Overf1rst 1 480 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 386 189 15 23 47 65 2 1 4 3 56 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 480 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 30 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 880 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 15 января Короче прикол у меня случился. Быстрые сохранения слетают после того, как шарюсь в аномалиях на свалке. Знает кто, в чем дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chert@mail.ru 1 Опубликовано 15 января как скачать куда клацать? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 15 января (изменено) FATAL ERROR [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][324837] В общем нельзя теперь арты подымать. Кто знает решение? Изменено 15 января пользователем Deadarm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 85 Опубликовано 15 января у меня что то весь день этот сайт выдает 502 ошибку и открывается очень медленно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 15 января 19 минут назад, stalkerrr сказал: у меня что то весь день этот сайт выдает 502 ошибку и открывается очень медленно? Такая же хрень. Это что-то там с прокси. Мне файл нужен xr_statistic, чтобы я дальше мог арты собирать и не вылетать, но сегодня уже вряд-ли кто поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 105 Опубликовано 15 января (изменено) Deadarm держи xr_statistic.script Изменено 15 января пользователем Bro_dyaga 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 15 января (изменено) 51 минуту назад, Bro_dyaga сказал: Deadarm держи xr_statistic.script 8 \u043a\u0411 · 1 загрузка От души. Ты не поверишь, но помогло. Сейчас зачистил 2 аномалии, собрал арты и вылетов не стало. Извенил сперва 1 число с 8 на 16, потом зашел в игру, сохранился, затем сменил еще одно число с 8на16 в этом файлике. Шестнадцатиричные таблицы, как указал человек на 542 странице этого треда. И по ощущениям игра бодрее идти стала даже. Не знаю, с чем это связано и как это работает. Неплохо было заранее поставить данные значения, когда игру скачиваешь. Изменено 15 января пользователем Deadarm 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 88 Опубликовано 16 января У меня что-то сломалось, или лимит со временем увеличится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goreev_1993@mail.ru 0 Опубликовано 16 января (изменено) dumidum тесты делал максимально загружая и процессор и видюху, все норм. Ну а карту зачем вынимать то?..Понизил поверлимит видеокарте и полет нормальный. Поставил почти максимальные настройки в игре и 2 часа играл. А до этого 20 минут на таких настройках и перезагрузка..Бп 700 в. Да и вынимать зачем? Без видюхи играть же не будет ) С такой проблемой столкнулся только в этом моде. Во всех играх и даже киберпанк все норм было. Изменено 16 января пользователем goreev_1993@mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKYMEN_ 4 Опубликовано 16 января В 09.01.2024 в 03:50, Shodan76 сказал: да правда что ли) вот так надо надо было? вэу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс76 0 Опубликовано 16 января openxray_Алёша.logПривет всем!Такая вот проблема,помогите,пожалуйста!Файл подкачки добавил до 10Г и всё равно вылет в самом конце загрузки новой игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEVI 1 Опубликовано 16 января Господа, а как поиграть-то нормально? Почему не сейвится игра? Делаю квиксейв/сейв через менюшку, а в загрузке сейва пустота, в чем rofls? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 16 января Сэкономили 1 байт в мегабайтном сейве, не предполагая, что любители могут собирать и поболее 256 артов. Это просится в очередной патч. (xr_statistic save/load package для длины таблицы taken_artefacts) Overf1rst fyi детально здесь о проблеме и решении Я провёл поверхностный аудит кода, и подобная баго-ориентированная проблема есть ещё в нескольких местах, где 8-битные счётчики длины таблиц сохраняются в пакеты, а затем идёт неконтролируемая запись самих таблиц, даже если они длиннее 256 строк. Наиболее вероятный источник многочисленных репортнутых багов с "битыми сейвами" — это код в bind_stalker.actor_binder:save(packet) local ids_count = 0 for k, v in pairs(db.used_stalkers_ids) do if v ~= nil then ids_count = ids_count + 1 end end packet:w_u8(ids_count) for k, v in pairs(db.used_stalkers_ids) do if v ~= nil then packet:w_u16(k) end end log(string.format("actor_binder:save db.used_stalkers_ids #%s", ids_count)) -- Barmaglot dbg Походу длина db.used_stalkers_ids может превышать 256. У меня нашлись сейвы, где длина этой таблицы приближалась к 200, а я не зачищал, например, никаких вояк на Кордоне. Наверняка среди большого числа игроков были те, кто усиленно зачищал и лутал неписей, а эта таблица как раз содержит инфу о каждом облутанном NPC, которого не убрал уборщик трупов. А уборщик работает довольно своеобразно, и таблица эта никогда не бывает пустой, то есть в принципе способна к переполнению 256 строк. Беда в том, что баг этот трудноуловим пост-фактум. Надо иметь сейвы близкие или непосредственно предшествующие багнутому сейву. 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEVI 1 Опубликовано 16 января TEVI Починил, надо запускать от имени Админа (что не сказано особо нигде, разве что упоминалось при несохранении настроек, в душе не чаю почему нормально не сделали, но что есть - то есть), ниже скрин включения запуска от Админа по умолчанию, если кто-то не знает, дабы при каждом запуске через ПКМ не запускать: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 16 января 10 минут назад, TEVI сказал: надо запускать от имени Админа (что не сказано особо нигде, разве что упоминалось при несохранении настроек, в душе не чаю почему нормально не сделали Встречаются два сталка у костра: — Слышь, Витёк, хрень кака-то твариться! Кладу в мишок пузырь, а патом хвать! А иво нету! — А ты, Санёк, в шапке погляди, тёрли за это двести раз уже. Там и написано большими красными буквами. Первый озадаченно снимает шапку, мнёт её, смотрит внутрь и снаружи. Недоумённо надевает обратно. — Так эта, нету тута ничаво! — 1 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEVI 1 Опубликовано 16 января (изменено) 48 минут назад, BarmaGlot сказал: Встречаются два сталка у костра: — Слышь, Витёк, хрень кака-то твариться! Кладу в мишок пузырь, а патом хвать! А иво нету! — А ты, Санёк, в шапке погляди, тёрли за это двести раз уже. Там и написано большими красными буквами. Первый озадаченно снимает шапку, мнёт её, смотрит внутрь и снаружи. Недоумённо надевает обратно. — Так эта, нету тута ничаво! — Я по моему написал что про запуск от имени Админа сказано только про настройки, а не сохранения игры, свой интеллект показывать не стоит, не мои проблемы что о такой явной кривости сказано вскользь на каком-то форуме (2024 год на дворе), а не в группе ВК (что тоже конечно "актуальности" не подтягивает). Изменено 16 января пользователем TEVI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonutsEmperor 2 Опубликовано 16 января (изменено) BarmaGlot В общем, насчёт твоего вчерашнего патча ситуация такая: всё более-менее клёво, однако теперь у меня новый трабл на 8-ой главе. Не знаю, задевает ли твой патч данную проблему, однако она заключается в том, что происходит софтлок на задании "Учёный в беде". Квест вроде как берётся нормально и продолжается при переходе на свалку, однако, когда я следую на место катсцены, она не запускается. На месте также никого нет, естественно. Изменено 16 января пользователем DonutsEmperor Попробовал кэш почистить - не воркает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexus 34 Опубликовано 16 января 1 час назад, BarmaGlot сказал: Сэкономили 1 байт в мегабайтном сейве, не предполагая, что любители могут собирать и поболее 256 артов. Это просится в очередной патч. (xr_statistic save/load package для длины таблицы taken_artefacts) Overf1rst fyi детально здесь о проблеме и решении Я провёл поверхностный аудит кода, и подобная баго-ориентированная проблема есть ещё в нескольких местах, где 8-битные счётчики длины таблиц сохраняются в пакеты, а затем идёт неконтролируемая запись самих таблиц, даже если они длиннее 256 строк. Наиболее вероятный источник многочисленных репортнутых багов с "битыми сейвами" — это код в bind_stalker.actor_binder:save(packet) local ids_count = 0 for k, v in pairs(db.used_stalkers_ids) do if v ~= nil then ids_count = ids_count + 1 end end packet:w_u8(ids_count) for k, v in pairs(db.used_stalkers_ids) do if v ~= nil then packet:w_u16(k) end end log(string.format("actor_binder:save db.used_stalkers_ids #%s", ids_count)) -- Barmaglot dbg Походу длина db.used_stalkers_ids может превышать 256. У меня нашлись сейвы, где длина этой таблицы приближалась к 200, а я не зачищал, например, никаких вояк на Кордоне. Наверняка среди большого числа игроков были те, кто усиленно зачищал и лутал неписей, а эта таблица как раз содержит инфу о каждом облутанном NPC, которого не убрал уборщик трупов. А уборщик работает довольно своеобразно, и таблица эта никогда не бывает пустой, то есть в принципе способна к переполнению 256 строк. Беда в том, что баг этот трудноуловим пост-фактум. Надо иметь сейвы близкие или непосредственно предшествующие багнутому сейву. Я кордон и все зачищал и у меня сейвы не бились, но по приколу трупы прям сразу после убийства моментально исчезали (на свалке вообще сто проценто всегда исчезали за насыпью) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 105 Опубликовано 16 января Alexus что бы трупы не исчезали они должны быть не дальше 20-25метров от ГГ "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 16 января 6 минут назад, DonutsEmperor сказал: ситуация такая: всё более-менее клёво, однако теперь у меня новый трабл на 8-ой главе. Не знаю, задевает ли твой патч данную проблему, однако она заключается в том, что происходит софтлок на задании "Учёный в беде". Квест вроде как берётся нормально и продолжается при переходе на свалку, однако, когда я следую на место катсцены, она не запускается. На месте также никого нет, естественно. DonutsEmperor От многих были репорты про непоявление учёного (и бандосов) в этом квесте. Никак не связано с моим патчем, но наверняка звенья той же самой цепи глюков и багов. Прилепи сейв непосредственно до перехода на Свалку, я посмотрю что можно сделать. 7 минут назад, Alexus сказал: Я кордон и все зачищал и у меня сейвы не бились Вы проповедуете т.н. "опыт выжившего". То, что у вас "не бились", не означает что у других из десятков тысяч скачавших они тоже не бились. Вне зависимости, кстати, от любой зачистки. 27 минут назад, TEVI сказал: Я по моему написал что про запуск от имени Админа сказано только про настройки, а не сохранения игры, свой интеллект показывать не стоит, не мои проблемы что о такой явной кривости сказано вскользь на каком-то форуме (2024 год на дворе), а не в группе ВК (что тоже конечно "актуальности" не подтягивает). Мужиг! Не надо сюда ссылаться на какие-то левые группы в каких-то левых вк. Сказано не "вскользь" "на каком-то левом форуме", а сказано 100500 раз на главном официальном форуме. И да, давай ы мне не говоришь насчёт "не надо показывать интеллект", а я тебе не говорю, куда идти. ок? Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEVI 1 Опубликовано 16 января 1 минуту назад, BarmaGlot сказал: DonutsEmperor От многих были репорты про непоявление учёного (и бандосов) в этом квесте. Никак не связано с моим патчем, но наверняка звенья той же самой цепи глюков и багов. Прилепи сейв непосредственно до перехода на Свалку, я посмотрю что можно сделать. Вы проповедуете т.н. "опыт выжившего". То, что у вас "не бились", не означает что у других из десятков тысяч скачавших они тоже не бились. Вне зависимости, кстати, от любой зачистки. Мужиг! Не надо сюда ссылаться на какие-то левые группы в каких-то левых вк. Сказано не "вскользь" "на каком-то левом форуме", а сказано 100500 раз на главном официальном форуме. И да, давай ы мне не говоришь насчёт "не надо показывать интеллект", а я тебе не говорю, куда идти. ок? Меня не волнуют 500 страниц флуда и не только, ссылаюсь я на офф группу ВК этого мода (хых, левые группы, оно и видно почему комьюнити отдыхает тут до сих пор), такую информацию компетентные люди должны закреплять на странице мода (а лучше вообще не делать таких глупостей, лол, игра не может сама читать сейвы без разрешения). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexus 34 Опубликовано 16 января 4 минуты назад, Bro_dyaga сказал: Alexus что бы трупы не исчезали они должны быть не дальше 20-25метров от ГГ лул ну это же бред, как тогда снайперить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SICKvision 1 Опубликовано 16 января День добрый, мб кто сталкивался, в трупе не появился кпк, покинуть подземелье не могу из-за этого( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TX80001 7 Опубликовано 16 января (изменено) Шикарный мод,картинка просто сказка,особенно восходы и закаты,ну и конечно ночи очень атмсоферные. Локации расширены и доработаны.Новые атмосферные полностью озвученные катсцены.Новые модельки мутантов и новые мутанты. Есть энциклопедия с подробным описанием мутантов,оружия и т.д.,за это отдельные респект. Новые партиклы аномалий,новые очень классные звуки аномалий (это на моей памяти единственный глобальный мод где такие шикарные звуки аномалий),опять же активация аномалий выглядит очень классно,правда мне кажется с количеством аномалий немного переборщили постоянно в них попадаешь,надо очень осторожно передвигаться,хотя с другой стороны это зона и она должна быть опасной. Много новой музыки. Появилось много новых интересных квестов некоторые можно пройти разными способами,в том числе мирным,а многие старые квесты переделаны. Например бандосов которые находятся на Кордоне на АТП можно вынести интересным способом,есть устройство которое приманивает мутантов его получаешь по другому квесту (кстати когда приносишь это устройство в деревню новичков и техник его активирует тоже прибегает огромное количество мутантов и надо помочь от них отбиться) так вот можно незаметно пробраться на АТП и поставить это устройство в итоге нападут мутанты и вынесут всех бандосов и так переделанных или новых квестов довольно много. Реально шикарно сделали мод,сразу видно что люди подходили к работе с душой,кто не играл в оригинальный сталкер из за того что игрушка старая очень рекомендую попробовать этот мод,собственно это не мод а новая игра,как и множество других глобальных модов которые меняют механики и добавляют огромное количество новых элементов и контента. Карта конечно просто офигенно нарисована с огромным количеством мелких деталей и объектов. Спасибо,мод прост отличный. Изменено 16 января пользователем TX80001 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 105 Опубликовано 16 января Alexus я на свалке, за кладбищем техники тихонько подкрадывался и прятался за трубы возле экскаватора, убивал ближнего ко мне и ждал пока все остальные по одному подходили лутатся, 2 выстрела в голову из абокана каждому и кучка из шести трупиков лежала около грузовика, лутайся нехочу, а если ещё и применить сейв-лоад то 6 тайников у тебя в кормане "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты