Overf1rst 1 499 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 392 192 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 499 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 901 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegmax72 1 Опубликовано 27 марта 15 минут назад, Octa Core сказал: Первый сейв? У меня свалка глава 2 загружается. Мишган... Странно Да и фиг с ним. Я-то прошел значительно дальше. Вылеты появились уже после ухода в эту.... Забыл название.))) Там на охоте на кабанов с охотником постоянный вылет с логом, который я выкладывал. Вот и начал по новой.))) Так что спасибо за сейв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 597 Опубликовано 27 марта 2 минуты назад, olegmax72 сказал: Да и фиг с ним. Я-то прошел значительно дальше. Вылеты появились уже после ухода в эту.... Забыл название.))) Там на охоте на кабанов с охотником постоянный вылет с логом, который я выкладывал. Вот и начал по новой.))) Так что спасибо за сейв. Так можно было сейв от туда спросить Дополнено 14 минуты спустя olegmax72 вроде вот это autosave_ch_6_st_save_nsp_hunter_retrieve_scanner_end_ts_nshep.scop 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegmax72 1 Опубликовано 27 марта (изменено) Octa Core Еще раз огромное спасибо!!! Буду знать к кому обращаться за помощью.) Изменено 27 марта пользователем olegmax72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vl1dimir 8 Опубликовано 27 марта Я наверное первый в мире, кто запустил тру сталкер на стим деке)) Звук есть, фпс 30-35 - пока ток на средние поставил если что. В режиме рабочего стола только получается запустить. В режиме биг пикчюр (основной у дека) контролсы вообще отваливаются, в главном меню даже ничего не выбрать. А так в режиме рабочего стола с контролсами страдание конечно, переназначить настроить то можно, да не всё... в общем нужна поддержка геймпада, ну нужно же в ногу со временем идти - у вас же и так движок современный, геймплей свежий и всё такое, а геймпада нет... но это успех оптимизации, фпс есть)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tatarin111 0 Опубликовано 27 марта Люди, подскажите, в финале игры Термит застревает в двери говоря что нужно с ним срочно поговорить, застревает во время катсцены и не может подойти к ГГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 597 Опубликовано 28 марта 2 часа назад, Tatarin111 сказал: Люди, подскажите, в финале игры Термит застревает в двери говоря что нужно с ним срочно поговорить, застревает во время катсцены и не может подойти к ГГ. Версия игры какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tatarin111 0 Опубликовано 28 марта v 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 597 Опубликовано 28 марта (изменено) 3 минуты назад, Tatarin111 сказал: v 1.0 патч 1.5 накатите. он все исправит Изменено 28 марта пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 28 марта (изменено) 19 минут назад, Octa Core сказал: патч 1.5 накатите. он все исправит желательно добавил бы ,чтоб папки shader,level_ cache почистили, а то ... хотя че уж там, конец по сути) Изменено 28 марта пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 597 Опубликовано 28 марта (изменено) 6 минут назад, Nikola0s666 сказал: желательно добавил бы ,чтоб папки shader,level_ cache почистили, а то ... хотя че уж там, конец по сути) Ага) Ну если вдруг перепройти захочет, а так) Я надеюсь читать умеет) Изменено 28 марта пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 28 марта 32 минуты назад, Octa Core сказал: Ага) Ну если вдруг перепройти захочет, а так) Я надеюсь читать умеет) ну вот человек на 1.0 до конца почти дошел. а некоторые запустить не могут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 597 Опубликовано 28 марта 16 минут назад, Nikola0s666 сказал: ну вот человек на 1.0 до конца почти дошел. а некоторые запустить не могут... возможно это просто везение, а возможно у человека руки прямые) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegmax72 1 Опубликовано 28 марта Всем привет. Да что за ерунда происходит... Переигрывал с самого начала и снова в Новошепеличах на охоте по заданию охотников - вылет после отстрела кабанов и собак... [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : object 'nsp_sr_hunters_tasks_control': pick_section_from_condlist: function 'nsp_create_boar_king_hunt' is not defined in xr_effects.script Никто не сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 597 Опубликовано 28 марта 19 минут назад, olegmax72 сказал: Всем привет. Да что за ерунда происходит... Переигрывал с самого начала и снова в Новошепеличах на охоте по заданию охотников - вылет после отстрела кабанов и собак... [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : object 'nsp_sr_hunters_tasks_control': pick_section_from_condlist: function 'nsp_create_boar_king_hunt' is not defined in xr_effects.script Никто не сталкивался? xr_effects.script вот тут что-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegmax72 1 Опубликовано 28 марта 5 минут назад, Octa Core сказал: xr_effects.script вот тут что-то И как с этим бороться? Чисто интересно.) С Вашего сейва загрузилось нормально, без проблем. Что у меня-то не так??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 597 Опубликовано 28 марта olegmax72, функция «nsp_create_boar_king_hunt» не определена в xr_effects.script что с этим делать не знаю Дополнено 0 минут спустя olegmax72 версия 1.5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegmax72 1 Опубликовано 28 марта 2 минуты назад, Octa Core сказал: olegmax72, функция «nsp_create_boar_king_hunt» не определена в xr_effects.script что с этим делать не знаю Ну и бог с ним.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 597 Опубликовано 28 марта (изменено) olegmax72 бармаглот писал что там пропатчить нужно, а что и как не знаю. В патче 1.5 все исправлено уже Изменено 28 марта пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegmax72 1 Опубликовано 28 марта 3 минуты назад, Octa Core сказал: olegmax72 бармаглот писал что там пропатчить нужно, а что и как не знаю. Я вроде пропатчил... Как описывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 597 Опубликовано 28 марта 26 минут назад, olegmax72 сказал: Я вроде пропатчил... Как описывали. Ну тогда с того сохранения которое вам отправил начните 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 28 марта olegmax72 После установки 1.5 патча всё сделали как описано при его установки ? Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Установили это Changelog_1.5 (1).txt 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegmax72 1 Опубликовано 28 марта Tyrob Да. Сделал всё, как описано. Папки удалил, патч закинул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 28 марта Еще никакая игра не заставляла меня сносить это чудо, скачивать заново, устанавливать, опять ловить вылеты и поломки сохранок, все таки хотелось пройти эту разрекламированную игрушку. Удалил все м.визуалки и опеналку, заново их установил, чистка реестра. Никаких сторонних допов. Патч 1.5. Оперативку не увеличивал-хватало железной 16гб. Качество установил среднее, хотя железо и позволяет большее. С пятого раза без вылетов!! добрался до Х-16. ТС как трамвай, едет только по рельсам, на остановках сходить и исследовать территории только по заданиям-а то как в поговорке про Варвару, пулять только по необходимости (живность и зомбаков жалко, сталкеров и прочих, кроме служивых-нет). По меньше спать ради артов- в игре нужны только парочка- от радейки и вес, хабара и так хватает, волшебный ящик трещит. Добыванием тайников с мертвяков не увлекаться. Из оружия хватит тоза, стечкина и тихаря. Торговцам только продавать, остальное все бесплатно получим. Сюжет не увлекает, как будто переписывали несколько человек, про озвучку некоторых нпс -многоточие. Про первого ГГ -ТОПОРИКА-лучше охарактеризовали бандиты из ТД, но видеть его с веревкой на шее-загнули господа... Только за волшебный сундук от всех хомяков низкий поклон и спасибо авторам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 29 марта 8 часов назад, olegmax72 сказал: Tyrob Да. Сделал всё, как описано. Папки удалил, патч закинул. Я тоже на начетую игру накатывал патч 1.5 но проблемы как у тебя не было всё робило нормально, были вылеты но не кретичные перезагрузил игру и дальше в путь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegmax72 1 Опубликовано 29 марта 11 часов назад, ewsh сказал: Еще никакая игра не заставляла меня сносить это чудо, скачивать заново, устанавливать, опять ловить вылеты и поломки сохранок, все таки хотелось пройти эту разрекламированную игрушку. Удалил все м.визуалки и опеналку, заново их установил, чистка реестра. Никаких сторонних допов. Патч 1.5. Оперативку не увеличивал-хватало железной 16гб. Качество установил среднее, хотя железо и позволяет большее. С пятого раза без вылетов!! добрался до Х-16. ТС как трамвай, едет только по рельсам, на остановках сходить и исследовать территории только по заданиям-а то как в поговорке про Варвару, пулять только по необходимости (живность и зомбаков жалко, сталкеров и прочих, кроме служивых-нет). По меньше спать ради артов- в игре нужны только парочка- от радейки и вес, хабара и так хватает, волшебный ящик трещит. Добыванием тайников с мертвяков не увлекаться. Из оружия хватит тоза, стечкина и тихаря. Торговцам только продавать, остальное все бесплатно получим. Сюжет не увлекает, как будто переписывали несколько человек, про озвучку некоторых нпс -многоточие. Про первого ГГ -ТОПОРИКА-лучше охарактеризовали бандиты из ТД, но видеть его с веревкой на шее-загнули господа... Только за волшебный сундук от всех хомяков низкий поклон и спасибо авторам. Ну не знаю. Дошел до 9-й главы. Строго "по рельсам" не шел - основные и второстепенные задания выполнял как сам хотел (очередность и так далее). И всего две проблемы за всю игру: 1. Первый переход на свалку - на Мишгана нападали псевдопсы в ролике и потом диалога не было. 2. Вылет после отстрела кабанов с охотником в Новошепеличах. Спасибо Octa Core за сейвы. А так - игра очень даже (несмотря на некоторую бесполезную беготню). Во что-нибудь подобное поиграл бы ещё с удовольствием. Кстати, может кто-нибудь подскажет подобные моды? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты