Overf1rst 1 500 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 393 192 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 500 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 902 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 500 Опубликовано 22 января 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: как с патчем дела?че нить новое будет? Да, новое будет. Вырезаем быстрое перемещение в сайд квестах, замедляем персонажа, убираем автосейвы после кат-сцен и многое другое! Ещё скорость респавна увеличили - новые сквады будут прямо на трупах появляться сразу перед игроком) 2 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 299 Опубликовано 22 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: че нить новое будет? больно долго между 4ым и 5ым . А он нужен? Я два раза прошёл, ни одного затыка или вылета. Это при том, что я для проверки даже спавнер поставил. И оказалось, что он никак не мешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 22 января Только что, Varyag25 сказал: А он нужен? Я два раза прошёл, ни одного затыка или вылета. Это при том, что я для проверки даже спавнер поставил. И оказалось, что он никак не мешает. дак я и спрашиваю чего там такое в нем будет, что разрыв между патчами такой. Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Overf1rst сказал: Да, новое будет. Вырезаем быстрое перемещение в сайд квестах, замедляем персонажа, убираем автосейвы после кат-сцен и многое другое! Ещё скорость респавна увеличили - новые сквады будут прямо на трупах появляться сразу перед игроком) а теперь по человечески ответь, без вот этого всего 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 22 января Overf1rst Рацпредложение: в LTX-логике одноразовых рестрикторов, по факту их окончательной отработки, где она, как правило, прыгает на финальную секцию типа sr_quest_end@nil, вставлять в каждой такой секции финализатор %=destroy_object% Наспех проверил на нескольких, крашей не заметил. Плюсы: чуть более уменьшится область вероятных ошибок, чуть более увеличится производительность (как ни крути, но эти отработавшие рестрикторы продолжаются крутиться на апдейтах) Минусы: надо лопатить код. Впрочем, возможно, финализация не настолько простая, как alife():release(sobj, true), к которой и сводится упомянутый финализатор. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дед с дробовиком 32 Опубликовано 22 января 32 минуты назад, Overf1rst сказал: Да, новое будет. Вырезаем быстрое перемещение в сайд квестах, замедляем персонажа, убираем автосейвы после кат-сцен и многое другое! Ещё скорость респавна увеличили - новые сквады будут прямо на трупах появляться сразу перед игроком) Это вы сделали вот это? lock_time_anm_idle_aim_start = 0.2 ;команда блокирует все действия (кроме выбрасывания оружия) во время отыгрывания обозначенной анимации до окончания заданного времени 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 500 Опубликовано 22 января @BarmaGlot наверное, хорошее с точки зрения правильности распределения ресурсов решение, однако реальный профит от этого будет едва ли заметен. И не надо лопатить код, чтобы вызвать дестрой. Можно в скриптике следить за переходом в nil секции и там убивать рестриктор. Вопрос в том, количество ли рестрикторов ломает их все и сразу на одном уровне, или что-то ещё. Повторюсь, за все годы никто из нас с таким не сталкивался, и из стримеров тоже. Такое было только у игроков, за прогрессом игры которых мы не могли наблюдать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hide 0 Опубликовано 22 января Помогите, не получается пропатчить скачал, распокавал, кинул в папку с игрой и ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 22 января 1 минуту назад, hide сказал: Помогите, не получается пропатчить скачал, распокавал, кинул в папку с игрой и ничего. вот кумулятивный патч скачай. две папки в папку с модом с заменой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KrIpTeR 2 Опубликовано 22 января (изменено) Пацаны, кто шарит, что лучше фуловая экза свободы или фуловый штурмовой броник? Изменено 22 января пользователем KrIpTeR Понял, экза(тупанул признаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 22 января (изменено) 1 минуту назад, KrIpTeR сказал: Пацаны, кто шарит, что лучше фуловая экза свободы или фуловый штурмовой броник? у экзы вес переносимый больше и 5 слотов. у штурмового 4 . Изменено 22 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 902 Опубликовано 22 января 3 часа назад, ewsh сказал: Кордон, указатель у мельницы-рюкзачок не пустой! Это не тайник, это секрет Дополнено 0 минут спустя 2 часа назад, KrIpTeR сказал: Опять не состыковка текста с реальностью, сейчас вот на пда написано что есть снайперский прицел, а его нету. И да, у меня ща жёсткий недостаток в нём, поэтому и заметил... Эхо билдов Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 74 Опубликовано 22 января 1 час назад, Overf1rst сказал: Да, новое будет. Вырезаем быстрое перемещение в сайд квестах, замедляем персонажа, убираем автосейвы после кат-сцен и многое другое! Ещё скорость респавна увеличили - новые сквады будут прямо на трупах появляться сразу перед игроком) МММ, какая вкуснятина... Хочу! *__* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 113 Опубликовано 22 января 2 часа назад, KrIpTeR сказал: у меня ща жёсткий недостаток в нём после квэста на агропроме можно иметь уже 3 шт., псо снайперский, псо штурмовой и каштан... скрины после взятия квэста на Шепеличи (ничего не покупал)↓ 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан68 2 Опубликовано 22 января 2 часа назад, Bro_dyaga сказал: с таким умением "Велес" будешь неделю искать... Велес нашлол. С горем пополам😂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дед с дробовиком 32 Опубликовано 22 января 1 час назад, Overf1rst сказал: @BarmaGlot наверное, хорошее с точки зрения правильности распределения ресурсов решение, однако реальный профит от этого будет едва ли заметен. И не надо лопатить код, чтобы вызвать дестрой. Можно в скриптике следить за переходом в nil секции и там убивать рестриктор. Вопрос в том, количество ли рестрикторов ломает их все и сразу на одном уровне, или что-то ещё. Повторюсь, за все годы никто из нас с таким не сталкивался, и из стримеров тоже. Такое было только у игроков, за прогрессом игры которых мы не могли наблюдать. Скажи, зачем ты в настройки оружия добавил вот эти строки: lock_time_anm_idle_aim_start = 0.2 ;команда блокирует все действия (кроме выбрасывания оружия) во время отыгрывания обозначенной анимации до окончания заданного времени Зачем? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KrIpTeR 2 Опубликовано 22 января (изменено) Хз с чем связанно, визуальный баг. Сидор когда говорит что скучает по мне и ждёт в свои жаркие загребущие руки , в конце после монолога залагивает и визуально остаётся, хотя монолог уже закончился. Изменено 22 января пользователем KrIpTeR В теории пропадёт после смены локации, но всё равно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 500 Опубликовано 22 января 12 минут назад, Дед с дробовиком сказал: Скажи, зачем ты в настройки оружия добавил вот эти строки: Это не я добавлял. Вопрос исчерпан?) Дополнено 0 минут спустя Можно побольше шрифт плиз? А то я не с первого раза прочитал ( 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 113 Опубликовано 22 января (изменено) 1 час назад, Дед с дробовиком сказал: Скажи, зачем ты в настройки оружия добавил вот эти строки: lock_time_anm_idle_aim_start = 0.2 ;команда блокирует все действия (кроме выбрасывания оружия) во время отыгрывания обозначенной анимации до окончания заданного времени Зачем? а вы не пробовали задать этот вопрос автору "GUNSLINGER_Mod" ? Спойлер Изменено 22 января пользователем Bro_dyaga 2 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 22 января Подскажите разницу патронов 9х39, СП-5, СП-6 и ПАБ-9. Там по описанию ничё не понятно толком. СП-5 (которые с жёлтой маркой на коробке) - ок, походу самые крутые, а между СП-6 и ПАБ-9 разница какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 22 января 1 минуту назад, BooYa сказал: Подскажите разницу патронов 9х39, СП-5, СП-6 и ПАБ-9. Там по описанию ничё не понятно толком. СП-5 (которые с жёлтой маркой на коробке) - ок, походу самые крутые, а между СП-6 и ПАБ-9 разница какая? ну если по оригиналу. желтые снайперские, с черной полоской бронебойные. ну и серые обычные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 22 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: ну если по оригиналу. желтые снайперские, с черной полоской бронебойные. ну и серые обычные. Ок, а по тру сталкеру как? Просто с чёрной полосой СП-6 накопилось в 3 раза больше, чем с белой ПАБ-9. И с черной полосой СП-6 написано "автоматный", то есть для АС ВАЛ надо понимать, а белые это обычные для ВСС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 22 января (изменено) 5 минут назад, BooYa сказал: Ок, а по тру сталкеру как? Просто с чёрной полосой СП-6 накопилось в 3 раза больше, чем с белой ПАБ-9. И с черной полосой СП-6 написано "автоматный", то есть для АС ВАЛ надо понимать, а белые это обычные для ВСС? сверху обычные,снизу бронебойки. они для обоих подходят ,так как вал и всс одно и тоже по сути)просто урон и пробитие у нижних должен выше быть. Изменено 22 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 22 января 10 минут назад, Nikola0s666 сказал: так как вал и всс одно и тоже по сути Да, я знаю. Я просто хз в моде как тут правили или не правили. Бронебойных видимо такая куча, за квесты, так же как с калашовскими. Ещё вопрос, а где можно саундтрек скачать, и можно ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сontaminatus 3 Опубликовано 22 января (изменено) Подскажите, какой торговец самый выгодный, кому сбыть ненужные артефакты и части животных? Изменено 22 января пользователем Сontaminatus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 22 января (изменено) 3 минуты назад, BooYa сказал: Ещё вопрос, а где можно саундтрек скачать, и можно ли? https://ap-pro.ru/forums/topic/6476-true-stalker-oficialnyy-saundtrek/ Дополнено 0 минут спустя а бронебоек да. достаточно находишь. Изменено 22 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты