умирают уже после штурма базы Свободы 
Добавлены текстуры более высокого разрешения для рук ГГ, псевдособаки, LR-300
Исправлен "несъедобный" хлеб из Тёмной долины
Исправлено задание "Узнать о судьбе Призрака", которое засчитывалось при обыске трупа Васильева, а не самого Призрака Исправлено появление в инвентаре второго ножа во время боёв на Арене
Добавлены нормальные описания фонарику, гитаре, губной гармошке, рации
Исправлено: задание по защите Барьера оставалось активным после смерти Кэпа
Исправлено: после загрузки сохранения на Армейских складах свободовцы паниковали и шли на хутор Долга
Исправлено однообразие населения базы Свободы
Исправлено отсутствие реплики Толика о своём спасении при возвращении в деревню
Исправлено преждевременное добавление в дневник записи "Первые впечатления"
Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов
Устранена возможность повторного получения одного и того же второстепенного задания
Добавлен запрет на использование оружия во время лазанья по лестнице
Добавлены рабочие тени от травы на полном динамическом освещении
Исправлен вылет f73e, возникающий при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject
Исправлен вылет there is no proper graph point neighbour
Исправлен вылет по отсутствию анимации критического хита
Исправлен вылет при использовании предмета из инвентаря трупа
Исправлено растягивание иконок боеприпасов в интерфейсе Исправлено растягивание иконок подбираемых предметов Исправлен диалог с Кротом, в котором говорилось о встрече с Серым даже если её не было
Исправлено не отображение текстуры воды при игре на статичном освещении
Исправлено некорректное направление патруля Свободы во время сцены засады
Исправлены недочеты логики долговцев у перехода из Свалки в Бар
Устранена принудительная выдача задания на поиск Крота в случае гибели Серого
Исправлено: отряд Черепа разбредался по локации и погибал в аномалиях
Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга
Исправлено отсутствие озвучки первых фраз в диалоге с Сахаровым
Исправлено самосожжение НПС в кострах на локациях Свалка и Армейские склады
Награду за убийство Лукаша теперь может выплатить любой боец группы Черепа, если сам он погибнет при штурме базы Увеличено количество радиации в лаборатории Х-18, о которой предупреждал Бармен
Добавлена исправленная модель L-85, где имелась проблема с "растянутым" пальцем
Добавлены карты нормалей для научных комбинезонов, а также членов Свободы и Монолита
Исправлены модели бойцов Монолита, которые использовали текстуру научного комбинезона
Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для РПГ-7 и РГ-6
Добавлена текстура РГ-6 в более высоком разрешении
Заменён звук выстрела из РГ-6, который ранее использовал звук выстрела из двустволки
Заменены звуки доставания MP-5 и L-85, которые не соответствовали анимациям
Исправлено: Макс выдавал игроку в награду USP, а не Desert Eagle
Исправлено: ГГ получал КПК Лиса даже при его спасении
Исправлено: после диалога с Шустрым ГГ получал КПК Толика
Исправлено отсутствие награды за помощь в отстреле кабанов на Свалке
Исправлено повторение диалога с Фанатом при отказе от помощи в обороне деревни
Исправлено повторение сюжетного диалога с Серым при повторной встрече с ним
Исправлены недоработки с квестовыми метками на карте локации Янтарь
Исправлены недочёты в описании некоторых сюжетных заданий
Уменьшены размеры модели артефакта "Плёнка"
Устранено возможное появление источников света под ногами НПС
Добавлена карта нормалей помещения водонапорной башни в деревне кровососов
Добавлено исправление "лавы" в лаборатории Х-10
Добавлено удаление трупов и бесхозного оружия на всех локациях
Заменены звуки доставания автоматов ВАЛ, "Винторез", ОЦ-14 "Гроза", которые не соответствовали анимациям
Исправлено воспроизведение музыки после того как НПС уже закончил играть на гитаре
Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека
Внедрены актуальные для 1.0006 исправления из Bug Fix Attempt
В диалог с Кэпом добавлена возможность отказаться от защиты Барьера
В диалог с Лисом добавлена возможность отказаться от оказания помощи в отстреле псов
Для удобства управления кнопка "Взять всё" перемещена наверх, в центр
Добавлен исправленный звук перезарядки обреза
Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром
Добавлена анимация убирания автомата G-36
Добавлена более качественная карта нормалей снорков
Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для СВД и СВУ
Добавлена возможность вступить в Долг, о которой говорят некоторые НПС
Добавлена возможность продать пси-сенсор Сахарову после смерти Круглова
Добавлена выдача в дневник записи о встрече с Доктором
Добавлена забытая разработчиками награда от Лукаша за уничтожение группы Черепа
Добавлена исправленная модель SPAS-12
Добавлена недостающая текстура меха псевдособаки
Добавлена ночь на локациях: Припять, Тёмная долина, Радар, Янтарь
Добавлена озвучка для послания на флешке Стрелка
Добавлено исправление "невидимых" гаражей в Припяти
Добавлено исправление неработавшей вертикальной синхронизации
Добавлено исправление повторяющейся засады Долга на Армейских складах
Добавлено исправление почернения оконных проёмов на больших дистанциях
Добавлено исправление размытия главного меню при игре на статичном освещении
Добавлено исправление сброса модели ГГ при подборе нового костюма
Добавлено отключение громкоговорителя военных при зачистке блокпоста на Кордоне
Добавлены персональные иконки для сообщений Беса, Серого, Долга, Свободы
Заблокирована возможность взять задание у Волка, если он находится не на Кордоне Загрузочные экраны некоторых локаций заменены на более подходящие варианты
Задание "Убить Стрелка" теперь отменяется после встречи с Доктором
Заменена неправильная иконка у одного из сталкеров-новичков
Заменено сообщение Петрухи о "возврате на исходные позиции", которое не соответствовало реальности
Заменены звуки доставания АКС-74 и LR-300, которые не соответствовали анимациям
Изъяты начальные 40 рублей при старте игры
Иконки научных комбинезонов и экзоскелета в инвентаре заменены на более подходящие варианты
Исправлен баг с отображением текстур отметин от ножа
Исправлен висящий над землёй куст у тоннеля на Кордоне
Исправлен зелёный подсумок у комбинезона ПСЗ-9Мд
Исправлен неправильный вес РГ-6, подствольных гранатомётов и боеприпасов к ним
Исправлен неправильный оттенок комбинезона Берилл у НПС
Исправлен постоянный спавн бандитов при переходе со Свалки на Агропром
Исправлен синий оттенок карты локации Радар
Исправлена двойная выдача сообщения от Кэпа при приближении к Барьеру
Исправлена модель автомата АКС-74У, который имел магазин неправильной формы
Исправлена модель винтовки СВУ, у которой отсутствовал пламегаситель
Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Черепа
Исправлена некорректная текстура рукояти у автомата ВАЛ
Исправлена неправильная модель ГГ в комбинезоне Свободы
Исправлена неработоспособность солнца в игре
Исправлена ориентация ствола у Winchester 1300
Исправлена ошибка с "косыми" НПС, которые при стрельбе отворачивались от цели
Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры
Исправлена ошибка с неправильным учётом пулестойкости у костюмов ГГ
Исправлена ошибка с нехваткой денег у Скряги
Исправлена переосвещённость некоторых деревьев на динамическом освещении
Исправлена слышимость криков зомбированных в бункере учёных на Янтаре
Исправлена слышимость хрюканья кабана когда его нет поблизости
Исправлена текстура рюкзака у модели свободовца в противогазе
Исправлено бесконечное повторение некоторых фраз у Сахарова, охранника в баре и т.д.
Исправлено большое количество текстовых ошибок, повторов, опечаток
Исправлено некорректное отображение миникарты локации Дикая территория
Исправлено некорректное расположение некоторых элементов интерфейса при формате экрана 16:9
Исправлено неправильное расположение квестовой метки Угрюмого в деревне кровососов
Исправлено отображение Брома как нейтрального сталкера
Исправлено отсутствие нужных характеристик у некоторых уникальных предметов
Исправлено поведение новичков на Кордоне, которые продолжали сидеть в засаде после атаки наёмников
Исправлено повторение диалога между Сахаровым с Кругловым
Исправлено проигрывание звука вертолетов при повторном посещении Янтаря
Исправлено условие выполнения задания "Найти тайник Стрелка"
Исправлено: НПС могли часами смотреть на ГГ
Исправлено: у монолитовцев, атакующих Барьер, могли закончиться патроны 9х39
Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак
Исправлены зелёные пальцы у сталкеров Свободы
Исправлены многочисленные недоработки погоды и освещения
Исправлены некорректные координаты подземных локаций на глобальной карте
Исправлены неправильные иконки в некоторых квестовых сообщениях
Исправлены ошибки в параметрах некоторых боеприпасов
Исправлены ошибки в параметрах торговли, из-за которых некоторые предметы не могли появиться в продаже
Исправлены перепутанные разработчиками иконки "Удар" и "Электрошок"
Исправлены размеры иконок комбинезонов Свободы и сталкера-нейтрала
Капитану Иванцову добавлен стандартный разговорный диалог
Карты нормалей металлических труб заменены на более качественные аналоги из ЗП
Контролеру добавлена способность драться руками, как в ЗП
Отредактирована текстура L-85, на стволе которой был надет защитный колпачок
Переведены надписи "Take all" и "Items" при формате экрана 16:9
Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне
Снижена частота зова Монолита в Саркофаге
Текстура листвы на некоторых деревьях заменена на более качественную, из ЗП
Теперь во время ночных перестрелок НПС отключают фонарики Увеличен рост ГГ
Удалено большинство бесхозных комбинезонов, что положительно сказывается на экономике игры
Устранена принудительная телепортация ГГ на стадионе Припяти
Устранено "подбрасывание" ГГ от атаки некоторых мутантов
Устранено множество погрешностей в иконках инвентаря
Устранено неправильное отображение урона и точности у оружия
Устранено преждевременное окончание диалога с Волком
Устранено принудительное вступление в Свободу после выполнения всех заданий Лукаша
Устранены чёрные полосы по краям экрана при прицеливании
Эффект зелёного ПНВ заменён на более качественный аналог из ресурсов игры
И другие, менее значимые изменения

Спойлер

10.jpg
9.jpg
8.jpg
1.jpg3.jpg2.jpg
5.jpg4.jpg
6.jpg
7.jpg

Спойлер

Порядок установки:
 1. Убедитесь, что у вас чистая игра версии 1.0006. Удалите все установленные ранее модификации.
 2. Поместите файлы мода в директорию игры, соглашаясь на замену файлов. Если у вас Steam-версия игры - используйте файлы из папки "bin для Steam-версии".
 3. (Необязательно) поместить файлы дополнений в директорию игры, соглашаясь на замену файлов.
 4. В настройках главного меню примените подходящий вам пресет графики, после чего перезапустите игру.
 5. Начните новую игру. Мод не совместим с сохранениями оригинала или других модов.

Спойлер

Правки версии 0.1.0 и выше — Pastalker56
Правки версии 0.0.0 — buka
                                                                                                                                   
В версии мода 0.1.0 и выше используются некоторые советы и наработки от:
macron, Argus, oleg19966, Mechanic, Dinamic_ ,hi_flyer, Yakov228.
                                                                                                                                    
В версии мода 0.0.0 используются некоторые советы и наработки от:
Argus, Bak, bardak, bildovasyan, BotKILLer aka DiR.X, C_O_M_R_A_D_E, Charsi, Clepoy, Decane, demover123, Dexx, Dezowave Team, Driver, Fuelneon, femten, Gosuke, Hicks, IG-2007, KamikaZze, kstn, LexMalin, lvg_brest, macron, Mechanic, MrSeyker, NatVac, naxac, oleg19966, Ray Twitty, Scavenger, Sergy172, TIGER_VLAD, Vixler, Xiani, YTroll, Zander Максим Р, Сяк,2clip, a_r_m aka drunkman, YALdysse.

Изменено пользователем Pastalker56
Новая версия
  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Хабар 4
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Патч залил, пользуйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, новая версия, ща заценю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет на Агропроме при подходе к начальной заварушке при первом посещении.

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:248: attempt to index field 'object' (a nil value)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yakov228 Привет. Про этот вылет я знаю ещё со времен разработки 020, но только сейчас понял из-за чего он.
Вообщем, он возникает при том, если встречающий нас сталкер ничего не делает и мы зашли в рестриктор кат-цены.

Решение: обойти кат-цену, если сталкер ничего не делает
Возможные решения: загрузить сейв, когда мы пришли на Агропром впервые
или убить встречающего нас сталкера (не тестировалось).

Изменено пользователем Pastalker56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Pastalker56 сказал:

Yakov228 Привет. Про этот вылет я знаю ещё со времен разработки 020, но только сейчас понял из-за чего он.
Вообщем, он возникает при том, если встречающий нас сталкер ничего не делает и мы зашли в рестриктор кат-цены.

Решение: обойти кат-цену, если сталкер ничего не делает
Возможные решения: загрузить сейв, когда мы пришли на Агропром впервые
или убить встречающего нас сталкера (не тестировалось).

печалька, ладно, продолжаю забег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может скриншоты добавишь в тему? в спойлеры. Как то не в кайф их качать.

upd Автор скрины добавил.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.08.2023 в 22:56, Pastalker56 сказал:

Основной же темой модификации является восстановление различных деталей сборок.  

@Pastalker56 предлагаю восстановить вырезанный эвент в Припяти:
 

 

Изменено пользователем Modmerc
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я снова жив. Ща скину на чё наткнулся.

Спойлер

1. Иконки уникальных костюмов, вы где?
1571916949_ss__01-31-24_20-16-35_(l08_yantar).thumb.jpg.db8a28dfc298ac36e8db0b44aa6c9691.jpg
2. Пушки без каких-либо улучшенных характеристик не нуждаются в иконке со стрелкой. Так как она обозначает повышенные характеристики.
3. Долгари сломались и ждут.
1482001028_ss__01-31-24_20-30-24_(l06_rostok).thumb.jpg.fe4694bd5573f9acc3b2a3fea3be4e52.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снова-здорова. При появлении на Агропроме со Свалки по заданию "Поговорить с Доктором" происходит вылет.

Спойлер

Expression    : I != levels().end()
Function      : GameGraph::CHeader::level
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line          : 171
Description   : there is no specified level in the game graph : 47

Перезагрузка решает, но неприятно.

Изменено пользователем Yakov228
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yakov228 Спасибо, как полностью пройдёшь и может ещё что-то найдёшь, начну делать патч. Времени на тестировку мало, потом и вылазит такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я все понимаю, но мод вроде как с билдовским уклонном, а если точнее это и есть попытка воссоздать тот самый сталкер за 2006 год. Но... Зачем то такое добавлять?10.thumb.jpg.e804c6920bbfb198abdd994916bba45f.jpg

По сути это сильно ломает  концепцию, принося в игру свои правки, язык не поворачивается назвать мод с билдовской концепцией. Хорошо, может я сильно на это обращаю внимание. Но сильно бросается в глаза такой худ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Я знаю. Мод в разработке, по этому всё будет впереди. А насчёт Худа, он будет в 030. Я пробовал с ним играться, пока отложил. Долго и непонятно это всё.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Pastalker56 сказал:

Yakov228 Спасибо, как полностью пройдёшь и может ещё что-то найдёшь, начну делать патч. Времени на тестировку мало, потом и вылазит такое.

Прост у меня диплом сейчас, не всегда есть время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Pastalker56 сказал:

Мод в разработке, по этому всё будет впереди.

Брось это дело. Мод на кол с плюсом. Что будет впереди- ничего толкового!

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, lapa1969 сказал:

Брось это дело. Мод на кол с плюсом. Что будет впереди- ничего толкового!

Дядя, не нравится, не смотри. Тебя никто не заставляет, и тебе никто ничё не должен. Человек хочет - пусть делает, это никому не мешает и никому не навязывается. 

  • Жму руку 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снова-здорова.
Я прошёл игру с модом. На этот раз я проходил на две концовки: Загадать желание и Уничтожить О-Сознание. Вот список того, что стоит исправить.

Спойлер

1. Иконки уникальных костюмов так и не вернулись. Так же если у уникальной вещи нет никаких отличий кроме цены и описания, то она не нуждается в знаке о том, что она уникальна, так как знак выглядит как стрелка вверх, то есть улучшенные характеристики, а например у коллекционного Вальтера никаких характеристик кроме цены не повышены, соответственно иконка не должна быть, либо нужна отдельная.
2. У документов из Припяти пропала иконка.
3. На G36 нельзя надеть подствольник, хотя надо. Вообще все модули должны надеваться на оружие если это предусмотрено моделью пушки.
4. Исходя из пункта 3, Кэпу на Барьере надо выдать подствольник на G36. Так как Монолит вооружён Валами.
5. Свобода на Радаре имеет неравные шансы при пострелушках с Долгом, так как ни у одного свободовца-мастера нет подствольных гранатомётов. На тех же LR300, на которые игрок может надеть подствольник, у мастеров свободы на Радаре нет. В итоге Долг просто всухую обстреливает отряд, когда как в оригинале задумывался равный бой.
6. На Арене в последнем бою игроку не дают экзоскелет, хотя Арни говорит, что он должен быть.
7. Во время третьего боя с двумя сталкерами у обоих рандомное имя, хотя Арни говорит, что одного из них зовут Швед.
8. Шкалы выносливости по-прежнему нет, можно было бы добавить иконку лёгких справа, где обычно кровотёк и радийка с голодом, такое было в RMA.
9. Хват Л85 и положение СВУ всё ещё не исправлены.
10. СНГшным пушкам с глушителем можно дать билдовский звук выстрела.
11. ТОЗ-34 которая вертикалка имеет звук выстрела обреза. Можно заменить на звук вертикалки из ЧН
12. Раз эффекты Аномальной кожанки, комбинезона Призрака, Лечебного Берилла не работают из-за того что в движке не вставлено считывание, то их эффект можно заменить на улучшенные характеристики или отсутствие износа. Хотя как исправить я кидал ранее.
13. Стоит добавить динамические новости и сообщения о смертях сталкеров и выбросы, как в модификации OGSE и OGSM.
14. Сделать содержимое тайников случайными и добавить отображение содержимого в ПДА, как было в OGSE.

Остальное было описано ещё ранее. Кстати, у тебя есть дискорд? Я бы хотел в ЛС всё переслать.
 

Изменено пользователем Yakov228
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yakov228 Спасибо. По поводу пункта 3. Подствольник М203 не ставится на HK G36 и L85A2, но я подумаю, может сделаю.

Дискорд есть, но общаюсь там редко. Ник тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Саня Белый Крик души.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Promedol сказал:

Саня Белый Крик души.....

 

Да этим пидарам не сидится и строят из себя разработчиков.

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Саня Белый чувак, помой рот, желательно мылом хозяйственным.

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Саня Белый Ладно, не бушуй. Попробуй еще раз все переустановить и проверь правильность установки сверяясь с инструкцией.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Promedol 

Вы с парацетамолом из одной аптечки убежали? :u1F602:

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока не сделаете нормальным инвентарь, этот мод - говно! По одному бинтику, патрончику перекладывать? Ни торговли нормальной, ни перекладывания в личный ящик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Саня Белый Чел как в Билдах, так и тут. Если тебе не нравится, значит не твой жанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.02.2024 в 07:13, Саня Белый сказал:

Пока не сделаете нормальным инвентарь, этот мод - говно! По одному бинтику, патрончику перекладывать? Ни торговли нормальной, ни перекладывания в личный ящик.

Почему в хлебе дырочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу