Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

feature_banner14.png

Название: STALKER Complete 1.5
Разработчик: Artistpavel
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата: 2009-2025
Актуальная версия: 1.5.3.44
Скачать: moddb.com

 Новая авторская версия проекта STALKER Complete 2009

Представленная работа — это художественно осмысленный взгляд на визуальную и звуковую составляющие «Тени Чернобыля», воплощённый тем же автором спустя 15 лет в рамках нового сотрудничества с авторами и художниками из разных стран. Мод обновляет игру в соответствии с современными графическими стандартами, сохраняя её оригинальную сюжетную линию, и открывает новое восприятие мира игры для следующего поколения игроков. Особое внимание было уделено сочетанию цветов, гармонии, насыщенной палитре, музыкальному сопровождению, всё это создавалось с высоким вниманием к деталям, через призму профессионального творческого восприятия.

Помимо графических изменений, мод включает исправления из ZRP и других источников, поддержку 4K, форматов 16:9 и 21:9, режим свободной игры, обновлённые модели и анимации NPC и оружия с уникальными текстурами и функцией ночного видения, новые схемы поведения ИИ, а также усовершенствованную систему погоды, предлагая цельную и современную интерпретацию классической игры.
 

Спойлер

article_wide2f.jpg

Версия 1.5 — это обновлённый STALKER Complete 2009, адаптированный под 4K, RTX HDR и другие современные стандарты. Релиз объединяет лучшие работы сообщества за все годы и дополнен совершенно новым визуальным и звуковым контентом. Все компоненты мода переработаны для достижения цельной и выразительной эстетики. Фундаментом послужили ранние материалы Аргуса, расширенные новыми текстурами и погодными эффектами.

Мод использует пропатченный X-Ray Engine и поддержку DirectX 11, позволяя раскрыть потенциал движка и использовать преимущества современного оборудования.

Вот несколько примеров:

1. Пейзажи

article_wide1b.jpg

Цель заключалась в создании правдоподобной среды, способной вызвать у игрока чувство присутствия. При создании ландшафтов применены принципы изобразительного искусства: цветовая гармония, воздушная перспектива, структурирование по планам. Для усиления реализма добавлены насекомые: бабочки, мотыльки и прочие, присутствующие в ключевых зонах.

Для достижения визуальной целостности я сочетал текстуры земли по цвету и тону, с индивидуально разработанной травяной растительностью для каждого уровня. Также были настроены параметры движка для увеличения дальности прорисовки травы.

Пейзажи на горизонте, созданные Аргусом, добавляют ощущение огромного и обширного мира, ещё больше подчеркивая масштаб.

article_ultrawide3b.jpg

Новые ресурсы травы были созданы при помощи комбинирования нескольких модов, фотографий, сделанных мной ранней осенью, и деталей, нарисованных вручную. Растительность адаптирована к различным зонам — от пышных до выжженных и радиационно повреждённых.

article_ultrawide12c.jpg

Листва обновлена за счёт модернизации и повторного использования ассетов из оригинальной серии, а также добавления новой геометрии из Wooden Addon в выбранных ключевых локациях.

2. Модели NPC

article_wide3b.jpg

NPC обновлены до высокополигональных моделей с сохранением связи с оригинальным материалом. Модели, портированные Nestandart_5443 и другими авторами, переработаны для визуального единства. Выбраны только органично вписывающиеся образы, переработана одежда с эффектом износа.

Культовая куртка новичка и классические бандиты в спортивных костюмах воссозданы с сохранением ностальгии, но с современными деталями.

article_ultrawide_narrow5.jpg

Мутанты получили новые модели, текстуры, силуэты и анимации, передающие масштаб и агрессию. Обновлены звуковые профили.

3. Dynamic Shaders 2.0

article_ultrawide7.2.jpg

Dynamic Shaders на базе DX11 — результат работы 16 разработчиков. Основываясь на фундаменте, заложенном Sky4ce в первой версии, эта итерация от Meltac представляет собой естественное развитие концепции. Шейдеры были изменены и адаптированы под Complete, со своими функциями и стилем прорисовки.

4. Текстуры

article_wide4.jpg

В новой версии представлена тщательно подобранная коллекция текстур, которые гармонично сочетаются друг с другом, оставаясь верными оригинальному дизайну. Этот аспект обновления оказался самым трудоёмким, так как потребовал многократных корректировок файлов и создание новых, чтобы достичь желаемого результата.

Каждый элемент был пересмотрен до мельчайших деталей. Например, вместо случайных бумажек, разбросанных по полу, теперь используются подлинные письма и страницы из тетрадей 1986 года.

article_ultrawide8c.jpg

Пример такого подхода: добавлены новые деревянные элементы, при этом сохранена и улучшена оригинальная металлическая рама. Такое сочетание нового и старого обеспечивает аутентичность и естественное вписывание текстур в игровую среду.

article_ultrawide13d.jpg

Транспортные средства были заметно улучшены, их цвета соответствуют историческим фотографиям, а детали дополнены поблескивающими металлическими акцентами.

article_ultrawide22a.jpg

Автобусы получили детальные интерьеры, которых практически не было в оригинале.

article_ultrawide14b.jpg

Вы можете заметить такие тонкости, как ржавчина, которая естественно распространяется от ржавого обода, вместо того чтобы резко обрываться на границе с резиной, или блестящий мазут на бочке.

article_ultrawide11f.jpg

Объекты с избыточным контрастом были нормализованы по тону для лучшей совместимости с RTX HDR.

5. Детали

article_ultrawide6.1.jpg

Особое внимание — к мелочам. В бункере Сидоровича переработан каждый реквизит, от стен и мебели до оборудования. Папка с бумагами на его столе получила помятые углы и выцветшие пятна, на поверхности стола видны следы от чашек чая, отпечатки пальцев на ноутбуке. Компьютер Сахарова показывает изображения запрашиваемых им частей мутантов, а телевизоры по всей Зоне транслируют соответствующую тематике программу. Эти небольшие штрихи делают пространство более живым, правдоподобным и обжитым.

Поскольку движок игры имеет ограничения в работе с освещением объектов, я нарисовал свет и тени прямо на текстурах. Это позволило добиться естественного и реалистичного вида, несмотря на технические ограничения.

article_ultrawide15.jpg

Телевизор светится как надо.

6. Пользовательский интерфейс

article_ultrawide5.jpg

Обновления также включают оптимизацию игры для современных экранов с высоким разрешением и соотношением сторон 16:9 и 21:9. Пользовательский интерфейс был улучшен, а наиболее заметные несоответствия исправлены. Добавлена возможность увеличивать размер шрифта на 150%, что значительно повышает читаемость на дисплеях с разрешением 4K.

article_wide6d.jpg

Новый дизайн КПК включает в себя улучшенную карту и значки навигации для большей ясности и удобства использования.

article_ultrawide10.jpg

HUD был разработан с минималистичной и прозрачной эстетикой, чтобы оставаться ненавязчивым и позволять игрокам полностью погружаться в игровой мир. Кроме того, были обновлены бинокль, главное меню, экран загрузки и другие элементы интерфейса, приведенные в соответствие с современной философией дизайна.

7. Арт

article_wide5.jpg

Добавлены художественные элементы высокого качества., органично вписывающихся в окружающую среду. Например, вы можете встретить схему ЗИЛ-130, размещённую в месте, где такой автомобиль мог бы находиться.

8. Complete погода

article_wide_8a.jpg

Дождь, солнечный свет и другие эффекты, включая небесные светила, были обновлены для создания более впечатляющего и реалистичного восприятия. Звуковой ландшафт дождя включает звуки капель, падающих на капюшон Меченого, что усиливает чувство присутствия и делает взаимодействие с окружающей средой ещё более погружающим.

article_wide7b.jpg

Изначально возникший как гибрид Panoramic Mod и S.W.O., этот проект со временем эволюционировал в самостоятельное творение, наполненное множеством оригинальных функций. В этой версии устаревшие пикселизированные скайбоксы были заменены высококачественными альтернативами, природные явления переработаны для улучшения темпа, а общий игровой процесс доработан, чтобы стать более цельным и увлекательным для игрока.

article_ultrawide9d.jpg

Ночная атмосфера была преобразована благодаря детальному звёздному небу. Откалиброванное с помощью OLED монитора, оно создаёт ощущение глубины и делает ночные исследования ещё более захватывающими и погружающими.

9. Локализация

article_wide8.jpg

Встроена мультиязычная поддержка, обеспечивающая доступность для игроков по всему миру. Для решения проблемы перевода различных внутриигровых табличек текст был заменён на универсально узнаваемые пиктограммы, что создаёт интуитивно понятное и удобное решение.

10. Оружие

article_wide10a.jpg

В мод интегрирован Original Weapons Renewal 3 (OWR3), который был адаптирован для разрешений 16:9 и 21:9, а его текстуры доведены до стилистической согласованности с остальными элементами мода. Кроме того, добавлено ночное и тепловизионное видение для некоторых прицелов, которое можно активировать с помощью клавиши TAB.

11. AI Additions 2.0

article_wide11e.jpg

Обновление значительно улучшает искусственный интеллект игры, особенно в боевой части, благодаря внедрению следующих новых возможностей NPC, разработанных Rulix/Bak:

  • Повышенная меткость, скорость реакции и дальность зрения
  • Выбор наиболее подходящего оружия для ситуации
  • Использование подствольных гранатомётов
  • Перезарядка оружия после боя
  • Установка модификаций на оружие
  • Чистка и ремонт оружия
  • Использование ножей и рукопашных атак в ближнем бою
  • Избежание дружественного огня, проверяя линию огня на наличие союзников
  • Лечение себя и раненых союзников
  • Голосовые реплики после боя
  • Борьба с мутантами
  • Метание гранат
  • Атаки в стиле "камикадзе"
  • Уборка тел в лагерях
  • Хромание и поиск укрытия при получении травм

Особая благодарность автору за помощь с адаптацией.

12. Восстановленные мутанты

article_wide12e.jpg

Ранее вырезанные существа — бюрер, химера, кот, излом, зомби и их варианты — были доработаны и возвращены как редкие встречи. У подвидов теперь разная внешность и звуки, что делает экосистему живой и разнообразной.

13. Разное

article_wide9.jpg

Многие постеры были заменены точными копиями в высоком разрешении, найденными в сети. Это позволило сохранить оригинальный дизайн, значительно улучшив их визуальное качество.

Другие обновления включают:

  • Изменение сложности и поведения врагов в сравнении с предыдущими версиями на основе отзывов сообщества
  • Добавление новой версии ZRP
  • Внедрение EAX для создания эффекта реверберации (HRTF включён по умолчанию)
  • Добавление кастомных аудиоэффектов, созданных в сотрудничестве со звукорежиссёром Майклом Торнабене
  • Добавление перевода на китайский язык
  • Добавление 117 новых треков акустической гитары
  • Расширение вариантов брызг крови
  • Восстановление видимости аномалий
  • Добавление звуков шагов NPC и мутантов для улучшения пространственного восприятия
  • Добавление 220 современных анимаций для NPC
  • Сотни различных мелких графических и игровых исправлений

Более подробный список изменений и полный перечень авторов, чьи работы внесли вклад в этот проект, доступны на странице скачивания и в документации.

article_ultrawide21.jpg

Ванна должна выглядеть пугающе.

Спойлер

20241228180742_1a.jpg  complete_bloodsucker_design3.1.jpg

20241214220047_1.jpg  20241228180340_1b.jpg

20241228194637_1b.jpg  S.T.A.L.K.E.R._Shadow_Of_Chernobyl_Tuesday_26_November_2024_7_12_26_Oclock.jpg

20241223002104_1.jpg  ssq_pauld_06-26-24_15-13-59_l02_garbagea.jpg

ssq_pauld_06-26-24_15-33-18_l01_escapea.jpg  ssq_pauld_06-26-24_16-59-32_l01_escapea.jpg

stalker_complete_new_7.2.jpg  stalker_complete_new_27.1.jpg

Спойлер

Скачать: moddb.com

Перед установкой мода, выберите Полное динамическое освещение. Статическое освещение не поддерживается.

1. Распаковка и копирование файлов:

Распакуйте архив при помощи 7zip и скопируйте следующие 4 файла в директорию установки игры, с заменой файлов:

  • _appdata_
  • bin
  • gamedata
  • fsgame.ltx

Для 4K разрешения установите включённые в мод шрифты из соответствующей папки.

2. Настройки локализации:

  • Перейдите в gamedata\config\localization.ltx
  • Измените код языка eng на rus
  • Чтобы научные костюмы писали сообщения на русском, переименуйте auto_injection.script_rus в auto_injection.script в gamedata\scripts
  • Если при запуске вы видите зелёного жука, скопируйте файл XR_3DA.exe из папки bin\ru в папку bin с заменой.

3. Параметры запуска (опционально):

Добавьте следующие параметры запуска в ярлык игры или настройки лаунчера, это улучшает качество теней и ускоряет время загрузки:


-smap4096 -mt_cdb -noprefetch

Инструкция для ярлыка на рабочем столе : https://remontka.pro/add-shortcut-parameters-windows
Инструкция для Стимhttps://help.steampowered.com/ru/faqs/view/7D01-D2DD-D75E-2955

 4. Начните новую игру

Необходимо начать новую игру, старые сохранения несовместимы с модом.
--

Мод перемещает user.ltx, сохранения, скриншоты и логи в папку _appdata_, расположенную в директории установки игры, чтобы улучшить организацию и упростить доступ.

Спойлер

Мод требователен к железу и автоматически выставляет высокие расширенные настройки в user.ltx. Вы можете изменить эти значения самостоятельно, чтобы вернуть часть производительности. Примеры:

  •  r2_sun_focus                = { "off",  "off", 0.5 },                             
    Отключает тени от травы
  •  r__detail_radius           = { 50, 50 },                                             
    Уменьшает радиус прорисовки травы до минимума

Поменять рендер можно через скрипт: gamedata\scripts\weather_control.script

  • renderer                         = { "renderer_r2a", "renderer_r2a" },    
    Меняет полное динамическое освещение на частичное
Спойлер

Версия 1.5 была создана с использованием работ, консультаций и участия следующих авторов:

Zone Reclamation Project (ZRP): Metacognix/NatVac
10006_exe_fixxed_v4: Macron
AI Additions 2.0: Rulix aka Bak, xStream, Charsi, Monnoroch, Alundaio
Погода: Artistpavel, Argus, Trojanuch, Cromm Cruac, Sergy172
Высокополигональные модели: Nestandart_5443, оптимизация: Мольфар, правки текстур: Artistpavel
Динамические шейдеры: Meltac, Sky4ce, Kingo64, BAC9-FLCL, Daemonjax, LoNer1, LVutner, Lyoko774, DDraig, OGSE Team, Thunderfreak, Gnomus, CeeJay.dk, Marty McFly, Crosire, Ket, Artistpavel, soft water: Zero_3
Ночное видение с тепловизором для прицелов: Meltac
HUD шлема с отражениями и эффектом капель дождя: Meltac
Original Weapons Renewal 3: r_populik, Strifer, Kopter, Ilopn, Soldier11, KingFriday, Mr.Brightside, Nightmare Mutant, Navarro, Strelok, Frimenitnet, правки текстур: Artistpavel
Трава и листва: Artistpavel, BGT Team, Cromm Cruac, Vurt, Russo, Serbin, файлы CoP
X-Ray Extensions: Malandrinus, Kolmogor, K.D., RayTwitty (aka Shadows), Real Wolf, Kstn, призрак, SkyLoader
HUD, PDA, бинокли, главное меню, текстуры урона игрока, взрывы гранат, текстуры материалов и другие графические обновления: Artistpavel
Звуковой дизайн: Artistpavel, Michael Tornabene (sQwurm), Darius6, {imperialreign}, MulleR, Mongol
Музыка: Koshkamoroshka, Cover_Park, Алла Лебединская, Махорка
EAX эффекты: Macron, Antares, LeWiz_PT, реализация: Skaim
Точность, урон врагов, баллистика, экономика: Skaim
Зрение и реакции NPC: m!g
Движения NPC: Zoust
Переменная высота полёта ворон: Prefab
Текстуры: Artistpavel, Argus, Warezeater, Andrey0007, Akinaro, Seaz5150
Вариации NPC: портированы Kallipsoul, модели и голоса: MegaFenix, ОтшельНИК, Aaz, СЯК, DEXXX, Dawnrazor, Greshnik 13rs, голоса от KitLis (Luda), Турбо Зайчиця, Девушка Играет, Alina Rin, Kallipsoul, Martha Harms, Colleen Clinkenbeard и Lydia MacKay, реализация: Skaim, цветовые правки: Artistpavel
Блики, некоторые текстуры неба и звуки: Cromm Cruac
Животные: Объединенный Пак 2.1, 2.2, текстуры и звуки: Artistpavel, совместимость и доработка моделей: N42, Мольфар
Бабочки: Macron, текстуры: Artistpavel
Анимация ПК Сахарова: Norman Eisenherz
Телевизор с эффектом ЭЛТ: Artistpavel
Шаги NPC: NekousagiKorouYTttv
Млечный Путь: DrJacopo
Звук дождя: JMP-Jack, Artistpavel
Звуки шагов: YungPr1nce, Artistpavel
4K, 1440p шрифты : CaptSarge
16:9 курсор : Tiger_Vlad
Орфография и правки геометрии: Buka
Удар контролера руками из Зова Припяти: demover123
Аура контролера: Eggchen
Правки шейдеров: Voltmod
Повелитель Зоны 1.0: Liner
Анекдоты: обработка голосов: Warlock700, текст: Stalk873
Реакции и фразы: RVC, Artistpavel
Real Weapon Names: Kalashnikov47
SoC Enhanced Edition Cutscenes: Neato
Контроль качества (QA): Js78, SweetAmy, theDonik, Victorjpond, WoofahRayet 

12952.png

Изменено пользователем Artistpavel
Информация от автора
  • Лайк 11
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.01.2025 в 22:29, finalist сказал:

Слишком много изменений. Игра стала выглядеть странновато.

Это точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, flt_1 сказал:

Это как то профиксить в версии 1.4.4 можно?

Через удаление: xrs_armor.script

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Планируется ли переработка вида инвентаря?

В 09.07.2020 в 11:17, Artistpavel сказал:

Среди восстановленных мутантов: Фрактура

Так это же излом, наверное?

В 09.07.2020 в 11:17, Artistpavel сказал:

Телевизор светится как надо

И впрямь, подлинный кинескопный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

наконец-то что-то интересное

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Stalk873 сказал:

Планируется ли переработка вида инвентаря?

Здесь можно увидеть бутылку, в финальной версии, этикетка более пропорциональная.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

 

Изменено пользователем Artistpavel
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю как быть, следовал инструкции, аргументы записал на ярлыке.. вылет при запуске игры.

Стоит 1.0006, 16gb озу, gtx 1060 3gb.

Спойлер

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 753
Description   : std: out of memory

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер_Ильяс версия 1.5.3.40? Текстуры убавлять на одно деление, пока не запустится. 3GB VRAM не хватает на новый Кордон. Так же обновил параметры:
 

-smap4096 -mt_cdb -noprefetch

 

Изменено пользователем Artistpavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Artistpavel  Да, 1.5.3.40. А как убавить текстуры на одно деление, просто у меня игра вообще не запускается. Прописал данные аргументы в ярлыке на рабочем столе - вылет с тем же содержимым что и раньше. Это может быть связано с нехваткой видеопамяти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер_Ильяс В меню → Настройки → Расширенные → Качество текстур — двигайте ползунок влево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Artistpavel Увы, до настроек я не дохожу, при запуске игры через ярлык, сразу появляется ошибка с зеленым жуком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер_Ильяс Язык выставлен в localization.ltx?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Artistpavel выставил, но все тот же вылет, а вот в файле user.ltx можно выставить самые низкие настройки чисто через блокнот? Просто там пишет про пресет Extreme, я так понимаю это что то вроде максимальных настроек, можно ли как то уменьшить их. user.ltx который лежит в архиве я так же скинул, ну всё содержимое архива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Сделать все из раздела Настройки производительности, а так же в user.ltx:

r__geometry_lod 0.1
rs_vis_distance 0.4
texture_lod 4

Потом что-то можно частично вернуть, главное это текстуры. 

Изменено пользователем Artistpavel
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Artistpavel , у вас 32 бита двиг? Хотя на видеопамять битность не влияет. Пора 64 бита заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Artistpavel всё так же игра не запускается, out of memory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreyholkin 32-битный движок с пропатченным видеобуфером и хорошо сжатыми текстурами, вылетов, как правило, не более 0–2 за всю игру. Перенос на новую платформу теоретически рассматривается.

Изменено пользователем Artistpavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер_Ильяс возможно новый XR_3DA.exe не подходит под региональную версию игры, попробуй запустить с немодифицированым XR_3DA.exe, корорый идет с игрой.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Artistpavel Реально помогло - вернул XR_3DA.exe оригинальный от 1.0006, вместо установленного модом, и игра запустилась. Протестировал запустить его без аргументов (-smap4096 -mt_cdb -noprefetch), результат тот же, всё работает и без аргументов. Спасибо большое. Видимо это точно стоит указать в описании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер_Ильяс Благодарю за подтверждение, отмечу в инструкции. А что в итоге с производительностью, мод идет на видеокарте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Artistpavel Ну у меня всё на минималках выставлено было, никаких задержке даже во время загрузки игры я не заметил, меньше чем за минуту всё запустилось, как нибудь попробую на более высоких настройках запустить, сейчас просто нет времени, сяду основательно за прохождение тогда скорее всего можно будет точно сказать всё ли идет нормально. Побеседовал с Сидоровичем и пошел к Волку, проблем с FPS не видел, но как уже писал - на минимальных настройках сейчас, но с полным динамическим освещением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер_Ильяс В папке лежит исправленный XR_3DA.exe от Макрона, он должен работать на ru версии игры, без него мод работает, но будут ошибки. Мод так же обновлен до 1.5.3.42.
https://disk.yandex.ru/d/bbg7_FiOVt698

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Artistpavel А сохранения будут работать от 40 версии в 42?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Сталкер_Ильяс сказал:

Artistpavel А сохранения будут работать от 40 версии в 42?

Да, поменялись только конфиги и новые текстуры. 

Изменено пользователем Artistpavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу