Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skitalets_07 1 Опубликовано 5 января За начало прохождения я поймал 2 бага (ну, по крайней мере один из них может быть и недочетом): 1) у меня во время прохождения появилось задание "следовать на крики о помощи" это когда на Элеваторе куча трупов и один сталкер на земле лежит, но это задание я заметил только спустя пол часа, пошел, со сталкером поговорить не могу, но рядом заметил 2 бандитов, завалил их, опять не работает, подумал что бандюков должно быть больше, убил 7 бандитов которые разбрелись по всему Кардону, но все равно не работает, возможно были еще бандиты, но на Кардоне их нет, задание висит. 2) ну а этот баг не дает мне пройти дальше по сюжету, а именно у меня задание "доложить Дятлову" это командир на заставе Долга, но вот командир этот исчез куда то, метка стоит на том месте, где он обычно стоять должен, но его на этом месте нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 5 января 1 минуту назад, Skitalets_07 сказал: За начало прохождения я поймал 2 бага (ну, по крайней мере один из них может быть и недочетом): 1) у меня во время прохождения появилось задание "следовать на крики о помощи" это когда на Элеваторе куча трупов и один сталкер на земле лежит, но это задание я заметил только спустя пол часа, пошел, со сталкером поговорить не могу, но рядом заметил 2 бандитов, завалил их, опять не работает, подумал что бандюков должно быть больше, убил 7 бандитов которые разбрелись по всему Кардону, но все равно не работает, возможно были еще бандиты, но на Кардоне их нет, задание висит. 2) ну а этот баг не дает мне пройти дальше по сюжету, а именно у меня задание "доложить Дятлову" это командир на заставе Долга, но вот командир этот исчез куда то, метка стоит на том месте, где он обычно стоять должен, но его на этом месте нет. 1) баг 2) выполни остальные квесты он вернется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 5 января vitalik76 зачем то дают паузу перед квестом после разговора с трухлявым. вот я и подумал что можно камней костылю подогнать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 5 января (изменено) 4 минуты назад, Skitalets_07 сказал: ну а этот баг не дает мне пройти дальше по сюжету, а именно у меня задание "доложить Дятлову" это командир на заставе Долга, но вот командир этот исчез куда то, метка стоит на том месте, где он обычно стоять должен, но его на этом месте нет. Это не баг, а не внимательное выполнение задания. Дятлов даёт два задания. Надо выполнить оба и только потом возвращаться к нему. Продолжайте выполнять первое задание Дятлова, а о втором доложите потом, вместе с выполнением первого. Изменено 5 января пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 326 Опубликовано 5 января 3 минуты назад, Skitalets_07 сказал: 1) патч 1.4 4 минуты назад, Skitalets_07 сказал: 2) играй дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 5 января кстати мортика можно грохнуть ещё до поиска кода от сейфа, интересно в подземку агро потом попаду или нет. прохожу второй раз, чтобы увидеть альтернативные концовки побочных квестов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chichen 0 Опубликовано 5 января Установил все патчи. Теперь игра вылетает при загрузке....... Подскажите че делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 326 Опубликовано 5 января 1 минуту назад, chichen сказал: Установил все патчи. Теперь игра вылетает при загрузке....... Подскажите че делать? выложить лог вылета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chichen 0 Опубликовано 5 января openxray_Евгений.logopenxray_Евгений.bkp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 326 Опубликовано 5 января 1 минуту назад, chichen сказал: openxray_Евгений.log 37 \u043a\u0411 · 0 загрузок openxray_Евгений.bkp 37 \u043a\u0411 · 0 загрузок [error] Arguments : ui\talk_medium.xml--переустанавливай патчи как положено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EngieBruh 1 Опубликовано 5 января Весело однако) Спойлер Кстати, это нормально, что снорки и собаки убивают во время загрузки? Даже не успеваешь убежать от них. Да и бегают они как-то слишком быстро... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Divinity 0 Опубликовано 5 января Парни, кто знает, подскажите, плиз, как можно прибавить зум при прицеливании через ПКМ без оптики. А то как-то совсем зума нет. Реалистично-нет - мне не важно, я прывык))) Распаковал конфиги, но в файлах пушек не пойму где этот параметр... Мож кто ковырялся уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KeshaFilm 13 Опубликовано 5 января Доброго дня. Вот этот господин не желает мне отдавать оружие после того, как я обчистил сейф. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chichen 0 Опубликовано 5 января Урааааа, спасибо, заработало!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 5 января 1 час назад, RKN30 сказал: Приветствую. Подскажите плиз, есть помощь в прохождении с моего сейва? Застрял в баре, не получается выбраться без палева. так ты на кортах ползи и не задевай траву Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 326 Опубликовано 5 января 2 минуты назад, KeshaFilm сказал: Доброго дня. Вот этот господин не желает мне отдавать оружие после того, как я обчистил сейф. Что делать? там рядом ещё один есть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 5 января 5 часов назад, Olgert сказал: Мужики подскажите как убрать бессмертие у некоторых персонажей таких как Хром из бара, оч. по хамски подставил моего ГГ. Пришлось поломать голову. Сам трюк можно видеть в коде ЗДЕСЬ. 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 5 января (изменено) 4 минуты назад, KeshaFilm сказал: Доброго дня. Вот этот господин не желает мне отдавать оружие после того, как я обчистил сейф. Что делать? сначала на выходе ,где заходил со сталкером главным поговори , потом оружие можно забрать. Изменено 5 января пользователем Nikola0s666 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jade CAT 0 Опубликовано 5 января 1 час назад, vitalik76 сказал: Мутантов можно просто игнорировать. Они агрятся на игрока только на своей точке и далеко не преследуют, быстро отстают. Так можно на кордоне туда-сюда бегать через туннель с электрами внаглую мимо собак. Ну погавкают они пару раз, но если бежать мимо них не останавливаясь, они не преследуют. И так со всеми мутантами. Спавнятся они часто, но фактически безопасны. Я прекрасно знаю об этом. Отключенный a-life, как я понял, сделал монстров привязанными к месту с довольно небольшим радиусом. Но такой способ мне мешает погружению в игру, не хотелось бы пользоваться столь явными эксплоитами (ведь так можно легко убегать от любых монстров, что имхо убивает всю опасность от встречи с ними). Хотелось бы всё же ответа по существу вопроса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KeshaFilm 13 Опубликовано 5 января 4 минуты назад, dumidum сказал: там рядом ещё один есть Как-то и в голову не пришло с третьим поговорить. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MechGun 0 Опубликовано 5 января Перешел на Агропром через тоннель, не сработали скрипты на то, чтобы забрать оружие на входе, и диалога о нападении наемников нет. Обновления стоят. Походу баг, а не фича. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samurainisa 1 Опубликовано 5 января У меня почему то при разговоре с фанатом на квесте очень странные дела, когда надо вернуться в лагерь меня телепортирует на свалку, до этого стоял в игре спавнер, я переустановил игру, накатил патчи, но сохранения решил перенести, так как играть снова я не хочу всё это. Возможно проблема из-за сохранений, люди добрые, если есть возможность дайте сохранение где то около этого квеста, разговор с фанатом на кордоне на квесте очень странные дела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 5 января играю второй раз. теперь могу сказать точно что баланс оружия очень плохой. самая лучшая пушка это вертикалка с оптикой! ну как можно было так делать? вертикалка круче чем СВД! круче Сайги! Вертикалка убивает сталкеров в экзескелете с 1-2 выстрелов. Гром (Гроза) пушка номер два и АПС (пистолет-пулемет Стечкина) - это кобура, ему вообще нет замены. Думаешь ну вот сейчас сделаю апгрейд, ну вот сейчас, ну вот скоро... Доходишь до конца игры и понимаешь, что самые крутые пушки у тебя были в самом начале. А броню самую крутую можно купить не начиная главы 3 (карта с бандитами) только пройдя сюжетку первых двух глав и продав все арты, даже патроны продавать не придется и это на максимальной сложности. Экзоскелет Свободы, он даже лучше чем Сева которая будет гораздо позже по игре. Ну хоть чуть-чуть сайгу можно было сделать получше? Чтобы был смыл ее находить!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 326 Опубликовано 5 января ну если почитать в инете про тоз и сайгу, то можно увидеть что кучность стрельбы у тоза выше , да и длина ствола больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 5 января 12 минут назад, dumidum сказал: ну если почитать в инете про тоз и сайгу, то можно увидеть что кучность стрельбы у тоза выше , да и длина ствола больше. кучность на дистанции 2 метра или 20 метров? в упор нельзя попасть в собаку из сайги 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты