Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
   

:u2622: Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5:

Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] 

распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata)

 

akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip

Изменено пользователем chriotmao
  • Лайк 12
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Внимание вопрос.

Новошелепичи, квест по странным смертям.

Под Семиходским мостом осмотрел нычку, забрал, внутренний голос сказал что бы осмотреть местность. Ни чего не обнаружил, подскажет кто про эту ситуацию?

Изменено пользователем Тень121

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, VlatskeV1ch сказал:

Подскажите, пожалуйста, концовки 4 или больше? 

Спойлер

Если считать , когда убиваешь профессора сразу и не отключаешь телепорт входя в комнату тебя убивает лысый наемник. то это пятая походу)

остальные это отпустить. попасть в колбу. отключить телепорт и ученый застрелится. отключить телепор до этого убив ученого пока бежит и всех эвакуировать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Wolfstalker сказал:

переигровка с более раннего сейва, пока не исправим в патче

ясно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал небольшую пре-версию сборочки фишек для True Stalker 1.0

1. Восстановлены руки из ванильной версии Gunslinger mod на основе ванильных из ЧН\ЗП.

2. Для всех костюмов свои руки + свои текстуры.

3. Для штурмовых винтовок, снайперских, ПП, гранатометов, дробовиков восстановлено ванильное положение оружия на екране.

Версия не окончательная, собраная на скорую руку для фанатов... буду допиливать по возможности и при наличии времени.

ss_acer_12-24-23_13-19-35_(agroprom).thumb.jpg.b284bd57b0b9592e30081f6f54d848dc.jpg

https://drive.google.com/file/d/1SxWxOwI_CcZ3Gm87YNchsy3oQ8_OW6Sj/view?usp=sharing

  • Лайк 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В моде есть детектор Сварог? Если да, то где взять его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, дайте кто-нибудь сейв 5 главы у кого логика не сломалась и сейв без забагованных телепортов, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все-таки мод пушка, запоем играю, оторваться не могу. Но очень не хватает анимации предметов, более четких текстурок (кое-где страшное мыло) и возможности увеличить хоть как-то сложность геймплея. Экономика выстроена так, что я уже во вторлй главе могу бегать в экзоскелете с лучшей пушкой, это немного грустно. И да - пожалуйста, добавьте в Бар место, где можно поспать, его ОЧЕНЬ не хватает.. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Wolfstalker в 8 главе по квесту "учёный в беде" бегу на свалку, меня тпшит на темную долину. все равно бегу на свалку, иду на кладбище техники и там никого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Sidor4yk сказал:

Народ, дайте кто-нибудь сейв 5 главы у кого логика не сломалась и сейв без забагованных телепортов, спасибо!

минуточку


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Suharchik сказал:

Все-таки мод пушка, запоем играю, оторваться не могу. Но очень не хватает анимации предметов, более четких текстурок (кое-где страшное мыло) и возможности увеличить хоть как-то сложность геймплея. Экономика выстроена так, что я уже во вторлй главе могу бегать в экзоскелете с лучшей пушкой, это немного грустно. И да - пожалуйста, добавьте в Бар место, где можно поспать, его ОЧЕНЬ не хватает.. )

Там вроде как есть место где подрыхнуть, прямо около личного ящика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Sidor4yk сказал:

VlatskeV1ch Мил человек, загрузи куда-нибудь свои сейвы(всю папку), у меня на 5 главе логика в игре сломалась :D, с нуля нудно перепроходить)

тебе с 1 до 6 главы пойдут сохранки или просто с 5 по 6 скинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зарегистрировался ради поста, сам еще с AMK слежу за моддингом сталкера и могу сказать, что это, наверное, лучшая вещь случившаяся с игрой с момента релиза Anomaly и однозначный мастхев для всех, кто еще думает, пробовать или нет.

Сразу в начале поста отмечу все моменты, где можно было заплутать (без спойлеров):

  • Артефакты и части животных очень дорого продаются торговцам, особенно по квестам Сидоровича
  • Артефакт Брехуна лежит возле него, не подсвечивается, но разговаривать он не станет пока его не подобрать
  • Кирюха лежит на элеваторе и его можно найти только если заходить с входа со стороны дороги (с другой стороны скрипт не срабатывает)
  • Фонарь лежит на матрасе в гараже, надо присесть, чтобы подобрать
  • Арену и прочие побочки стоит пройти до перехода в шестой акт (игра об этом предупреждает)
  • Электричество отключается в кирпичной подстанции, дверь по лестнице в ней открывается, а рычаг находится сразу слева на входе (рядом с зданием, полным монолитовцев)
  • Лестница в деревне кровососов лежит в наружной стене дома справа на выходе из дома с Сурком
  • В эпилоге может во-первых забаговаться дверь (сохраняйтесь перед телефонным разговором), а во вторых могут остаться наёмники в туалете, не дающие пройти квест дальше (надо будет подняться наверх и проверить все комнаты)

Теперь подробнее, начиная с плюсов:

  • Сюжет шикарен, постоянные повороты и удары по лицу держат в напряжении, зона чувствуется опасной даже с экзоскелетом и Винторезом со всеми апгрейдами
  • Графический и левелдизайн, зеленая зона великолепна, локации сделаны с умом, от шестого акта словил ностальгию по Темноводью из первого Ведьмака. На эпилог вообще смотрел с открытой челюстью, не думал, что такие локации на движке сталкера можно рендерить.
  • Озвучка сделана очень хорошо, каких-то проблем с громкостью и разборчивостью не слышал, большинство персонажей аудиально отличимы друг от друга

Спорные моменты, в чем-то хорошо, в чем-то не очень:

  • Новый UI. Выглядит красиво, но местами не очень юзабелен. Я только к середине игры узнал, что у меня есть нож. Дробь визуально почти неотличима от жекана и дротика. Сами модельки как-то маловаты для размера клеток в инвентаре. Но HUD очень нравится.
  • Таймеры респауна монстров. Фармить и зарабатывать хорошо, но то, что они всегда в одном месте и в больших количествах -- начинает раздражать. Пример, орава котов в шестой главе на входе в деревню
  • Оружие NATO почти не представлено, под 5.56 так и не нашел хорошего оружия, у контрабандиста тоже нет.

Точно не понравилось:

  • Количество беготни от одного конца локации до другого. Стоит или проводников добавить, или скорости передвижения сталкерам прибавить, к середине игры начало откровенно напрягать
  • Присутствующая иллюзия выбора, которая все равно может выливаться в вынужденное принятие неудачного решения. Понимаю, что это было нужно для дальнейшего движения сюжета, но черт, я зря что ли 150 тысяч на Кордоне и Свалке на мутантах и артефактах фармил на экзоскелет и апгрейды, чтобы потом бросать оружие перед маленьким отрядом бандитов или сталкеров? Имхо, стоит тогда вообще убрать экзач из игры кроме того, что лежит на армейских складах, если мы отыгрываем сталкера-новичка.
  • Неуязвимые антагонисты туда же во второй пункт. Хотя с другой стороны, переосмысливается ценность жизни в Зоне. Но того же Термита были шанса раза три встретить в бою как минимум, я не против если у него как у Харона из оригинальной трилогии будет куча брони и хп.

8.5/10, рекомендую всем.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Suharchik оно там есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BarackObamaNotFake В подземке Агры по сюжету добудешь.

  • Лайк 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sidor4yk https://disk.yandex.ru/d/n0L447_TzsBscw  лови там разберешся 


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikola0s666 5-6 думаю достаточно


Дополнено 0 минут спустя

Mervin62 Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Sidor4yk сказал:

Nikola0s666 5-6 думаю достаточно

уже скинули тебе. не успел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Sidor4yk сказал:

VlatskeV1ch Мил человек, загрузи куда-нибудь свои сейвы(всю папку), у меня на 5 главе логика в игре сломалась :D, с нуля нудно перепроходить)

Все сейвы:
https://drive.google.com/file/d/1egFF-AWpua91NMAsTxTATOT44fS4RZUJ/view?usp=sharing
Надеюсь, поможет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

уже скинули тебе. не успел)

там уже даже за вояку можно играть))))))


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Nikola0s666 сказал:
  Аларм. Спойлер. (Скрыть контент)

Если считать , когда убиваешь профессора сразу и не отключаешь телепорт входя в комнату тебя убивает лысый наемник. то это пятая походу)

остальные это отпустить. попасть в колбу. отключить телепорт и ученый застрелится. отключить телепор до этого убив ученого пока бежит и всех эвакуировать. 

 

Хм, бегу пробовать крайний вариант, спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу прощения за глупый может вопрос, но как пройти квест с попыткой помочь долговцам разобраться с ночной жутью на свалке? Просят поговорить со сталкерами. И на депо всех опросил, аж на кордон сбегал, но ноль эффекта. Ни меток, ничего. Это баг или я что-то упускаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Нециад сказал:

Прошу прощения за глупый может вопрос, но как пройти квест с попыткой помочь долговцам разобраться с ночной жутью на свалке? Просят поговорить со сталкерами. И на депо всех опросил, аж на кордон сбегал, но ноль эффекта. Ни меток, ничего. Это баг или я что-то упускаю?

Тебе надо было поговорить полноценно со всеми сталкерами в Депо и кто небудь из них сказал бы тебе к кому нужно идти что бы узнать по лучше об "Мистическом явлении на Заставе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Нециад сказал:

я что-то упускаю

именно


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Нециад сказал:

Прошу прощения за глупый может вопрос, но как пройти квест с попыткой помочь долговцам разобраться с ночной жутью на свалке? Просят поговорить со сталкерами. И на депо всех опросил, аж на кордон сбегал, но ноль эффекта. Ни меток, ничего. Это баг или я что-то упускаю?

на депо сталкер ходит около медика .вроде он рассказывает если не ошибаюсь.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди...помогите пожалуйста, я не могу уже я просто не знаю что делать, я не хочу переигрывать всё с самого начало, я могу вам дать мои сейвы что бы вы поняли с чем я имею дела, кто сможет мне помочь пожалуйста напишите мне(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   7 пользователей онлайн