Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
57 минут назад, Deadarm сказал:

UMP45 и укороченный SIG Commando не грейдятся у Михалыча. Это так и задумано? 

Если у них совсем нет веток прокачки, а только ремонт - да. 
Гаусс-пушка тут тоже не имеет веток прокачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Куда или кому нужно отдать кпк Таченко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

diey0ung Никому, нет развития по этому квесту.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, diey0ung сказал:

Куда или кому нужно отдать кпк Таченко?

Пока что никому. 
Считайте, что это отсылка для фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если что, под определенным углом некоторые изображения на стенах начинают пропадать (например, силуэт волка, где КПП Кордона). Возможно из-за того, что чуть увеличивал угол обзора, но не точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эх жаль, пошли вылеты безлоговые на всех сейвах.                                                                                                                                                                        Тьфу мля, просто пяток быстрых сейвов побились почему-то..... 

Изменено пользователем Deadarm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос тем кто уже прошел мод вдоль и поперек сколько концовок в моде? а то я у видел 2 версии и они мне не особо понравились, может я где то проебался и стоит заново пройти))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Fadya93 сказал:

Вопрос тем кто уже прошел мод вдоль и поперек сколько концовок в моде? а то я у видел 2 версии и они мне не особо понравились, может я где то проебался и стоит заново пройти))

Если еще не видел, есть еще одна. Но точное количество не подскажу)
 

Спойлер

Если почти в самом начале вернуться через тоннель на Большую землю. Топор просто домой возвращается и чиллит за компуктером.

 

Изменено пользователем Вундукот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где взять прицелы на грозу 5.45 ?
У оружейника на свалке не появляется, пробовал перезагружаться спал - без толку. Ассортимент по прицелам у него скудный почему то.
Видел в прохождении Хъюга он прицел сразу купил как грозу получил, а у меня уже 5 глава, и ассортимент по прицелам у оружейника на видио сильно жирнее. Может с патчем каким то ассортимент порезали ?
Стоит последний 1.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ошибка вылетела в логе
[error][    1400]: Недопустимый дескриптор окна.:u1F605: угадайте от чего это случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем спасибо кто пытался решить мою проблему с настройками, наконец прошел мод. 
Мод отличный, интерфейс изначально кажется неподходящим под атмосферу сталкера, но на самом деле он идеально вписывается в атмосферу мода, сюжет очень интересный, хочется даже какого то продолжения)
Я пришел к двум концовкам после разговора с Дубининым в объекте 21, могут быть еще какие нибудь концовки?

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Короче прикол у меня случился. Быстрые сохранения слетают после того, как шарюсь в аномалиях на свалке. Знает кто, в чем дело? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как скачать куда клацать?

 

  • Смех 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : 0
[error] Function      : ErrorLog
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp
[error] Line          : 40
[error] Description   : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][324837]

В общем нельзя теперь арты подымать. Кто знает решение? 

Изменено пользователем Deadarm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у меня что то весь день этот сайт  выдает 502 ошибку и открывается очень медленно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, stalkerrr сказал:

у меня что то весь день этот сайт  выдает 502 ошибку и открывается очень медленно?

Такая же хрень. Это что-то там с прокси. Мне файл нужен xr_statistic, чтобы я дальше мог арты собирать и не вылетать, но сегодня уже вряд-ли кто поможет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deadarm держи

xr_statistic.script

Изменено пользователем Bro_dyaga
  • Мастер! 1

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Bro_dyaga сказал:

От души. Ты не поверишь, но помогло. Сейчас зачистил 2 аномалии, собрал арты и вылетов не стало. Извенил сперва 1 число с 8 на 16, потом зашел в игру, сохранился, затем сменил еще одно число с 8на16 в этом файлике. Шестнадцатиричные таблицы, как указал человек на 542 странице этого треда. И по ощущениям игра бодрее идти стала даже. Не знаю, с чем это связано и как это работает. Неплохо было заранее поставить данные значения, когда игру скачиваешь. 

Изменено пользователем Deadarm
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1837477699_.png.4f20b9cfde5503f54e6786bdb78ea16d.png
У меня что-то сломалось, или лимит со временем увеличится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dumidum тесты делал  максимально загружая и процессор и видюху, все норм. Ну а карту зачем вынимать то?..Понизил поверлимит видеокарте и полет нормальный. Поставил почти максимальные настройки в игре и 2 часа играл. А до этого 20 минут на таких настройках и перезагрузка..Бп 700 в. Да и вынимать зачем? Без видюхи играть же не будет )  С такой проблемой столкнулся только в этом моде. Во всех играх  и даже киберпанк все норм было. 

Изменено пользователем goreev_1993@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.01.2024 в 03:50, Shodan76 сказал:

 

да правда что ли) вот так надо надо было? вэу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

openxray_Алёша.logПривет всем!Такая вот проблема,помогите,пожалуйста!Файл подкачки добавил до 10Г и всё равно вылет в самом конце загрузки новой игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, а как поиграть-то нормально? Почему не сейвится игра? Делаю квиксейв/сейв через менюшку, а в загрузке сейва пустота, в чем rofls?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сэкономили 1 байт в мегабайтном сейве, не предполагая, что любители могут собирать и поболее  256 артов. Это просится в очередной патч. (xr_statistic save/load package для длины таблицы taken_artefacts)

Overf1rst fyi детально здесь о проблеме и решении

Я провёл поверхностный аудит кода, и подобная баго-ориентированная проблема есть ещё в нескольких местах, где 8-битные счётчики длины таблиц сохраняются в пакеты, а затем идёт неконтролируемая запись самих таблиц, даже если они длиннее 256 строк.

Наиболее вероятный источник многочисленных репортнутых багов с "битыми сейвами" — это код в bind_stalker.actor_binder:save(packet)

    local ids_count = 0
    for k, v in pairs(db.used_stalkers_ids) do
        if v ~= nil then
            ids_count = ids_count + 1
        end
    end
    packet:w_u8(ids_count)
    for k, v in pairs(db.used_stalkers_ids) do
        if v ~= nil then
            packet:w_u16(k)
        end
    end
    log(string.format("actor_binder:save db.used_stalkers_ids #%s", ids_count)) -- Barmaglot dbg

Походу длина db.used_stalkers_ids может превышать 256. У меня нашлись сейвы, где длина этой таблицы приближалась к 200, а я не зачищал, например, никаких вояк на Кордоне. Наверняка среди большого числа игроков были те, кто усиленно зачищал и лутал неписей, а эта таблица как раз содержит инфу о каждом облутанном NPC, которого не убрал уборщик трупов. А уборщик работает довольно своеобразно, и таблица эта никогда не бывает пустой, то есть в принципе способна к переполнению 256 строк.

Беда в том, что баг этот трудноуловим пост-фактум. Надо иметь сейвы близкие или непосредственно предшествующие багнутому сейву.

  • Печаль 1

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TEVI Починил, надо запускать от имени Админа (что не сказано особо нигде, разве что упоминалось при несохранении настроек, в душе не чаю почему нормально не сделали, но что есть - то есть), ниже скрин включения запуска от Админа по умолчанию, если кто-то не знает, дабы при каждом запуске через ПКМ не запускать:image.png.3bed4669bada5c900a4e296024e1dc23.png

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   6 пользователей онлайн