Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 6 января 1 минуту назад, navip49 сказал: можно накатывать на версию 1.0? или ставить последовательно? это сразу 4 патча в 1. кидай просто и все. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
navip49 1 Опубликовано 6 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: это сразу 4 патча в 1. кидай просто и все. спасибо, версия поменялась, буду тестировать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pg_anim 0 Опубликовано 6 января Ребят, такой вопрос. Можно ли обыскивать тайники, которые нашел? (На Кордоне) Нашел как бы 2 тайника у Аномалии Пекло и в Деревьне новичко (на крыше дома где, в оригинале водка в печи стоит) Скрин с примером тайника у Аномалии Пекло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 6 января (изменено) 3 минуты назад, pg_anim сказал: Ребят, такой вопрос. Можно ли обыскивать тайники, которые нашел? (На Кордоне) Нашел как бы 2 тайника у Аномалии Пекло и в Деревьне новичко (на крыше дома где, в оригинале водка в печи стоит) тайники лутабельны только по купленным наводкам и выпавшие с трупов. Изменено 6 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 6 января pg_anim тут система как в ТЧ, получил наводку получи тайник, что логично и что можно было сразу понять это. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazares 2 Опубликовано 6 января Решил перепройти мод, после перехода на Свалку не стал Мишгану помогать освободить друзей, после нашёл пда Мишгана с просьбой отнести в деревню новичков. Но там его никто не берёт. Это что, надо дождаться когда Фанат вернётся туда и ему сдать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 6 января 11 минут назад, Hank Anderson сказал: У меня тоже нет там техника. Может вы со сторонними правками играете? Уже не первый, кто пишет, что Костыль чинит и качает пушки, но это не так. Походу, вы правы. Я скачал правки только ради папки геймдата, потому что не смог распаковать файлы тем распаковщиком, что у меня был. И даже не знал, что это добавленная функция, думал, что так и нужно. Просто уже на этом форуме публиковались изменения, исправляющие логику игры, для которых требовалась папка геймдата. Там ещё и спавнер был, но я им не пользовался, не интересно. Да, и ещё, где я был неправ-на Еордоне указаны три места спавна Барина, я просто третьего не заметил, провтыкал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pg_anim 0 Опубликовано 6 января Грешник Спасибо. Просто в одном из гайдов увидел, что просто можно забрать лут, и всё. А так сорян, что затупил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 87 Опубликовано 6 января Hank Anderson печально. Дополнено 2 минуты спустя Мало кто знает, но топор все таки может побывать на армейских складах. Телепорты я не использовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeMan102 1 Опубликовано 6 января Nikola0s666 Спасибо,теперь можно спокойно спать)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slloger 0 Опубликовано 6 января (изменено) После звонка дубинина не могу нажать ни одной кнопки что делать? Изменено 6 января пользователем slloger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StriderGunship 11 Опубликовано 6 января Катсцены после которых ты не можешь вовремя оружие достать и мгновенно получаешь пулю в лоб - это просто гениально... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAM85775 1 Опубликовано 6 января Только что, StriderGunship сказал: Катсцены после которых ты не можешь вовремя оружие достать и мгновенно получаешь пулю в лоб - это просто гениально... Жиза 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 87 Опубликовано 6 января и даже может топор попасть в туннель где военные склады попасть) Дополнено 1 минуту спустя RAM85775 и пол рожка всаживает в гг термит в катсцене и от нее гг умирает, а с тонну свинца пузо за всю игру он выживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FriKAzoiD 1 Опубликовано 6 января (изменено) дошол я значит до финала 6 главы... и то что я приафигел, это ничего не сказать....... и спрашивается, накой ляп я как еврей, копил уникальные пухи, броники и арты. ............ А как же мои тайники на складах... Изменено 6 января пользователем FriKAzoiD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 87 Опубликовано 6 января я в баре перед решеткой превратил топора в крысу, и смог пролесть сквозь прутья решетки... потом сделал его обратно и что я увидел ? тупо дыру вместо подвала, если туда сигануть то гг падает под карту бара. занавес. походу реально недоработка. эх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 6 января 45 минут назад, Varyag25 сказал: Походу, вы правы. Я скачал правки только ради папки геймдата, потому что не смог распаковать файлы тем распаковщиком, что у меня был. И даже не знал, что это добавленная функция, думал, что так и нужно. Просто уже на этом форуме публиковались изменения, исправляющие логику игры, для которых требовалась папка геймдата. Там ещё и спавнер был, но я им не пользовался, не интересно. Да, и ещё, где я был неправ-на Еордоне указаны три места спавна Барина, я просто третьего не заметил, провтыкал. Барин да, 3 места спавна. У меня он у деревни валялся. А Свалка - скорее всего правки от коммьюнити, от moddb, например. Дополнено 2 минуты спустя 43 минуты назад, stalkerrr сказал: Hank Anderson печально. Что именно? Баги визуального отображения? Это не первый. Такое же с защитными параметрами пулестойкости, термо- и химзащиты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agasi71 4 Опубликовано 6 января Это лучший мод из все модов, ну после него еще крут OGSR.Это игра не хуже 3 оригиналов, так приятно было поиграть в нее ,вспомнить молодость на шестом десятке. Огромное спасибо вам еще раз , ребята, это самый качественный продукт, видно что вкладывали душу в игру. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker Tasty 5 Опубликовано 6 января Для тех, кто также как и я словил проблему INCORRECT LOAD (переборщили с артефактами, пересобирали. Любителем полазить по аномалиям являюсь, и постоянно сплю в моде, как советуют многие, и выбросы происходят очень часто. Поэтому и лазию. Один из новогодних дней, именно этому и потратил, за день штук 40 собрал. Ну, вот, люблю сталкер за это, за бесконечные лазания по аномалиям, ну чего уж тут поделать!), после сбора порядка 100 артефактов Пример ошибки, под спойлером: Спойлер stack traceback: c:\games\true stalker\gamedata\scripts\_g.script:509: in function 'abort' c:\games\true stalker\gamedata\scripts\_g.script:761: in function 'set_save_marker' ...es\true stalker\gamedata\scripts\treasure_manager.script:282: in function 'load' c:\games\true stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:584: in function <c:\games\true stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:556> FATAL ERROR [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[30319][24509] решение проблемы, под спойлером 2: Спойлер Для тех кто не начинал игру: 1. Открываем файл gamedata\scripts\xr_statistic 2. В функции сохранения function save(package) доходим до строк package:w_u8(i) for k,v in pairs(taken_artefacts) do package:w_u32(k) end и меняем на package:w_u16(i) for k,v in pairs(taken_artefacts) do package:w_u32(k) end 3. В функции загрузки function load(package) доходим до строк taken_artefacts = {} n = package:r_u8() for i = 1,n do local k = package:r_u32() taken_artefacts[k] = k end и меняем на taken_artefacts = {} n = package:r_u16() for i = 1,n do local k = package:r_u32() taken_artefacts[k] = k end 4. Сохраняем файл. Можно начинать новую игру. Для тех кто уже начал игру: 1. Открываем файл gamedata\scripts\xr_statistic 2. В функции сохранения function save(package) доходим до строк package:w_u8(i) for k,v in pairs(taken_artefacts) do package:w_u32(k) end и меняем на package:w_u16(i) for k,v in pairs(taken_artefacts) do package:w_u32(k) end 3. Сохраняем файл. 4. Запускаем игру, загружаем сохранение, ничего не делая сохраняемся, выходим из игры. (Теперь таблица в сохранении записана как 16-битная.) 5. Открываем файл gamedata\scripts\xr_statistic 6. В функции загрузки function load(package) доходим до строк taken_artefacts = {} n = package:r_u8() for i = 1,n do local k = package:r_u32() taken_artefacts[k] = k end и меняем на taken_artefacts = {} n = package:r_u16() for i = 1,n do local k = package:r_u32() taken_artefacts[k] = k end 7. Сохраняем файл. Решение не моё, но сразу понял, где нужно копать, поэтому нашёл довольно быстро. Успехов, и да пребудет с вами детектор) p.s файл xr_statistic можно или через распаковку геймдаты вытащить (на ап-про уже есть пост на эту тему), или поискать уже распакованные файлы. Такие уже имеют место быть в интернете. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DustX 0 Опубликовано 6 января Всем привет! Такой вопрос - а кто в начале игры продает патроны к снайперке? Заказал у контрабандиста сву, а патронов к ней не могу найти - ни у бармена, ни у сидора, ни у костыля(( Они в общем-то у кого будут в продаже? Сам контрабандист продает только какие-то непонятные патроны - они не к снайперке, может баг?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 6 января 24 минуты назад, FriKAzoiD сказал: дошол я значит до финала 6 главы... и то что я приафигел, это ничего не сказать....... и спрашивается, накой ляп я как еврей, копил уникальные пухи, броники и арты. ............ А как же мои тайники на складах... А я только в 7 главу перешел...) И перед ней Топору пушку качнул новую. Походу зря...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker Tasty 5 Опубликовано 6 января 5 минут назад, agasi71 сказал: Это лучший мод из все модов, ну после него еще крут OGSR.Это игра не хуже 3 оригиналов, так приятно было поиграть в нее ,вспомнить молодость на шестом десятке. Огромное спасибо вам еще раз , ребята, это самый качественный продукт, видно что вкладывали душу в игру. огср/огсе 0.6.9.3 крутые, да. Только концовка, конечно, жуть, на мой взгляд, свасянили чуть-чуть) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 6 января 22 минуты назад, FriKAzoiD сказал: дошол я значит до финала 6 главы... и то что я приафигел, это ничего не сказать....... и спрашивается, накой ляп я как еврей, копил уникальные пухи, броники и арты. ............ Ну так это ж и есть еврейское счастье! Как сказал папа Троцкого, "Вот так всю жизнь работаешь, копишь, а потом твои дети делают революцию!" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FriKAzoiD 1 Опубликовано 6 января 5 минут назад, Hank Anderson сказал: А я только в 7 главу перешел...) И перед ней Топору пушку качнул новую. Походу зря...) вот и я о том же.... столько сил вложено... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkholmMaster 1 Опубликовано 6 января 17 часов назад, alex332 сказал: Все заработало, всем спасибо. Что ты сделал, чел?! 17 часов назад, alex332 сказал: Что-то все равно не пашет openxray_admin.log 36 \u043a\u0411 · 6 загрузок Делал все тоже что тебе советовали, но нихрена не запускается игра. Что ты делал, ошибка аналогичная у меня, все один в один как у тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты