Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noneym 13 Опубликовано 28 декабря, 2023 chriotmao 7 лет, а полгода мод делали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 28 декабря, 2023 Только что, Noneym сказал: chriotmao 7 лет, а полгода мод делали Ну да, прост видишь еще из-за чего так долго. Мы движок меняли 3 раза. Сначала помогал Чарси, и слился.. Потом оксигены такие, го, мы вам будем помогать и слились. А потом уже на Опен переехали и допилили... 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 28 декабря, 2023 1 минуту назад, chriotmao сказал: Ну да, прост видишь еще из-за чего так долго. Мы движок меняли 3 раза. Сначала помогал Чарси, и слился.. Потом оксигены такие, го, мы вам будем помогать и слились. А потом уже на Опен переехали и допилили... понятно тогда почему местами мод полупустой.и отстутствие хоть какого то а лайфа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Белый 25 Опубликовано 28 декабря, 2023 35 минут назад, карабас сказал: игра на украинском языке без возможности сменить язык в меню, как исправить? Ты игру не правильно установил, как и я в начале, пока не допетрил. Когда появляется первая табличка установщика с кнопками "перезагрузить" и "закрыть" - надо выбрать "закрыть". Сам подумай - игра не установилась до конца, а ты комп перезагружаешь. Дошло? =) Дополнено 2 минуты спустя 6 минут назад, Саня Белый сказал: autosave_ch_5_st_save_agru_diggers_robbery_search_weapon_agroprom_underground.scop 963 \u043a\u0411 · 1 загрузка Забыл. Добери материалы технику за Грозу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorkie 17 Опубликовано 28 декабря, 2023 4 минуты назад, chriotmao сказал: Ну да, прост видишь еще из-за чего так долго. Мы движок меняли 3 раза. Сначала помогал Чарси, и слился.. Потом оксигены такие, го, мы вам будем помогать и слились. А потом уже на Опен переехали и допилили... Блин это пипец как отражается на командном духе. Понятно что у людей свои проблемы ,обстоятельства но жаль что такие качели были . Но вы молодцы выпустили мод ,а щас еще и потчи делаете . Думаю второй раз повторять что-то подобное вы не захотите . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.I.G.-=(SSDL)=- 7 Опубликовано 28 декабря, 2023 8 минут назад, chriotmao сказал: Деды зато обижаются ну тут да , тут уже в детство некоторые впадают... хз кто такой седой вижу сберкарту добавили, дело за малым - добавьте КРУПНЫЙ шрифт в разговорах, ну или скажите чем патчи распаковывать мож сам подправлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya200006 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 Грешник я и захожу туда во время квеста, а они молчат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Белый 25 Опубликовано 28 декабря, 2023 Я по поводу исчезновения метки на карте и после закрытия карты стрелки направления на миникарте. В чём причина, один чел написал что надо по честному проходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.I.G.-=(SSDL)=- 7 Опубликовано 28 декабря, 2023 8 минут назад, Саня Белый сказал: игру не правильно установил походу надо установленную игру запаковать да выложить гденить на гуглодиске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
livingstone 7 Опубликовано 28 декабря, 2023 А вояк на кордоне у моста не грохнуть? А то у кого-то были проблемы после их убийства, а с патчами их сделали неубиваемыми? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIR 0 Опубликовано 28 декабря, 2023 Было бы круто добавить анимации предметов (аптечек, еды и тд.) как в gunslinger или других модификациях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorkie 17 Опубликовано 28 декабря, 2023 Только что, JIR сказал: Было бы круто добавить анимации предметов (аптечек, еды и тд.) как в gunslinger или других модификациях Может сделают опционально . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIR 0 Опубликовано 28 декабря, 2023 Zorkie Ждемс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Космическое тело 3 Опубликовано 28 декабря, 2023 С КПК Таченко можно что-то сделать? Полазял по базе долга, никто не хочет брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.I.G.-=(SSDL)=- 7 Опубликовано 28 декабря, 2023 Только что, Космическое тело сказал: С КПК Таченко можно что-то сделать? разумнее было бы его вообще никому не показывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heftoid 42 Опубликовано 28 декабря, 2023 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: @chriotmao 2 закрытых теста точно были? Вполне себе. Интеграционных тестов на сталкер вроде как нет, ручные тестировщики наверняка были из числа опытных сталкеров, поэтому действовали максимально типично на основе предыдущего опыта (ошибка выжившего: те, кто играл нетипично, просто выгорели и не прирасли душой к игре ― отфильтровались). Вот и выходит, что среди игроков встречаются "залётные", которые в этом не варятся, а старички с уже замыленным взглядом упускают моменты такого нелогичного поведения. Набирать и обучать тестировщиков из числа людей, никогда не видевших трилогии ― замучаешься. Хоть QA отдел открывай, что в некоммерческой разработке не встречается в принципе, тут одни энтузиасты. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixep 0 Опубликовано 28 декабря, 2023 У меня Термит каждый раз застревает в двери во время кат сцены, как это лечить? делал много перезапусков и качал все патчи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Белый 25 Опубликовано 28 декабря, 2023 4 минуты назад, livingstone сказал: А вояк на кордоне у моста не грохнуть? А то у кого-то были проблемы после их убийства, а с патчами их сделали неубиваемыми? когда я пришёл первый раз на кордон со свалки после убийства военного игра вылетала, я переиграл и обошёл их стороной. после установки патча я был на агропроме и когда пришёл на кордон, то военные там вообще пропали - просто их, на фик, убрали =) Дополнено 1 минуту спустя Только что, Mixep сказал: У меня Термит каждый раз застревает в двери во время кат сцены, как это лечить? делал много перезапусков и качал все патчи. второй раз вижу этот скрин. а какая это глава? или я что пропустил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heftoid 42 Опубликовано 28 декабря, 2023 (изменено) 11 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: разумнее было бы его вообще никому не показывать С одной стороны, да, но это лорно. В Sigerous моде для утилизации квестовых КПК был Сыч (торговец на Скадовске), а пушки можно было Кардану на детали отдавать ― один из возможных вариантов оптимизации этого момента. Хотя, квестовые предметы обычно имеют массу в 0,0 кг, что отчасти решает проблему Можно бы было контрабандисту сплавлять на свалке или Сидоровичу... Изменено 28 декабря, 2023 пользователем heftoid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Белый 25 Опубликовано 28 декабря, 2023 Народ, я до Новошелепичей был только на агро, в баре и ТД. Может я поспешил и надо другие локации обследовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 73 Опубликовано 28 декабря, 2023 Mixep, выставьте ограничение в 30 FPS через панель управления драйвером видеокарты. После этой катсцены ограничение можно будет снять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixeey@bk.ru 0 Опубликовано 28 декабря, 2023 Скиньте кто может пожалуйста сейв где надо будет поговорить с юрком после новошелепичей буду очень благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixep 0 Опубликовано 28 декабря, 2023 5 минут назад, Саня Белый сказал: второй раз вижу этот скрин. а какая это глава? или я что пропустил? Глава 9 - Объект №21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GuFFiSPB 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 где находится источник сигнала 7 глава на заводе янтаря Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegMongoloid 0 Опубликовано 28 декабря, 2023 В 8 главе когда нужно спасать Коваля не появляются бандиты. Прихожу на маркер, а там пусто. Не могло это случится из-за того что я за топора убил каких-то бандитов в том же самом месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты