Overf1rst 1 488 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 189 15 23 47 65 2 1 4 3 58 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 488 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 894 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 566 Опубликовано 12 мая (изменено) Денис 123748 49 минут назад, Денис 123748 сказал: Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] Попробуйте на dx10 перейти. Сейчас юзер прикреплю Дополнено 10 минуты спустя user.ltx перекинуть в True Stalker\userdata Изменено 12 мая пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 123748 0 Опубликовано 12 мая Помогло Благодарю) Дополнено 58 минуты спустя еще раз приветствую, все равно вылетает, но каждые 5 минут Дополнено 28 минуты спустя теперь при сборе лута или при продаже, вылетает Дополнено 28 минуты спустя openxray_79657.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 304 Опубликовано 12 мая что вы делаете с игрой что на ваших навороченных компах вылетает, а на 775 сокете работает? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 12 мая (изменено) Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, Денис 123748 сказал: еще раз приветствую, все равно вылетает, но каждые 5 минут пипец конечно)может уменьшить ползунки графики? Изменено 12 мая пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 566 Опубликовано 12 мая (изменено) Nikola0s666 там что-то про фов написано и про экран. Остальное все нормально вроде. Дополнено 6 минуты спустя Денис 123748 вылетает когда инвентарь открываете? Изменено 12 мая пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 12 мая Octa Core надо 1.6 просто как подорожник приложить.чую все исправят. но это не точно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 894 Опубликовано 13 мая Чет мне кажется некоторым и 1.6 не поможет, а поможет перепаковка игры и избавление всех от инсталлятора) Зачастую неправильная установка корень всех проблем. 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 566 Опубликовано 13 мая chriotmao , Леха обещал тс 2 и тс3 если оценка до 9.0 поднимется) В курсе надеюсь) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toynbee 1 Опубликовано 13 мая Отлично проработанный мод. Особенно порадовала оптимизация графической части, т.к. имею достаточно слабое железо, которое справилось с модом почти без проблем. Большое количество снаряжения, включая оружия которое не встречается в оригинальных частях игры Звуковое сопровождение очень атмосферное, и подходящее под моменты игры. Озвучка персонажей потрясающая, при том что явно ощущается профессионализм актеров озвучки. Сюжет иногда с пробелами, например ситуация с Монголом немного напрягла, я был готов попросту "казнить" всю базу бандитов из-за ящика с артами, но последующие сцены однозначно показали почему я не должен был этого делать. Бандитов всё равно пустил в расход после завершения квеста тайник Свободы. Огорчила участь лаборатории Х-18, слишком мало что там происходило , хотя там и в принципе сами персонажи намекали что делать там нечего, так как все унесли. Почему-то не встретил сталкеров на локациях, только в населенных местах (деревня , костры) Больше нигде. Персонажи получили по морде не одно количество раз за игру, что позабавило. Мод однозначно рекомендую , работа проделана невероятная , качественная . Мод не короткий , насыщен дополнительными квестами , которые при том не из жанра "пойди , принеси и уходи". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 894 Опубликовано 13 мая 20 минут назад, Octa Core сказал: chriotmao , Леха обещал тс 2 и тс3 если оценка до 9.0 поднимется) В курсе надеюсь) Ага, это у него такая постирония Дополнено 0 минут спустя Зачем делать ТС2 если ТС1 еще недопилен?) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 566 Опубликовано 13 мая chriotmao вообщем мы заскринили. Так что не отвертится если что) Дополнено 2 минуты спустя chriotmao, а с твоей стороны работа над 1.6 уже далеко продвинулась? Дополнено 4 минуты спустя Toynbee если не сложно перекопируй это в отзывы и поставь оценку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 894 Опубликовано 13 мая 24 минуты назад, Octa Core сказал: chriotmao, а с твоей стороны работа над 1.6 уже далеко продвинулась? Если честно, то я начал активную работу с мая, до этого у меня были завалы на работе, а после я уехал в отпуск. Сейчас поправил баги которые нашли в спецтеме по локам, плюс дорабатываю Новошепеличи. Далее займусь складами. Дополнено 3 минуты спустя Если есть идеи по доработкам локаций велком в тему: 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 566 Опубликовано 13 мая chriotmao, хоть от тебя узнаем что там что-то да движется) Просто новостей нет ни каких Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 894 Опубликовано 13 мая 15 минут назад, Octa Core сказал: chriotmao, хоть от тебя узнаем что там что-то да движется) Просто новостей нет ни каких Потому что не о чем вещать, вот и нет инфы) Потихоньку пилим, и когда будет что показать, покажем обязательно. 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый Фу 0 Опубликовано 13 мая (изменено) Скачал, установил, пробую. Первая мысль - зачем? Зачем было все так менять глобально? Как раз тот самый случай, когда "не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо". Зачем было менять интерфейс игры к которому все привыкли за много-много лет? Все кажется очень неудобным. Словно совсем другая игра. Чужая и незнакомая. С новыми свистелками и перделками - например, для фонарика теперь нужны батарейки, которые быстро садятся, а ножа нет. Хорошо хоть болтики оставили... Даже быстро сохранение на F6, а не на F5, как было во всей трилогии. Ну почему так? Неужто настолько принципиально? От этих мелочей складывается ощущение "я дома", я снова дома, в старом и любимом мире старого любимого сталкера. А не в каком-то непонятном мире непонятной фигни, который надо заново изучать и заново ко всему привыкать. То есть такое себе ощущение "усложнение ради усложнений" и красивости ради красивостей. Второе - шрифты. На мониторе с разрешением 1920х1080 они чертовски мелкие. Глазки бо-бо. И бесконечно долгая, унылая и печальная загрузка. На достаточно мощном компе, где оригинальный ЗП просто летает на максималках... Тестирую дальше, но пока что впечатление, конечно, так себе... Изменено 13 мая пользователем Старый Фу 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makrut 1 Опубликовано 13 мая 19 минут назад, Старый Фу сказал: нужны батарейки, которые быстро садятся, а ножа нет. есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 577 Опубликовано 13 мая (изменено) Старый Фу меняли, потому что глобальный мод. Странно играть в мод, и ожидать, что все будет как было. Тут и пытались сделать "совсем другую игру", с UI на современный лад, в этом и смысл. Это вкусовщина, большая часть людей ждали чего-то "вау", и вау мы получили, с полна. 39 минут назад, Старый Фу сказал: "усложнение ради усложнений" Мод довольно казуальный, особенно на последних патчах, где забафали мусорные арты, тут ничего сложного нет от слова совсем. На мастере немного придется попотеть на Кордоне и ранних этапах, разве что. 39 минут назад, Старый Фу сказал: На мониторе с разрешением 1920х1080 они чертовски мелкие. Глазки бо-бо. Вы.... вы же с патчами играете? Их увеличили в несколько раз с релиза. Изменено 13 мая пользователем Mawrak поправил слово, загнул немного с "ультра-казуальный", все же немного челленджа тут есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MolkoGolik 1 Опубликовано 13 мая Всем привет! У меня такая проблема. Я не стал отдавать Патрону его долю, 5000. И поэтому он меня ждал на выходе из подвала Барахолки, после того как медик поймал кровососа. Это квест "Ранение", почти в конце второй главы. На моменте, когда я подхожу к двери на выход из подвала, где меня и "встречает" Патрон со своими корешами, игра вылетает без каких-либо ошибок. Подскажите пожалуйста, как это можно исправить??? Лог прилагаю. openxray_computer.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 894 Опубликовано 13 мая (изменено) 43 минуты назад, Старый Фу сказал: Даже быстро сохранение на F6, а не на F5, как было во всей трилогии. Всегда было на F6 - save \ F9 - load Дополнено 0 минут спустя 43 минуты назад, Старый Фу сказал: ножа нет. А раскладку посмотреть в меню, сложно наверное... Дополнено 1 минуту спустя 43 минуты назад, Старый Фу сказал: Второе - шрифты. На мониторе с разрешением 1920х1080 они чертовски мелкие. Глазки бо-бо. Опять же, в меню все настраивается Дополнено 2 минуты спустя 7 минут назад, Mawrak сказал: Мод довольно казуальный, особенно на последних патчах, где забафали мусорные арты, тут ничего сложного нет от слова совсем. Меня заставили, нытьём про -1 радейки Дополнено 7 минуты спустя 8 минут назад, MolkoGolik сказал: Всем привет! У меня такая проблема. Я не стал отдавать Патрону его долю, 5000. И поэтому он меня ждал на выходе из подвала Барахолки, после того как медик поймал кровососа. Это квест "Ранение", почти в конце второй главы. На моменте, когда я подхожу к двери на выход из подвала, где меня и "встречает" Патрон со своими корешами, игра вылетает без каких-либо ошибок. Подскажите пожалуйста, как это можно исправить??? Лог прилагаю. openxray_computer.log 43 \u043a\u0411 · 0 загрузок @Overf1rst кажется тут без тебя не обойтись, и заплатку в 1.6 надо бы. Изменено 13 мая пользователем chriotmao 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 577 Опубликовано 13 мая (изменено) 19 минут назад, chriotmao сказал: Всегда было на F6 - save \ F9 - load Как минимум в ЗП по дефолту стоит F5, я знаю, потому что мне каждый раз это приходится менять под себя на F6-F7 (это дефолт из Half-Life 1). При том в ТЧ кажется как раз вариант F6-F7, в с ЧН поменяли на F5-F9. Изменено 13 мая пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MolkoGolik 1 Опубликовано 13 мая chriotmao Да. Я пробовал переключить рендер на другие версии DirectX. Это не помогло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 894 Опубликовано 13 мая 3 минуты назад, Mawrak сказал: Как минимум в ЗП по дефолту стоит F5, я знаю, потому что мне каждый раз это приходится менять под себя на F6-F7 (это дефолт из Half-Life 1). При том в ТЧ кажется как раз вариант F6-F7, в с ЧН поменяли на F5-F9. Движок используется от ЗП, по дефолту сохранение на F6 Дополнено 0 минут спустя 3 минуты назад, MolkoGolik сказал: chriotmao Да. Я пробовал переключить рендер на другие версии DirectX. Это не помогло... Тут дело в дохлом рестрикторе судя по логу, ждем Вову Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MolkoGolik 1 Опубликовано 13 мая chriotmao Для тех кто в танке, поясните пожалуйста, что такое "дохлый рестриктор"??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 894 Опубликовано 13 мая 2 минуты назад, MolkoGolik сказал: chriotmao Для тех кто в танке, поясните пожалуйста, что такое "дохлый рестриктор"??? Не стоит погружаться в подробности, тебе эта инфа никчему Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MolkoGolik 1 Опубликовано 13 мая chriotmao Окей. Тогда жду патч с решением проблемы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты