Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonutsEmperor 2 Опубликовано 15 января 2 минуты назад, chriotmao сказал: Напомни об чем речь? Вас так много, всего не упомнишь. "Гайс, у меня трабл неприятный. В 5-ой главе при переходе на свалку умер скрипт на продолжение сюжета. (Не появляются задания Новый медик и Старая гвардия). Все патчи установлены, решение проблемы найти не получилось, что даже 2-ой раз пишу вопрос. Заранее отвечу, что откатывался на 3 сюжетных сохранения назад - не помогло. Шо делать?" Завис сюжет на 5-ой главе, не могу дальше играть уже 2 недели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ermak47 0 Опубликовано 15 января Тож софтлок случился, помог ковалю отсрелял собак и на этом всё, никакого продвижения. Перед этим отдал данные скаю. Видимо сначала надо было ковалю помочь, и только после этого отдать данные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 15 января 19 минут назад, DonutsEmperor сказал: "Гайс, у меня трабл неприятный. В 5-ой главе при переходе на свалку умер скрипт на продолжение сюжета. (Не появляются задания Новый медик и Старая гвардия). Все патчи установлены, решение проблемы найти не получилось, что даже 2-ой раз пишу вопрос. Заранее отвечу, что откатывался на 3 сюжетных сохранения назад - не помогло. Шо делать?" Завис сюжет на 5-ой главе, не могу дальше играть уже 2 недели @Overf1rst fyi Дополнено 0 минут спустя 13 минут назад, ermak47 сказал: Тож софтлок случился, помог ковалю отсрелял собак и на этом всё, никакого продвижения. Перед этим отдал данные скаю. Видимо сначала надо было ковалю помочь, и только после этого отдать данные. Тут разницы никакой, какое задание висит? Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 15 января 16 минут назад, DonutsEmperor сказал: решение проблемы найти не получилось за две недели многое могло поменяться... Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 15 января 1 минуту назад, BarmaGlot сказал: за две недели многое могло поменяться... Да просто надо обращаться сразу к нужным людям, в шапке все расписано кто чем занимается.) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 15 января chriotmao Что касается меня, я обращался. При том что лично у меня всё в шоколаде (нет багов, глюков, зависаний, и тп). Обращался, отрешав (или пытаясь) чужие проблемы. (не то чтобы для альтруизма, хотя и не без этого, просто интересно разбираться в квестостроении) Что касается "их", ну не знаю, они пишут сюда в официальную в тему. Кто там, что там... Пишут-то на уровне "Юрок завис". Это так-то разрабы должны сами мониторить и определять, кому подхватывать обращение юзера. А то получается в стиле "ваше мнение очень важно для нас" или "когда убьют, тогда и звоните". Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonutsEmperor 2 Опубликовано 15 января 11 минут назад, BarmaGlot сказал: за две недели многое могло поменяться... Ну так я потому вопрос и вкинул. Если говорит про патчи, то я сходу на 1.3 играл с распаковкой, вставкой с заменой в корень. А на 1.4 перешёл уже после того, как этот софтлок встретил. Щас попробую твой патч докинуть, если я тебя правильно понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 15 января 1 минуту назад, BarmaGlot сказал: "Юрок завис" Прост все должны понимать что если что-то где-то ломается, надо а) логи б) сохранки Иначе это гадание на кофейной гуще Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 15 января 27 минут назад, ermak47 сказал: Тож софтлок случился, помог ковалю отсрелял собак и на этом всё, никакого продвижения. Перед этим отдал данные скаю. Видимо сначала надо было ковалю помочь, и только после этого отдать данные. Если ты раззява, не смотришь в задания, то кто тебе доктор? Тут медицина бессильна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zero_IQ_Level 17 Опубликовано 15 января Игра просто прекрасная, может конечно где-то уже ответили но мне интересно, будут ли к тру сталкеру контентные дополнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest12 36 Опубликовано 15 января 10 минут назад, Zero_IQ_Level сказал: будут ли к тру сталкеру контентные дополнения? Ждем сиквелы "Удар по башке" и "Удар по башке 2" 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 73 Опубликовано 15 января 1 час назад, Hank Anderson сказал: Жаль, что самого Монгола нет потом в моде, чтобы ему отомстить, только шестерки его остались. Да есть же, прямо в кабинете сидел своем) Закончился там же) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 15 января 2 минуты назад, iDrymar сказал: Да есть же, прямо в кабинете сидел своем) Закончился там же) Хм, это после зачистки логова Хозяина? Прикольно. А у меня там было пусто) А лут с него ценный какой-то был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 73 Опубликовано 15 января Hank Anderson, я сходил к ним уже тогда, когда снова квест вел в ТД. Заодно заскочил на огонек ночью, перебил каждого в отдельности аки Сэм Фишер. С Монгола ничего ценного не упало. Думал, хоть ключик от сейфа в его кабинете, но нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonutsEmperor 2 Опубликовано 15 января (изменено) 43 минуты назад, BarmaGlot сказал: chriotmao Что касается меня, я обращался. При том что лично у меня всё в шоколаде (нет багов, глюков, зависаний, и тп). Обращался, отрешав (или пытаясь) чужие проблемы. (не то чтобы для альтруизма, хотя и не без этого, просто интересно разбираться в квестостроении) Что касается "их", ну не знаю, они пишут сюда в официальную в тему. Кто там, что там... Пишут-то на уровне "Юрок завис". Это так-то разрабы должны сами мониторить и определять, кому подхватывать обращение юзера. А то получается в стиле "ваше мнение очень важно для нас" или "когда убьют, тогда и звоните". Всё по-прежнему, патч не зафискил ситуацию. Изменено 15 января пользователем DonutsEmperor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 15 января (изменено) DonutsEmperor Сейв до взятия квеста Дубинина на "Новые окрестности", плиз. И лог-файл после взятия квеста при первом после этого появлении на Свалке. Изменено 15 января пользователем BarmaGlot Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonutsEmperor 2 Опубликовано 15 января 16 минут назад, BarmaGlot сказал: DonutsEmperor Сейв до взятия квеста Дубинина на "Новые окрестности", плиз. И лог-файл после взятия квеста при первом после этого появлении на Свалке. Конечно, вот save_before.zip logs.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UzaiXlebXD 1 Опубликовано 15 января А гаус точно должен так работать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 87 Опубликовано 15 января UzaiXlebXD а в тру сталкер есть гаусня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GordonSolo 7 Опубликовано 15 января 9 минут назад, UzaiXlebXD сказал: А гаус точно должен так работать ? Ну раз они оптику порезали, то спасибо хоть что скорострельности дали. Иначе бы совсем бесполезной была по опыту. Гаусс-карабин, хех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 15 января 6 минут назад, stalkerrr сказал: UzaiXlebXD а в тру сталкер есть гаусня? Есть, как правило, даётся в тайнике перед главой 9. Если замочить монолитов. Но, модет и не 100% выпадает, хз... Спойлер На севере Милитари могилка, на карте отмечатся, если что. DonutsEmperor Ага, вижу, почему патч не сработал. Я его делал попроще, надеясь на оставшийся работоспособным рестриктор. У меня и у нескольких других он работал. А у вас повреждения более обширные. Сейчас переделаю под безусловное патчевание, но займёт несколько часов. 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 87 Опубликовано 15 января BarmaGlot ни рпг ни гауса не видел, а прошел 2 раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GordonSolo 7 Опубликовано 15 января Тайник с гаусской упал с монолитовца на Складах. Учитывая, что их во всей игре десятка не наберется и возможно что с монолитовцев из другой локации этот тайник и не должен падать, видимо это чистая удача, получить гауссовку с ТС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UzaiXlebXD 1 Опубликовано 15 января 29 минут назад, stalkerrr сказал: UzaiXlebXD а в тру сталкер есть гаусня? Выпал тайник с монолитовцев, севернее вертушки В случае прорыва барьера или как-то так назывался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GordonSolo 7 Опубликовано 15 января (изменено) Хочу выразить крайнее восхищение новой локацией Новошепелевичи, крайне атмосферное и красивое место с хорошей вариативностью в точках интереса.Однако хотелось высказать одну претензию - на данном этапе игры одновременно отсутствует личный ящик игрока, отсутствует какой-либо внятный торговец (скупщика трофеев у Охотников таким тяжело назвать), и при этом НПС очень любят давать награду снаряжением, часто уникальным. И на сладкое - эта локация очень страдает от "беготни", когда в процессе выполнения основного квеста приходится бегать из одного края карты в другой. По итогу нет возможности хоть как-то разгрузиться кроме как с болью в сердце скидывать уникальный лут на землю. Учитывая, что при этом перед переходом игра предупреждает, что здесь будет точка невозврата - скорее всего игрок к тому же пойдет туда "заряженный" и даже если оставит 10-15 кг свободного места, оно заканчивается моментально. Короче вот. Если в патчах на локацию добавят барыгу типа Костыля или Сидоровича или хотя бы личный ящк - будет просто шикарно Окей, я походу в глаза долбился Изменено 15 января пользователем GordonSolo Я дебил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты