Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 17 января (изменено) 3 минуты назад, KR12 сказал: Тут есть ранг мастерства? Добавить не планируете? а смысл?) Спойлер придет опытный Топор в Зону, где его на Кордоне два новичка как лошка разведут, дальше допустим до ветерана поднимешь ранг, так тебе по башке бить начнут, ну а если до мастера, то убежишь от Термита как новичок от слепой собаки. только если ранг по лещам считать. тогда да. Топор легенда будет. Изменено 17 января пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 17 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: а смысл?) Ну как же, после очередного удара в голову сесть у костра и поплакать. Можно ещё водки выпить и отрубиться на N часов. Это, кстати, объясняет, почему убрали статистику полностью, в общую картинку истории с Топором высокий ранг не вписывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 17 января (изменено) 1 минуту назад, Hounfor сказал: Ну как же, после очередного удара в голову сесть у костра и поплакать. Можно ещё водки выпить и отрубиться на N часов. Это, кстати, объясняет, почему убрали статистику полностью, в общую картинку истории с Топором высокий ранг не вписывается. лучше "лещеметр" встроить.будет показывать сколько раз били по голове и достижение "стальной затылок" Дополнено 3 минуты спустя 10 минут назад, KR12 сказал: Тут есть ранг мастерства? Добавить не планируете? а вообще подожди.может вон в Антологию запехнут ТС. будут тебе ранги) Изменено 17 января пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 17 января Nikola0s666, и за достижение выдаётся секретный удар по голове. Если без шуток, то хотя бы счётчики убитого зверья, распотрошённых тайников, заработанного\потраченного бабла, найденных артов и общей меткости посмотреть было бы любопытно, но на игровой процесс никак не повлияет, конечно. А вот рейтинг прикручивать точно не стоит, потом испанский стыд будет, когда наш топ-1 побежит от Термита, роняя тапки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 17 января Только что, Hounfor сказал: Nikola0s666, и за достижение выдаётся секретный удар по голове. Если без шуток, то хотя бы счётчики убитого зверья, распотрошённых тайников, заработанного\потраченного бабла, найденных артов и общей меткости посмотреть было бы любопытно, но на игровой процесс никак не повлияет, конечно. А вот рейтинг прикручивать точно не стоит, потом испанский стыд будет, когда наш топ-1 побежит от Термита, роняя тапки. ну если уж вводить статистику на зверье и арты, надо наверное сначала сделать адекватный спавн артов(чтобы не спать по 50 раз по 1 часу) , как и адекватный спавн монстров или побольше точек спавна,но пореже сам спавн.а то местами пустовато, а местами постоянный спавн той же псевдособаки у вагончика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KR12 3 Опубликовано 17 января Ну в оригинале ранг это владение оружием и кажется, а может и нет, спам более редких артефактов в аномалиях после выбросов. То что гг склонен чрезмерному доверию, к рангу по идее не относится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 17 января 1 минуту назад, KR12 сказал: Ну в оригинале ранг это владение оружием и кажется, а может и нет, спам более редких артефактов в аномалиях после выбросов. То что гг склонен чрезмерному доверию, к рангу по идее не относится. это в каком оригинале ранг влияет на владение оружием и спавн артов?) первый раз слышу. на спавн артов только в ЗП достижение влияет. Но ранга там как такового нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KR12 3 Опубликовано 17 января 1000 лет не играл, разве в ЗП не было скрытого ранга влияющего на точность оружия для игрока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TX80001 7 Опубликовано 18 января 3 часа назад, Aleksei Everlasting сказал: купить можно у контрабаса-почти сразу как на свалку попадем- а позже будет но уже не актуально будет ибо под конец сюжета почти. Это и так понятно,я спрашивал можно ли найти. Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, Hounfor сказал: Скрыть контент В путепроводе есть, в самом конце игры, Ну это как то совсем печально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таир 5 Опубликовано 18 января (изменено) Здрасьте. Что это за конец такой непонятный. Такой мод хороший и тут на тебе Кстати еще бесило, что много раз ГГ били по е блу. А ГГ просто чушпан оказался. Тайники говённые еще. А красота на высшем уровне. Прям 5 из 5. Изменено 18 января пользователем Таир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 18 января 1 час назад, KR12 сказал: То что гг склонен чрезмерному доверию, к рангу по идее не относится. Верно, но диссонанс при наличии ранга будет: вроде бы играем за топ-1, а непонятно, как он до этого дожил вообще, если то по голове стукнут, то пошлют на убой. Поэтому я всё-таки думаю, что ранг убрали не зря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таир 5 Опубликовано 18 января (изменено) Вроде играем за разных персов. Какой ранг у кого не имеет значения. Потому и убрали. Думайте головой А вот вопрос:- Я убил всех вояк на Кордоне и прошел игру. Не пропустил ли я каких либо квестов интересных? Изменено 18 января пользователем Таир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 18 января 7 минут назад, Таир сказал: Вроде играем за разных персов. Какой ранг у кого не имеет значения. Потому и убрали. Думайте головой А общие для разных Журавлёва и Топора тайники на карте тоже в паре слов объяснишь чем-то, кроме игромеха? Они ведь сразу общие, не после нахождения КПК первого ГГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таир 5 Опубликовано 18 января (изменено) 15 минут назад, Hounfor сказал: А общие для разных Журавлёва и Топора тайники на карте тоже в паре слов объяснишь чем-то, кроме игромеха? Они ведь сразу общие, не после нахождения КПК первого ГГ. нет. Об этом история умалчивает. Вроде как ты находишь на Элеваторе КПК Топора и все его нычки тоже знаешь. ( по идее , но видимо не смоглось реализовать в точности до миллиметра ) Изменено 18 января пользователем Таир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monius 10 Опубликовано 18 января В 17.01.2024 в 01:41, stalkerrr сказал: уже делать нечего в моде, гренам такую мощь сделал что нпс въедаются в стены и начинают делать слово "дрожит" в текстурах улыбальник уже устал улыбаться) кстати, в последней главе в лабе если кинуть гранату в корридор, то последнему будет очень плохо, при чем лампа даже не повредится, но освещение пойдет по одному месту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illa295i 0 Опубликовано 18 января нет второго артефакта в задании 'артефакты для торговца' в третей аномалии что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ashen_Ghost 3 Опубликовано 18 января Мод реально годный даже хочется ещё продолжения т.к. я получил те самые эмоции которые были еще с 2007 года! Оценка: 1-Сюжет: 8 из 10 (есть пару моментов в сюжете из логики но за них цепляться сильно не буду) 2-Локации: 9 из 10 (детализация лок тема хорошая особенно арм склады) 3-живность 10 из 10 (я в разных модах видел разных конечно мутантов но чтоб кровосос да электрический или же особых мутантов это реально хорошо придумано т.к. мутанты не имеют общего друг с другом пример аномали пси кровосос) 4-Озвучка: 8 из 10 (местами хромает но терпимо и даже лучше чем вообще ничего особенно понравилось когда ты просто подходишь к важному персонажу а он если есть диалог с ним реагирует на тебя) 5-Катсцены: 8 из 10 6-Интерфейс: 10 из 10 --------------------------------------- Общая оценка: 9 из 10 --------------------------------------- Личный комментарий: я шатать хотел батарейки когда они внезапно закончились тогда когда я их докупить не мог а свет нужен, а еще я шатать 1 перса который хер поймаешь зато он тебя хорошо ловит (думаю разрабы поймут про кого я кто там огромнейший вклад в группировку вкладывал с жестокими методами :D) а так скажу честно я даже решил перепройти игру еще раз и даже буду потом ждать продолжение истории сюжета 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elthebest 2 Опубликовано 18 января (изменено) Во первых спасибо за проделанную работу, очень круто, есть что-то в этом моде такое. Вот если бы сталкер в 2007 такой вышел, он точно бы получил игру года, приятно видеть, что ребята старались осовременить эту игру, и пока, желание проходить есть) Кстати ни одного вылета или зависания за 2 часа работы. Но есть не критичные проблемки, с эффектом "намокание плоскостей", далее инфа на скриншотах или видео. При отключении которого глюк исчезает, но картинка становится пластиковой.. Спойлер https://ibb.co/br2HNTZ https://ibb.co/98dwhTV https://youtu.be/p3Fc5nUFAP8 Изменено 18 января пользователем elthebest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EsEr 3 Опубликовано 18 января 6 часов назад, Таир сказал: нет. Об этом история умалчивает. Вроде как ты находишь на Элеваторе КПК Топора и все его нычки тоже знаешь. ( по идее , но видимо не смоглось реализовать в точности до миллиметра ) тайники не склад, можно было и очистить карту от них для вояки. И занести в "кпк" "новые" со старым наполнением не проблема. Это явный баг-фича. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barbambiya 7 Опубликовано 18 января (изменено) Мне вот интересно стало. Если диггеров на агропроме завалить, то можно будет попасть в подземку? А то я как-то не стал с агропрома сразу убегать, так они меня догнали и я их всех поубивал, но тогда я перепрошёл по стандарту, а сейчас интересно стало, есть-ли альтернативное решение квеста с кейсом и, соответственно, с попаданием в подземку? Изменено 18 января пользователем Barbambiya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
user30531 0 Опубликовано 18 января (изменено) не могу пройти на базу свободы,как только я подхожу к блокпосту на входе,комп уходит в ребут.Хотя до этого момента не было никаких вылетов. Изменено 18 января пользователем user30531 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 713 Опубликовано 18 января 3 минуты назад, user30531 сказал: не могу пройти на базу свободы,как только я подхожу к блокпосту на входе,комп уходит в ребут.Хотя до этого момента не было никаких вылетов. Проверяйте свой ПК. Это уж точно не из-за мода. 14 минут назад, Barbambiya сказал: Мне вот интересно стало. Если диггеров на агропроме завалить, то можно будет попасть в подземку? По-другому кое-что пойдет. Но подземка будет) 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 18 января 43 минуты назад, elthebest сказал: глюк исчезает, Это не глюк, а так работает шейдер, исправить это не представляется возможным Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX 1 Опубликовано 18 января может кто поможет, выполнил всю 5 главу, переход в локацию с мостом есть, но при приближении к месту перехода, пишет , что впереди неизведанная локация, хотя метка есть, все задания выполнены, провобавал на патче 1 и 1.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 18 января 13 минут назад, chriotmao сказал: Это не глюк, а так работает шейдер, исправить это не представляется возможным При дожде и берет бойца, и его броник, и многие другие вещи (и текстуры?) не обтекают. Может быть, там у ни х какой-то флаг в свойствах, типа "Не обтекать!". Может быть, у кожи (у текстуры кожи) тоже такой флаг "изобрести"? Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты