Ирбис 888 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Разработчик: LW TeamПлатформа: Advanced X-RayДата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Спойлер Новая версия Lost World планируется как фриплейная платформа по аналогии с Call Of Chernobyl прежде всего с кардинально переработанными локациями. Общая идея - сюжетные ветки за каждую группировку и просто свободные мини-истории, помещенные во фриплей с автоматическими квестами аналогичный КоКу. Соответственно, если игрок хочет вступить в какую-либо из них, он начинает сюжет за нее, в процессе задабривания и работы на группировку его принимают, и сюжет продолжается до финала конкретно этой группировки. Движковая база: измененная специально для LW версия Advanced X-Ray за авторством MFS Team Оружейная база: модульная, по умолчанию будет STCOP, с возможностью установки альтернативы. Погодная база: Погодные циклы Lost World. ничего революционного, просто приятные пресеты на основе Atmosfear с исправлениями под атмосферу старого доброго LW. Интерфейсная база: тот самый болотно-зеленый стиль LW. Геймплейная база: все изменения, которые присутствуют как изначально так и опционально на Advanced X-Ray. Сюжетная база: Помимо автоматических бесконечных квестов из CoC, для желающих квестеров будет чистая основа для реализации своих сюжетных веток, в отличие от CoС, где такая возможность сильно затруднена из-за обилия симуляционных скриптов и рандомайзера. 6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет: 1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае. 2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю. 3. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда. 4. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная. 5. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и перекладывания патронов с одной части рюкзака в другую. Настоящую глубину оружейной бытовухе придаст магазинное питание с набивкой патронов в реальном времени из Shoker Mod, а не различные GUI потуги и иные способы пыток игрока через абсурдный менеджмент пикселей. Также по идеологии войн группировок в сталкере. Как вы все знаете приоритет противостояния у группировок в сталкере акцентируется на следующих парах: Одиночки - бандиты. Обе слабы ресурсно, конфликты точечные и направлены на базовое выживание. Долг - свобода. Средний уровень, есть принципы и распорядок внутри группировки, но воюют только если будет провокация с другой стороны. Наёмники - учёные. Обе стороны ищут знания, ценные вещи и информацию. Монолит - военные. Самый опасный тандем, одни любой ценой стремятся получить контроль над территориями центра зоны, другие любой ценой им мешают и обе стороны хорошо экипированы. Данная разбивка по парам и иллюстрация данных отношений наглядно показана в ТЧ, где на свалке, потом на дикой территории, на складах и затем на чаэс нам показывают эти пары в противостоянии. В LW сюжеты также будут следовать данным правилам и уделять внимание тому какую примерно одинаковую силу имеют эти пары группировок, какие цели преследуют, и к чему это приводит. Спойлер Спойлер Кордон ( КПП дитятки + окрестности реальной местности) Темная долина ( села Опачичи и Куповатое + окрестности реальной местности) Свалка (Кладбище техники) Агропром+Болота (Залесье по реальной местности ) Бар (Чернобыль по реальной местности) Янтарь + Х16 + Путепровод (ВНЗ Круг по реальной местности и ветка измененного путпровода под землей) Армейские склады (ЗРК Волхов по реальной местности) Радар (ЗГРЛС Дуга по реальной местности) Припять (Живая Зона с вырезанными лишними окретностями, не относящимися к самому городу) ЧАЭС (LA DС) Рыжий лес (Янов + Рыжий лес по реальной местности) Затон ( под вопросом) Саркофаг Контроль Монолита Команда Lost World приглашает в команду: Движкоправов/скриптеров, которые хотят улучшить техническую и геймплейную составляющую. Моделеров/мапперов для ускорения финализации уровней, которые уже устаканены А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству. Изменено 18 июня пользователем Ирбис 32 21 1 6 6 6 7 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeDweller 2 Опубликовано 30 сентября, 2020 35 минут назад, Ирбис сказал: Делать ли в варлабе выход на тоннели путепровода или жд-тоннели?? Неделю мучаюсь Я вот лично не понимаю как из Варлаба можно попасть в путепровод или жд-тоннели? В пупроводе логично только два перехода это Припять и Юпитер. А третий выход просто закрыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 888 Опубликовано 30 сентября, 2020 3 минуты назад, MikeDweller сказал: Я вот лично не понимаю как из Варлаба можно попасть в путепровод или жд-тоннели? В пупроводе логично только два перехода это Припять и Юпитер. А третий выход просто закрыт. Ну вообще-то в Путепровод по лору есть путь из Рыжего Леса, туда идет тоннель в ЧН перед мостом. Только мысль о другом, по легенде игры Путепровод связывал все X лаборатории. То бишь из каждой лабы был выход в Путепровод. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeDweller 2 Опубликовано 30 сентября, 2020 Ну мне лично кажется это тогда было бы слишком "по читерному" попадать из любой Лабы в путепровод. Я бы советовал бы отказаться от данных переходов. Либо через промежуток времени это станет доступно и то с помощью специальных документов-схем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 888 Опубликовано 30 сентября, 2020 4 минуты назад, MikeDweller сказал: Ну мне лично кажется это тогда было бы слишком "по читерному" попадать из любой Лабы в путепровод. Я бы советовал бы отказаться от данных переходов. Либо через промежуток времени это станет доступно и то с помощью специальных документов-схем Ну на такую возможность игрок имеет полное право, другой вопрос что он без нормального снаряжения и нахождения ключа допуска от лабораторий туда просто не доберется. В конце концов в LW свободное перемещение. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iq104 76 Опубликовано 30 сентября, 2020 В LW TOD было неплохо свалить из бункера Радара в тоннели, убежав от монолитовцев, также из лабы на Генераторах, иначе бы пешкарусом через пол-Зоны без патронов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeDweller 2 Опубликовано 30 сентября, 2020 Ну тогда игроку как мне кажется по мимо ключ-карт, нужна очень хорошая экипировка и защита. Ну вы как разработчики лучше понимаете и знаете. Я сказал своё мнение. В новом LW я лишь хотел бы, чтобы контрик не брал за мозг как было в LWO и не было непроходимых, но нужных участков из-за пси-излучения. И кстати транспорт есть в CoC от Demosfena. Можно от туда что-то взять в плане скриптов ну и моделей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 888 Опубликовано 30 сентября, 2020 5 минут назад, MikeDweller сказал: Ну тогда игроку как мне кажется по мимо ключ-карт, нужна очень хорошая экипировка и защита. Ну вы как разработчики лучше понимаете и знаете. Я сказал своё мнение. В новом LW я лишь хотел бы, чтобы контрик не брал за мозг как было в LWO и не было непроходимых, но нужных участков из-за пси-излучения. И кстати транспорт есть в CoC от Demosfena. Можно от туда что-то взять в плане скриптов ну и моделей. Понял тебя, спасибо за информацию и пожелания. Контроллер будет стандартный из зп. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iq104 76 Опубликовано 30 сентября, 2020 Раньше путепровод кишел мутантами, кстати, и без снаряги и патронов или без предварительной очистки (что адски страшно и сложно) не воспользоваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeDweller 2 Опубликовано 30 сентября, 2020 5 минут назад, Ирбис сказал: Понял тебя, спасибо за информацию и пожелания. Контроллер будет стандартный из зп. Без проблем. Я могу ещё что-нибудь посоветовать вам если что-то нужно. Обращайтесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 93 Опубликовано 30 сентября, 2020 В 23.08.2020 в 21:36, Ирбис сказал: генераторам сделан ремейк с использованием локации Северо-Западная свалка А теперь показывай что ты сделал с моей локацией, очень интересно?? Надеюсь, она теперь не такой кал, как получился на выходе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeDweller 2 Опубликовано 30 сентября, 2020 (изменено) 9 минут назад, iq104 сказал: Раньше путепровод кишел мутантами, кстати, и без снаряги и патронов или без предварительной очистки (что адски страшно и сложно) не воспользоваться В нем было много мутантов только из-за того, что он был запечатан и то это только в сюжете ЗП, по инфе в ЧН он был заселен монолитом. Изменено 30 сентября, 2020 пользователем MikeDweller Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iq104 76 Опубликовано 30 сентября, 2020 1 минуту назад, MikeDweller сказал: В нем было много мутантов только из-за того, что он был запечатан и то это только в сюжете ЗП, по иные в ЧН он был заселен монолитом. Именно путепровод из TOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 888 Опубликовано 30 сентября, 2020 (изменено) 10 минут назад, Khyzyr сказал: А теперь показывай что ты сделал с моей локацией, очень интересно?? Надеюсь, она теперь не такой кал, как получился на выходе. Да ну ладно тебе, у тебя классный террейн получился в аккурат под ремейк генераторов: 1 дорога сверху есть 2 деревушка есть 3 озерцо есть 4 кучи дерьма с радиацией есть. Идеально в общем. Растительность сделаем как в могильнике радиоактивной почвы из реального местоположения и вот готов нормальный ремейк. Правда из-за того что я только в мае собрал комп, который тянет работу в максе, то скила у меня кот насрал, тем более до сих пор в баре пара моментов больные остались и на Янтаре, поэтому пока что я просто врезал базу-вход в варлаб и сам участок генераторов с загребучками, больше правок на локации не планируется ввиду того что она и так хороша для этого афгана. Эта лока самый центр зоны, здесь все виды аномалий, радиация и в целом тут жесть творится, так что лучше было и не придумать. На скрине фронт работ раз уж ты попросил) Изменено 30 сентября, 2020 пользователем Ирбис 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeDweller 2 Опубликовано 30 сентября, 2020 Ирбис И у меня вопрос. Что значит по поводу X10 а именно РСФСР? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 93 Опубликовано 30 сентября, 2020 Шикарно. Повозись с дном озера, там полтора полигона и островки корявые. Деталей не хватает, я что-то подзабил в тот момент на него. Не осталось у меня PSD текстуры террейна, так бы отдал тоже, было бы легче. Дополнено 2 минуты спустя И террейн бы еще расширить по краям, особенно слева и сверху. А то у меня при рисовании карты это доставило проблем. Тоже как-то упустил момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 888 Опубликовано 30 сентября, 2020 (изменено) 47 минут назад, MikeDweller сказал: Ирбис И у меня вопрос. Что значит по поводу X10 а именно РСФСР? Х10 из билда 1935 с исправлениями от человека с ником РСФСР. А именно бункер радара изначально обьединенный с нижними уровнями, пока его не порезали и не сделали на его основе еще один уровень Контроль Монолита. В билде 1935 х10 была единым целым с этой локацией а установка монолита и само осознание уничтожалось в варлабе. Дополнено 1 минуту спустя 45 минут назад, Khyzyr сказал: Шикарно. Повозись с дном озера, там полтора полигона и островки корявые. Деталей не хватает, я что-то подзабил в тот момент на него. Не осталось у меня PSD текстуры террейна, так бы отдал тоже, было бы легче. Дополнено 2 минуты спустя И террейн бы еще расширить по краям, особенно слева и сверху. А то у меня при рисовании карты это доставило проблем. Тоже как-то упустил момент. Понял тебя, спасибо за советы. Детали будут само собой, но как полагается Гененаторам, в духе локации аля светящееся море из Fallout 4, то бишь эпицентр духоты и безысходности) Изменено 30 сентября, 2020 пользователем Ирбис 2 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeDweller 2 Опубликовано 30 сентября, 2020 Ясно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 888 Опубликовано 2 октября, 2020 (изменено) Вместо жд/транспортных путей тогда имеет смысл сделать складской этаж в варлабе, найти бы только подходящий подземный ангар. Изменено 2 октября, 2020 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastZlo 244 Опубликовано 2 октября, 2020 Ну... Вход в бункер Радара? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 888 Опубликовано 2 октября, 2020 10 минут назад, LastZlo сказал: Ну... Вход в бункер Радара? Я имел ввиду внутри подземок что-то вроде склада. Но в принципе уже нашел подходящий материал. Дополнено 1 минуту спустя 2 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cblnka_cs 16 Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) В 30.09.2020 в 21:03, MikeDweller сказал: И кстати транспорт есть в CoC от Demosfena. Можно от туда что-то взять в плане скриптов ну и моделей. Я надеюсь что у Демосфена он реализован по сноснее чем например в "Выживший побег из Зоны" ибо в Выжившем реализация транспорта оставляет лучшего. Эх, кто бы запилил годный транспорт на ЗП. ? Изменено 3 октября, 2020 пользователем cblnka_cs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) Зачем нужен в сталкере транспорт? что бы влететь в первую встречную аномалию? Уж чего, чего - а это восстановлять ненужно, лучше баланс мода продумать надо. Изменено 3 октября, 2020 пользователем Рико94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 408 Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) Рико94 мы ещё ничего не решали насчёт транспорта, имеются лишь планы и мысли. 30%, что он у нас будет. Всё-таки в геймдизайн не совсем вписывается. У нас основная ставка на исследование, и мир нужно исследовать на своих двоих, а не проезжать все локации и сразу отправляться на условные Генераторы, плюс у нас вообще нет принудительной беготни. Я её терпеть не могу и пишу квесты таким образом, чтобы не пришлось посещать несколько локаций сразу, которые находятся не так уж и близко друг к другу. Изменено 3 октября, 2020 пользователем Vlador 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tripfeks 53 Опубликовано 4 октября, 2020 Здравствуйте, разработчики. Т.к я тут,как говорится, совсем недавно, то хотел спросить - мод фриплейный или есть сюжет?(Заранее спасибо)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 837 Опубликовано 4 октября, 2020 2 минуты назад, Tripfeks сказал: Т.к я тут,как говорится, совсем недавно, то хотел спросить - мод фриплейный или есть сюжет? А шапку темы почитать лень наверное... В 10.07.2020 в 00:38, Ирбис сказал: Новая версия Lost World, это фриплейная модификация-платформа по аналогии с Call Of Chernobyl, но с сюжетными линиями за каждую из группировок и множеством мини-историй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты