Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     

Задание добраться до базы диггеров. Подхожу к базе, но кат сцена не запускается чтоб поговорить с Мортиком. Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, кекарь сказал:

короче ты каким-то способом стригерил квест 8 главы ("сигнал сос" появляется в ней) и по-ходу этим сломал себе сюжетку, вот те мой сейв, где всё ок должно быть (но лут, естественно мой будет и без вещей топора пока что)

autosave_ch_7_st_level_change_yantar.scop 896 \u043a\u0411 · 0 загрузок

ёпсель мопсель, кто бы знал, что это в 8й главе))))) но с другой стороны, кто-то ведь тоже может ломануться не зная этого и встанет игра у него. спасибо за сейв.

Изменено пользователем Siniy666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здравия. Мод отличный и очень симпатичный, с такой атмосферой, как будто бы снова впервые играю в сталкер в свои 12, низкий поклон за это разработчикам. В плане атмосферы порекомендовал бы добавить опцию "худа шлема/маски", чтобы противогаз, надетый на голову, был виден изнутри и ощущался. А все, кому это не надо, могли бы опцию просто не включать.

Ещё хотел кое что спросить. Лично мне сильно не нравится та классическая концепция баланса, что реализована в моде. Например, оружейного, когда на максимальной сложности из АК-74У нужно пол-рожка разряжать в грудь бандиту, чтобы он наконец упал, и при этом прицел улетает в стратосферу. Давно отвык от такой аркады, играя в реалистичные хардкорные сборки. Я ни в коем случае не прошу сворачивать разработчиков с их концепта, тем более что большинству такая аркада заходит. Но я хотел бы сам, лично у себя, этот баланс в сборке переделать на более привычный лад. В механиках баланса в сталкере я шарю, имею опыт его перенастройки в других модах. Но с распаковкой игровых файлов у меня возникли проблемы, потому что старые унпакеры, которыми я пользуюсь, с файлами этого мода не работают. Потому мой вопрос в следующем: какой программой можно на свой страх и риск распаковать игровой файл с конфигами? Я так понимаю, всё что относится к игровому балансу, лежит в файле configs.db. Буду благодарен, если подскажете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, hohrxe сказал:

Задание добраться до базы диггеров. Подхожу к базе, но кат сцена не запускается чтоб поговорить с Мортиком. Что не так?

если раньше заходил на Агропром до квеста по сюжету то кат-сцены уже не будет)нужно переигрывать до первого захода на локу

 

Изменено пользователем Misha1488

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Может кто подсказать это баг,фича или просто костюм такой плохой ? Вроде даже после покупки некоторых апгрейдов он всё равно с 1-2 выстрела где-то на половину, а иногда и больше изнашивается. Да и урон совсем не держит. По моему даже Комбинезон «Заря»  без улучшений больше урона выдерживал и так сильно не изнашивался после попадания по нему.ss_user_12-28-23_17-24-11_(garbage).thumb.jpg.4e1a3903e397fdad922ab6e725054dff.jpgss_user_12-28-23_17-24-52_(garbage).thumb.jpg.f7a5e4c40d543f1242a10dbc3e1dd40c.jpg

Изменено пользователем Skiner 111
Скрины не загрузились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здоровья! Не тригерит конец 4й главы, при выходу из подземки просто висит квест "выбраться из подземелья". Как я понял должна быть катсценка, её нет. ТОрговец которому арты сдать тоже отсутствует. Так же не тригерит полностью квест после получения ключа для схрона бандитов. Захожу в тунель, и квест не обновляется что бы сделать дверь интерактивной, а маркер просто висит в начале тонеля.

vargas.scop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я прошёл мод.
Несмотря на зависания наших любимых НПС (ремонт загрузкой на более ранние сейвы), это лучший мод, в который я играл. Это мод, от которого волосы на теле дыбом становились. Мод, в котором ты переживаешь за героев и приятно удивлён тому, что это сделано на том самом сталкере, который мы знаем уже более +- 13 лет.
Переживал за героев, словил апатию от неожиданных поворотов ГГ, но продолжил в этот же день допроходить модец, и в итоге закончил за 2 дня.
Спасибо. Спасибо, разработчики. Первый и единственный на данный момент пройденный мод с полной увлечённостью в него. Держит и заставляет быть именно в процессе, внутри игры. 

Кто говорит, что беготня - странные люди.
11/10

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В моде не лучше оружия, чем ТОЗ-34 под жекан... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А еще вопрос, это нормально, что у меня вообще нет выбросов?) Сколько уже играю, выбросов 0. Играю на уровне Сталкер, это из за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Misha1488 сказал:

если раньше заходил на Агропром до квеста по сюжету то кат-сцены уже не будет)нужно переигрывать до первого захода на локу

Как так то? Надо ж как то предупреждать об этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, sputnik94 сказал:

В моде не лучше оружия, чем ТОЗ-34 под жекан... 

Сайга ван лав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, dizzyfor сказал:

А еще вопрос, это нормально, что у меня вообще нет выбросов?) Сколько уже играю, выбросов 0. Играю на уровне Сталкер, это из за этого?

выбросов в моде нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, hohrxe сказал:

Как так то? Надо ж как то предупреждать об этом. 

согласен,надо)или заглушку поставить на переход хз,я не стал переигрывать и убил всех диггеров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Самая странная вещь мода - чувствительность. На тозе её сильно не хватало, на ксюхе она была овер огромной. Привыкать приходилось, и быстро менять дробовик с основным ганом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Норм.

Изменено пользователем Revoshell
Пересмотрел своё мнение и приоритеты. Мод неплохой. Минусы относительно мелкие.
  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, EGEGoooor сказал:

Сайга ван лав

На дальние дистанции нет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, кекарь сказал:

их нет, (только 1 по квесту)

А это как то не тру

Изменено пользователем DS26RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ШЕДЕВР, до дыр прошёл!!:29345378-d748-454a-8288-5cc92ffd6519:

Снимок экрана (409).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Wolfstalker в начале 7-й главы, сразу после катсцены с учёными остаётся открытым переход через тоннель на свалку и можно дойти до кордона и активировать квест с поиском вещей по сигналу SOS из 8-й главы, что, кажется, ломает скрипты и невозможно пройти дальше (сразу после разговора с командиром нельзя поговорить с Вуслычем получив задание поговорить с отрядом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Revoshell сказал:

Реализация — дерьмовая.
 

Сделай лучше?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Misha1488 сказал:

согласен,надо)или заглушку поставить на переход хз,я не стал переигрывать и убил всех диггеров 

Так можно? А сейф где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Revoshell сказал:

Задумка неплохая. Реализация — дерьмовая.
Постоянные ограничения при катсценах (это можно было сделать мягче и с большим контролем, чтобы играющий не ломал сюжет и игровой процесс, но при этом имел необходимый для него контроль над своим же собственным компьютером (например, банально зайти в меню паузы и загрузить другое сохранение. Лично мне это было ни раз необходимо)).
Кому в голову пришло под конец так завершить линейку ГГ? Хотелось бы сказать ему, что это был такой же дерьмовый ход, как и остальная реализация сюжета.
В конце вообще всё заруинили со всех сторон по сюжету. Очень сильно пожалел, что потратил кучу времени на то, чтобы пройти этот мод. Более качать эту байду не буду. Спасибо.

в моде 4 концовки (зависят от действий в последней главе), так что у каждого свой путь, я тоже на не самую лучшую завершил, но не расстроился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, DS26RUS сказал:

Сделай лучше?

лучше не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, кекарь сказал:

Wolfstalker в начале 7-й главы, сразу после катсцены с учёными остаётся открытым переход через тоннель на свалку и можно дойти до кордона и активировать квест с поиском вещей по сигналу SOS из 8-й главы, что, кажется, ломает скрипты и невозможно пройти дальше (сразу после разговора с командиром нельзя поговорить с Вуслычем получив задание поговорить с отрядом)

Да так и есть, я то не знал, что данный квест из 8й главы, надеюсь поправят, или закроют переход на свалку или на свалке в другие локи. в общем надо ждать ответа от разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   10 пользователей онлайн