Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegmax72 1 Опубликовано 29 марта 11 часов назад, ewsh сказал: Еще никакая игра не заставляла меня сносить это чудо, скачивать заново, устанавливать, опять ловить вылеты и поломки сохранок, все таки хотелось пройти эту разрекламированную игрушку. Удалил все м.визуалки и опеналку, заново их установил, чистка реестра. Никаких сторонних допов. Патч 1.5. Оперативку не увеличивал-хватало железной 16гб. Качество установил среднее, хотя железо и позволяет большее. С пятого раза без вылетов!! добрался до Х-16. ТС как трамвай, едет только по рельсам, на остановках сходить и исследовать территории только по заданиям-а то как в поговорке про Варвару, пулять только по необходимости (живность и зомбаков жалко, сталкеров и прочих, кроме служивых-нет). По меньше спать ради артов- в игре нужны только парочка- от радейки и вес, хабара и так хватает, волшебный ящик трещит. Добыванием тайников с мертвяков не увлекаться. Из оружия хватит тоза, стечкина и тихаря. Торговцам только продавать, остальное все бесплатно получим. Сюжет не увлекает, как будто переписывали несколько человек, про озвучку некоторых нпс -многоточие. Про первого ГГ -ТОПОРИКА-лучше охарактеризовали бандиты из ТД, но видеть его с веревкой на шее-загнули господа... Только за волшебный сундук от всех хомяков низкий поклон и спасибо авторам. Ну не знаю. Дошел до 9-й главы. Строго "по рельсам" не шел - основные и второстепенные задания выполнял как сам хотел (очередность и так далее). И всего две проблемы за всю игру: 1. Первый переход на свалку - на Мишгана нападали псевдопсы в ролике и потом диалога не было. 2. Вылет после отстрела кабанов с охотником в Новошепеличах. Спасибо Octa Core за сейвы. А так - игра очень даже (несмотря на некоторую бесполезную беготню). Во что-нибудь подобное поиграл бы ещё с удовольствием. Кстати, может кто-нибудь подскажет подобные моды? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 29 марта (изменено) 16 минут назад, olegmax72 сказал: Кстати, может кто-нибудь подскажет подобные моды? Тут на сайте есть топы модов. Можете там выбрать для себя Моды Изменено 29 марта пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegmax72 1 Опубликовано 29 марта 9 минут назад, Octa Core сказал: Тут на сайте есть топы модов. Можете там выбрать для себя Моды Большое спасибо. Посмотрю. Дополнено 26 минуты спустя Ну вот и концовка мода (ради интереса обе прошел). Жаль, что авторы не стали делать продолжение. Поиск профессора, его охранника... Можно было бы сделать это от лица Журавлева, но уже в статусе "опального сталкера". Было бы не менее интересно (я так думаю).))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 29 марта 1 час назад, olegmax72 сказал: Большое спасибо. Посмотрю. Дополнено 26 минуты спустя Ну вот и концовка мода (ради интереса обе прошел). Жаль, что авторы не стали делать продолжение. Поиск профессора, его охранника... Можно было бы сделать это от лица Журавлева, но уже в статусе "опального сталкера". Было бы не менее интересно (я так думаю).))) Там их 5(концовок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 29 марта (изменено) 1 час назад, olegmax72 сказал: Ну вот и концовка мода (ради интереса обе прошел). Жаль, что авторы не стали делать продолжение. Поиск профессора, его охранника... Можно было бы сделать это от лица Журавлева, но уже в статусе "опального сталкера". Было бы не менее интересно (я так думаю).))) можете не искать смысла в любой концовке, его нет.Как и продолжения. Единственная верная концовка вначале, это уйти из Зоны как проснешься и не позориться , получая по башке от новичков и других сталкеров. Изменено 29 марта пользователем Nikola0s666 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 29 марта (изменено) Nikola0s666 Да что то я тоже концовок не понял , что так , что так ГГ всё ровно лох . Изменено 29 марта пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 29 марта 2 минуты назад, Tyrob сказал: Nikola0s666 Да что то я тоже концовок не понял , что так , что так ГГ всё ровно лох . если бы был задел на продолжение, то тогда еще окЭй. а так ... ну такое себе, соглашусь) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 29 марта (изменено) 3 часа назад, Nikola0s666 сказал: если бы был задел на продолжение, то тогда еще окЭй. а так ... ну такое себе, соглашусь) Сам мод и то как заделано понравилось всё , но вот концовка не одна не зашла , с Термита сделали какого то крученного перца , яйца с сторонке стоят и тихо плачут потому что Термит круче них . Изменено 29 марта пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 29 марта (изменено) 3 часа назад, Nikola0s666 сказал: можете не искать смысла в любой концовке, его нет.Как и продолжения. Единственная верная концовка вначале, это уйти из Зоны как проснешься и не позориться , получая по башке от новичков и других сталкеров. Просто ГГ терпила. Поэтому и повесили. Даже за жизнь не боролся, а просто... ладно не буду.. Изменено 29 марта пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 99 Опубликовано 29 марта 3 часа назад, Tyrob сказал: Сам мод и то как заделано понравилось всё , но вот концовка не одна не зашла , с Тирана сделали какого то крученного перца , яйца с сторонке стоят и тихо плачут потому что Тиран круче них . Термит вроде, не? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 29 марта 1 минуту назад, Jack_Derren сказал: Термит вроде, не? Да он самый. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntarG 0 Опубликовано 29 марта (изменено) Всем привет, я полазил и по группе и по форуму но не увидел, было ли у кого. В 5 главе при возвращении в деревню новичков происходит вылет на подходе, где то 100 метров не могу дойти. Вылет с любой стороны и именно в деревне. Патчил, удалял эти две папки несколько раз - не помогает. Есть у кого решение? Лог: Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\True Stalker\bin\xrCore.dll" at 0033:000000006E2B418A, xrDebug::Fail()+778 byte(s) User Message: ---------------------------------------- Fatal error System Error: ---------------------------------------- 0x00000003 - Системе не удается найти указанный путь. Изменено 29 марта пользователем AntarG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 99 Опубликовано 29 марта 8 минут назад, Tyrob сказал: Да он самый. Просто в большинстве модов ГГ это терминатор, который постоянно отключает всякие Каймановы, Выжигатели и выносит толпы монолитовцев. А тут решили сделать чувака, который просто наивный и мальца лох, и в противовес ему поставили такого вот Термита-терминатора, который в свою очередь выносит ГГ, сюжетно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 29 марта 2 минуты назад, Jack_Derren сказал: Просто в большинстве модов ГГ это терминатор, который постоянно отключает всякие Каймановы, Выжигатели и выносит толпы монолитовцев. А тут решили сделать чувака, который просто наивный и мальца лох, и в противовес ему поставили такого вот Термита-терминатора, который в свою очередь выносит ГГ, сюжетно. Согласен с вами что ГГ тут принизили, но что сделаешь разнообразие это тоже хорошо. А так мод получился не плохим. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 99 Опубликовано 29 марта Вообще, проблема мода даж не в сюжете(мне понравился). Тут беда с "миром Зоны". Он мертвый. Понятно, что вдохновлялись Ведьмаком 3 и сделали "мир" полностью скриптовым. Вот только в Ведьмаке разрабы пошли на хитрость. У них мир там тож полностью скриптовый. Но. У каждого персонажа/группы лиц/монстра и каких то событий есть по 3-4 сценария, которые + - повторяются. С одной стороны мир мертв, с другой он живет. Правда, эт замечаешь, когда очень дотошно играешь...Хотя в Сталкере я думаю спокойно можно так же реализовать. К примеру: в том же "Тру" персонаж просто сидит у костра и травит байки и все, вот и вся "жизнь". А можно ж сделать все в том же "Тру" так, что персонаж сейчас костра->потом идет к Сидору->потом выходит от него->потом идет с кем то в рейд(там какие то события заскриптованные, к примеру нападение военных/монстров)->затем он/они возвращаются в лагерь, сидят у костра/патрулируют. Другая группа сталкеров идет с 1 локации на другую в рейд за артами, игрок их может встретить, в рейде на них нападает отряд бандитов/накрывает выброс. Другая группа сопровождает ученых куда то, те что то замеряют. На другой локе монстры нападают на лагерь сталкеров или другую стаю мутантов. Разумеется, все события полностью заскриптованы и сценарий у них 1, от силы 2. Но с другой стороны мир "живет". Тот самый эффект Ведьмака, который не мешает скриптовым сценам и т.д. но при этом заставляет игру "дышать. Минус тут только 1 - время создания всего этого. По крайней мере, игрок верит в это, хоть немного и обман, но красивый обман. 1.5т часов в Ведьмаке не дадут соврать. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOYCOOCKOLD 1 Опубликовано 29 марта Может кто помочь? После установки 5 патча игра перестала сохраняться. На мониторе показывает что мол сохранение игры+я делаю быстрые сохранения, но по итогу загрузить я ничего не могу так как в меню сохранений пусто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 29 марта 2 минуты назад, SOYCOOCKOLD сказал: Может кто помочь? После установки 5 патча игра перестала сохраняться. На мониторе показывает что мол сохранение игры+я делаю быстрые сохранения, но по итогу загрузить я ничего не могу так как в меню сохранений пусто а до этого как сохранялась? наверно от имени админа запускал, а потом решил Да ну его нафиг этого админа... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOYCOOCKOLD 1 Опубликовано 29 марта 9 минут назад, dumidum сказал: а до этого как сохранялась? наверно от имени админа запускал, а потом решил Да ну его нафиг этого админа... Да, точно, спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 421 Опубликовано 29 марта Не отсылка ли это часом к местному обитателю форума Туробу ?) Спойлер Дополнено 25 минуты спустя ошибка в тексте " тебе" Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yashmaa23 106 Опубликовано 29 марта пс я тут в ведьмака третьего бегаю, уж очень похож GUI, скайбоксы и цветовая гамма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 421 Опубликовано 29 марта 4 минуты назад, yashmaa23 сказал: пс я тут в ведьмака третьего бегаю, уж очень похож GUI, скайбоксы и цветовая гамма Так и есть. Ты посмотри на реализацию сна. Это же копия медитации в Ведьмаке 3. Разрабы вдохновлись видимо этой игрой и ничего плохого я в этом не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael_132 0 Опубликовано 29 марта (изменено) Почему, на Агропроме в задании "Код от сейфа" когда приближаюсь на базе диггеров, чтобы пройти на базу. Охранник агрится и в задании теперь пишет "Убить лидера диггеров" и все диггеры теперь становятся врагами, затем в рамках Поиска кода "встретиться со сталкерами" провалено? Так же нет трупа Митяя на Агропроме и Хвоста на свалке. Но труп Барина на кордоне был найден. И когда замочил всех диггеров и сдал задание рассказываешь в диалоге про сталкеров про то как нашел всех троих Изменено 30 марта пользователем Michael_132 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 30 марта 7 часов назад, Michael_132 сказал: Почему, на Агропроме в задании "Код от сейфа" когда приближаюсь на базе диггеров, чтобы пройти на базу. Охранник агрится и в задании теперь пишет "Убить лидера диггеров" и все диггеры теперь становятся врагами, затем в рамках Поиска кода "встретиться со сталкерами" провалено? Так же нет трупа Митяя на Агропроме и Хвоста на свалке. Но труп Барина на кордоне был найден. И когда замочил всех диггеров и сдал задание рассказываешь в диалоге про сталкеров про то как нашел всех троих Если переживаете за то что пропустите что-то из-за смерти диггеров на базе, то напрасно. Всего лишь один удар по голове и квест пропустите. Так что разницы нет мирно пройдете или не мирно... Насчет диалога, так это скорее всего так записано и при любом развитии событий будет одно и тоже Пропажу трупов вроде как фиксили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LARAND 0 Опубликовано 30 марта (изменено) Скачал Зов Припяти, скачал патч 1.5, заменил все файлы При запуске ошибка: OpenAL: Can't create sound device Что делать с этим ? Изменено 30 марта пользователем LARAND Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
13призрак 3 Опубликовано 30 марта (изменено) повторно!!! вылетает игра !!!! помогите!!!! openxray_13_pr.logopenxray_13_pr.bkp Дополнено 1 минуту спустя хочу продолжить а не сначала упираться, много уже проделано там к сожалению((( Изменено 30 марта пользователем 13призрак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты