Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, VlatskeV1ch сказал: Подскажите, пожалуйста, концовки 4 или больше? Спойлер Если считать , когда убиваешь профессора сразу и не отключаешь телепорт входя в комнату тебя убивает лысый наемник. то это пятая походу) остальные это отпустить. попасть в колбу. отключить телепорт и ученый застрелится. отключить телепор до этого убив ученого пока бежит и всех эвакуировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunnar 4 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, Wolfstalker сказал: переигровка с более раннего сейва, пока не исправим в патче ясно, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монолитовец93 41 Опубликовано 24 декабря, 2023 Сделал небольшую пре-версию сборочки фишек для True Stalker 1.0 1. Восстановлены руки из ванильной версии Gunslinger mod на основе ванильных из ЧН\ЗП. 2. Для всех костюмов свои руки + свои текстуры. 3. Для штурмовых винтовок, снайперских, ПП, гранатометов, дробовиков восстановлено ванильное положение оружия на екране. Версия не окончательная, собраная на скорую руку для фанатов... буду допиливать по возможности и при наличии времени. https://drive.google.com/file/d/1SxWxOwI_CcZ3Gm87YNchsy3oQ8_OW6Sj/view?usp=sharing 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarackObamaNotFake 8 Опубликовано 24 декабря, 2023 В моде есть детектор Сварог? Если да, то где взять его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidor4yk 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 Народ, дайте кто-нибудь сейв 5 главы у кого логика не сломалась и сейв без забагованных телепортов, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suharchik 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 Все-таки мод пушка, запоем играю, оторваться не могу. Но очень не хватает анимации предметов, более четких текстурок (кое-где страшное мыло) и возможности увеличить хоть как-то сложность геймплея. Экономика выстроена так, что я уже во вторлй главе могу бегать в экзоскелете с лучшей пушкой, это немного грустно. И да - пожалуйста, добавьте в Бар место, где можно поспать, его ОЧЕНЬ не хватает.. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sgm16 5 Опубликовано 24 декабря, 2023 @Wolfstalker в 8 главе по квесту "учёный в беде" бегу на свалку, меня тпшит на темную долину. все равно бегу на свалку, иду на кладбище техники и там никого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 24 декабря, 2023 Только что, Sidor4yk сказал: Народ, дайте кто-нибудь сейв 5 главы у кого логика не сломалась и сейв без забагованных телепортов, спасибо! минуточку Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasha Pelmen 3 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, Suharchik сказал: Все-таки мод пушка, запоем играю, оторваться не могу. Но очень не хватает анимации предметов, более четких текстурок (кое-где страшное мыло) и возможности увеличить хоть как-то сложность геймплея. Экономика выстроена так, что я уже во вторлй главе могу бегать в экзоскелете с лучшей пушкой, это немного грустно. И да - пожалуйста, добавьте в Бар место, где можно поспать, его ОЧЕНЬ не хватает.. ) Там вроде как есть место где подрыхнуть, прямо около личного ящика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 24 декабря, 2023 3 минуты назад, Sidor4yk сказал: VlatskeV1ch Мил человек, загрузи куда-нибудь свои сейвы(всю папку), у меня на 5 главе логика в игре сломалась :D, с нуля нудно перепроходить) тебе с 1 до 6 главы пойдут сохранки или просто с 5 по 6 скинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crimento 4 Опубликовано 24 декабря, 2023 Зарегистрировался ради поста, сам еще с AMK слежу за моддингом сталкера и могу сказать, что это, наверное, лучшая вещь случившаяся с игрой с момента релиза Anomaly и однозначный мастхев для всех, кто еще думает, пробовать или нет. Сразу в начале поста отмечу все моменты, где можно было заплутать (без спойлеров): Артефакты и части животных очень дорого продаются торговцам, особенно по квестам Сидоровича Артефакт Брехуна лежит возле него, не подсвечивается, но разговаривать он не станет пока его не подобрать Кирюха лежит на элеваторе и его можно найти только если заходить с входа со стороны дороги (с другой стороны скрипт не срабатывает) Фонарь лежит на матрасе в гараже, надо присесть, чтобы подобрать Арену и прочие побочки стоит пройти до перехода в шестой акт (игра об этом предупреждает) Электричество отключается в кирпичной подстанции, дверь по лестнице в ней открывается, а рычаг находится сразу слева на входе (рядом с зданием, полным монолитовцев) Лестница в деревне кровососов лежит в наружной стене дома справа на выходе из дома с Сурком В эпилоге может во-первых забаговаться дверь (сохраняйтесь перед телефонным разговором), а во вторых могут остаться наёмники в туалете, не дающие пройти квест дальше (надо будет подняться наверх и проверить все комнаты) Теперь подробнее, начиная с плюсов: Сюжет шикарен, постоянные повороты и удары по лицу держат в напряжении, зона чувствуется опасной даже с экзоскелетом и Винторезом со всеми апгрейдами Графический и левелдизайн, зеленая зона великолепна, локации сделаны с умом, от шестого акта словил ностальгию по Темноводью из первого Ведьмака. На эпилог вообще смотрел с открытой челюстью, не думал, что такие локации на движке сталкера можно рендерить. Озвучка сделана очень хорошо, каких-то проблем с громкостью и разборчивостью не слышал, большинство персонажей аудиально отличимы друг от друга Спорные моменты, в чем-то хорошо, в чем-то не очень: Новый UI. Выглядит красиво, но местами не очень юзабелен. Я только к середине игры узнал, что у меня есть нож. Дробь визуально почти неотличима от жекана и дротика. Сами модельки как-то маловаты для размера клеток в инвентаре. Но HUD очень нравится. Таймеры респауна монстров. Фармить и зарабатывать хорошо, но то, что они всегда в одном месте и в больших количествах -- начинает раздражать. Пример, орава котов в шестой главе на входе в деревню Оружие NATO почти не представлено, под 5.56 так и не нашел хорошего оружия, у контрабандиста тоже нет. Точно не понравилось: Количество беготни от одного конца локации до другого. Стоит или проводников добавить, или скорости передвижения сталкерам прибавить, к середине игры начало откровенно напрягать Присутствующая иллюзия выбора, которая все равно может выливаться в вынужденное принятие неудачного решения. Понимаю, что это было нужно для дальнейшего движения сюжета, но черт, я зря что ли 150 тысяч на Кордоне и Свалке на мутантах и артефактах фармил на экзоскелет и апгрейды, чтобы потом бросать оружие перед маленьким отрядом бандитов или сталкеров? Имхо, стоит тогда вообще убрать экзач из игры кроме того, что лежит на армейских складах, если мы отыгрываем сталкера-новичка. Неуязвимые антагонисты туда же во второй пункт. Хотя с другой стороны, переосмысливается ценность жизни в Зоне. Но того же Термита были шанса раза три встретить в бою как минимум, я не против если у него как у Харона из оригинальной трилогии будет куча брони и хп. 8.5/10, рекомендую всем. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidor4yk 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 Suharchik оно там есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 014 Опубликовано 24 декабря, 2023 BarackObamaNotFake В подземке Агры по сюжету добудешь. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 24 декабря, 2023 Sidor4yk https://disk.yandex.ru/d/n0L447_TzsBscw лови там разберешся Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidor4yk 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 Nikola0s666 5-6 думаю достаточно Дополнено 0 минут спустя Mervin62 Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 24 декабря, 2023 Только что, Sidor4yk сказал: Nikola0s666 5-6 думаю достаточно уже скинули тебе. не успел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlatskeV1ch 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 8 минут назад, Sidor4yk сказал: VlatskeV1ch Мил человек, загрузи куда-нибудь свои сейвы(всю папку), у меня на 5 главе логика в игре сломалась :D, с нуля нудно перепроходить) Все сейвы:https://drive.google.com/file/d/1egFF-AWpua91NMAsTxTATOT44fS4RZUJ/view?usp=sharing Надеюсь, поможет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: уже скинули тебе. не успел) там уже даже за вояку можно играть)))))) Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlatskeV1ch 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 9 минут назад, Nikola0s666 сказал: Аларм. Спойлер. (Скрыть контент) Если считать , когда убиваешь профессора сразу и не отключаешь телепорт входя в комнату тебя убивает лысый наемник. то это пятая походу) остальные это отпустить. попасть в колбу. отключить телепорт и ученый застрелится. отключить телепор до этого убив ученого пока бежит и всех эвакуировать. Хм, бегу пробовать крайний вариант, спасибо большое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 24 декабря, 2023 Прошу прощения за глупый может вопрос, но как пройти квест с попыткой помочь долговцам разобраться с ночной жутью на свалке? Просят поговорить со сталкерами. И на депо всех опросил, аж на кордон сбегал, но ноль эффекта. Ни меток, ничего. Это баг или я что-то упускаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasha Pelmen 3 Опубликовано 24 декабря, 2023 Только что, Нециад сказал: Прошу прощения за глупый может вопрос, но как пройти квест с попыткой помочь долговцам разобраться с ночной жутью на свалке? Просят поговорить со сталкерами. И на депо всех опросил, аж на кордон сбегал, но ноль эффекта. Ни меток, ничего. Это баг или я что-то упускаю? Тебе надо было поговорить полноценно со всеми сталкерами в Депо и кто небудь из них сказал бы тебе к кому нужно идти что бы узнать по лучше об "Мистическом явлении на Заставе" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, Нециад сказал: я что-то упускаю именно Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, Нециад сказал: Прошу прощения за глупый может вопрос, но как пройти квест с попыткой помочь долговцам разобраться с ночной жутью на свалке? Просят поговорить со сталкерами. И на депо всех опросил, аж на кордон сбегал, но ноль эффекта. Ни меток, ничего. Это баг или я что-то упускаю? на депо сталкер ходит около медика .вроде он рассказывает если не ошибаюсь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasha Pelmen 3 Опубликовано 24 декабря, 2023 Люди...помогите пожалуйста, я не могу уже я просто не знаю что делать, я не хочу переигрывать всё с самого начало, я могу вам дать мои сейвы что бы вы поняли с чем я имею дела, кто сможет мне помочь пожалуйста напишите мне( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MacVirtuz 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 Помогите слепому, где лежат записи Гамзата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты