Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 25 января (изменено) Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер собран Изменено 25 января пользователем BarmaGlot Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasimus 0 Опубликовано 25 января (изменено) Отличный мод Изменено 23 февраля пользователем Gerasimus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbarsuk 7 Опубликовано 25 января Gerasimus После прочтения хорошей книги тоже её автора хаете потому что она закончилась и вам мало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 25 января 4 минуты назад, Gerasimus сказал: Благодарю за ваш труд, но мне этого мало( За это подпишусь, с остальным не согласен! Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dok88 2 Опубликовано 25 января (изменено) Коротко о моде: 1) локации: сделаны прекрасно, за исключением Армейских складов, хотелось бы увидеть доделанный тоннель на базе свободы, вроде того, что сделан на свалке. 2) Атмосфера: слишком пусто, и четко чувствуется , что все происходит вокруг игрока. 3)Оружие: ганслингер прекрасен, это факт, но обвесов на оружие в продаже крайне мало. 4)Стабильность: была всего пара рандомных вылетов, так что норм. 5)Сюжет: Просто помойка!! Сплошные рояли в кустах, обоих протагонистов постоянно обходят сзади, вырубают, бьют по лицу прикладом, а ты ничего не можешь сделать, у тебя отобрали управление! Постоянно отбирают у игрока управление!! Нахрена все так заскриптовывать? Того же лоха Монгола и 5 его подручных - завалить раз плюнуть , но неееееет, игра не даст тебе этого сделать, Термит просто ПАФОСНЫЙ ЧМОШНИК, его мог запросто убить даже сталкер Топор, не говоря уже профи военстале Журавлеве, но опять нет , тебя просто унижает сюжет, не давая НИЧЕГО СДЕЛАТЬ! Зато катсцен навалили выше крыши: прошел 10 шагов- посмотри катсцену, чуть-чуть пострелял - посмотри катсцену, догнал гаденыша - ПОСМОТРИ КАК ТЕБЯ ЧМЫРЯТ В КАТСЦЕНЕ!!!!!, сюжет просто кричит в лицо игроку : ТЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ!!! это не мод на Сталкер, это какой-то мыльный сериал по каналу Россия 1! Полное говнище минус 100 из 10. 6) свобода действий: ее просто нет! ты не можешь убить практически никого, кто есть в сюжете, хотя , напомню: в тенях чернобыля можно было убить вообще кого угодно(кроме Сидоровича и Бармена, исключение всего 2 человека) и ты все равно мог дойти до любой концовки! тут же тупо по рельсам. Изменено 25 января пользователем Dok88 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samires 5 Опубликовано 25 января (изменено) True Stalker ... Это полный привет. Нет! Графика, меню, тех часть нормально сделали. Молодцы. НО! Сюжет... Призрак умершего сталкера? Серьезно? Это же не фэнтези с драконами. Ни какой научной фантастики. Даже фиолетовые оружие и броня как в ММО есть (вспомнил сравнение из за сюжета). Сценаристу нужно йоду попить, а то кретинизм крепчает. ГГ полный профан. (Копия коммента в ютюбе) ==== В одном из квестов (Квест Связной) Мыслава сжирают собаки он помирает и в месте с тем не появляются три трупа (В одном из трупов можно найти уникальную "Грозу". НО! Электронику для "Грозы" можно все равно собрать и они пожизненно остаются в инвентаре глаз раздражать. Ни в ящик переложить, ни выбросить. ------ Сайга с жекан патронами - ИМБА П.С. Мне почти 50. Спросите у родителей, как жилось в СССР начиная с 1985-го года до развала. Возможно кто то из вас родился тогда и не в курсе. Конечно же вы скажете что события в True Stalker разворачиваются во времена пандемии COVID, на что указывает единственный диалог в игре. Но подавляющее большинство игроков это люди которым за 40. И эта игра дает ностальгию по развальным временам. Если бы описание сюжета мода было бы подробным, тогда и этого комментария не было бы. За йод извиняюсь. (Но это реальная проблема современности о которой государство умалчивает.) За труды благодарю. Техническая часть игры очень даже не плохая. Оттачивайте мастерство. БРАВО всему остальному составу разработчиков мода. Над сценарием нужно работать и работать. Изменено 25 января пользователем Samires Добавление пожеланий команде разработчиков. Ну и подкину чуток доната скоро:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherone500 0 Опубликовано 25 января В общем братцы, те, у кого вылетает при загрузке - попробуйте выбрать другой DirectX У меня изначально был выбран 11, вылетало постоянно при загрузке, поставил 9 - все стало норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильсаф 0 Опубликовано 25 января Всем привет. Столкнулся с проблемой, что во время перехода с Кардона на Свалку, игру просто выбивает и не выдает ошибки никакой. Играю в true stalker со всеми установленными патчами, в чем может быть причина? помогите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbarsuk 7 Опубликовано 25 января Квест с "Тайна поста Дятлова" очень захватывающий, особенно челночный бег ради одного диалога/катсцены. Приятная деталь - при приближении к цистернам на Свалке слышно бульканье внутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AFFTOR_RU 1 Опубликовано 25 января Такой вопрос.. А тут реализовано вкл\выкл подсветки сетки прицела от ганслингера или нет? Если да то на какие клавиши? На +\- не реагирует. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 25 января 27 минут назад, Ильсаф сказал: и не выдает ошибки никакой userdata\logs\*.log Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 25 января 36 минут назад, Aleksbarsuk сказал: Приятная деталь - при приближении к цистернам на Свалке слышно бульканье внутри. так там внутри аномалии. они и булькают.там можно в одну внутрь залезть. Дополнено 2 минуты спустя 35 минут назад, AFFTOR_RU сказал: Такой вопрос.. А тут реализовано вкл\выкл подсветки сетки прицела от ганслингера или нет? Если да то на какие клавиши? На +\- не реагирует. Заранее спасибо. помоему нет.как и кратности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 25 января 51 минуту назад, Nikola0s666 сказал: помоему нет.как и кратности. И это особенно больно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 26 января 42 минуты назад, Hounfor сказал: И это особенно больно ну если надо . то есть временное решение. кратность будет хоть какая тократность прицелов.7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 26 января 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: ну если надо . то есть временное решение. кратность будет хоть какая тократность прицелов.7z Уже видел, но всё равно спасибо. Переигрывать не планирую пока, подожду свежих патчей. Не, у меня всё нормально шло, но, может, баланс оружейки поправят с разваливающимися в руках Абаканами, и заодно отсутствующие когда-либо кроме сна выбросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 26 января 8 минут назад, Hounfor сказал: Уже видел, но всё равно спасибо. Переигрывать не планирую пока, подожду свежих патчей. Не, у меня всё нормально шло, но, может, баланс оружейки поправят с разваливающимися в руках Абаканами, и заодно отсутствующие когда-либо кроме сна выбросы. нууууу....может быть) Дополнено 0 минут спустя надежность и правда быстро улетает у пушек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 26 января (изменено) 14 минут назад, Nikola0s666 сказал: надежность и правда быстро улетает у пушек Подтвердить на 100% не могу, но есть мысль, что от патрона зависит: всё, с чем я гонял под 5.45 и 5.56, ломалось, по впечатлениям, очень быстро. Сказал бы то же самое про Сайгу, но распробовать не успел. Вот под 9х39 всё было норм, но думается, что тут дело в убойности – просто стрелял заметно меньше, с того же Абакана на стаю собак часто по полтора-два магазина по 60 патронов уходило. В общем, то ли прочность – фигня, то ли убойность... Короче, ТОЗ – наше всё Изменено 26 января пользователем Hounfor 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furenkul 0 Опубликовано 26 января Ошибка - не могу создать звуковое устройство Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 26 января 25 минут назад, Furenkul сказал: Ошибка - не могу создать звуковое устройство а что по этому поводу говорит всезнающий Google? "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AFFTOR_RU 1 Опубликовано 26 января (изменено) Еще такой вопрос, а инфракрасный сканер на тактическом шлеме вообще работает? Как его юзать то, не пойму. Поставил апгрейд, напялил шлем - ничего не изменилось. Потыкал пнв и фонарик, позыркал в прицелы и бинокль и нифига. Никак нпс не выделяет. Патчи все стоят. Или он только врагов выделяет? Дополнено 4 минуты спустя Hounfor 1 час назад, Hounfor сказал: Подтвердить на 100% не могу, но есть мысль, что от патрона зависит: всё, с чем я гонял под 5.45 и 5.56, ломалось, по впечатлениям, очень быстро. Сказал бы то же самое про Сайгу, но распробовать не успел. Вот под 9х39 всё было норм, но думается, что тут дело в убойности – просто стрелял заметно меньше, с того же Абакана на стаю собак часто по полтора-два магазина по 60 патронов уходило. В общем, то ли прочность – фигня, то ли убойность... Короче, ТОЗ – наше всё Сайга вообще стеклянная пушка. Выстрелял от силы 4-5 магазинов и уже 70% прочки осталось. Только ТОЗ неубиваемый =) Дополнено 6 минуты спустя Nikola0s666 Жаль. Изменено 26 января пользователем AFFTOR_RU upd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furenkul 0 Опубликовано 26 января а установщик с битыми вайлами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AFFTOR_RU 1 Опубликовано 26 января Только что, Furenkul сказал: а установщик с битыми вайлами Неправда, всё качал по ссылкам из этой темы и все работает Дополнено 3 минуты спустя 50 минут назад, Furenkul сказал: Ошибка - не могу создать звуковое устройство Попробуй поставить OpenAL для начала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 26 января 30 минут назад, AFFTOR_RU сказал: Еще такой вопрос, а инфракрасный сканер на тактическом шлеме вообще работает? В оригинале ЗП он всех врагов на миникарте подсвечивал в небольшом радиусе, в т.ч. сквозь стены. В ТС не проверял, не покупал сам шлем, но вряд ли механику изменили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AFFTOR_RU 1 Опубликовано 26 января 18 минут назад, Hounfor сказал: В оригинале ЗП он всех врагов на миникарте подсвечивал в небольшом радиусе, в т.ч. сквозь стены. В ТС не проверял, не покупал сам шлем, но вряд ли механику изменили. Кстати, да. По ходу так и работает. Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furenkul 0 Опубликовано 26 января (изменено) Победа получается и OpeAl тоже стоял. Была проблема внаушниках Изменено 26 января пользователем Furenkul Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты