Overf1rst 1 498 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 498 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 32 Опубликовано 29 января С баллистикой патронов в этом моде просто беда бедейшая. Стреляю с 3-5 метров в монстра из любых стволов, а такое ощущение, что я пули руками кидаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 29 января 51 минуту назад, Sava0510 сказал: С баллистикой патронов в этом моде просто беда бедейшая. Стреляю с 3-5 метров в монстра из любых стволов, а такое ощущение, что я пули руками кидаю. Честно- не заметил. Если конечно не стрелять зажимом весь магаз- тогда да, всё летит, как бык поссал. Может просто урон в сравнении с привычным в каком то другом моде, порезан просто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razzok 7 Опубликовано 29 января Извиняйте если уже было. Недавно скачал мод, дошел до конца пятой главы. Перед Новошипеличами нашел Грозу под патрон 5,45 и решил затестить надежность оруджия, т.к. заманался чинить. Пушки из тех, что были на текущий момент прохождения. Вот что получилось: з.ы. В экзоскелете тушканы съедают быстрее, чем блокпост военных расстреливает с калашей хотя стая собак вообще ничего не может сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 29 января Razzok , не увидел в вашей таблице дигла- тот вообще ломается весьма быстро даже полностью вкачанный по всем веткам и начинает ловить задержки при стрельбе. Тушканы, если играть на мастере- да, самый страшный звЭр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 29 января (изменено) Как известно, помимо расширенного визуального ряда НПС на основе лиц из оригинальной трилогии, а также сюжетных персонажей на основе моделей из других проектов, есть и уникальные внешности героев, созданные собственноручно. Производственный процесс выполнялся благодаря инструменту от KeenTools, следуя которому каждый из Вас сможет перенести в игру любую внешность. Краткая выжимка процесса производства на примере лица персонажа по имени Коваль предлагается в специальном видео! Изменено 29 января пользователем SamArt 1 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherone500 0 Опубликовано 29 января Братцы, помогите Во время задания «у цели» (там где техник выдает тебе пси-шлем и ты топаешь к скаю и другим у разбитого вертолета) при подходе к скаю ничего не происходит, хотя, как я понял, должна быть катсцена соответственно, игры не знаю как продолжить… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrancoMERC 3 Опубликовано 29 января Здрасте, прошел сюжет, ничего не понял но очень сцк "интересно". 1: есть ли выбор у Топора с трансмутом? Или он так и так должен будет висеть на Кордоне на разрушенном мосте косплея Красного Барона? 2: Что за мания у разрабов постоянно бить гг по голове и постояно у него всё тырить? Ну или не всегда но все же? 3: Когда сюжет меняется после Новошепеличей, и ты играешь за военного, очень обидно за лут который ты добывал играя за Топора ( спойлер - его конечно вернут, но не сразу и как то такой резкий переход с потерей всего и осознанием что все что было накоплено честным трудом пропало, отбивает желание играть) 4: концовки - на Армейских складах - за что убили одного из команды военного(как там его, Скай?) ? Я честно говоря не понял, концовки в лабе, тоже не особо их понял. Как говорил классик - шо то ..... , шо то ..... Может мне пояснят (очень на это надеюсь) переходим к геймплею: 1: Сталкер это что ? правильно, добывание артов, себе и на продажу, что бы получить бабки на лучший экип, что бы доставать более редкие арты, что бы их продать, и так по кругу условно говоря, но разрабы возможно проглядели, что все арты дико фонят, и артов на гашение радиации, не то - что бы нет, их ну прям здец как мало, я находил всего пару раз медузу и еще один арт за всю игру, и на этом дело кончилось. И получается что всё что ты нашел, продавать, либо запасаться куевой тучей антирадов и кушать их по КД. 2: поиск артов, спасибо всевышнему что в патчах добавили выброс, но есть одно но - рандом выброса. Я решил по эксперементировать, с поиском артов после выборса, и какое моё удивление было когда я уже ложусь спать 30+ й подряд, а выброса нет. Ладно, потом на других местах мне везло больше НО выброс прошел, арты не заспавнились. Да ну етижи пассатижи, спишь еще кучу раз (спасибо что нет ограничения на сон), видишь оповещение что прошел выброс, и опять идешь пылесосить локацию, и получаешь дешевые арты. Хорошо, с корона на свалку, дальше пылесосить, опять дешман, идешь в ТД и получаешь дешман, на баре артов нет, Армейские склады - артов тоже нет, ну или я не нашел места где они там должны спавниться ( поправьте меня пожалуйста). Хорошо, собрал арты, надо спать и ждать выброс, ближайшее место для сна, свалка, я хз почему но в баре и ТД гг упорно отказывался спать, хотя меню взаимодействия есть. Спишь и пошел гриндить, из за этого теряется желание искать арты для продажи, а соответственно теряется атмосфера сталкера ну и механика становится не нужной. 3: арты которые валяются на земле, без свойств.... Зачем они? для чего ? стоят дешево, из себя ничего не представляют, только место занимают. С ними можно было бы сделать интересную фичу - карманный телепорт ( привет солянка) Собираешь таких к примеру 15 штук, и ученые могут сделать приблуду для телепортации. Играть станет проще, и будет желание исследовать все уголки локаций. А кто скажет что это бредятина, вспомните монолитовца, когда выбираешься из путепровода, и если по нему стрельнут он тут же куда то телепортируется. 4: ну с инцерцией оружия уже решили вопросики, да и разнообразие конечно впечатляет, но я всю игру пробегал с грозой и АК, другие стволы есть, но патроны на них как то дороговато стоят, а АКшные патрики почти с каждого трупа падают. Вывод делайте сами 5: тайники, почему я найдя тайник, сначала должен найти на него наводку ? К примеру, я облазил всю локу, нашел рюкзаки, а залутать не могу, я не виноват что сталкер который этот тайник здесь оставил, так плохо его замаскировал. В общем и целом ,мод мне понравился, хорошо оптимизирован, графон - моё почтение, оружейный пак хорош, сюжет с натяжкой можно назвать годным, очень не хватает фриплея после окончания сюжетки. Если подвести итоги.... ну я хз, если после работы под пиво, то очень даже зайдет, на трезвую голову.... Сначала идет вау эффект, все красиво, красочно сочно, интересно, а потом начинается сюжетный коридор, который под конец начинает утомлять. Пройти стоит, но я очень все же надеюсь что разработчики еще добавят контента, всяких разных фич, проведут ребаланс и сделают правки. Ждем, надеемся и верим:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 29 января 53 минуты назад, FrancoMERC сказал: 1: есть ли выбор у Топора с трансмутом? Или он так и так должен будет висеть на Кордоне на разрушенном мосте косплея Красного Барона? Можно из ДН свалить обратно в туннель откуда пришли, но на этом игра закончится. Других вариантов нет, к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 29 января (изменено) FrancoMERC 1. Нет 2. Может кто то из них боксом занимался и нравится тот момент, что каким бы крутым "шкаф" ни был- валится с одного хорошо поставленного удара. 3,4- Обидно, досадно, но так аффтырь задумал. Можно быть сколько угодно недовольным, но вот так захотелось. гейплей: 1. Сами себе отчасти ответили в п.2. арты спавнятся рандомно с некоторым шансом можно поймать с очень хорошими свойствами. На -2 и -3 к радиации и прочее интересное вполне себе возможно поймать на кордоне в аномалии на лесопилке, которая ближе к переходу на свалку- там самое вкусное. Спать по несколько часов и суток для того, чтобы поймать выброс не обязательно, лучше много раз по 1 часу, так и меньше еды-питья потратишь на гринд со сном. 2. Единственное место, где не работал у меня сон- цех завода над Х-18. Не работающие места сна- баг, тут обсуждалось. 3. .Хоть и фуфляные, но денег они таки стоят и продавать надо не барыге, а любому НПС, они имеют по 5000денег и покупают любые товары выгоднее барыг. Вот вам и денежка на п.4 4. Даже во время первого прохождения проблем с боекомплектом к "натовским" стволам не испытывал- нет такой привычки бездумно жечь патроны очередями, когда можно обойтись парой экономных тычек. Ты же в зоне, а не на складе боеприпасов НАТО. Крутяцкие пушки и мЛщные патроны, согласно логике игры, доступны не только лишь всем и это нормально. 5. См. пп 3,4 раздела 1. Сделали, как было в ЧН, когда тайники можно было зашмонать только полученные по наводке, но ничто не мешает как следует обыскать уголки всякие "под шкафом- за плитами"- халявных нычек со всякими разными расходниками хватает. Изменено 29 января пользователем Пыхтелыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbarsuk 7 Опубликовано 29 января Товарищи, а какой костюм лучший по своим характеристикам? Сейчас имею прокачанную ВЕГУ, в целом всё устраивает, но нет предела совершенству Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 32 Опубликовано 29 января Aleksbarsuk Экза "Свобода". Заказать можно на Свалке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbarsuk 7 Опубликовано 29 января 1 минуту назад, Sava0510 сказал: Aleksbarsuk Экза "Свобода". Заказать можно на Свалке Бегать после апгрейда можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 29 января Aleksbarsuk она изначально имеед мод на бег, который не затрагивает ни какую ветку прокачки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 32 Опубликовано 29 января (изменено) Aleksbarsuk Также очень достойную броню получишь на халяву после спасения Немого в ТД (хуже экзы только по переносимому весу) Изменено 29 января пользователем Sava0510 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbarsuk 7 Опубликовано 29 января Только что, Sava0510 сказал: Aleksbarsuk Также очень достойную броню получишь на халяву после спасения Немого в ТД Уже продал её, сейчас пойду Свободовский экз улучшать Кстати "за спасение" - это не халява) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 29 января Да ладно, халява самая настоящая. Там даже не квест, по сути, а так, пару раз поболтать по пути и кнопку нажать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbarsuk 7 Опубликовано 29 января А где лучшая цена за продажу артефактов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 29 января 1 минуту назад, Aleksbarsuk сказал: Уже продал её, сейчас пойду Свободовский экз улучшать Кстати "за спасение" - это не халява) Ну по сути то халява. Пленника же можно попутно освободить мирным путём просто идя по основному квесту, а то, что потом попадаешь в замес с обрыганами монгольскими в подземельях- это уже издержки выполнения основного сюжетного квеста. Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, Aleksbarsuk сказал: А где лучшая цена за продажу артефактов? Простенькие самые проще обычным неписям толкать, каждый из которых имеет по 5000 на кармане. Они все в игре покупают выгоднее барыг. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbarsuk 7 Опубликовано 29 января 3 минуты назад, Пыхтелыч сказал: Дополнено 2 минуты спустя Простенькие самые проще обычным неписям толкать, каждый из которых имеет по 5000 на кармане. Они все в игре покупают выгоднее барыг. А сложненькие по 15 кому? У меня пока бармен дороже всех предлагает, по квесту нужно на Агропром к ученым, но не знаю есть ли у них торговец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 29 января (изменено) Aleksbarsuk торговец есть, судя по репликам и комбезу заря- обычный сталкер, который торгует на территории лагеря ученых. Точнее сейчас сказать не могу, не смотрел какая фракция ему прописана. Спойлер Он там кстати и сам артефактами приторговывает весьма неплохими, в том числе на -2 к радиации и прочее вкусное. Шанс появления артефактов у него в продаже не 100%- ный, ловил их у него через F6-F7, привычно назначенными на быстрый сейв Вообще, ещё на Свалке один из неписей сидящих у костра на базе в ангаре говорит, что ты мол обращайся ко мне, я тут работенку подкинуть могу с хорошим гонораром на добычу артефактов, но этого так и не происходит. Изменено 29 января пользователем Пыхтелыч Корвалолом зовут NPC, который по идее доложен был давать квесты на сбор артефактов, который до поры-до времени шастает по огненной аномалии 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbarsuk 7 Опубликовано 29 января Сейчас на арене Спойлер зарезал финалиста, а он когда падал не просто гашетку зажал, но ещё решил за спину рукой махнуть и забрать меня с собой в Вальгаллу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 29 января Aleksbarsuk дык там ничего сложного. Стрейфишься из-за укрытия, даешь ему отстреляться в твою сторону до смены магазина- на этой паузе тыгдык-тыгдык кабанчиком на него и нашампуриваешь супостата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbarsuk 7 Опубликовано 29 января 2 минуты назад, Пыхтелыч сказал: Aleksbarsuk дык там ничего сложного. Стрейфишься из-за укрытия, даешь ему отстреляться в твою сторону до смены магазина- на этой паузе тыгдык-тыгдык кабанчиком на него и нашампуриваешь супостата. Да, уже повторил подвиг Меченого 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 29 января Aleksbarsuk обидно только, что в глобальном смысле толку с этого никакого, на количество ударов по башке за прохождение не влияет. Чисто по фану и денежку не шибко большую в награду получить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KillTraitor228 1 Опубликовано 29 января Всем добрый вечер. Такая вот проблема: вылетает игра без ошибок на рабочий стол при переходе на новую локацию Новошепеличи ( игра ещё предлагает закончить все свои дела перед переходом на локу). Пробовал и перезагружаться, и графику понижать - не помогает. Кто сталкивался с такой проблемой и есть ли у неё решение? Заранее спасибо за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты