Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, Varyag25 сказал: А что ещё остаётся делать, если новых выпускать уже не могут, производственная база утрачена? скорее всего. всего один построили образец из 8 планировавшихся. да и тот списали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 10 января 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: скорее всего. всего один построили образец из 8 планировавшихся. да и тот списали. Это как и с "Арматой". Её разработали ещё в СССР, но не успели разработать к ней эвакуатор, а нынешние уже не могут. Вот и приходится модернизировать те же Т-90, к которым эти самые эвакуаторы разработать в "совке" успели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, Varyag25 сказал: Это как и с "Арматой". Её разработали ещё в СССР, но не успели разработать к ней эвакуатор, а нынешние уже не могут. Вот и приходится модернизировать те же Т-90, к которым эти самые эвакуаторы разработать в "совке" успели. да уж.хорошо хоть что-то делается. по другому сейчас к сожалению никак.но не будем об этом пожалуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 88 Опубликовано 10 января Nikola0s666 да всех забанить вместе с автором мода, молча играть и решать проблемы молча Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 10 января Такое дело. У меня в описании оптического прицела сказано, что он регулируется от 1 до 4 диоптрий, а также имеет подсветку регулируемую. Какой клавишей это вообще делается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 10 января (изменено) В 11.01.2024 в 02:09, stalkerrr сказал: Nikola0s666 да всех забанить вместе с автором мода, молча играть и решать проблемы молча так точно! Дополнено 1 минуту спустя В 11.01.2024 в 02:11, Deadarm сказал: Такое дело. У меня в описании оптического прицела сказано, что он регулируется от 1 до 4 диоптрий, а также имеет подсветку регулируемую. Какой клавишей это вообще делается? подсветки нет вообще у этого прицела. а кратность я вот этой временной правкой сделал себе. кратность прицелов.7z Изменено 21 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 10 января (изменено) Deadarm клавишей не получится, забыли прописать в конфиге прицела scope_dynamic_zoom = on вариант 1 прописать самому вариант 2 найти в тырнете и установить мод на правку прицелов вариант 3 ждать патч 1.5 и надеятся что в нём исправят Изменено 10 января пользователем Bro_dyaga "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 10 января Только что, Bro_dyaga сказал: Deadarm клавишей не получится, забыли прописать в конфиге прицела scope_dynamic_zoom = on вариант 1 прописать самому вариант 2 найти в тырнете и установить мод на правку прицелов вариант 3 ждать патч 1.5 и надеятся что в н не торопись. а то не дописал мил человек) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 10 января 1 час назад, Varyag25 сказал: И ты от этого получил такое душевное потрясение, что даже кушать не можешь? Он даже мне дизлайк поставил, так задело. Хотя я лишь ответил, а не писал первоначальное сообщение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, Hank Anderson сказал: Он даже мне дизлайк поставил, так задело. Хотя я лишь ответил, а не писал первоначальное сообщение поделом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 88 Опубликовано 10 января не можешь читать шапку ну и фтопку тогда всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 10 января Nikola0s666 случайно на отправить тыкнул, уже исправил... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 10 января 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: поделом Согласен. Тут человек выше писал, где достать код от сейфа второго на агропроме в соседнем от диггеров здании. И я вот задумался: а код вообще существует, или сейф по приколу закрыт? Я когда проходил, так и не смог найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 10 января (изменено) 3 минуты назад, stalkerrr сказал: не можешь читать шапку ну и фтопку тогда всё зачем. еще какие то спойлеры открывать и читать. тюююю.скачал да и все. установил в программ файлс в диск с виндой ,запустил без патчей и без имени администратора и погнал играть! потом вышел,зашел и заново! Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, Bro_dyaga сказал: Nikola0s666 случайно на отправить тыкнул, уже исправил... реально не прописано просто было ?) странно конечно. Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, Hank Anderson сказал: Согласен. Тут человек выше писал, где достать код от сейфа второго на агропроме в соседнем от диггеров здании. И я вот задумался: а код вообще существует, или сейф по приколу закрыт? Я когда проходил, так и не смог найти. да опять недоделка какая то.нигде не видел на него наводку.стрелял по панели. ему пофиг. Изменено 10 января пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: реально не прописано просто было ?) странно конечно. мало того что не прописано так ещё и кратность неправильная... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 10 января (изменено) 2 минуты назад, Bro_dyaga сказал: мало того что не прописано так ещё и кратность неправильная... вон я скинул выше. вынул из правок босса давно уже. более менее можно играть. Изменено 10 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 10 января 6 минут назад, Nikola0s666 сказал: да опять недоделка какая то.нигде не видел на него наводку.стрелял по панели. ему пофиг. ТРУСТАЛКЕР, в общем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 10 января (изменено) 1 минуту назад, Hank Anderson сказал: ТРУСТАЛКЕР, в общем) может хотели как то задействовать. может обманка была сейф. типа не в тот полез. получил опять по башке и бросили сразу в подземелье. Изменено 10 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 10 января Nikola0s666 я себе сам все прицелы переделал плюс Сайгу поправил и текстуру бинокля заменил "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 10 января Всем привет) Анабиотик против выброса когда-нибудь потребуется? Выбросы, вроде бы, чисто сюжетные, а он с трупа выпал. Да и как квестовый предмет не подсвечивается. Значит, его все-таки можно будет когда-нибудь использовать?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 10 января (изменено) Только что, Bro_dyaga сказал: Nikola0s666 я себе сам все прицелы переделал плюс Сайгу поправил и текстуру бинокля заменил ну и че не выложил в тему модов)кинь мне прицелы переделанные)пожалуйста Дополнено 1 минуту спустя Только что, Вундукот сказал: Всем привет) Анабиотик против выброса когда-нибудь потребуется? Выбросы, вроде бы, чисто сюжетные, а он с трупа выпал. Да и как квестовый предмет не подсвечивается. Значит, его все-таки можно будет когда-нибудь использовать?) да прям так выпей. кайфанет гг. выбросов не будет. Изменено 10 января пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adlan.shataev@gmail. 0 Опубликовано 10 января Ребята, пропала возможность сохранения на локации озера янтарь. Запускаю от имени администратора. Включаю любое другое сохранение, все норм, но на Янтаре глухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 10 января Nikola0s666 у меня почти как у Боса ток ПУ не регулируется, ПСО снайперский меньше кратность сделал, уж очень большая была и кратность Сусата и Элкана одинаковые сделал... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 10 января (изменено) 1 минуту назад, Bro_dyaga сказал: Nikola0s666 у меня почти как у Боса ток ПУ не регулируется, ПСО снайперский меньше кратность сделал, уж очень большая была и кратность Сусата и Элкана одинаковые сделал... понял.спасибо за ответ. Изменено 10 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 10 января ща запакую и в лс скину. тебе с Сайгой? "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты