Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Как установить и активировать спавнер? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.05.2024 в 23:21, Hunter сказал:

Это кто такой?

Вика 

https://www.youtube.com/@-TRITY/streams


Дополнено 4 минуты спустя
В 04.05.2024 в 23:49, zestrum сказал:

Как установить и активировать спавнер? 

Скачать, распаковать, содержимое положить в коренную папку игры. Во время игры выйти в меню, нажать F1

Изменено пользователем ASSASIN64
  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hunter сказал:

Это кто такой?

Hunter  Прииивет! 
TRITY ( название канала получилось от слова екшен англицкой раскладкой )
 Вика ну или просто Бусинка. Еще одна сестра сталкер попавшая в ловушку ЗОНЫ ))))
 ASSASIN64 ссылку на её канал выше скинул. 

1 час назад, ASSASIN64 сказал:

Вика 

ASSASIN64  Ага она самая. )))
 Хммм чет она долго с прохождением возится, я думала пошустрее пройдет.

  • Лайк 1

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64 спасибо. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть миникарту и другой худ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, zestrum сказал:

ASSASIN64 спасибо. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть миникарту и другой худ?

Нет, в движке спрятано.


Дополнено 3 минуты спустя
40 минут назад, Riplika сказал:

Hunter  Прииивет! 
TRITY ( название канала получилось от слова екшен англицкой раскладкой )
 Вика ну или просто Бусинка. Еще одна сестра сталкер попавшая в ловушку ЗОНЫ ))))
 ASSASIN64 ссылку на её канал выше скинул. 

ASSASIN64  Ага она самая. )))
 Хммм чет она долго с прохождением возится, я думала пошустрее пройдет.

Ну дык...

Весна, солнышко, шашлыки... Старый Сталк вон тоже не особо стримит...

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Riplika сказал:

сестра сталкер попавшая в ловушку ЗОНЫ

Приветы) Классная характеристика)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает что нужно править чтоб мытанты не фонили. Реально достало... Или где на ночяльной стадии прохождения найти хороший арт от радейки. (блин хоть бери да спавнер ставь)))


Дополнено 13 минуты спустя

Может есть у кого такая правка

Изменено пользователем Julurom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64 офигеть ты ссылку кинул, у меня аж Ютуб поломался)

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter  Наиболее точная  ))) 
 

5 часов назад, ASSASIN64 сказал:

Весна, солнышко, шашлыки...

Значит не надолго х)
Можно забрать бусинку из ЗОНЫ, но ЗОНУ из неё не забрать )))


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Riplika сказал:

Вообще в просекторсе отдельные навыки больше мешают, потому что половину тонкостей механик начинаешь разбирать только когда конкретно прижимает и по другому никак.

В нашем Discord(е) есть отдельный раздел. Созданный именно для того, чтобы игроки могли описать детально: что и по какой причине не понравилось/что понравилось/чего не хватает, что следовало бы видоизменить.
Суть в том, что предпочтения могут быть совершенно разные. Что не нравится одним, то очень нравится другим. Исходя из этого "стандартный фидбэк" в виде отзывов может быть не актуален. То-бишь конструктивная критика часто диаметрально противоположна разного рода "хотелкам". Кто давно отслеживает развитие проекта, тот мог заметить (уже на сегодняшний день), что большое кол-во изменений - предложения/пожелания игроков (разумеется, в тех случаях, когда люди формулировали свои мысли/идеи проанализировав игровые условия). Не всегда игроки понимают для чего делается что-то, либо воспринимают несколько иначе. Простой пример, который можно наблюдать на этом сайте в разных темах (преимущественно хардкорных модов): "Зачем запрещать сохранение при наличие врагов"? Подчеркивая, что по их мнению - это элемент хардкора. Однако это не так. Еще на ранних версиях (как и в оригинале) было полно моментов, когда тестеры умудрялись сохраниться в момент вражеской атаки/выстрелов. Загрузившись, они тут же погибали, разумеется. И таких примеров много.

Изменено пользователем Белый Барс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Белый Барс сказал:

В нашем Discord(е) есть отдельный раздел. Созданный именно для того, чтобы игроки могли описать детально: что и по какой причине не понравилось

Белый Барс В моде не понравилось только одно: мод закончился )))

З.Ы
Белый Барс Про отдельные навыки я имела в виду личностные накопленные играющим. Пока приходилось по большей части перестреливаться, либо отстреливать, либо протискиваться между аномалиями и радейкой один на один. На арты было пофиг, ибо они давали больше минусов и с вертухи в рыло ))
А вот на Янтаре: когда сходятся сразу несколько факторов против игрока: Когда приходится чуть ли не рЕп на пузе под пулями отплясывать попутно уворачиваясь от зубов мутов, а в это же время тихоооонечко так, хваталка нежно покусывает тебя за жЁпку, а лечение работает только после проигрывания анимации. Приходит осознание что таки наглость и тренированный аим не вывозят и надо изыскивать другие фонды в борьбе за живучесть )) 

Одним словом мод провоцирует игрока активно шевелить мозгами, что бы не пораскинуть оными за ближайшим поворотом )))


З.З.Ы
Эххх фриплейку бы на его основе чтоб сюжет не отвлекал. И магазинное питание с разгрузкой как в Судьба Зоны, чисто как говорится для души.
И в гробу я видала ваши анмали-детееро-стасяны в целом, Ждулкер 2 в частности х)

  • Лайк 1

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.05.2024 в 05:41, Julurom сказал:

Кто знает что нужно править чтоб мытанты не фонили. Реально достало... Или где на ночяльной стадии прохождения найти хороший арт от радейки. (блин хоть бери да спавнер ставь)))


Дополнено 13 минуты спустя

Может есть у кого такая правка

В actor.ltx уменьши раз в сто (добавив пару ноликов после запятой) radiation_v и\или в radiation_health_v наоборот пару ноликов убери и будешь пилювать на радиэйшен...

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.thumb.png.1492b8ab15a3a09634ad3bb85fce9e2d.png

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@ASSASIN64 было бы смешно, если у "любителей" горело. Обычно горит у другой категории.

CoC1.jpg

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.05.2024 в 19:07, ASSASIN64 сказал:

Нет, в движке спрятано.

так вот оно чо Михалыч... именно из за отсутствия мини карты - удалил.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Hakuni сказал:

из за отсутствия мини карты - удалил.

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Дык карта ж вааще не проблема все локи изучены заучены да и народные умельцы стопудов уже чего сверху прикрутили что б вернуть что пожелаешь - там интереснее просто новые сюжетные моменты :u1F609:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hakuni сказал:

из за отсутствия мини карты

Она выводится по нажатию кнопки. Вариант альтернативного отображения рассматривается. Однако подавляющему большинству игроков нравится минималистичный дизайн, т.к. вместо постоянного нагромождения ту же самую информацию можно получить в нужный момент. Общий функционал +/- тот же.

2.jpg

Изменено пользователем Белый Барс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.05.2024 в 17:51, Hakuni сказал:

так вот оно чо Михалыч... именно из за отсутствия мини карты - удалил.

Очинно здря, дорогой товарищ. Мод вполне себе проходим, несмотря.

Я зубочисткой пользовался.

Посмотри прохождение TRITY, девочка, а проходит и не плачет. Но орёт зачётно!

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Белый Барс сказал:

Она выводится по нажатию кнопки. Вариант альтернативного отображения рассматривается. 

я в курсе. но у меня нет дополнительных пальцев для постоянного удерживания кнопки. Вот с зубочисткой Асасин64 подсказал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Hakuni сказал:

но у меня нет дополнительных пальцев

Под таким углом вопрос не рассматривался. Когда Д.Вася задавал вопрос на стримах: "А зачем тебе (кому-то там) постоянно смотреть на миникарту?" Никто даже не смог ответить. Потому что подобных ситуаций (видимо) никогда не возникает. В тех случаях, когда игрок не участвует в перестрелке, то 1 пальца достаточно для использования. И даже с учетом этого миникарта не была вырезана, а осталась в таком вот виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.05.2024 в 19:38, Белый Барс сказал:

Когда Д.Вася задавал вопрос на стримах: "А зачем тебе (кому-то там) постоянно смотреть на миникарту?" Никто даже не смог ответить. 

мне нравится ваша позиция. железобетонная. как об стенку.... никто им видишь ли не смог ответить...

есть такая штука - стандарт в шутерах. это когда перекрестье \ счетчик патронов \ мини карта \ полосонька здоровьичка.

А ? что? опять не авторитетно ? мы фудожники  не так видим?

Вторая попытка.  Во всех частях сталкера была миникарта, привыкли... а тут - нет. Ну хоть за возможность вкл\выкл нормальных сейвов - спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Hakuni сказал:

мы фудожники  не так видим?

Работа с комьюнити подразумевает фидбэк. Вопросы задаются с конкретной целью. Обратная связь необходима для понимания возникающих затруднений. При чем тут "фудожники" - вообще не ясно. Говорить о привычках на основе оригинала можно, но не у всех игроков они одинаковые. Минимализм был выбран исходя из тех же запросов. Противоречивость можно наблюдать даже в рамках выбора отображения бары (полоски) из ТЧ, либо система "светофор", привычная для ЗП. Сам по себе выбор является предпочтениями (тех же игроков). Вопрос на тему миникарты не является случайностью. Он демонстрирует, что игроки сами не знают с какой целью на неё необходимо постоянно смотреть. Если отбросить вопрос функциональности, то можно весь худ завесить множеством параметров (в том числе теми, которые обычно не выводились).
Разработчику необходимо понимать надобность чего-либо. Реальная необходимость и "чтоб было" - разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ИМХО Белый Барс 

Светофор - зло, полоски нагляднее по процентовкам. Хотя - цифры, показывающие проценты - вообще отлично! Если вы любите светофор - окрасьте цифры.

Миникарта - нужна, хотя бы трупы искать, а на Болотах видеть мостики и бежать к ним, а не тормозиться в траве и тыкать миникарты.

Изменено пользователем ASSASIN64
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, ASSASIN64 сказал:

Хотя - цифры, показывающие проценты - вообще отлично!

Согласен. Я выдвигал аналогичное предложение на момент обсуждения внутри команды. Выбор был сделан исходя из привычной визуализации (даже посты выше подчеркивают, что игроками часто движут "привычки"). Миникарта выводится нажатием, она не вырезана. Любые изменения тестируются во время разработки и после (штатными тестерами). Это говорит о чем? Что не возникало ситуаций, при которых это было бы делать неудобно. Запрос на альтернативное отображение есть. Мы это знаем. Вопрос в другом: "Зачем миникарта требуется на постоянной основе"?
Почему-то игроки считают, что вопросы со стороны разработчиков синонимичны отказу... Разве я писал, что это делать не нужно? Я спросил о причинах. Раз люди не в состоянии вести дискуссию, то возникает вопрос о надобности (именно в такой последовательности). Т.к. простой вопрос подразумевает адекватность ответа и, как следствие, понимание того, что игрок адекватен в своем запросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Белый Барс сказал:

Согласен. Я выдвигал аналогичное предложение на момент обсуждения внутри команды. Выбор был сделан исходя из привычной визуализации 

По повожу состояния брони - полный кошмар, постоянно приходится лазать смотреть на сколько процентов убитая. 

Вот бы в цифрах...

И ещё - прикрутите к детекторам артефактов лампочку (можно в виде лапки загребущей), которая будет индицировать режим притягивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн